Яндекс не начисляет баллы «плюс», не отвечает поддержка

Уже несколько месяцев бодаюсь с поддержкой яндекс.еды, плюса и телефонной, но безрезультатно. За некоторые заказы мне просто не начисляют баллы. Все три поддержки отсылают друг к другу, сообщают неверную информацию и путаются в заказах, просят ждать ответа на почту, но месяцы спустя нет ни ответа, ни баллов.

Так как практически с каждым заказом пос…

77

У меня такая же ситуация с начислением, а точнее не начислением баллов в рамках акции за заказ продуктов из Metro с 20% кешбэком.

Яндекс.Еда приняли у меня заказ, который доставил мальчик-курьер лет 14-15 на вид, и затем он, видимо, не закрыл у себя в программе заказ, и он остался висеть в системе как "выполняется, курьер будет у вас через одну минуту".
И так до ночи, пока я сама уже не написала в поддержку с просьбой закрыть заказ, поскольку он был выполнен.

Утром началось самое интересное - зайдя в приложение, я увидела уведомление о том, что заказ был отменен. Написав в поддержку с просьбой поменять статус заказа на "выполнен" и начислить за него баллы в рамках акции, мне ответил милый робот, что, мол, за отмененный заказ баллы не могут быть начислены. И с тех пор началась моя уже недельная эпопея по общению с прекрасной службой поддержки Яндекс.Еда, которые сливают и дезинформируют клиента, дают обещания и не держат их, и, самое главное, не могут информативно ответить на мой вопрос, почему же баллы не могут быть начислены.

Не могут, потому что заказ отменен, а отменен он по техническим внутренним причинам, а возврат денежных средств за ОТМЕНЕННЫЙ заказ мы тоже не можем сделать, и вообще баллы бы вам и так не начислили, потому что у вас карта не привязана к "Яндекс Паспорту :)))(привязана, специально посмотрела).

С таким же успехом могли бы сразу уже писать - "потому что", смысл один.

Понятно, что на этом сервис "Яндекс Еда" для меня, моих друзей и партнеров больше не является пригодным к использованию, но я буду рассказывать эту историю везде и всюду, пока "Еда" не выполнит свои обязательства по отношению ко мне в рамках анонсированной акции и не поменяет свое отношение к клиентам. Сейчас время честного и открытого бизнеса и умения признавать и исправлять свои ошибки, а не рассылать чуть что промокоды на следующую (ха-ха) покупку.

1
Ответить

Мне в итоге начислили вручную баллы за заказ из метро. После этого я несколько раз перепривязывал карту, удалял приложение и отменил подписку на плюс (еще два месяца осталось) и наконец баллы заработали. Что из этого помогло не знаю, может и вовсе в этот момент что-то починили их специалисты.

Ответить