«Альфа-банк» снимает комиссию за МСС 6012, принимая его за МСС 6538

Доброго всем дня. Итак, есть возможность у кого-нибудь объяснить простую истину? Являюсь держателем кредитной карты «100 дней без %» от «Альфа-банка». Днём решил перевести 92000 р. на дебетовую карту «Тинькофф» через их («Тинькофф») сайт.

В итоге сначала мне приходит код на СПИСАНИЕ (не перевод) 92000 р., но операцию завершается неудачно, после двух попыток мне звонят представители Альфа-банка и очень заботливо спрашивают я ли совершаю операцию на 92000 р.

После подтверждения мной этой информации мне сказали - ок, пробуйте позже. Вновь ввожу данные у Тинькофф, вновь код от Альфы на СПИСАНИЕ 92000 р. После подтверждения кода у меня со счёта списывают аж 97428 рублей. На моё недоумение операторы отвечают что был сделан перевод с карты на карту. В итоге комиссия не возвращается и т.д. В общем просто перекидывают от одного оператора к другому, в итоге отправили меня на оператора который ответит более чем через 10 минут и так 20+ минут я проторчал. В общем девочки-операторы на линии общаются как с идиотом и просто отвечают на "отвали, комиссию не вернём"

Следующим шагом было изучение сути вопроса, МСС и того, почему мне в коде активации указана СПИСАНИЕ (не перевод) и конкретная сумма 92000, а по итогу Альфа-банк выставляет нехилую комиссию. Затем были звонки в Тинькофф, где мне несколько операторов подряд сообщили что данной операции они присваивают МСС 6012. И конкретно ЭТА операция была с МСС 6012. В данный момент попросил их по возможности сделать нестандартную справку об операции на которой будет отображён её МСС. На скриншоте Яндекс.Плюс, но там у них стандартный набор из трёх МСС

Удивляет другое - при звонке в Альфа-банк они мне сообщают что у них операция прошла по МСС 6538, и они взяли комиссию. Каким образом я, зная что это операция с МСС 6012 должен знать что Альфа-банк собирается её провести как МСС 6538 ещё и взять комиссию если мне нигде и никто на это не указал!? Как бы 5.5 тысяч терять вот вообще из-за их кривых операций мне не хочется.

Как только при разговоре с оператором Альфы зашла речь об МСС и косяке с их присваиванием мне сразу же предложили варианты с возможностью написать жалобу и приложить документы.

В данный момент жду ответа от Тинькофф чтобы с превеликим удовольствием закинуть тонны жалоб и требований возврата комиссии ближайшему оператору Альфа-банка. Пусть выкручиваются как хотят.

0
158 комментариев
Написать комментарий...
Альфа-Банк

Здравствуйте. 

За пополнение с нашей кредитки через другие сайты и приложения всегда есть комиссия — 5,9%, минимум 500 рублей. Об этом пишем в тарифах к карте. 
Так как MCC-код мы получаем только в момент операции (после её подтверждения), в сообщении с кодом вы видите только сумму покупки без комиссии. 

Странно, что MCC-коды не совпали. Напишите, пожалуйста, номер обращения. Поможем с решением. 

Ответить
Развернуть ветку
Vozzhd
Автор

Здравствуйте, то есть если я всё верно понимаю, то Тинькофф может прислать один из трёх кодов (скрин в посте) и я никоим образом заранее не могу узнать будет ли комиссия, потому что не знаю по какому коду будет проходить операция? Звучит так себе, реально проще было бы за два дня снять эти 92 тысячи и закинуть из через банкомат, сэкономил время, называется........

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

МСС код определяем не мы, а банк который делает нам запрос на оплату.

Ответить
Развернуть ветку
Vozzhd
Автор

Если мне несколько операторов Тинькофф твердят что МСС был 6012, как быть тогда? На данный момент жду ответа от них, для того чтобы получить документальное подтверждение этого. В общем ситуация, мягко говоря, отвратительная получилась.

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Напишите нам номер вашего обращения. Хотим всё проверить и помочь разобраться в ситуации.

