Сотрудники в Mi-shop не позволили оценить характеристики продукта

Вчера сгорел пылесос, встал выбор между dyson и mi беcпроводном, зашел в официальный риселир.

Пылесос который устраивал стоит порядка 20 000. Пришел в магазине в меге белая дача, пылесос прицеплен к витрине хомутами, отцеплять его отказались, предложили трогать пылесос с витрины, на вопрос как оценить его вес и способность выполнять свою функцию три менеджера посмеялись, особенно бородатый борзый.

Попросил жалобную книгу, сказали потеряли ее.

Честно офигел от такой наглости. Xiaomi это вообще нормально? Ушел без пылесоса, в итоге на озон дайсон купил.

0
137 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Уполномоченный файл

С 1 января 21 года магазины розничной торговли не обязаны иметь жалобную книгу. ред.

23

И продавать товары видимо

33

По опыту, делайте так.

Требуйте письменный отказ в том, что вы попросили сделать. Если отказываются - требуйте имена и должности сотрудников, которые отказывают вам в написании письменного отказа. Также требуйте показать вам уголок потребителя, в котором должно быть много еще чего, кроме отмененной жалобной книги (например, там должна быть книжица о защите прав потребителя и прочая хрень, но не в этом суть).

После этого фотографируйте витрину, в этом вам отказать не могут. Дальше говорите, что сегодня будете звонить в:
- головной офис, где укажите имена и должности сотрудников сего магаза и напишите официальную рекламацию, которую пришлете на адрес офиса по почте заказным письмом.
- будете звонить в РосПотребНадзор, также напишите на их официальном сайте претензию, на которую ведомство обязано будет отреагировать.

Если после этого у продавцов обнаружатся хоть зачатки мозгов, они вам товар покажут :)

1

Также требуйте показать вам уголок потребителя, в котором должно быть много еще чего

Диванный специалист не в курсе, что такого понятия как "уголок потребителя" в законодательстве нет?

2

По первой ссылке в Гугле сходили, но дочитать не смогли? Ещё раз сходите и дочитайте.

Подсказка для таких двоечников, как вы: погуглите информационный стенд и рекомендации Роспотребнадзора.

Отчитаться в комментариях! Вперёд.

–6

Ссылку на норму закона, где есть формулировка "уголок потребителя" давай сюда, экспэрд))

3

Вы давно стали баловаться в глаза? Так это вредно, прекращайте.

Где я пишу в первом комменте про ЗАКОН? Смысл моего комментария - напугать продавцов. А РосПотребНадзор дает, конечно же, лишь рекомендации по оформлению инфостенда. Но на моей практике, если эти рекомендации игнорировать, могут быть проблемы у торговой точки.

Еще раз, для закрепления. Внимательно читайте:
Я - про конкретную практику работы.
Вы - про закон и теорию.

–4

эксперд. продавцы от таких угроз только посмеются. 

0

Да, и еще, напрямую не относится к купле-продаже. Но тоже действенное. Если в зале нет уголка пожарной безопасности с огнетушителем - магазину пи***.

Об этом тоже можно вскользь упомянуть при разговоре.

–4

А как же теперь? А стол, стул и ручку для написания претензии оставили?

2
Уполномоченный файл

Жалобную книгу не для всех отменили (только розничная торговля). Ну а для тех кому отменили видимо оставили право обращение по ЗоЗПП и обязанностью ответить в течение 10 дней на претензию. 

2

Ну там к книге полагалось иметь ручку и место. Без ручки и бумаги претензию проблематично оформить. 

–1

Тогда что делать, если нарушают права?

–1
Уполномоченный файл

Передать претензию и они должны ответить на неё в течении 10 дней по ЗоЗПП. "Взамен" жалобной книги ничего не придумали нового, но это только розничной торговли касается, в остальных местах она всё ещё нужна. И в Роспотребнадзор можете обратиться при желании.

3

А как вы собирались оценить "способность выполнять свою функцию", держа пылесос в руках?
P.S.
Вес указан в паспорте.

–21

А как оценить эргономику ручки и вес, органы управления. Понять как открывается контейнер для пыли, тоже в паспорте или по видео на сайте?

33

То что некрасиво себя повели - должно быть разобрано. А вот работоспособность продукта понятие растяжимое и не знаю, зафиксировано ли где-то, что он должен быть доступен для «пробы». Я бы с этого начал. Душевую кабинку в строительном магазине вам тоже не дадут полностью протестировать, хоть она и стоит там на всеобщее обозрение, например.

