Озон вернул деньги, но они так и не пришли

13 апреля оплатили товар на озон (для представителей: 61123963-0019). 16 апреля вернул в пункт выдачи. В этот деньги заморозился банк «Нейва» и наблюдались проблемы с картами. В чате Озона попросил вернуть деньги на лицевой счет от греха подальше. Но слушать ни кто не стал и деньги Озон "вернул" на карту, с которой оплачивал. Они сказали, что это единственный способ (хотя это не так).

После этого я стал ждать возврат, но на счете он не появлялся. За это время я вернул на Озон еще пару вещей с 16 апреля по май, и все деньги вернулись на карту (на счет). А за один заказ так и не было.

Начал выяснять в чате. Озон сначала попросил выписку из банка и сказал, что если там нет возврата, то вернет. Я сделал выписку, предоставил в озон, показал, что все суммы пришли кроме одной от 16 апреля (уже май был). А потом начались однотипные ответы:

1. Мне отвечали, что деньги за товар мне вернули, хотя деньги так и не поступали на мой счет. Скидывали чек №3139 и сообщали, что на этом их зона ответственности заканчивается.

2. Мне скидывали скрин какого-то личного кабинета типа Яндекс.Кассы. Там какой-то статус «отправлено». Картинка не похожа на официальный документ и не имеет печати и подписи.

3. Мне предлагали обратиться в мой банк и попросить найти возврат на сумму 2400руб. Банк конечно я тоже доставал параллельно Озону, но что можно выжать из банка, если до них просто не дошел платеж даже на общий счет. Они там вручную уже сидели проверяли похожие зачисления на общий счет банка.

4. Мне высылали номер операции RNN 110220095540 и писали, что в моем банке по этому номеру должны найти возврат по любому. Я звонил в свой банк и мне там сообщали, что такого номера у них нет. И возвратов на такую сумму не поступало.

Платеж "потерялся в текстурах".

Что видно по факту? Озон отправил деньги, но они не дошли до банка. Озон в теории себя считает правым и стоит на своем. Мой банк денег не увидел и я ничего не получил. Тоже вроде прав и я и банк. Я уверен, что найти такой платеж невозможно. Возможно он вернулся на счет Озона, так как не долетел до банка в тот день 16 апреля. Возможно он повис на чьих-то корр.счетах. Озон явно не будет заниматься поиском этой суммы, а мой банк явно ее не нарисует из воздуха.

Если в суд?

У меня из доказательств только выписка из банка с печатями и подписями, где видны все оплаты и все возвраты. И оплата злополучного товара видна, а возврат не фигурирует за длительный период.

У озона на руках скрины своей кассы. Но это вряд ли интересно суду. И на руках у них электронный чек о возврате.

В серьез не пойму, что главнее из доказательств? Чек или выписка? По ЗоЗПП деньги фактически не получены и вроде в праве требовать их с продавца. Но и продавца понять можно, он возможно действительно отправил деньги. Жаль, что не послушали сразу и не вернули на счет в личном кабинете.

4 месяца переписок и разбирательств ни к чему не привели, ходим по кругу. Дальше не знаю как поступить.

0
239 комментариев
Написать комментарий...
Ozon

Добрый день, @Александр Местный  !
Проверили ещё раз всю информацию - отмена платежа была сделана 16.04.2021 о чём свидетельствует чек возврата.
У платёжного провайдера статус платежа также указан "успешно возвращено".
Как видим по информации из интернета, банк Нейва находится в процессе ликвидации и возможно именно поэтому деньги где-то затерялись.
На нашей стороне всё необходимое было выполнено и платёж возвращён назад в банк. Назад нам деньги не возвращались.

RRN (Reference Retrieval Number) – это уникальный идентификатор банковской транзакции, который назначается банком Эквайрером при инициализации платежа. 
То есть этот номер в вашем банке должны видеть. 

