{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Tinkoff Путешествия» и booking.com: деньги списаны, а бронирования нет — на возврат может уйти 7-12 дней

Вылет через несколько дней. Начали бронировать проживание.

Интересно, что цены пляшут в зависимости оттого кто смотрит и на чём. Например, у меня была одна цена, у второго участника поездки другая на ноуте и третья цена на смартфоне, а у третьего участника поездки четвёртая цена. При том, что все мы имеем одинаковый статус Genius в букинге.

После оплаты sp.booking.com сообщил, что оплата не прошла. Мы даже не напряглись. Ну не прошла и не прошла. Решили попробовать повторить. Хорошо, что не успели.

И тут внезапно обнаруживается, что деньги списаны. А то могли бы и второй раз деньги списать. Хорошо только, что на карте не было уже денег на второе списание.

Пишем в поддержку Тинькова. Там молчат. Потом следует какой-то гениальный ответ, что они до конца следующего дня разберутся можно ли вернуть деньги. То есть, ещё может быть что и нельзя???

На утро приходит ответ от booking.com

Your booking couldn’t be confirmed

Hi Igor, Unfortunately, there was a problem with processing your booking at Coralli Villas and we weren’t able to confirm your reservation. As your payment of € 2,7xx.xx has already been processed, we have automatically started the refund process. Refunds usually arrive in your account within 7-12 days, though this may vary. These additional details may be helpful to track your money with your account provider or our team:
Transaction time/date:2021-08-10 T00:00:00Z
Payment reference:e4ffeca5-5ba3-4d7e-bf54-70****58f0

If you have any questions, we are here for you.

booking.com

Особенно последнее предложение классное с учётом того, что эти люди с низкой социальной ответственностью пишут с адреса [email protected], то есть форменное издевательство. Да, мы имеем вопросы!

Понятно, что booking.com пока в недосягаемости нашего басманного суда. Но бронирование проводилось с рекламы Тинькофф. Какие 7-12 дней?! Такие сроки могут нанести существенный ущерб и даже сорвать поездку. Не у всех же есть лишние 3000 евро на повторное бронирование. И потом, а где гарантия, что и при повторном бронировании ситуация не повторится.

Есть Закон о защите прав потребителей, есть статья 1064 ГК РФ. Вред причинён и вполне существенный.

Тинькофф, когда вы:

  1. Разберётесь со своим партнёром booking.com, чтобы отмена оплаты у него проходила автоматически или же бронирование ставилось на удержание в момент оплаты?
  2. Решите подобные вопросы в рамках VISA и Mastercard, так как там для продавцов за подобные фокусы предусмотрены штрафы?
  3. Проявите и приведёте свою ответственность в соответствие с российским законодательством?
  4. Когда цена бронирования будет одинаковая на всех устройствах?

Если юристы будут читать, подскажите какие конкретные пункты законов тут нарушены, особенно с ценой, что она на ноутбуке и на смартфоне разная у одного пользователя.

Всем сторонника Тинькова я желаю такой ситуации, чтобы у них везде бабки брали, но не отвечали за результат вообще никогда. Вызвал такси в аэропорт, деньги бы списывали и никто не приезжал.
Дальше больше. Мы забукали второй раз. Там безвозвратное бронирование. И вот цирк с конями:

Бабки взяли второй раз и беспредел по кругу. Тинькофф просто посредник. booking.com просто посредник. А кто отвечать будет, что уже два раза по 3 штуки евро улетело и через несколько дней вылет, а с бронированием нихрена непонятно?

0
168 комментариев
Написать комментарий...
Сидор

Много эмоций, мало фактов
 1) Что в Букинге с ваше бронью (какой статус на данный момент)
 2) Почему Тиньков у вас виноват, когда судя по письму от Booking деньги как раз ушли с вашего счета Тинькова
3) Проблема может быть и в Тинькове,  и в Букинге, и в Coral Villa. Причем в последнем – вероятней всего.
Тоже сталкивался с тем, что гостиница при бронировании "отказывала" в размещении по ценам букинга и платеж зависал на пару недель.
Правда это было давно и я решал этот вопрос с Букингом. Договорился, что они компенсируют "неудобство"  из-за "некорректной работы партнера" и при бронирование другой гостиницы дадут скидку на разницу в цене. Но там речь была в 60 или 70 евро ))) может, поэтому и букинг пошел на это.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Tarasov
Автор

Вы странный.
1) В заголовке же написано, что нет брони. Какой статус у брони, которой нет?
2) Потому что деньги ушли, а брони нет. Кто виноват? Если бронирование осуществлялось через Тинькофф Путешествия?
3) Да мне какая разница где проблема? У меня услугу рекламировал и продавал Тинькофф. Пусть он и разбирается где она там. Мне всё равно. Мне либо бабки либо бронирование.

Ответить
Развернуть ветку
25 комментариев
Igor Tarasov
Автор

Факты добавил в конец статьи. Уже -6 штук евро. Такие как вы в ментовках работают. Человек говорит, его ограбили, а вы: "что-то у тебя чувак фактов мало".

Да, мало. Я ж не следователь. И доступа ко всем данным не имею. Но факт бесспорный, что списания есть, бронирования одного нет, а во втором нам отказывают. 

Факт в том, что нашу проблему не решают эти корпорации. А могли бы уже решить. Сроки горят. Это тоже факт. 

