То что некрасиво себя повели - должно быть разобрано. А вот работоспособность продукта понятие растяжимое и не знаю, зафиксировано ли где-то, что он должен быть доступен для «пробы». Я бы с этого начал. Душевую кабинку в строительном магазине вам тоже не дадут полностью протестировать, хоть она и стоит там на всеобщее обозрение, например.
Попросите продавца в днс вскрыть упаковку с iPhone включить его и дать вам протестировать характеристики ios.
У меня в выставочном зале стоят компрессоры и они на гарантии от производителя и если их каждый будет пробовать (ознакамлеваться с тех характеристиками на ощупь и тактильно проверять эргономику клавишу пуск), я на обслуживание компрессоров только разориться могу.
Ну или следуя вашей логике я каждому посетителю должен собрать автомобильный подъёмник что бы он потрогал его?
По чему ссылку просил! У меня был опыт похожая ситуация. Я работаю в компании которая продаёт оборудование для ремонта авто. Пришёл клиент и требовал именно требовал вскрыть заводскую упаковку и ознакомить его с товарам, а так же с обучить его работе на данном оборудование. Ему отказали в мягкой форме, потом в грубой. Он вернулся с горе юристом который так же твердил про гугл и ссылки. Я ему предложил оставить жалобу и подать в суд. Закончилось тем, что до суда они не дошли, так как на этапе обращения им отказали.
Если суд оказал на этапе обращения, значит дело в формальном несоблюдении требований к иску. По сути дело рассматривается после приема.
А то, что вы послали клиента и он в суд пошел - это не делает его неправым. Впрочем и правым не делает, ибо обучать его никто не должен.
Именно. Я понимаю проблему сервиса, но так же есть ещё и внутренние правила магазина. Факт того что клиенту не объяснили причины по которым не могут снять товар с ветрины и продемонстрировать все его плюсы один вопрос. А вот правомерность таких действий это другой вопрос.
Тогда вам необходимо доказать свою правоту в суде. Решение суда очень прошу представить на общее обозрение. Там будут указаны нормы права и ссылки на конкретные статьи законов и правил, для меня это будет очень полезно. А пока этого не произошло каждый останется при своём мнении которое основываеться на личном опыте.
Ещё раз уточнюсь. Я не пытаюсь вам находить или каким то образом задеть ваши чувства, я искренни пытался разобраться в ситуации так как сам работаю в торговли.
А как вы собирались оценить "способность выполнять свою функцию", держа пылесос в руках?
P.S.
Вес указан в паспорте.
Комментарий недоступен
То что некрасиво себя повели - должно быть разобрано. А вот работоспособность продукта понятие растяжимое и не знаю, зафиксировано ли где-то, что он должен быть доступен для «пробы». Я бы с этого начал. Душевую кабинку в строительном магазине вам тоже не дадут полностью протестировать, хоть она и стоит там на всеобщее обозрение, например.
Он должен быть доступен для ознакомления. Как именно я его в процессе ознакомления буду пробовать - ограничений вроде нет.
Есть понятие выставочный образец. Есть понятие демонстрационный модель. Есть понятие товар.
Так вот товар не обязан быть доступен для ознакомления.
Не знаю где вы эти 2 понятия откопали, но в законе
"При продаже товаров потребителю предоставляется возможность самостоятельно или с помощью продавца ознакомиться с необходимыми товарами."
Можно ссылку на закон?
По тексту в гугле первой ссылкой. А так же второй, третьей ..
Продавец вас обязан ознакомить с товарносопроводительной документацией но ни как не с эргономика ручки
В тексте закона написано наоборот, но вам на слово проверю
На слово мне верить не нужно, попросите консультанта в ДНС включить iphone что бы ознакомиться с системой ios.
Комментарий недоступен
Попросите продавца в днс вскрыть упаковку с iPhone включить его и дать вам протестировать характеристики ios.
У меня в выставочном зале стоят компрессоры и они на гарантии от производителя и если их каждый будет пробовать (ознакамлеваться с тех характеристиками на ощупь и тактильно проверять эргономику клавишу пуск), я на обслуживание компрессоров только разориться могу.
Ну или следуя вашей логике я каждому посетителю должен собрать автомобильный подъёмник что бы он потрогал его?
Комментарий недоступен
При личной встрече как правило такие наглецы как вы не смеются даже в мыслях позволить подобные вольности.
Вот с такой аргументацией и просите в днс айфон посмотреть )
вы жену по отзывам выбирали ? огонь...
Комментарий недоступен
закажите из эскорта. по вашему критерию подойдет намного лучше.
Вот я ещё закон не изучал по мнению консультантов магазинов
По чему ссылку просил! У меня был опыт похожая ситуация. Я работаю в компании которая продаёт оборудование для ремонта авто. Пришёл клиент и требовал именно требовал вскрыть заводскую упаковку и ознакомить его с товарам, а так же с обучить его работе на данном оборудование. Ему отказали в мягкой форме, потом в грубой. Он вернулся с горе юристом который так же твердил про гугл и ссылки. Я ему предложил оставить жалобу и подать в суд. Закончилось тем, что до суда они не дошли, так как на этапе обращения им отказали.
Если суд оказал на этапе обращения, значит дело в формальном несоблюдении требований к иску. По сути дело рассматривается после приема.
А то, что вы послали клиента и он в суд пошел - это не делает его неправым. Впрочем и правым не делает, ибо обучать его никто не должен.
Именно. Я понимаю проблему сервиса, но так же есть ещё и внутренние правила магазина. Факт того что клиенту не объяснили причины по которым не могут снять товар с ветрины и продемонстрировать все его плюсы один вопрос. А вот правомерность таких действий это другой вопрос.
Внутренние правила магазина распространяють на меня неправомерно.
Тогда вам необходимо доказать свою правоту в суде. Решение суда очень прошу представить на общее обозрение. Там будут указаны нормы права и ссылки на конкретные статьи законов и правил, для меня это будет очень полезно. А пока этого не произошло каждый останется при своём мнении которое основываеться на личном опыте.
Ещё раз уточнюсь. Я не пытаюсь вам находить или каким то образом задеть ваши чувства, я искренни пытался разобраться в ситуации так как сам работаю в торговли.
Прям вот необходимо, что бы тебе нормы права в Гугле не искать и ты не остался при своем мнении основном на том, что удалось покупателя послать? )