Рекомендуем вам воспользоваться чарджбэком, так как с нашей стороны деньги были списаны и отправлены.

Скорее всего проблема именно в том, что у банка была отозвана лицензия буквально в день возврата: https://www.banki.ru/banks/memory/bank/?id=11545569

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

@Александр Местный написали платёжному провайдеру, чтобы он проверил, не было ли каких проблем с переводом и нашли, что случилось.
При переводе провайдер получил ошибку "Запрет на проведение операции по карте из-за отозванной лицензии Банка", но статус при этом не сменился.
У нас есть реквизиты вашей карты другого банка, которые вам нам ранее предоставляли, поэтому мы попросили вернуть деньги банковским переводом в ручном режиме на эти реквизиты.
Ура, деньги совсем скоро наконец-то дойдут до вас!

Ответить
Развернуть ветку
34 комментария
Светлана Кузнецова

Не слишком ли часто у вас такие проблемы случаются?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

@Инспектор и вновь просим вас закрепить наш комментарий)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Местный
Автор

интереса ради, вдруг кто читает тему и заинтригован именно судебным вариантом развития событий,  если бы платеж не нашелся и действительно потерялся.

Скажите, вы реально готовы были бы выйти в суд с чеком возврата против официальной выписки из банка? Как оказалось, виноват-то вообще ваш посредник, которые вас не верно информировал о статусе. По моей логике все таки суд бы заставил вас сделать возврат, а потом бы вы сами разбирались уже с посредником. Плюс штрафы и прочие расходы.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

А что вы 4 месяца то ждёте? Уже давно бы и заявление на розыск платежа в банк подали ещё в мае и претензию направили...  

Ответить
Развернуть ветку
Александр Местный
Автор

неспеша мариновал мозги горячей линии озона в надежде, что на очередное обращение попадется адекватный спец. Некогда было по судам бегать. А теперь один пост тут и сразу все нашлось. Меня переполняют эмоции )))

Ответить
Развернуть ветку
Gareht Nineth
заявление на розыск платежа в банк подали

Получатель разве может?

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Максим

Надо сформировать судебную практику по озону по такой схеме и долбить их по полной за все, даже чеки на такси и бензин прикладывать по поездкам в банк и в суд, за потерянный рабочий день, за пользование деньгами по ставки рефинансирования ЦБ РФ, как начнут деньги на судах терять как крысы будут бегать сами деньги искать возвращать людям!

Ответить
Развернуть ветку
Константин Зебзеев

Такая же ситуация с возвратом денег за отмененный заказ. Простая отмазка деньги отправлены мы ничего не знаем.В банке отвечают деньги не поступали.Желание дальше покупать напрочь отпало что ли бо на озон.66421376-0014 номер заказа сумма 4600 руб. Поддержка присылает липовый чек об возврате а денег так и нет.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Константин, добрый вечер. Мы отправили деньги сразу в день отмены заказа. Все чеки в личном кабинете отражают действительные операции и формируются автоматически. Операции по покупкам и возвратам на вашем аккаунте можно увидеть в личном кабинете во вкладке "Баланс средств".
Время зачисления зависит от вашего банка. В чате ранее вам предоставили номер возвратной операции. По этому номеру в банке смогут отследить возврат и уточнить срок зачисления денег на карту.

Ответить
Развернуть ветку
Римма Войтова

Здравствуйте.Такая же ерунда.Я из Беларуси.Делаю очень часто заказы на Озоне.Несколько заказов За заказ0065(3и4),1074 и 484 руб и за заказ 066-530,67 деньги не вернулись на карту!!Несколько раз обращалась в поддержку Озона,но там пишут что отправили и обращайтесь в свой банк.Пошла в банк,дали распечатку и там видно что деньги не поступали.Скинула распечатку в поддержку,но никаких результатов.Там робот одно и то же по кругу пишет и толку ни какого…Что делать?о деньгах можно забыть??

