{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Wildberries вновь поменял форму и текст на форме оплаты

У меня складывается ощущение что пиар-служба онлайн-ритейлера Wildberries в последние дни не занимается ничем иным кроме как «эволюцией» их формы оплаты.

Ибо такую стремительную "эволюцию" формы оплаты Wildberries ничем иным я больше объяснить не могу.

Начнем же путешествие в историю платежной формы

1. 21 августа

и

1. Сбер говорит, что не берет комиссии за оплату картами Visa и MasterCard

2. Онлайн-ритейлер Wildberries теперь тоже заявляет, что не берет комиссии за оплату картами Visa и MasterCard

3. Visa и MasterCard говорят что не берут денег с онлайн-ритейлера Wildberries

Внимание вопрос :)

Кто тогда вечно тырит мои два рубля ?

Ну и как любому палеонтологу интересна ископаемые формы жизни и их эволюция так и нам интересна "эволюция" платежной формы онлайн-ритейлера Wildberries

20 августа

18 августа

17 августа

Какой вывод можно сделать?

Как и в любая "форма жизни" - форма оплаты онлайн-ритейлера Wildberries стремится к усложнению :)

Ждем когда она начнет занимать половину страницы 27 дюймового монитора :)

Но как говорил персонаж

Если я, входя в уборную, начну, извините за выражение, мочиться мимо унитаза и то же самое будут делать Зина и Дарья Петровна, в уборной начнётся разруха. Следовательно, разруха не в клозетах, а в головах. Значит, когда эти баритоны кричат «бей разруху!» — Я смеюсь. […] Клянусь вам, мне смешно! Это означает, что каждый из них должен лупить себя по затылку! И вот, когда он вылупит из себя всякие галлюцинации и займётся чисткой сараев — прямым своим делом, — разруха исчезнет сама собой.

Преображенский, профессор

и вспоминая

Проказница-Мартышка,
Осёл,
Козёл,
Да косолапый Мишка
Затеяли сыграть Квартет.
Достали нот, баса, альта, две скрипки
И сели на лужок под липки, —
Пленять своим искусством свет.
Ударили в смычки, дерут, а толку нет.
«Стой, братцы, стой! — кричит Мартышка. — Погодите!
Как музыке идти? Ведь вы не так сидите.
Ты с басом, Мишенька, садись против альта,
Я, прима, сяду против вторы;
Тогда пойдет уж музыка не та:
У нас запляшут лес и горы!»
Расселись, начали Квартет;
Он все-таки на лад нейдет.
«Постойте ж, я сыскал секрет! —
Кричит Осел, — мы, верно, уж поладим,
Коль рядом сядем».
Послушались Осла: уселись чинно в ряд;
А все-таки Квартет нейдет на лад.
Вот пуще прежнего пошли у них разборы
И споры,
Кому и как сидеть.
Случилось Соловью на шум их прилететь.
Тут с просьбой все к нему, чтоб их решить сомненье.
«Пожалуй, — говорят, — возьми на час терпенье,
Чтобы Квартет в порядок наш привесть:
И ноты есть у нас, и инструменты есть,
Скажи лишь нам как сесть!» —
«Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье
И уши ваших понежней, —

Им отвечает Соловей, —
А вы, друзья, как ни садитесь,
Всё в музыканты не годитесь».

Иван Андреевич Крылов, Басня Квартет

Хочется сообщить пиар-службе онлайн-ритейлера Wildberries

Дело не в том как вы в очередной раз измените платежную форму и сколько текста в неё поместите.

Дело в том что

- вы решили нарушить правила приема карт международных платежных систем Visa и MasterCard

- вы решили заставить клиентов платить тем инструментом который удобен вам а не клиенту

- и самое главное - делая это Вы нарушили федеральный Закон о Защите прав потребителей

Так что пиар-служба онлайн-ритейлера Wildberries и прочие её сотрудники перестаньте напоминать герое из басни процитированной выше :)

Это выглядит уже даже комично )

0
326 комментариев
Написать комментарий...
Gre Li

Вообще это свидетельство того, что они пытаются придать законную форму, прекрасно осознавая незаконность их нововведения. Как говорят суды: «способ избежать ответственности».

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Насчёт незаконности нововведения - это спорный тезис.

А то, что эта вся история может способствовать решению наболевшей проблемы с огромным размером платы за эквайринг карт - это ж огромное дело для всего рынка ритейла, за что WB отдельное спасибо!) кроме них никто не рискнул гнойник вскрывать - ну и ещё ЦБ упорно пытается, пока без особых результатов

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Safonov

Как вы оценили, что это большие платы за эквайринг? 

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Когда плата за эквайринг - самая большая статья расходов многих видов розницы и она выше прибыли - это много. Ну и у нас тариф в 5 разбившие Европы, например

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Safonov

И сколько из суммы эквайринга сбор визы и сколько самого банка. 

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Там больше двух бенефициаров платы за эквайринг: их три - банк эквайер, МПС и банк кто карту выпустил.

И у WB дело не в комиссии МПС - неудачно назвали так плату за эквайринг. Проблема в плате за эквайринг карт МПС, сложившаяся на нашем рынке

Ответить
Развернуть ветку
Gareht Nineth

Забыли клиента с кешбэком упомянуть как самого жирного бенефициара

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Клиент с кэшбеком - это почти самый главный потерпевший - потому что он получает «скидку в 10% после наценки в 30%»!

Ответить
Развернуть ветку
Gareht Nineth

То есть продавец положил себе в карман 20%, скинул 2%, а вы защищаете? Ну прикольно

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Вообще не понял о чем вы.

Ответить
Развернуть ветку
Gareht Nineth

Опять слился

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Нет - я не понял про какого продавца вы пишете. Я имел ввиду МПС с системой эквайринга и кэшбека.

Что вы имели ввиду - я не понял, и уточняю. Перефразируйте.

Ответить
Развернуть ветку
Gareht Nineth

Я и говорю слился. Я пишу, очевидно, про WB, мы никаких других продавцов тут не обсуждали

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Вы, наверное, потеряли суть дискуссии.

Я вам говорил, что потребитель - это главный потерпевший от текущей ситуации с ценами на эквайринг. Он уплачивает 2-3% в цене товара за эквайринг, и ему возвращают 1% кэшбеком. Это я и назвал «скидка в 10% после наценки в 30%».

Продавец тут не при чем. Это реалии нашего рынка мпс.

Ответить
Развернуть ветку
Gareht Nineth
Он уплачивает 2-3% в цене товара за эквайринг, и ему возвращают 1% кэшбеком. Это я и назвал «скидка в 10% после наценки в 30%».

А я это называю "распиздеться".
Впрочем, я вот получаю 2-2.5%. И удобство. 

Ответить
Развернуть ветку
qlskid

И это все при том, что мир по суприму берет 2% комисси

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

А у нас весь карточный рынок такой - с нездоровой величиной платы за приём.

Конечно, банки оправдывают это маркетинговыми программами кэшбеков, но отчетность банков говорит о сотнях миллиардов рублей прибыли от комиссий

Ответить
Развернуть ветку
323 комментария
Раскрывать всегда