{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Wildberries вновь поменял форму и текст на форме оплаты

У меня складывается ощущение что пиар-служба онлайн-ритейлера Wildberries в последние дни не занимается ничем иным кроме как «эволюцией» их формы оплаты.

Ибо такую стремительную "эволюцию" формы оплаты Wildberries ничем иным я больше объяснить не могу.

Начнем же путешествие в историю платежной формы

1. 21 августа

и

1. Сбер говорит, что не берет комиссии за оплату картами Visa и MasterCard

2. Онлайн-ритейлер Wildberries теперь тоже заявляет, что не берет комиссии за оплату картами Visa и MasterCard

3. Visa и MasterCard говорят что не берут денег с онлайн-ритейлера Wildberries

Внимание вопрос :)

Кто тогда вечно тырит мои два рубля ?

Ну и как любому палеонтологу интересна ископаемые формы жизни и их эволюция так и нам интересна "эволюция" платежной формы онлайн-ритейлера Wildberries

20 августа

18 августа

17 августа

Какой вывод можно сделать?

Как и в любая "форма жизни" - форма оплаты онлайн-ритейлера Wildberries стремится к усложнению :)

Ждем когда она начнет занимать половину страницы 27 дюймового монитора :)

Но как говорил персонаж

Если я, входя в уборную, начну, извините за выражение, мочиться мимо унитаза и то же самое будут делать Зина и Дарья Петровна, в уборной начнётся разруха. Следовательно, разруха не в клозетах, а в головах. Значит, когда эти баритоны кричат «бей разруху!» — Я смеюсь. […] Клянусь вам, мне смешно! Это означает, что каждый из них должен лупить себя по затылку! И вот, когда он вылупит из себя всякие галлюцинации и займётся чисткой сараев — прямым своим делом, — разруха исчезнет сама собой.

Преображенский, профессор

и вспоминая

Проказница-Мартышка,
Осёл,
Козёл,
Да косолапый Мишка
Затеяли сыграть Квартет.
Достали нот, баса, альта, две скрипки
И сели на лужок под липки, —
Пленять своим искусством свет.
Ударили в смычки, дерут, а толку нет.
«Стой, братцы, стой! — кричит Мартышка. — Погодите!
Как музыке идти? Ведь вы не так сидите.
Ты с басом, Мишенька, садись против альта,
Я, прима, сяду против вторы;
Тогда пойдет уж музыка не та:
У нас запляшут лес и горы!»
Расселись, начали Квартет;
Он все-таки на лад нейдет.
«Постойте ж, я сыскал секрет! —
Кричит Осел, — мы, верно, уж поладим,
Коль рядом сядем».
Послушались Осла: уселись чинно в ряд;
А все-таки Квартет нейдет на лад.
Вот пуще прежнего пошли у них разборы
И споры,
Кому и как сидеть.
Случилось Соловью на шум их прилететь.
Тут с просьбой все к нему, чтоб их решить сомненье.
«Пожалуй, — говорят, — возьми на час терпенье,
Чтобы Квартет в порядок наш привесть:
И ноты есть у нас, и инструменты есть,
Скажи лишь нам как сесть!» —
«Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье
И уши ваших понежней, —

Им отвечает Соловей, —
А вы, друзья, как ни садитесь,
Всё в музыканты не годитесь».

Иван Андреевич Крылов, Басня Квартет

Хочется сообщить пиар-службе онлайн-ритейлера Wildberries

Дело не в том как вы в очередной раз измените платежную форму и сколько текста в неё поместите.