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Римма, добрый день. Напишите полный номер одного из заказов, чтобы мы смогли проверить возврат денег за товары.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий О

Покупал с Apple Pay, недействующие карты удалены.
Возврат оформили 28.04.2022 за заказ 44610905-0023, неоднократно присылал выписки из банков и ответы банка/оу по розыску возврата и RRN - ничего нет. Прошёл месяц.
Поддержка 1 уровня кормит отговорками.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Хорошавин

Озон даже RRN отказывается давать! Видимо, потому что деньги решили прикарманить!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Олег, здравствуйте. Скажите номер заказа. Какой у вас был способ оплаты? Кто отказался давать RRN, служба поддержки?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Елена Янина

Выписка была сделана несколько раз из банка, там так и нет денег

Ответить
Развернуть ветку
Diana Bondar

Такая же ситуация, была оплата заказа через систему быстрых платежей, 0134821611-0030, 23.08.2023 был сделан возврат, на сумму 1955. Деньги должны были быть зачислены сразу по сбп как это происходит всегда. В поддержку бесполезно, говорят отправили, ничего не пришло, скидывала все выписки по картам, никаких возвратов нет. Просто ужасно!!!!!

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

Перевёл деньги на ozon карту через СБП с Альфа-банка 25 октября 2023г. На счёте в приложении ozon не появились. Решил в тот же день зайти в ozon-банк, и сюрприз! Не смог зайти. До сих пор при вводе пароля "Номера телефонов в Ozon ID и в банке не совпадают. Пожалуйста, позвоните в банк". А номер в приложении и номер в банке ОДИНАКОВЫЙ!! Звонил, не помогли. Обещали что передадут коллегам и смогу войти. Уже почти неделя ничего не происходит, не могу войти в ozon-банк. Поддержка "маринует" шаблонами. Деньги как будто улетели в пустоту по номеру телефона через СБП. И вдобавок даже зайти в банк нельзя...

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Игорь, ранее ответили в другом комментарии https://vc.ru/u/1359425-aleksandr-dan/546027-ozon-ekom-bank-99-sposobov-obmanut-klienta-i-zanykat-ego-kopeechku?comment=6646630&from=copylink&type=quick. Уже уточняем у коллег из Ozon Банка итог по вашей ситуации.

Ответить
Развернуть ветку
16 комментариев
Ольга Светлова

Вот такая же история с озон. 14 января оплатила, но неперевыбрала адрес доставки, отменила , заказала заново. Деньги пришли только за часть заказа. Остальные так и не поступила. Поддержка озон плохая, деньги так и не вернули. Скидывали чеки в которых непонятно куда перевели . Итог денег нет.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Ольга, здравствуйте. Скажите номер заказа, а мы детальнее проверим возврат денег и поможем вам разобраться.

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
Gareht Nineth
В серьез не пойму, что главнее из доказательств?

А вам зачем? Вы в суд с юристом пойдете или сами иск напишите? Если с юристом, то сразу с договор вписываете, что сопровождение по возврату, без уточнения ответчика, а потом он пусть думает. 
Если сами, то пишите иск на озон, он предоставит нормальные доказательства. Дальше суд может запросить в банках выписки. И поменяете ответчика на свой банк, если так пойдет. 
Главное не забыть претензии письменно всем передать

Ответить
Развернуть ветку
TaleWithNoEnd

Попросите вернуть в качестве бонусов тогда, если сумма не очень крупная. Раньше так возвращали тоже. Озон вернуть может только на карту банковскую (даже если оплата была наличными) или бонусами. Раньше, по крайней мере, так делали. Из минусов: бонусы нельзя было вывести в деньги. Можно было оплатить весь заказ ими.
К советам выше тоже прислушайтесь. Лучше также у юриста проконсультироваться и не стоит долго ждать. А то затянется надолго.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Местный
Автор

Раньше озон без проблем возвращал деньги на лицевой счет, а от туда уже вывод по реквизитам.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Светлана Кузнецова