2

Он должен быть доступен для ознакомления. Как именно я его в процессе ознакомления буду пробовать - ограничений вроде нет. 

7

Согласен, в этом и отличие (преимущество) магазина перед онлайн покупкой. Можно посмотреть товар в живую и есть консультант, который (на секундочку получает за это зарплату) может рассказать о преимуществах.

Иначе, какой смысл от этих магазинов и продавцов :)

12

В принципе особо они и не нужны

–1

Ну ну. Потом не ной, что тебя за то что срал в выставрчный унитаз наказали

–2

Попробовать - не значит портить

0

А унитаз и не портится. Однако же срать не далут, бриться бритвой на пробу тоже

2

Видимо потому, что все кроме вас понимают, что портиться. 
За что же меня тогда"накажут" по вашему? ред.

0

Есть понятие выставочный образец. Есть понятие демонстрационный модель. Есть понятие товар.
Так вот товар не обязан быть доступен для ознакомления.

2

Не знаю где вы эти 2 понятия откопали, но в законе

"При продаже товаров потребителю предоставляется возможность самостоятельно или с помощью продавца ознакомиться с необходимыми товарами."

0

Можно ссылку на закон?

1

По тексту в гугле первой ссылкой. А так же второй, третьей ..

0

Продавец вас обязан ознакомить с товарносопроводительной документацией но ни как не с эргономика ручки

3

В тексте закона написано наоборот, но вам на слово проверю

–4

На слово мне верить не нужно, попросите консультанта в ДНС включить iphone что бы ознакомиться с системой ios.

1

Все что в зале включается и демонстрируется, в этом вся суть офлайна потрогать и попробовать

–1

Попросите продавца в днс вскрыть упаковку с iPhone включить его и дать вам протестировать характеристики ios.
У меня в выставочном зале стоят компрессоры и они на гарантии от производителя и если их каждый будет пробовать (ознакамлеваться с тех характеристиками на ощупь и тактильно проверять эргономику клавишу пуск), я на обслуживание компрессоров только разориться могу.
Ну или следуя вашей логике я каждому посетителю должен собрать автомобильный подъёмник что бы он потрогал его?

1

У вас проблемы с логикой. Надеюсь жену вы себе тоже без тест драйва взяли, только основываясь на ее характеристиках.

–2

При личной встрече как правило такие наглецы как вы не смеются даже в мыслях позволить подобные вольности.

2

Вот с такой аргументацией и просите в днс айфон посмотреть )

0

вы жену по отзывам выбирали ? огонь... 

–1

Тест драйв

0

закажите из эскорта. по вашему критерию подойдет намного лучше. 

–1

Вот я ещё закон не изучал по мнению консультантов магазинов

0

По чему ссылку просил! У меня был опыт похожая ситуация. Я работаю в компании которая продаёт оборудование для ремонта авто. Пришёл клиент и требовал именно требовал вскрыть заводскую упаковку и ознакомить его с товарам, а так же с обучить его работе на данном оборудование. Ему отказали в мягкой форме, потом в грубой. Он вернулся с горе юристом который так же твердил про гугл и ссылки. Я ему предложил оставить жалобу и подать в суд. Закончилось тем, что до суда они не дошли, так как на этапе обращения им отказали.

3

Если суд оказал на этапе обращения, значит дело в формальном несоблюдении требований к иску. По сути дело рассматривается после приема.
А то, что вы послали клиента и он в суд пошел - это не делает его неправым. Впрочем и правым не делает, ибо обучать его никто не должен. 

1

Именно. Я понимаю проблему сервиса, но так же есть ещё и внутренние правила магазина. Факт того что клиенту не объяснили причины по которым не могут снять товар с ветрины и продемонстрировать все его плюсы один вопрос. А вот правомерность таких действий это другой вопрос.

1

Внутренние правила магазина распространяють на меня неправомерно.

0

Тогда вам необходимо доказать свою правоту в суде. Решение суда очень прошу представить на общее обозрение. Там будут указаны нормы права и ссылки на конкретные статьи законов и правил, для меня это будет очень полезно. А пока этого не произошло каждый останется при своём мнении которое основываеться на личном опыте.
Ещё раз уточнюсь. Я не пытаюсь вам находить или каким то образом задеть ваши чувства, я искренни пытался разобраться в ситуации так как сам работаю в торговли.

