«Тинькофф» передал доступ к моей е-сим «Тинькофф мобайл» 3м лицам

28.07 «Тинькофф мобайл» передал мою е-сим 3м лицам (как — непонятно, ответа от них нет). Я попросил все заблокировать, доступ только по личному обращению.

Но банк предоставил дистанционно доступ повторно мошенникам к номеру телефона и ЛК банка, сделали доп карты для мошенников. и 5-6 августа на меня было оформленно с 10 микрозаймов, банк порядка 30 часов отказывался блокировать номер тинькофф мобайл, который был в руках у 3х лиц, ссылаясь не тех сложности.

18.08 банк зачем то опять разблокировал все счета/карты/доступ в ЛК. Блокировал я в течение 3х часов. 4-5 сотрудников ( получилось только у последнего)! причину разблокировки банк не сообщил.

Вывод ИИС на счет в другом банке возможен только по заявления и личном присутсвии. назначили на 20 августа, НО данную встречу банк будет согласовывать до 23 августа. ( те 23 августа мне скажут- готовы меня принять в офисе, который в 300 км от меня или не готовы были 20 августа)

28 августа счет ИИС будет закрыт по просьбе мошенников и автоматом переведен на счет в банке тинькофф. откуда мои деньги уходят очень быстро.

0
421 комментарий
Написать комментарий...
Тинькофф

Восстановим хронологию событий.

28 июля около 19:00 к нам поступает заявка на дебетовую карту, в заявке указаны ваши ФИО, дата рождения и номер телефона (далее – номер А). Параллельно поступает вторая заявка на кредитную карту, в ней помимо этих данных указаны еще и все ваши паспортные данные. Мы видим, что номер из заявок отличается от номера, который у вас был указан раньше (далее – номер Б). Связываемся по номеру из заявки, чтобы выяснить, какой номер правильный. Оставивший заявку человек говорит, что номер А. Мы не можем изменить номер просто на основании такого утверждения, поэтому для подтверждения личности задаем ряд вопросов, ответы на которые – это ваши персональные данные и конфиденциальная информация по продуктам Тинькофф. Этот человек отвечает верно на вопросы, подтверждает заявки и мы устанавливаем номер телефона А как контактный в системе. Из соображений безопасности мы не называем какие именно вопросы задавали. Этот список может меняться, а вопросы - это не только паспортные данные, но и сведения по обслуживанию в Тинькофф. Такие, которые может и должен знать только клиент.

С этого момента номер, который находится у другого человека, привязан к вашему профилю в системе. У нас не было причин подозревать, что заявки поступили не от вас – другой человек знал информацию, которая должна быть только у ее владельца, то есть клиента. После этого около 20:00 28 июля этот человек обращается в чате, чтобы восстановить доступ в приложение. Он успешно проходит идентификацию, снова отвечая на проверочные вопросы, и получает данные для входа в приложение и личный кабинет. За 10 минут с 20:30 до 20:40 мошенник совершает операции по счетам. В 21:09 вы звоните и просите изменить контактный номер телефона, мы это делаем, параллельно блокируем доступ в личный кабинет, блокируем карты и создаем обращение, чтобы проверить возможность вернуть деньги.

29 июля звонит мошенник и назначает встречу с представителем в Москве, чтобы перевыпустить заблокированные карты и получить их. Мы это выясняем и отменили встречу, мошенник не получил карты.

Помимо этого мошенник изменил номер Тинькофф Мобайл на е-сим – это простая услуга, которой можно воспользоваться через мобильное приложение. Откуда у мошенника был доступ к приложению, мы объяснили выше. 28 июля вы также просили отменить эту смену номера и вернуть предыдущий, про блокировку е-сим не было речи. 30 июля по вашей просьбе мы восстановили прежний номер. В течение нескольких дней в начале августа номер е-сим снова меняют, получаем от вас обращения параллельно в чате, по телефону и в соц.сетях. Учитывая, что мошеннику известны все ваши персональные данные, мы не можем однозначно сделать вывод «кто есть кто». Соответственно, до подтверждения личности мы не можем выполнить какие-то действия. Актуальный номер (далее – номер В) для связи с вами мы получили только 10 августа через соц.сети. 11 августа связались с вами, идентифицировали вас как клиента и указали информацию для сотрудников, чтобы предотвратить дальнейшую мошенническую активность. Помимо этого договорились с вами, что вы обратитесь банк для перевыпуска карт и дальнейшего закрытия счетов самостоятельно после возвращения в Россию. В диалоге не обсуждали, что это может быть только личный визит в офис.

18 августа мы связались с вами по номеру В, провели идентификацию, в том числе через видеозвонок. После этого сняли установленные ограничения по счетам и доступам, обсудили дальнейшие шаги по закрытию счетов и перевыпуску карт. До вечера 18 августа вы не просили запретить принимать любые обращения по дистанционным каналам связи.