У меня сейчас такая же ситуация с озоном, пишут что деньги возвращены, а денег нет

Ответить
Развернуть ветку
Александр Местный
Автор

Пока надо ждать. Оказывается все можно найти и мне вернули. Просто не затягивать как я

Ответить
Развернуть ветку
Мария Смирнова

Вам деньги вернули в итоге?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Местный
Автор

да, Озон связался с провадйером. Со второй попытки провайдер подтвердил зависание суммы. Озон вернул эту сумму мне. Десятки попыток решить вопрос с первой линией поддержки ни к чему не приводили. Этот сайт решил проблему.

Ответить
Развернуть ветку
Мария Смирнова

У меня тоже самая проблема,только с суммой в 5 раз больше чем у вас. Тоже чек прислали якобы,что деньги вернули,но по факту их как не было,так и нет

Ответить
Развернуть ветку
Александр Местный
Автор

начинайте с первой линии. Если там тупого включат, то пишите в личку Озону тут.

Ответить
Развернуть ветку
Зоя С.

12.12.2021 г. (заказ 85119861-0003 )мною была осуществлена покупка в интернет-магазине ozon.ru. В этот же день в течение 15 минут я отменила заказ и написала обращение с просьбой вернуть деньги. На 27 декабря 2021 г. - возврат денег мне так и не осуществлен. Сотрудники ozon.ru ничего ответить не могут.

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Скипина

30.12.2021г.(заказ 81401625- 0024)заказала товар,но 03.01.2022 г отменила заказ. Прошло более 7 дней , но деньги до сих пор не поступили.Как вернуть свои деньги?

Ответить
Развернуть ветку
Виктория В

У меня похожая ситуация, но только все счета и карты в банке закрыты, а договор расторгнут. Поддержка Озона совсем не работает, гоняют по кругу почти месяц, не хотят проверить транзакцию. Озон, алё, вот же похожий случай! Верните деньги!

Ответить
Развернуть ветку
Елена Владимирова

Добрый день. Дело в том что мне не поступили деньги за возврат номер 25084168-0237. Купила товар 8 марта, сдала товар 15 марта. Оплата была через Apple Pay, платёжной системы виза. Сегодня 28 марта деньги так и не поступили. Обращалась в банк с rrn номером и чеком о возврате, банк денег не видит. Писала в службу поддержки озон очень много раз, присылают шаблонный ответ что деньги отправили. В итоге нигде денег нет ,ни в озон, ни в банке , ни у меня! Сумма 6995р. В службу поддержки бесполезно писать, ответ один .

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Елена, добрый день. Всё верно, с нашей стороны деньги были отправлены 15 марта. Срок зачисления зависит именно от банка, поэтому коллеги правильно вам рекомендовали туда обратиться для уточнения информации. К сожалению, мы не можем повлиять на этот процесс.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Татьяна Геннадьевна

Здравствуйте. И у меня подобная ситуация. 5.03 сделала заказ 39287728-0095 . Сначала Озон писал, что доставка задерживается, потом отменил заказ и якобы 15.03 вернул деньги. Прошло 2 недели, деньги на карту так и не поступили. Обращалась в поддержку Озона, там пишут, что деньги отправили, посоветовали обратится в банк и предоставить им выписку. В банке все проверили по RRN, деньги не поступали, распечатали выписку, в которой видно, что деньги не поступали. Скинула выписку в поддержку, написали в течении 1-2 дней разберутся, в итоге прошло 4 дня, робот одно и тоже пишет - деньги отправлены и все. Зачем запрашивали выписку? Если даже разбираться не стали. Как вернуть деньги???