Дело в том что

- вы решили нарушить правила приема карт международных платежных систем Visa и MasterCard

- вы решили заставить клиентов платить тем инструментом который удобен вам а не клиенту

- и самое главное - делая это Вы нарушили федеральный Закон о Защите прав потребителей

Так что пиар-служба онлайн-ритейлера Wildberries и прочие её сотрудники перестаньте напоминать герое из басни процитированной выше :)

Это выглядит уже даже комично )

0
326 комментариев
Написать комментарий...
VLAD

Уважаемые представители WB, я знаю, что вы читаете все посты топикстартера, одумайтесь и не позорьтесь уже, выйдите из этой ситуации красиво.
Вспомните, как определенные моменты из жизни компаний потрепали их имиджевый профиль ( из примеров, что пришло в голову - унификация вкладов одного известного банка, отмена бесплатной доставки у другого любимого Димы Маликова маркетплейса и т.д.), в желании заработать чуть больше, эти компании в итоге потратили намного больше на восполнение своей репутации.

Ответить
Развернуть ветку
Против Спама

Отмена бесплатной доставки... Есть люди, которые злоупотребляют бесплатной доставкой. Например, могут заказать один и тот же телевизор в 5 магазинах, а взять только тот, который быстрее привезут. Или заказать доставку 6 холодильников в разных местах. Посмотреть как он будет вписываться в интерьер. Отказаться от них всех, а потом заказать снова именно тот, который больше всего понравился. 

Ответить
Развернуть ветку
R1SK

Описанные случаи слишком единичны

Ответить
Развернуть ветку
Против Спама

Не единичны. Примерно 50% случаев при бесплатной доставке - это отказы от товара, что редкость при платной доставке.

Ответить
Развернуть ветку
Gareht Nineth

А во сколько раз у вас тогда увеличивается трафик при включении бесплатной доставки?

Ответить
Развернуть ветку
Против Спама

Люди в первую очередь смотрят на цену. Поэтому, можно снизить цену на товары, но сделать доставку платной. А раз люди в первую очередь смотрят на цену товара, то низкая цена из-за отсутствия бесплатной доставки будет значительным конкурентным преимуществом. 
На примере озона и вб сложно понять, насколько у них это может повлиять на продажи, а вот если работать в пределах одного города, то это увеличивает трафик и продажи. Некоторые люди специально приезжают, в том числе на такси, чтобы сэкономить на стоимости доставки. 

Ответить
Развернуть ветку
Gareht Nineth

Вы сказали 50% - это отказы от товара. То есть указав бесплатную доставку вы получили к покупающим клиентам (которые от бесплатной доставки тоже должны бы вырасти, иначе зачем это все) ещё 50% сверху. 
Если вы накинули доставку к цене товара и стали дороже конкурентов, то 50% отказы надо искать тут, а не в потребительском терроризме. 
Раньше вон мвидео держали цены 1.5х к дискаунтерам, естественно я туда ходил только посмотреть.

Ответить
Развернуть ветку
Против Спама

В продажах есть такие вещи:
1) договоренность о минимальной цене с конкурентами. 
2) минимальная рекомендованная цена (МРЦ) от поставщика или производителя. Обычно, поставщики запугивают магазины, что прекратят отгрузку товаров, если кто-то будет демпинговать. 

Обычно, первый этап межконкурентной борьбы идет в цене, до тех пор, пока цена у большинства не станет минимальной (МРЦ). Дальше снижать нельзя, но можно схитрить и предложить бесплатную доставку, кеш бек, подарки и ещё что-нибудь, чтобы удешевить товар в глазах покупателя. 

Но есть способы обойти этот МРЦ на фоне бесплатной доставки от конкурентов. Например, закупать через посредников, чтобы производитель не вычислил, каким образом к нам попадает товар. 

Я не люблю бесплатную доставку. Причины написал выше. Мне проще сбить цену ещё ниже минимальной. Потому что когда у тебя магазин с 10 тысячами разными позициями, это сделать значительно проще. 

Ответить
Развернуть ветку
Gareht Nineth

Это все замечательно, но я все равно не понимаю во сколько раз бесплатная доставка увеличила вам поток, что половина новых клиентов ещё и отказаться успевает. Причем, видимо, ещё и при ценах ниже МРЦ. Это уже потребительский идиотизм какой-то вы описываете.

Ответить
Развернуть ветку
323 комментария
Раскрывать всегда