2

Тогда вам необходимо доказать свою правоту в суде

Прям вот необходимо, что бы тебе нормы права в Гугле не искать и ты не остался при своем мнении основном на том, что удалось покупателя послать? ) 

0

Интересно, На стойки телефоны надеюсь тоже выключение быть должны, а на экране красивая наклейка показывающая какой прекрасный там экран.

Очень странное сравнение, электроника и ее проверка работоспособность перед покупкой а не святая вера маркетологу и менеджеру магазина не желающему вскрывать плеточку это норма у вас?

Даже кровати дают пробовать, телевизоры включённые, но нельзя ручной пылесос? ред.

3

Этого я не писал. Я говорил, что надо знать собственные положения магазина (подразумевая, что именно законодательной основы нет). А проверка перед покупкой на работоспособность это другое. Это проверка конкретного экземпляра на дефекты и пр.
Я за возможность опробовать товар на витрине, но это не означает, что отказывая в ней они обязательно что-то нарушают.

1

"проверка перед покупкой на дефекты" подразумевает, внезапно, что проверку я могу сделать. А покупку потом могу не делать. Поэтому продавцы предпочитают с витрины образец показать

–1

может быть имело смысл расширить потребительский кругозор и варианты выбора продукта до трёх? - потому как есть производитель, готовый не то что дать подержать пылесос, но и более того:

так как заходить на рынок с новым брендом не просто, мы решили рискнуть и предложили клиентам услугу бесплатного теста пылесоса дома перед покупкой. Рискнули. Не прогадали. Фитбэк крайне-положительный, а процент выкупа >98%

беспроводной пылесос PRO-EXPERT V9 это кастомизация или глубокий рестайлинг уже разработанной не нами модели беспроводных пылесосов. Т.е. мы не разрабатывали пылесос с нуля. Мы взяли одну известную модель беспроводных пылесосов (не могу называть бренд) и изменили ее по ряду параметров, которых, на наш взгляд, не хватало оригиналу:

Увеличили мощность
Снизили шум
Заменили двигатель
Проапгрейдили аккумулятор и PCB-шку
Увеличили время работы
Разработали свой дизайн
Сняли блокировку с батареи (дали возможность безболезненно заменить ячейки в аккумуляторе тем, кто хочет перебрать батарейку самостоятельно и сэкономить. Мелочь, но мы же все-таки ИТ-шники )

Производится PRO-EXPERT V9 на том же заводе, где выпускает свои пылесосы один из крупнейших международных брендов бытовой техники.

в сравнении с Дайсон получилось бюджетнее, значительно тише (важно для пользователей с детьми, да и можно говорить практически не повышая голов во время уборки — модель V9), по многим моментам качественнее, не скрипит пластик, в ряде моделей сделан даже soft-touch корпус и главное — не уступает по мощности. Можно даже перебрать батарейку, если захочется (контроллер не блокируется при замене ячеек). Да много что еще, например сделана система съема статического эл-ва (важно при уборке синтетических покрытий аля ковров).

–4

Вызывает подозрение в обмане. Раньше тоже продавцы пылесосов по домам ходили и протестировать предлагали

4

я сам не пользовался этой их услугой и пыльник у них не покупал, но вы явно излишне подозрительны - начнём с того что эти люди по домам с пыльниками не ходят, ну и для продолжения пара статей от них про них:

–4

Была проблема с пылесосом V9 — вырубался двигатель, при этом турбо-щетка продолжала крутиться. Так как делал заказ непосредственно на вашем сайте, то заполнил форму обратной связи, где указал номер заказа (то есть, поднять мой мейл и номер телефона можно элементарно) и описал ситуацию. Надо ли говорить, что никто не почесался перезвонить или написать? Так что не знаю, что там с удовлетворённостью сервисом 99% покупателей. Видимо, мне «повезло» оказаться среди 1% тех, кто нифига не доволен таким вот общением с пустотой.
Под статьей в комментариях

3

Ну и добавлю - лечить по фото у тебя не получается - я никакого отношения не имею ни к этому производителю, его сайту и прочим магазам торгующими вообще чем-либо - собственно ты об этом уже знаешь - это инфа так же было в удалённых моих комментах.

0

Исключительно по доброй воле яростно защищаешь честь любимой марки пылесосов в интернете. 

–1

Ещё раз - исключительно не люблю когда брешут, а пыльники эти видел только на фотках из статей, ссылки на которые я тебе выше дал - так что угомонись.