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Татьяна, добрый вечер. Как вам верно написали в службе поддержки, с нашей стороны деньги были отправлены 15 марта. Обычно зачисление занимает 1-3 дня, но точный срок зависит именно от банка. Поэтому коллеги и ориентировали вас на обращение в банк. Ещё раз свяжемся с коллегами из финансового отдела, всё проверим и вернёмся к вам с результатом.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Валерия, добрый день. Всё внимательно проверили, деньги за товар отправили на вашу карту 14 марта. Сроки возврата обычно составляют 2-3 дня, но конечные сроки зависят от банка. Коллеги, действительно, присылали вам номер RRN, по которому сотрудники банка могут отследить возврат денег. А сегодня утром был заведён банковский перевод на стоимость доставки. Срок его зачисления 1-2 рабочих дня. Все эти операции вы можете отследить в вашем личном кабинете, во вкладке Баланс средств. Валерия, если у вас есть выписка из банка, то пришлите её нам в личные сообщения, передадим коллегам для более подробного разбора и выяснения ситуации.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Хорошавин

Да, служба поддержки. Оплата была по qr-коду через сайт. Номера заказов 29949295-0044 и 29949295-0043

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

В случае оплаты через Систему быстрых платежей, RRN код не формируется.
Сейчас напишем старшим коллегам, которые специализируются на нашей финтех составляющей. Они всё перепроверят.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Ozon

Олег, добрый вечер. Деньги вручную начислили на ваш Баланс. Вы можете оплатить ими будущие покупки. Если удобнее вывести на карту, то откройте в личном кабинете вкладку "Баланс средств" и нажмите "Вывести деньги с Баланса средств". Простите за ситуацию с возвратом.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Ozon

.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Хорошавин

Предоставьте мне ID НСПК возврата платежей и ваш электронный адрес, куда писать официальные обращения и претензии.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Кузнецов

35653455-R45
По данному возврату так же месяц уже жду деньги. В заказе пишут что деньги вернулись. На счету денег нет, в банке поступлений на сумму возврата не было. По RRN номеру в банке никаких транзакций не видят. Поддержка озона постоянно отвечает шаблонами, и на просьбу проверить у обслуживающего банка на какой счёт были отправлены деньги и были ли они отправлены отказали. Ссылаясь на чек возврата.
Сумма 100тыс ребята, это не серьезно.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте! Обычно после возврата товара деньги автоматически отправляются туда, откуда была совершена оплата. Видим, что заказ вы оплачивали через Apple Pay, а сейчас они с нами не дружат. Возможно в этом и проблема. Сходим к банку и уточним не завис ли где платёж. Вернемся сразу, как узнаем в чем дело.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Евгений, здравствуйте! Все проверили и действительно деньги зависли так как ушли обратно через Apple Pay. Мы вручную начислили сумму возврата на ваш Баланс личного кабинета 5 июля. Видим, что вы уже делали вывод средств. Простите, что так затянули с решением.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Олег Хорошавин

Предоставьте, пожалуйста, ваш электронный адрес куда писать официальные обращения и претензии.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Хорошавин

Почему вы хамите и не отвечаете на вопросы?

Ответить
Развернуть ветку
Олег Хорошавин

Почему вы хамите и не отвечаете на вопросы?

Ответить
Развернуть ветку
Науменко Людмила

Таже самая ситуация.
Возврат номер 82192424-R1.
Заказ номер 82192424-0004.
Деньги были перечислены 31 мая, но ДО СИХ ПОР (на дату 3 августа) не поступили.

Ответ моего банка:
"Возврата по параметрам операции не поступало. Вам необходимо обращаться в торговую точку. Также обращаем Ваше внимание, если возврат они совершали через российский эквайринг, то из-за санкций со стороны Visa/Mastercard в отношении российских банков, установленных с 10.03.2022, российские банки не могут проводить расчеты с банками-нерезидентами."

Писала в поддержку на сайте Озона, писала в поддержкк в Инстаграме, никакого результата. Посылала на емейл Озона письмо с прикрепленными выпиской и ответом моего банка, вообще не ответили. Послушайте, это уже издевательство какое-то. Такого наплевательского отношения к покупателям я не встречала нигде. Как так можно относиться к своим покупателям???

