«Тинькофф» присылает мне письма чужих людей

Прошло полгода, а #тинькофф не изменился. В продолжение моей первой статьи (ссылка внизу) я все так же получаю непонятные сообщения от банка тинькоф причем на разных людей.

Куча отклоненных заявок на карты, заявки одобрения, заявки на встречи, информация о паспортных данных и даже выписки по дебитовым картам!

Ну это же элементарно просто сделать проверку на вводимый емаил, в чем проблема? У вас же там орда прогеров и никто не может добавить эту элементарную функцию?

Кароче если через полгода я все так же буду получать письма от чужих людей, то не поленюсь выйти на эту Марию Юрьевну и засудим вас за распространение личной информации.

0
62 комментария
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Dan Priwalow

Здравствуйте, Я из Тинька.
А что такое "подтверждение почты"? Наша супер дижитал иновыйшен команда не знает о таком. 

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Алексей Жидков

практически все банки не знают еще про подтверждение номеров телефонов ) не основных. недавно оформлял кредитку в одном банке - попросили номер телефона "контактного лица" на случай ежели я буду недоступен, иначе - карту не одобрят. и что делать? назвал придуманный номер - а кого мне им сливать то??? Карту успешно получил )

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Тинькофф

Мы удалили вашу электронную почту у наших клиентов, а также отключили вашу почту из рассылок по маркетинговым коммуникациям. В технический отдел мы передали информацию по этой ситуации, в качестве напоминания о том, что есть такая проблема и ее нужно решать. Надеемся, что получится в ближайшее время реализовать верификацию электронной почты в момент подачи заявки. 

Ответить
Развернуть ветку
Демьян Федулов

Цитата: ".....  получится в ближайшее время реализовать верификацию электронной почты ....."
Я правильно понимаю что ваш так называемый "самый технологичный банк" только собирается сделать то, что уже много лет есть в самых простых плагинах авторизации даже у мерзопакостного ворлдпресса???!!!
Ахрене-е-е-е-еть....

Ответить
Развернуть ветку
Dan Priwalow

1. Анализируешь данные Марии Юрьевна.
2. Звонишь в тинёк и заявляешь, что ты Мария Юрьевна и просишь привязать другой номер телефона, супер сложные вопросы тб - есть в месагах банка. 
3. На новый номер ставишь  жёлтое приложение и активируешь через смс. 
4. Pfofit. 

Ответить
Развернуть ветку
Paul Melekhov

А через неделю в квартиру в 5 утра приходят с обыском...

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Тинькофф

Приветствуем.
Как и писали в ответе к той статье, если кто-то снова укажет ваш e-mail, то вы будете получать на него письма. Мы попробуем выяснить, нет ли в ближайших планах реализации проверки e-mail и вернемся с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь
 Мы попробуем выяснить, нет ли в ближайших планах реализации проверки e-mail

Ну ведь технически это не так сложно реализовать. Телефон подтверждать надо, так в чём сложность сделать тоже самое с электронной почтой... 

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Konstantin Valter
Автор

Ей удалось встретиться с представителем в итоге? Карту получила? Я волнуюсь за нее)

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Get Money

Можно присылать линк на указанную почту для активации, не?

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Konstantin Valter
Автор

Ну а вы можете хотя бы связаться с этой Марией Юрьевной и узнать зачем она оставила чужой емаил? Как такое произошло? Возможно она реально емаил с точкой указывает, а ваша система неправильно обрабатывает (например, [email protected])

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Ревизор

Как это должно было работать: если кто то однажды внёс емеил, он сохраняется в базе, если кто то другой повторно вносит этот емеил, при регистрации например - то должна быть ошибка "этот емеил уже существует".
Должна быть элементарная проверка на емеил.
Честно, теперь, когда я узнал вот о таких вещах с вашим банком - я бы не доверил вам свои деньги) 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Yuri Kagan

Ребята, ну это дно вообще уже, просто даже не смешно больше. Вы что, по объявлениям на заборе сотрудников подбираете? Что за дичь?

Ответить
Развернуть ветку
Влад Дементьев

@Тинькофф мой Вам совет. Сделайте верификацию почты как в Т-Ж, когда подписываешься на различные рассылки. А автор поста мог просто обратиться на горячую линию Тинькофф и сообщить о проблеме, а не писать вот такую ересь: "Кароче если через полгода я все так же буду получать письма от чужих людей, то не поленюсь выйти на эту Марию Юрьевну и засудим вас за распространение личной информации."