0

Действительно, каждый адекватный человек, как увидит что его любимую марку унитазов порочат, то давай всем сто причин его превосходства над другими писать. 

–1

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Что бы оставить для истории истинное положение дел (потому как значительная часть нашего с тобой диалога была удалена - не исключаю что по твоей инициативе) я оставлю здесь инфу о том что ты признался в удалённой части нашего диалога в том что никакого пылесоса V9 этого производителя ты не покупал и стало быть никаких проблем у тебя с ним не было - то бишь это абсолютная ложь. Врать и обвинять других людей во лжи - ну такое...

–1

То Бишь ты яростно защищаешь честь пылесосов исключительно от любви к ним? 
Кроме того, если я написал, что это чужой отзыв и даже откуда написал, а ты слишком сосредоточен на защите чести пылесосов, то кто виноват, что ты не стал читать целиком? 

–2

яростно защищаю что угодно исключительно из крайне негативного отношения к людям, которые так откровенно брешут (тут стоило бы употребить нецензурное слово как более подходящее для тебя - но коммент опять затрут) и это касается не только момента с типа неисправностью пыльника, но и с твоим утверждением что я имею какое то отношение к продаже этих пыльников - это ты писал не единожды.
Кроме того ты написал зачем то в удалённом комменте что пыльник типа ты не покупал, а эксперимент с заполнением обратной формы провёл с целью проверки качества обратной связи - Остапа понесло што ли? - ты уж определись. И кстати - научись выражать свои мысли понятным не только тебе образом - ты если что то цитируешь - оформляй это как цитату - ибо твой поток мыслей до конца понятен только тебе одному ред.

1

Да уж. Комент как был так и остался. А у тебя заговор и удаленные коментарии. Обратись к доктору, что-ли

0

Комментарий удален

Чот судя по тексту - отзыв от малограмотного, которого в тот салона не взяли продаваном. 

10

Чуть ли не в каждом посте лепит ошибки. Говорит, что пользуется дайсоном, а как название пишется даже не знает. Что есть "риселир"???

3

А обязан правильно писать англицизмы?да даже название фирмы можно каверкать - суть изложенного не поменяется.

–1

ну как бы меняется. как минимум воспринимается иначе. 

–1

Нисколько не меняется,если есть понимаение о чем идет речь.

0

чел.. окстись... не уважаешь себя, так не проецируй на других.

–1

Ужас какой.

0

Пипец, вот это ты баламут.
Не понравилось - послал на.. и купил в другом магащине.
Или у тебя в селе 1 магазин?

5

Комментарий удален по просьбе пользователя

7

Лицо, осуществляющее продажу, по требованию покупателя проверяет в его присутствии качество товара, его комплектность, наличие относящихся к нему документов, правильность цены.

Указанные действия осуществляются продавцом до момента оплаты товара

–2

Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 отменено Постановлением Правительства РФ от 11.07.2020 N 1036

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_17579/7e541881bc75268039e57260e68364d129408aab/ ред.

4

Понял, не был в курсе.

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

любопытно, но может не получится. в том же мвидео если покупать товар, то его могут доставить 1 со склада  2 из другого магазина . а вот в зале у них стоят демо модели.   а как тестировать покупку например материнки \ иных комплектующих - понятия не имею. 

1

Комментарий удален по просьбе пользователя

1

Комментарий удален по просьбе пользователя

1

это понятно) но вот как проверить в том же пвз например комплектующие от пк - не ясно. если при доставке еще есть варианты как успеть за 10 минут, то с пвз или магазином - не знаю. а ведь это тст самый натуральный :)

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

в итоге на озон dayson купил

да не, всё ок

5

Туалет протестировать в магазине тоже просишь полностью?

0

Расскажу про свой опыт: посмотрел обзор на Youtube, заказал на Алике. Итог: сэкономил кучу времени и денег.

4

Mi-shop та еще гнилая помойка еще со времени сговора с таможней разворачивающей покупки из али. Да и цены у них как правило на 15-20% выше рынка. 
Что на счет пылесосов, берите. На рынке ничего лучше нет. Я тоже брал ручной пылесос, в восторге. Разумеется не в mi-shop

2

Какого рынка? Рынка серовозов? Нет никакого сговора, законная процедура контроля товарных знаков.

–1

Товарные знаки возить для частного использования не запрещено, не говоря об отсутствии процедуры

0

Нет видеозаписи - нет проблемы, могут сказать, что Вы "враль", а бородатый продавец - порядочный и благопристойный мужчина, который не дал Вам совершить кражу или мошенничество. 