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Людмила, здравствуйте. Будем разбираться, напишем по результату.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Людмила, добрый день! Возвращаемся с результатом. Деньги уже зачислены вам на баланс средств личного кабинета. Их можно потратить на новые покупки или вывести на карту. Извините, что платеж задержался. Оказалось трудности с переводом у банка эквайера.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Анна 1987

Добрый день ! 15.05.2023 был оформлен заказ №7231100-0023 , доставлен заказ был 18.05.2023 в этот же день был отказ . 19.05.2023 якобы Озон отправил деньги на карту , но они не поступили . Обратилась в поддержку , но там все шаблонно , запросила RRN , по предоставленному RRN мой банк зачислений не видит . Карта банка Открытие платежная система Мир ! . в банке рекомендовано обратиться в поддержку Озон , поддержка Озона рекомендует обратиться в банк , но вместо этого я пожалуй обращусь в Роспотребнадзор ,и АКИТ ,ибо почитав отзывы понимаю , что деньги возвращать Озон не очень то любит , пол года люди ждут ... это жесть конечно . Много раз заказывала на WB и там с подобным не сталкивалась,был отказ , и деньги пришли в этот же день ближе к вечеру , но с Озон просто жесть !!!! больше ничего заказывать не буду ,деньги мне верните и ваше чертово приложение удалю

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Анна, здравствуйте. Простите за сложности с возвратом денег и такое долгое решение вопроса. По такому номеру не удалось найти заказ, проверьте правильность написания, пожалуйста. Очень хотим во всём разобраться.

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Андрей Цвигун

Такая же ситуация,
Не вернулись деньги за заказы, а именно:
16405743-0118
16405743-0117
16405743-0115
В одном из заказов сумма вернулась 10 июня, сумма везде в заказах одинаковая. В остальных двух заказ денежные средства не вернулись.

Переписывался с поддержкой, сплошные отписки, всём всё - равно.
Мне что делать? Идти в судебном порядке и писать жалобы в надзорные службы? Вы мне не вернули в общей сумме за два заказа 10406 рублей. Это что такое вообще?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Андрей

Здравствуйте! Хочу сделать возврат заказа №0135115918-0002 , но карта, с которой я оплачивал закрыта. Банковский счет также в процессе закрытия. Может ли Озон не оправлять деньги в банк, а перечислить их сразу на баланс средств? и что для этого нужно?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Андрей, здравствуйте. Деньги автоматически возвращаются на карту, с которой заказ был оплачен. В любом случае, деньги сначала отправятся в банк, а если карта и счёт заблокированы - вернутся обратно в Ozon. И тогда они появятся у вас на балансе средств.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Елена Янина

Здравствуйте помогите разобраться , не могу вернуть свои деньги , покупка была 3 августа 2023г, возврат пошёл 4 августа, и озон и банк перекладывают друг на друга, хотя позже сделанные возвраты средства поступали сразу же на другой день.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Янина
Ответить
Развернуть ветку
AG MCMLXXXVI

Доброго времени суток! Нужно решить проблему с возвратом денег. Банк мне не смог предоставить выписку. По этим номерам - RRN 324598874758/RRN 323398727275 у них нет никакой информации, никаких транзакций нет. Никаких денег никуда не поступало. В моём банке сказали, если за сутки деньги не возвращаются, то не надо ждать 2,3,10 дней, месяц и т.д. , а надо быстро решать эту проблему. Связывайтесь с провайдером, решайте проблемы с эквайрингом, может вручную начислите деньги на мой Баланс средств личного кабинета. Для справки, я живу В Бишкеке(Кыргызстан), когда оплачиваю заказы , в сообщениях пишется "Покупка: такая-то сумма OZON_2 ALMATY".

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, номера заказов, за которые не вернулись деньги. Проверим детали и постараемся помочь.