Ответить
Развернуть ветку
Vozzhd
Автор

На данный момент обращение с подписями и вложениями смогу корректно составить только к вечеру, могу в личку вам прислать официальную справку от Тинькофф по этой операции с указанием МСС

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

После регистрации обращения напишите нам в ЛС его номер с приложением справки. Мы всё проверим.

Ответить
Развернуть ветку
Vozzhd
Автор

Ваши операторы сказали отправить обращение на [email protected] , прикрепив всё необходимое - в итоге спустя сутки мне просто пришёл ответ даже без регистрации обращения и без присваивания номера. Если они не знают порядок подачи таких обращений откуда это можно узнать мне? Просто прекрасно, на данный момент уже половину утра пытаюсь добиться до адекватного оператора.

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Напишите нам в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения. Послушаем звонки, всё проверим.
Почтовый ящик [email protected] используется только для сбора документов по оспариванию покупок по картам.
Обращение по оспариванию комиссии можно зарегистрировать на горячей линии, в чате в приложении или подать на сайте через форму Обратная связь.
alfabank.ru/feedback/support/

Ответить
Развернуть ветку
Vozzhd
Автор

Написал. Также написал минут 5-10 назад через
https://alfabank.ru/feedback/support/
Я так понимаю автоматически номер обращения не присваивается - его до сих пор нет, приложить документы туда тоже нет возможности, нужно использовать какие-то обходные пути типа [email protected], но чтобы понятно было что я туда отправил нужен номер обращения, а его всё же нет.
Пока выглядит интересно - напишите на 911 - жду ответ сутки, реакция - этот ящик не для таких писем. Потом говорят дайте номер обращения - где его взять также неизвестно. Пишем на саппорт через ваш сайт - автоматически номера не присваиваются, присылать вам нечего, приложить справки от Тинькофф тоже непонятно как. В итоге нужно почему то на стороннем (этом) сайте общаться с представителями Альба-банка, потому что в других местах меня почему-то не слышат.
P.S. пока писал это сообщение - номер обращения так и не появился.

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

После регистрации обращения вам придёт его номер в смс.
Ваше письмо найдём и возьмём в работу поскорее.

Ответить
Развернуть ветку
Vozzhd
Автор

В общем - ничего удивительного. Сутки прошли - номера обращения нет, на почту ответа нет, звонков нет, реакции нет. Если это "поскорее" - боюсь подумать про обычную скорость рассмотрения решений по таким спорным вопросам.

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Номер обращения A2108220204. На рассмотрение требуется время, как только будет решение, то вас проинформируем.

Ответить
Развернуть ветку
Vozzhd
Автор

Спасибо конечно, но как я мог этот номер узнать?! Вы в каждом комментарии его просили, в итоге до сих пор даже не отправили номер обращения ни по одному из ваших официальных каналов. Ни в СМС, ни в почте, ни в приложении. Вы написали его в комментариях на стороннем сайте, на всеобщее обозрение, кстати. И то только после того как вам напомнили. Спасибо, отлично, будем ждать новой информации.

Ответить
Развернуть ветку
Vozzhd
Автор

Спасибо, пришла стандартная отписка, никаких разбирательств. Скажите пожалуйста - за операции с МСС 6012 вы берёте комиссию?

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Мы проверим обращение. Пока возьмём паузу. Вернёмся к вам с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
Vozzhd
Автор

Просто подскажите, где можно узнать ответ на вопрос - берёте ли вы комиссию за операцию по МСС 6012?

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Тут зависит не только от MCC-кода, но и от операции. Если это было пополнение с кредитки не в нашем приложении, то будет комиссия за квази-кэш операцию.

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Кошелева

У меня та же история. 25.08 прошла операция под кодом мсс6012, 13.11 ровно та же сумма ровно те же действия, а комиссия снята. И мне тоже одни отписки. Можно и со мной разобраться?!

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Ответили под вашим постом.

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Кошелева

А толку?)вы хоть условия свои напишите четко)один раз можно без комиссии, второй раз комиссию возьмём...и даже код один и тот же...матом можно?)

Ответить
Развернуть ветку
155 комментариев
Раскрывать всегда