2

Интересно, что уже 3 человека свели на отсутствия видео, и 3 человека участвовали в этом инциденте. Даже лайки друг другу ставят. Запись над кассой есть, ( покупатель мужчина в очках и маске с ребенком 11 лет) разбор полетов в этом шарашкином магазинчике будет, вы правы нужно указать время инцидента 13.45-14.00 примерный промежуток. ред.

2

Александр, меня физически в России нет, прошу меня в эти торгово-ролевые игры не втягивать. Я за он-лайн, за ТаоБао, за мир во всем мире и победу Didi.

0

Не сколько не хотел вас обидеть, просто счел странным очередное упоминания видео

0

Именно в Меге попался неадекватный продавец пару лет назад. Их там разводят что-ли.

3

Замкадье, дикие земли

0

Магазин не обязан представляться вам товар в пользование перед покупкой. 

Постановление Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463

При продаже товаров потребителю предоставляется возможность самостоятельно или с помощью продавца ознакомиться с необходимыми товарами.

Означает, что вам предоставляется возможность ознакомится с ассортиментом и основными свойствами. 

А что ОБЯЗАН вам предоставить продавец указано в: Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей" ст 10

Хотя я подобного вам недавно видел, при мне откусил кусок от сыра в продовольственном и положил его на место... ознакомитель херов ред.

1

Так я не смог ознакомится не самостоятельно не при помощи продавца.

–2

То, что вам обязан предоставить для ознакомления продавец указано в Законе "О защите прав потребителей" ст.10. Это исчерпывающий список. читайте

0

«сведения об основных потребительских свойствах»

Как их понять не попробовав?
Машину тоже без тест драйва и посадки в салон покупать?

–4

То, что вам не нравиться положение закона, не значит, что вы должны его нарушать, если считаете, что продавец не прав - идите в суд, лол ))

1

Так еще раз:

Постановление Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. N 2463

«2. На торговых объектах (за исключением мест, которые определяются продавцом и не предназначены для свободного доступа потребителей) не допускается ограничение прав потребителей на поиск и получение любой информации в любых формах из любых источников, в том числе путем фотографирования товара, если такие действия не нарушают требования законодательства Российской Федерации и международных договоров Российской Федерации.

При продаже товаров потребителю предоставляется возможность самостоятельно или с помощью продавца ознакомиться с необходимыми товарами.»

Я не смог ознакомится не самостоятельно не из рук продавца, и мои права ограничили именно по этому самому закону на который вы ссылаетесь.

Вот он винец поста, он стяжками привязан , весы и фены к примеру просто на стеллаже лежат, даже на весы встать можно, а пылесос в руки взять нельзя. ред.

–1

С вами бесполезно разговаривать...

0

Обоснуйте.

–1

Бородатый нагрубил вам ? Или это было групповое унижение, путем игнорирования вашей просьбы? Вы купили нормальный аппарат, неужели вас не возможность потрогать ксиоми за разные места так задела ? Наверное просто продавцы посмеялись над вами на весь магазин и вы теперь им так отплатить пытаетесь.

1

А как на озоне взяли? Там же тоже особо не потрогаешь - сначала оплачиваешь.
И кстати, что за модель смотрели у Xiaomi? И какую в итоге взяли у Dyson?

2

В семье есть dayson, сомнений в его инжинерки нет.

0

Так что за модель-то? Просто интересно, что смотрели у Xiaomi, и что взяли у dyson.

0

Dyson V7
Mi g10 pro ред.

0

Ну дистанционно вернуть можно в течении недели

0

 встал выбор между dyson и mi

Если можете позволить себе dyson, то о каком выборе может идти речь?

2

Все могут себе позволить Dyson. Пусть даже в ипотеку. Но всегда есть на что ещё деньги потратить

0

Только псих станет покупать пылесос в ипотеку.

1

Про телефоны тоже так думали, однако ж вон они про улицам ходят

0

А как оценили удобство Дайсон? На озоне? 

2

В семье есть dayson

–1

Знаете, а я вас прекрасно понимаю! У меня другая ситуация - поликлиника о**ела в части КПП и охранного агенства на входе. Я на ролик сняла общение и отдала своему юристу - оформить официальную жалобу регулятору.  Собственно, чего и вам искренне желаю. 