Завтра мы проведем с вами встречу в офисе, чтобы закрыть ИИС и перевести с него деньги.

Мы не знаем, откуда у 3-го лица были ваши персональные и паспортные данные, а также информация о продуктах Тинькофф. Какой-либо утечки информации от нас не было. Расследованием таких ситуаций занимается полиция, при необходимости мы им поможем.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Стрельцов
Автор

очень интересно.. при этом 28 числа вы не знали откуда и как были оставлены заявки на карты и с какими данными- мне просто сказали что где то оставили по номеру телефона и все.  Просьба прислать эти ваши разговоры мне, если они конечно есть
Почему вы не связываетесь по контактному номеру с клиентом на которого идут заявки? - ваши вопросы я помню- ваш тариф и как давно подключили тинькофф мобайл. И еще момент- если неправильно говоришь- просят уточнить даный вопрос и перезвонить!

я звонил в 20:34 к вам на "горячую линию" , а не в 21:09. на тот момент  не было никакой информации что кто то менял номер телефона и просил сбросить данные в ЛК- мне просто сказали что были 2 заявки с моего номера без данных 

29 вы мне назначаете встречи в москве, что меня удивляет. вы пишите что это случайно, тк я ничего не планировал. и тут вопрос- если вы знаете что это мошенник то почему ничего не предпринимаете а назначаете спокойно 4 встречи? и потом с мошенником ведете переговоры.

30 -31 вы восстанавливаете мне мой номер. мы обсуждаем что ТОЛЬКО при личной встрече восстановите мне ЛК, при этом именно ваши сотрудники мне сказали что невозможно это сделать дистанционно- только после встречи с курьером! тк курьер мог только чезер 3-4 дня а я- нет. договорились что вернемся к этому вопросу 10-15 августа.

И вот что ооочень интерсно, а почему вы ничего не пишите про события 4-7 августа? 
4 августа у меня вечером пропадает связь. утром 5 го  я получаю письма от микрозаймах на мое имя.
я пробую восстановить номер- он не работает у меня, но он работает у мошенников! я обращаюсь к Тинькофф, вы мне более суток пытаетесь заблокировать мой номер!!! в это время на меня продолжают оформляться займы, заходят в Лк ГосУслуг и тд.
Спустя сутки вы соглашаетесь заблокировать номер, когда на мне куча займов.
Те мне вы сказали что только после встречи с представителем банка, а мошенникам - разблокировали.

10 да, вы позвонили задали уже нестандартные вопросы и сказали что ТОЛЬКО по моему новому номеру будет контакт со мной.
Но вчера (18 АВГУСТА)  ваши сотрудники сказали что они не видят номер и им все равно с какого звонят- они задают вопросы и по ним ориентируются клиент- не клиент.  
Служба безопасности попросила видео звонок, мы с ними созвонились. цель звонка- удостовериться что это я.
через час зачем то проходит очередная разблокировка моих карт/счетов/ЛК банка. и я 3 часа вчера пытался их заблокировать! Ведь мошенники знают ваши вопросы и  ответы на них, те смогут без проблем опять получить доступ!

в вашем ответе куча ошибок. и лучше не придумывать как отмазаться, а исправить свою систему безопасности и разобраться с моим случаем!
и сервис немного поднять- каждому сотруднику в рамках 1 звонка или чата приходится объснять все заново!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Стрельцов
Автор

полиция пока написала что им банк не ответил и дело закрыли. но там еще 3 дела висят. будем через прокуратуру и суд.
банк что то назачислял но молчит. что там на картах происходит- не знаю, доступа к ним нет.
микрозаймы многие остановили проценты и просрочки. только МИГ кредит долбит по знакомым и родственникам

Ответить
Развернуть ветку
Георгий Петров

У меня схожая ситуация, перевыпустили симку в октябре, через гос услуги набрали на меня микрозаймы, 6 штук. 3 удалось обжаловать и отменить, остальные отказали и бадаются со мной, МигКредит и другие(уже коллекторы) в том числе, требуют решения суда или уголовного дела на 3 лицо. А в полиции уголовное дело не заводят, тянут, отказ о возбуждении тоже не присылают, гоняют материал между отделами, якобы по местам предполагаемых преступлений, ссылаясь что это статья с подделкой документов, но по мошенничеству в интернете возбуждать не хотят, мол ничего не украли, только реликтов взяли, «можете не платить их»(короче у них годовая статистика и они не хотят ее портить нераскрытым делом, хотя даже видео есть, как человек приходит с временным удостоверением личности и перевыпускает мою симку). Я буду добиваться либо возбуждения, либо отказа и обращаться в прокуратуру и иском в гражданский суд на признание договоров недействительными. У вас завели уголовное дело или тоже отказали? Как ваши успехи сейчас?

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Стрельцов
Автор

одно завели, 1 отказали ( тк банк не ответил полиции) еще несколько в работе

Ответить
Развернуть ветку
418 комментариев
Раскрывать всегда