Ответить
Развернуть ветку
AG MCMLXXXVI

0140057401-0001

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый день. Извините, что долго не отвечали. Уже связываемся с коллегами в фин. отделе. Всё проверим и вернёмся к вам.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
AG MCMLXXXVI

Часть заказа 0140057401-0005

Ответить
Развернуть ветку
AG MCMLXXXVI

Артём меня зовут.

Ответить
Развернуть ветку
Ден Денис

Добрый вечер! Заказ номер 39318646-0003. Так же нету никаких транзакций в банке ничего не переводилось! Возврат денежных средств не производиться.

Ответить
Развернуть ветку
Ден Денис

Все всё отправили только денег нету! Озон где деньги???

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Денис, здравствуйте. Уже разбираемся с коллегами в вашем вопросе. Скоро вернёмся с новостями. Простите, что заставили ждать.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый день, Денис. Коллеги подтверждают, что возврат успешен. В личные сообщения прислали вам номер ARN операции, по которому банк сможет отследить транзакцию.

Ответить
Развернуть ветку
Ден Денис

И в банке ваш номер транзакции не пробивается нету такой транзакции денежных средств

Ответить
Развернуть ветку
Анна Полозова

Здравствуйте. Меня зовут Анна. Оформляла заказ на озон 02.10 16457794-0072 , 02.10, т.е в этот же день отменила заказ. После отмены был заявлен срок возврата 2-3 дня. Звонила в банк, где мне ответили, что возврата не было. Сегодня 06.10, деньги так и не пришли на карту, обычно деньги приходят или сразу, или на след.день максимум. Просьба разобраться в этой ситуации и осуществить возврат денежных средств.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Анна, здравствуйте. Разбираемся в ситуации с возвратом денег за заказ и вернёмся к вам.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Анна, добрый день. Проверили, после отмены заказа, успешно провели возврат денег. Рекомендуем обратиться в банк и сообщить им номер возвратной операции RRN 327597392059. По этим данным они смогут отследить движение денег.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Анна Полозова

.

Ответить
Развернуть ветку
Кристина Попова

Здравствуйте! Произошла такая ситуация. Ко мне не вернулись деньги за отмененный товар от 10.09.23. Купила и отменила в этот же день 10.09. Номер заказа 30852419-0065.Деньги с карты списали, но их не вернули. В выписке Сбербанка нет покупки и возврата. Но товар я оплачивала. Есть чек, выписка из банка.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Кристина Попова, пришлите, пожалуйста, на [email protected] ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона. В теме письма укажите «Кристина Попова VC». Проверим

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Тезикова

Озон, вот сколько жалоб на вас и одно и то же, одно и то же. Заказ 21364628-0249 от 23 октября. Отменила менее, чем через 6 часов. Деньги якобы вернули, номер транзакции после тучи претензий прислали и чего?! Банк пишет, что вы эти деньги заморозили (зарезервировали) и их не снять!!! Ждите 33 дня и подавайте претензию только после этого срока. Нормально?! Сумма в 1124 так значима для вас, что готовы потерять клиента, который приносил в разы больше?! Даже на баланс не переводите, это хоть какое-то решение было бы вопроса.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Юлия, добрый день! Заказ вы оформили в 10:55, а отмену сделали в 17:25. Прошло более 6 часов https://ozon.ru/t/badXjgo. На Балансе средств видно, что деньги от нас ушли 23 октября успешно, сроки все соблюдены. По номеру RRN 329694368223 вы можете в своём банке узнать всю информацию. Только он может холдировать платёж, мы не имеем к этому отношения.

Ответить
Развернуть ветку
Мария А.

