Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

0
142 комментария
Написать комментарий...
Vlad Zloy

А как вы собирались оценить "способность выполнять свою функцию", держа пылесос в руках?
P.S.
Вес указан в паспорте.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Proudnikov

То что некрасиво себя повели - должно быть разобрано. А вот работоспособность продукта понятие растяжимое и не знаю, зафиксировано ли где-то, что он должен быть доступен для «пробы». Я бы с этого начал. Душевую кабинку в строительном магазине вам тоже не дадут полностью протестировать, хоть она и стоит там на всеобщее обозрение, например.

Ответить
Развернуть ветку
Gareht Nineth

Он должен быть доступен для ознакомления. Как именно я его в процессе ознакомления буду пробовать - ограничений вроде нет. 

Ответить
Развернуть ветку
Максим Лойко

Есть понятие выставочный образец. Есть понятие демонстрационный модель. Есть понятие товар.
Так вот товар не обязан быть доступен для ознакомления.

Ответить
Развернуть ветку
Gareht Nineth

Не знаю где вы эти 2 понятия откопали, но в законе

"При продаже товаров потребителю предоставляется возможность самостоятельно или с помощью продавца ознакомиться с необходимыми товарами."

Ответить
Развернуть ветку
Максим Лойко

Можно ссылку на закон?

Ответить
Развернуть ветку
Gareht Nineth

По тексту в гугле первой ссылкой. А так же второй, третьей ..

Ответить
Развернуть ветку
Максим Лойко

Продавец вас обязан ознакомить с товарносопроводительной документацией но ни как не с эргономика ручки

Ответить
Развернуть ветку
Gareht Nineth

В тексте закона написано наоборот, но вам на слово проверю

Ответить
Развернуть ветку
Максим Лойко

На слово мне верить не нужно, попросите консультанта в ДНС включить iphone что бы ознакомиться с системой ios.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Максим Лойко

Попросите продавца в днс вскрыть упаковку с iPhone включить его и дать вам протестировать характеристики ios.
У меня в выставочном зале стоят компрессоры и они на гарантии от производителя и если их каждый будет пробовать (ознакамлеваться с тех характеристиками на ощупь и тактильно проверять эргономику клавишу пуск), я на обслуживание компрессоров только разориться могу.
Ну или следуя вашей логике я каждому посетителю должен собрать автомобильный подъёмник что бы он потрогал его?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Максим Лойко

При личной встрече как правило такие наглецы как вы не смеются даже в мыслях позволить подобные вольности.

Ответить
Развернуть ветку
Gareht Nineth

Вот с такой аргументацией и просите в днс айфон посмотреть )

Ответить
Развернуть ветку
Socolik

вы жену по отзывам выбирали ? огонь... 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Socolik

закажите из эскорта. по вашему критерию подойдет намного лучше. 

Ответить
Развернуть ветку
Gareht Nineth

Вот я ещё закон не изучал по мнению консультантов магазинов

Ответить
Развернуть ветку
Максим Лойко

По чему ссылку просил! У меня был опыт похожая ситуация. Я работаю в компании которая продаёт оборудование для ремонта авто. Пришёл клиент и требовал именно требовал вскрыть заводскую упаковку и ознакомить его с товарам, а так же с обучить его работе на данном оборудование. Ему отказали в мягкой форме, потом в грубой. Он вернулся с горе юристом который так же твердил про гугл и ссылки. Я ему предложил оставить жалобу и подать в суд. Закончилось тем, что до суда они не дошли, так как на этапе обращения им отказали.

Ответить
Развернуть ветку
Gareht Nineth

Если суд оказал на этапе обращения, значит дело в формальном несоблюдении требований к иску. По сути дело рассматривается после приема.
А то, что вы послали клиента и он в суд пошел - это не делает его неправым. Впрочем и правым не делает, ибо обучать его никто не должен. 

Ответить
Развернуть ветку
Максим Лойко

Именно. Я понимаю проблему сервиса, но так же есть ещё и внутренние правила магазина. Факт того что клиенту не объяснили причины по которым не могут снять товар с ветрины и продемонстрировать все его плюсы один вопрос. А вот правомерность таких действий это другой вопрос.

Ответить
Развернуть ветку
Gareht Nineth

Внутренние правила магазина распространяють на меня неправомерно.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Лойко

Тогда вам необходимо доказать свою правоту в суде. Решение суда очень прошу представить на общее обозрение. Там будут указаны нормы права и ссылки на конкретные статьи законов и правил, для меня это будет очень полезно. А пока этого не произошло каждый останется при своём мнении которое основываеться на личном опыте.
Ещё раз уточнюсь. Я не пытаюсь вам находить или каким то образом задеть ваши чувства, я искренни пытался разобраться в ситуации так как сам работаю в торговли.

Ответить
Развернуть ветку
Gareht Nineth
Тогда вам необходимо доказать свою правоту в суде

Прям вот необходимо, что бы тебе нормы права в Гугле не искать и ты не остался при своем мнении основном на том, что удалось покупателя послать? ) 

Ответить
Развернуть ветку
139 комментариев
Раскрывать всегда