Wildberries вновь поменял форму и текст на форме оплаты
У меня складывается ощущение что пиар-служба онлайн-ритейлера Wildberries в последние дни не занимается ничем иным кроме как «эволюцией» их формы оплаты.
Ибо такую стремительную "эволюцию" формы оплаты Wildberries ничем иным я больше объяснить не могу.
Начнем же путешествие в историю платежной формы
1. 21 августа
и
1. Сбер говорит, что не берет комиссии за оплату картами Visa и MasterCard
2. Онлайн-ритейлер Wildberries теперь тоже заявляет, что не берет комиссии за оплату картами Visa и MasterCard
3. Visa и MasterCard говорят что не берут денег с онлайн-ритейлера Wildberries
Внимание вопрос :)
Кто тогда вечно тырит мои два рубля ?
Ну и как любому палеонтологу интересна ископаемые формы жизни и их эволюция так и нам интересна "эволюция" платежной формы онлайн-ритейлера Wildberries
20 августа
18 августа
17 августа
Какой вывод можно сделать?
Как и в любая "форма жизни" - форма оплаты онлайн-ритейлера Wildberries стремится к усложнению :)
Ждем когда она начнет занимать половину страницы 27 дюймового монитора :)
Но как говорил персонаж
и вспоминая
Хочется сообщить пиар-службе онлайн-ритейлера Wildberries
Дело не в том как вы в очередной раз измените платежную форму и сколько текста в неё поместите.
Дело в том что
- вы решили нарушить правила приема карт международных платежных систем Visa и MasterCard
- вы решили заставить клиентов платить тем инструментом который удобен вам а не клиенту
- и самое главное - делая это Вы нарушили федеральный Закон о Защите прав потребителей
Так что пиар-служба онлайн-ритейлера Wildberries и прочие её сотрудники перестаньте напоминать герое из басни процитированной выше :)
Это выглядит уже даже комично )
Уважаемые представители WB, я знаю, что вы читаете все посты топикстартера, одумайтесь и не позорьтесь уже, выйдите из этой ситуации красиво.
Вспомните, как определенные моменты из жизни компаний потрепали их имиджевый профиль ( из примеров, что пришло в голову - унификация вкладов одного известного банка, отмена бесплатной доставки у другого любимого Димы Маликова маркетплейса и т.д.), в желании заработать чуть больше, эти компании в итоге потратили намного больше на восполнение своей репутации.
Отмена бесплатной доставки... Есть люди, которые злоупотребляют бесплатной доставкой. Например, могут заказать один и тот же телевизор в 5 магазинах, а взять только тот, который быстрее привезут. Или заказать доставку 6 холодильников в разных местах. Посмотреть как он будет вписываться в интерьер. Отказаться от них всех, а потом заказать снова именно тот, который больше всего понравился.
Описанные случаи слишком единичны
Не единичны. Примерно 50% случаев при бесплатной доставке - это отказы от товара, что редкость при платной доставке.
А во сколько раз у вас тогда увеличивается трафик при включении бесплатной доставки?
Люди в первую очередь смотрят на цену. Поэтому, можно снизить цену на товары, но сделать доставку платной. А раз люди в первую очередь смотрят на цену товара, то низкая цена из-за отсутствия бесплатной доставки будет значительным конкурентным преимуществом.
На примере озона и вб сложно понять, насколько у них это может повлиять на продажи, а вот если работать в пределах одного города, то это увеличивает трафик и продажи. Некоторые люди специально приезжают, в том числе на такси, чтобы сэкономить на стоимости доставки.
Вы сказали 50% - это отказы от товара. То есть указав бесплатную доставку вы получили к покупающим клиентам (которые от бесплатной доставки тоже должны бы вырасти, иначе зачем это все) ещё 50% сверху.
Если вы накинули доставку к цене товара и стали дороже конкурентов, то 50% отказы надо искать тут, а не в потребительском терроризме.
Раньше вон мвидео держали цены 1.5х к дискаунтерам, естественно я туда ходил только посмотреть.
В продажах есть такие вещи:
1) договоренность о минимальной цене с конкурентами.
2) минимальная рекомендованная цена (МРЦ) от поставщика или производителя. Обычно, поставщики запугивают магазины, что прекратят отгрузку товаров, если кто-то будет демпинговать.
Обычно, первый этап межконкурентной борьбы идет в цене, до тех пор, пока цена у большинства не станет минимальной (МРЦ). Дальше снижать нельзя, но можно схитрить и предложить бесплатную доставку, кеш бек, подарки и ещё что-нибудь, чтобы удешевить товар в глазах покупателя.
Но есть способы обойти этот МРЦ на фоне бесплатной доставки от конкурентов. Например, закупать через посредников, чтобы производитель не вычислил, каким образом к нам попадает товар.
Я не люблю бесплатную доставку. Причины написал выше. Мне проще сбить цену ещё ниже минимальной. Потому что когда у тебя магазин с 10 тысячами разными позициями, это сделать значительно проще.
Это все замечательно, но я все равно не понимаю во сколько раз бесплатная доставка увеличила вам поток, что половина новых клиентов ещё и отказаться успевает. Причем, видимо, ещё и при ценах ниже МРЦ. Это уже потребительский идиотизм какой-то вы описываете.