Здравствуйте! Заказ № 16096788-0289 на сумму 119 843 руб. Заказ был отменен 18 октября. Товар, соответственно, не получила, но и деньги не вернулись. В чате поддержки стандартные отбивки "ожидайте". Прислали номер транзакции RRN 329192412026, в моем банке (Райффайзен) отмены операции и перевода денег не видят, зато видят списание - выписку я предоставляла. Сумма для меня является очень критичной, изначально я не планировала такую трату (это был заказ для корп. нужд, которые в дальнейшем планировалось компенсировать, но нашли лучшую цену и заказали в другом месте). А теперь я осталась без денег на неопределенные сроки. Не понимаю, почему нельзя вернуть хотя бы на карту Озон-банка, ведь такая возможность у Ozon имеется.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Мария, здравствуйте. Видим что вы отменили заказ. Деньги автоматически отправляем на ту карту, с которой оплачивали покупку. Об этом рассказываем тут: https://ozon.ru/t/RlwdqNL
Понимаем, сумма немалая. Уже связываемся с банком-эквайером, чтобы выяснить детали возврата денег. Как будут новости, сразу напишем вам.

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Игорь

Емае.. сочувствую. Я так подарок на ДР заказал. На ozon-банк деньги не дошли. Пришлось оплатить второй раз с нормальной карты. И товар пришёл другой! Не Phillips, a Braun. Запросил возврат, но призадумался - а придут ли деньги нормально обратно. Так и не дошёл до возврата, понимая что получу еще вторую проблему с возратом платежа перед самым ДР человека... Вижу вашу ситуацию и мне не по себе и грустно... А я еще часто советовал знакомым, как Ozon удобно... Ага.. Удобно..

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Anna Riter

7 марта 2024 года я заказала на сумму 5708 потом отменила заказ мне деньги вернулись. Второй раз я ошибочно заказала на сумму 10660 и часть заказа 0146975245-0017 отменила. Деньги в размере 5708 мне на карту так и не вернулись. Прошло уже 3 дня. Прошу разобраться. Иначе я обращусь в суд.

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay

Тоже попробую, может тут поможет OZON, №36142189-R19 произвел возврат на 25320р, деньги не получил, в поддержке сказали, что деньги успешно отправлены и получены, в банке оставил заявление на поиск платежа, ответ банка, что денег этих нет. Опять в озон обратился, сказали, что ничего не знают, общайтесь с банком, мы отправили и все успешно прошло. Первый раз с таким столкнулся от озона, хотя с ними уже года 4 точно, да и заказов не мало. Можете помочь или хотя бы, что по итогу мне делать?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Николай, добрый вечер. Деньги отправили на карту 7 марта. В чате ранее предоставили номер возвратной операции RRN, по которому в банке могут отследить приход денег.
Видим, в чате вы уточнили, что закрыли карту. Пришлите выписку со счёта, где видно, что деньги не поступали. Передадим документ коллегам в фин. отдел, чтобы разобраться в ситуации.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Карина

09.03.24 был оформлен возврат по заказу 37649380-0143, но счёт карты был закрыт 19.01.23, я предоставляла в чат все выписки по операциям и о закрытии данного счета, в ответ получаю только отписки о том, что деньги отправлены, ждите. Я обращалась в банк с уточненим по возврату, но там говорят, что так как счёт закрыт, то деньги 9.03 были отправлены обратно в озон и больше они помочь не могут, я прошу мне помочь с возвратом денег. Сколько мне ещё мучиться и ждать???

Ответить
Развернуть ветку
Карина

09.03.24 был оформлен возврат по заказу 37649380-0143, денежные средства в этот же день были отправлены на мой счёт, но счёт карты закрыт 19.01.23, обращалась в банк со всеми имеющимися данными по возврату, но банк утверждает, что денежные средства отправились обратно в озон, я писала это операторам, предоставляла выписку со счета об операциях и о закрытии счета карты, в ответ получаю только отписки, как мне вернуть денежные средства??????

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Карина, добрый день! Проверили, деньги с нашей стороны были успешно отправлены, назад не вернулись. Обратитесь в ваш банк, деньги там по RRN 331618203987.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
236 комментариев
Раскрывать всегда