Wildberries вновь поменял форму и текст на форме оплаты
У меня складывается ощущение что пиар-служба онлайн-ритейлера Wildberries в последние дни не занимается ничем иным кроме как «эволюцией» их формы оплаты.
Ибо такую стремительную "эволюцию" формы оплаты Wildberries ничем иным я больше объяснить не могу.
Начнем же путешествие в историю платежной формы
1. 21 августа
и
1. Сбер говорит, что не берет комиссии за оплату картами Visa и MasterCard
2. Онлайн-ритейлер Wildberries теперь тоже заявляет, что не берет комиссии за оплату картами Visa и MasterCard
3. Visa и MasterCard говорят что не берут денег с онлайн-ритейлера Wildberries
Внимание вопрос :)
Кто тогда вечно тырит мои два рубля ?
Ну и как любому палеонтологу интересна ископаемые формы жизни и их эволюция так и нам интересна "эволюция" платежной формы онлайн-ритейлера Wildberries
20 августа
18 августа
17 августа
Какой вывод можно сделать?
Как и в любая "форма жизни" - форма оплаты онлайн-ритейлера Wildberries стремится к усложнению :)
Ждем когда она начнет занимать половину страницы 27 дюймового монитора :)
Но как говорил персонаж
и вспоминая
Хочется сообщить пиар-службе онлайн-ритейлера Wildberries
Дело не в том как вы в очередной раз измените платежную форму и сколько текста в неё поместите.
Дело в том что
- вы решили нарушить правила приема карт международных платежных систем Visa и MasterCard
- вы решили заставить клиентов платить тем инструментом который удобен вам а не клиенту
- и самое главное - делая это Вы нарушили федеральный Закон о Защите прав потребителей
Так что пиар-служба онлайн-ритейлера Wildberries и прочие её сотрудники перестаньте напоминать герое из басни процитированной выше :)
Это выглядит уже даже комично )
Уважаемые представители WB, я знаю, что вы читаете все посты топикстартера, одумайтесь и не позорьтесь уже, выйдите из этой ситуации красиво.
Вспомните, как определенные моменты из жизни компаний потрепали их имиджевый профиль ( из примеров, что пришло в голову - унификация вкладов одного известного банка, отмена бесплатной доставки у другого любимого Димы Маликова маркетплейса и т.д.), в желании заработать чуть больше, эти компании в итоге потратили намного больше на восполнение своей репутации.
Отмена бесплатной доставки... Есть люди, которые злоупотребляют бесплатной доставкой. Например, могут заказать один и тот же телевизор в 5 магазинах, а взять только тот, который быстрее привезут. Или заказать доставку 6 холодильников в разных местах. Посмотреть как он будет вписываться в интерьер. Отказаться от них всех, а потом заказать снова именно тот, который больше всего понравился.
Комментарий недоступен
"Ничего плохого не вижу... "
Ну это смотря с какой стороны посмотреть. Потому что для продавца - это ущербно. Вы тоже можете когда-нибудь стать владельцем магазина.
Магазин - это не то, что выгодно всем владельцам.
Магазин - это удешевление логистики, например. Когда из 5 магазинов прогорят 4, то вам их клиенты достанутся
Нет, потому что за это время появятся 10 новых магазинов
Предпочтете, что бы остались все 15?
Предпочту, чтобы случаев потребительского терроризма было меньше.
Многие не понимают, что у бизнеса нет других источников дохода, кроме денег покупателей. Соответственно все доп расходы, неважно комиссии это, возвраты распакованной продукции, либо удовлетворение иных прихотей покупателей со спец запросами - будут переложены в первую очередь на добросовестных клиентов.
кто такие добросовестные покупатели? те кто купил и не вякают? ))))
Ваши постащики так же вам говорят? типа мы вам говно привезем но ты все равно бери и плати )))
Причём тут привезём говно, я что-то говорил про качество товара? Комментарий был на практику устраивать тараканьи бега среди курьеров, кто быстрее привёз у того и куплю. И аналогичные загоны некоторых "специфических" индивидов.
и? не нравится рынок уходи с него . В чем проблема то ? вас заставляют быстро продавать? ну продавайте медленно :)))