Ответить
Развернуть ветку
Александр Медведь

впадлу.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Khodyrev

/tinkoff/dev/null найден

Ответить
Развернуть ветку
Герман Апфельбаум

Для бизнеса важно, чтобы процесс оформления продукта был максимально быстрым и удобным для пользователя.

А проверка емейл усложнит этот процесс. Кто-то забыл свой е-мейл, у кого-то его нет (да, такое бывает) и это не должно стать причиной отказа в оформлении продукта.

Это нормальная практика для любого бизнеса, как мне кажется. 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
2 комментария
Mark Snow

Я ждал данное сообщение, как минимум, третьим в ветке. Эх вы висишные горе-маркетологи ;/
Подпишите на рассылку Олега, если есть почта в открытом источнике. ;)

Ответить
Развернуть ветку
Kek -

Хаха.. вот это позор. Не верифицировать емэйл! Я думал на такое способны только всякие днищенские магазины типа Детского мира и Спортмастера, но не продвинутый в ИТ банк.. ужс.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

Так если вашу почту указывают люди банк то причём, не засудите вы никого) Дайте мне ваш емэйл я также могу указать его при регистрации в банке или сервисе и будут вам приходить сообщения уже с моим именем отчеством.
Разве что им делать подтверждение емэйл обязательное после указания почты чтобы такого не было. Тем более это не так сложно реализовать.

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Гуренко

Когда-то люди писали, не разделяя слова. Затем слова разделили пропусками. Затем отделили предложения точками. Затем придумали знаки препинания - дабы точнее понимать написанное (банальное : казнить нельзя помилоаать). Вы еще не освоили? Торопитесь освоить всяки-разны точки-крючочки-закорючки,  иначе вас могут не понять и "казнить".

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Andrey Bystrov

[email protected] Было на скриншотах. 

Ответить
Развернуть ветку
Сан Саныч

Я вот одно только не понимаю. Тинькофф регулярно доказывает (и уже много раз  доказал), что он дно и шарашкина контора. А люди до сих пор продолжают этому удивляться. 

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Беспалова

Это нестандартная ситуация, мы обязательно с ней (не)разберёмся и вернёмся с ответом никогда. Ваш ТинькоФФ.

Ответить
Развернуть ветку
Lightning1707

Если Тинькофф, на протяжении 15 лет, не может такую задачу сделать, как подтверждение почты, то всё встаёт на свои места и становится понятно, почему мошенники так спокойно то кредиты на людей оформляют через их Личный Кабинет, то карты выпускают, которые клиенты не просили, но при этом видят у себя в Кабинете, то деньги с кредиток в чёрную дыру уходят. ВСЁ. ВСТАЛО. НА. СВОИ. МЕСТА.

Ответить
Развернуть ветку
Hln_ Sokol

Не совсем по теме ,но у меня в телеге адрес как у оружейного магазина ,так стабильно раз в месяц спрашивают про наличие оружия )

Ответить
Развернуть ветку
Dan Priwalow

Легального магазина или нет? 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Сергей Конев

Что ни попадает в новостные ленты касаемо (банка) тинькофф, один негатив, вот это реклама

Ответить
Развернуть ветку
VLAD

Ларису Ивановну хочу (с)

Ответить
Развернуть ветку
Алексей А.

Хороший ящик, тоже захотелось его где-нибудь указать) 

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Dragunov

Хорошо что еще дикпики не присылает ))

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Стрельцов

вы проверьте- все лдиу вас в порядке. может они кому данные ваши передали или еще чего.
у меня е-сим передавали несколько раз мошенникам

Ответить
Развернуть ветку
Чёртов меломан

У меня ситуация смешнее, кое-кто вбил мою почту при регистрации в интернет-магазине Санлайта, и полгода я получала письма о заказах другого клиента: чеки об оплате, место выдачи (с этими данными я бы смогла забрать заказ, будь я в том же городе), номер телефона того человека тоже знаю. 4 раза я просила удалить мой емэйл из баз данных Санлайта, 3 раза мне говорили, что его удалили, и я все равно получала письма с заказами другого человека. На четвертый раз они уже чуть ли не мамой клялись, что удалили, но я все еще жду, когда тот человек сделает опять заказ и я снова напишу ему "Привет! Классные сережки!".

Ответить
Развернуть ветку
59 комментариев
Раскрывать всегда