0

Попробуй купить в этом "магазине" через год фильтры, будешь неприятно обрадован отсутствием)

1

О дааа, кстати. Фильтры эта какая то жопа. Плюнул, раскошелился, и купил моющий с водяным же фильтром. Никаких фирменных hepa просто нет, а для грубой очистки самые тривиальные фильтр-губки, которые можно найти где угодно и вырезать по форме. Единственно, конечно, время на изготовку выше, низя просто взять со стенки и собрать условый просыпанный сахар. Впрочем для столь мелких задач хватает и хайэнд решения совок+метелка. ))

2

Лучший сервис в своё время создал Эрик Картман. Все эти заигрывания с охреневшим покупцом ни к чему хорошему не ведут.

1

Какой ужас. Я бы не пережил, если бы мне продавцы потрогать не дали. Такие борзые и молодые.

C dAyson с Озона аккуратней. Сдаётся мне Вам aBibas продали.

P.S. Стебусь, конечно. Ну серьезно, херово продавцы сработали, человек проголосовал ногами. Это же рынок, зачем в Партком то по любому поводу писать сразу?

1

Комментарий удален по просьбе пользователя

1

"риселир" - блевал часа два

1

Дожили. Приходишь в магазин (sic!), просишь потрогать пылесос, но тебе не дают - он примотан стяжками. Видимо, в 21 году это единственный способ, шоб не сперли. Ок, пишешь на VC как все плохо у этих китайцев, и тебе сразу вопрос - где видеопруф, топикстартер? Даже никто не предложил купить пылесос от аппле ни разу( Зато, видимо, сейчас при любом конфликте люди телефоны достают и начинают снимать. 

Такое ощущение, что каждый день кто-то покупает в этом магазине ручные пылесосы. Наоборот, наконец-то продать - это ж святая функция МПП, нет? Был недавно в Мвидео - все трогай, взвешивай, и, о Господи, он даже включился (речь о Дайсоне). Не понимаю, почему нельзя так сделать в Мишопе. 

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

–1

Утопия, я магазин звонил, у них нет скрипта фиксации проблем.

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Отличная идея.

0

А где видеозапись?

–1

Я не Тиктокер просто

1

официальный риселир.

Писали уже не раз, что у сяоми/ксяоми нету в России официальных магазинов

0

mi.com. Отсутствие своих они компенсируют дистрибьюторами, среди которых, упомянутый вами, СмартОранж. А всего их 4 на всю Россию.

1

И более того, начинают ввозить через свою дочерку в РФ. ООО "СЯОМИ"

0

А все к тому и шло, Сяоми сами заходят на рынок РФ без прокладок. Вайлдбериз уже привели цены в соответствии с РРЦ.

0

Сообщение удалено

0

При нарушении что творить 

0

Комментарий удален

В любой непонятной ситуации покупай американское и не парься

0

Комментарий удален

В итоге Xiaomi никак не отреагировал на жалобу здесь?

0

Никогда в жизни не смотрел и не собираюсь приобретать что либо от ксяоми - бренд,который лепят даже на носки...сами практически ничего не производят,зато брендированных товаров от туалетной бумаги,до космического шаттла.
Ну а продаваны,видимо,на зп сидят и не жужжат,либо с пылесоса 50копеек в зп падает.

–2

Интересно много ли вы видели брендов, самостоятельно занимающихся производством всего

0

Одно дело в комплектующих,другое полностью в продукте.тот же самсунг.

0

Комплектующие вычеркнем, их не перебрендовывают.
В рознице кто? Samsung, lg, Sony. Все?

0
Читать все 137 комментариев
eBay: 64% покупателей не жалеют о своих покупках в Черную пятницу

Черная пятница — одно из главных событий этой недели: тысячи покупателей находятся в поиске лучших скидок. А что происходит после Черной пятницы? eBay опросил около 1000 россиян и выяснил, считают ли они выгодными покупки, совершенные во время самой большой распродажи года.

JetBrains представила инструмент для удалённой разработки Статьи редакции

Он позволяет писать код на локальном компьютере, а обрабатывает его удалённый сервер.

Юбилей кешбэка: как в 130 лет выглядеть «на все сто»

Кешбэк — возврат определенного процента наличных на карточный счет клиента после покупок в магазинах-партнерах банка или полетах на самолетах авиакомпаний-партнеров-банка или вообще за любые покупки в конкретный период времени — очень популярен в народе. Он выглядит как современная модная финансовая фишка

Кейс «АнтиШколы»: мы впустую потратили два года на разработку своей платформы и выжили в пандемию благодаря Edvibe