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Тинькофф

Здравствуйте. В ситуации с возвратом уже начали разбираться. Вернемся с ответом по готовности.

Мы всегда строго держимся действующего законодательства и никогда не нарушаем его. Цены транслируем исключительно те, которые получаем от партнера. Мы никак не можем влиять на эти цены и никогда не использовали наценки для привлечения прибыли.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Igor Tarasov
Автор

Действующее законодательство разрешает списывать деньги и не возвращать?
 
Вы с партнёром разберитесь почему цены разные. Вам про это уже не раз говорили. Вам пофиг.

То есть вы считаете это нормально, что цена у пользователя на разных устройствах разная? Чего вы на партнёра валите? На вашего партнёра в суд нельзя подать. Вы полностью за него отвечаете. 

И сколько надо разбираться с таким простым фактом, что списание есть, а бронирования нет? Тут что высшая математика? Вы бабки верните и разбирайтесь сколько хотите. 

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Тинькофф

Сумму удалось разблокировать, ей уже можно пользоваться. Если вдруг операция пройдет и нам поступит запрос на списание, мы обязаны будем ее списать, тогда нужно будет начать оспаривание заново. 

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Тинькофф

Сейчас мы стараемся оспорить эту операцию. Так как в оспаривании участвуем не только мы, это может занять некоторое время.  По ходу оспаривания будем связываться с клиентом и информировать по вариантам решения. 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Igor Tarasov
Автор

Очень даже может быть. Но нанесён вред. Его нужно компенсировать. И нужно было оперативно решить проблему. 

Кстати, у нас в дата-центре тоже полно платежей по картам. И даже глюк случался как-то. Но это не было проблемой ни для оказания услуги, ни для возврата платежа. Там просто кнопку нажать надо и деньги тут же возвращаются. Ну как переводы card2card. Нет там никаких 7-12 дней. 

Тут вон Тинькофф банк уже признал, что платёж ушёл. Но это странно не признать. Букинг признал, что платёж получил, а бронирования нет. 

Ну казалось бы, всё однозначно, надо вернуть бабки тут же.  

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Тинькофф

Насколько видим, оплату совершили со счета другого клиента. Подскажите, пожалуйста, в личные сообщения ФИО и дату рождения владельца счета, с которого совершили оплату.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Ермолик

Кстати в своё время отель запросил у меня поменять реквизиты карты, так как фамилия в броне букинга не соответствовала фамилии на карте. Менял через букинг. Возможно в данном случае отель просто не стал подтверждать бронь после такого несоответствия, а холд уже был сделан

Ответить
Развернуть ветку
18 комментариев
Хозяин

всплывают новые подробности...

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Кирилл Стрельцов

вы отдали мой номер и доступ к нему по е-сим мошенникам 2 раза! как у вас там расследование идет? или придымываете как опять написать" мы подумали это вы и дали доступ. мы - молодцы., вы- виноваты" ?

Ответить
Развернуть ветку
Igor Tarasov
Автор

 Зачем, если вы это и так видите? 

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Igor Tarasov
Автор

Вы там не отвечаете.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Game Topia

 А цены коррелируется со стоимостью устройства? Типа,чем дороже устройство, тем больше цена?

Ответить
Развернуть ветку
Сидор

У букнига, kayak (он же островок) и прочих агрегатах гостиниц всегда так было. 
Заказывать с Андройда какого нибудь древнего по версии может быть на 5-10% выгоднее, чем с iPhone этого года выпуска))) 
Сейчас лично я реже это вижу (хотя все равно проверяю :) ), а в году 2013 надо точно было покупать с дешевого Android телефона )))

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Igor Tarasov
Автор

:))) Немного да. Сложно только на таких маленьких данных делать однозначный вывод.

Ответить
Развернуть ветку
Maksim Lesakov

sp.booking.com  о котором вы пишете имеет разный статус и уровни Genius. Сначала убедитесь что уровень с разных устройств у разных людей одинаковый, чтобы говорить про разные цены, разным клиентам, возможно с разным Genius. По поводу брони, полная лажа, с этим согласен. 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Igor Tarasov
Автор

И ещё написано, что у одного пользователя с разных устройств цена разная. 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Kinzano Rovery

ВОзврат до 30 дней. Это всегда

Ответить
Развернуть ветку
Igor Tarasov
Автор

У жуликов. В нашей компании мы в подобных случаях решали вопрос сразу. 

 

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Кирилл Стрельцов

опять чудо - тинькофф....они сейчас как  я понимаю на высоте!
в банки ру даже не успевают ботов нагонять н ахорошие отзывы- один негатив.
а мне просто не отвечают...
https://vc.ru/claim/283646-tinkoff-peredal-dostup-k-moey-e-sim-tinkoff-mobayl-3m-licam?comment=3176210

Ответить
Развернуть ветку
SINGLE KITTEN

Ни в коем случае не хочу никого в цепочке оправдывать. Просто совет!
Все эти вопросы прекрасно решает кредитная карта. Букаете что надо, оставляете залоги и т.п. Главное гасить в рамках льготного периода. Сама идея состоит в том, что в путешествиях и любых непонятных местах юзайте кредитку. Этим Вы не тратите здесь и сейчас свои деньги и за счёт кредитного лимита и льготного периода успеваете разобраться со всем без нервов ;)
На счёт букинга ещё момент. Они изменили своё соглашение с конечным пользователем. Теперь они не гарантируют переселение вас в другие аналогичные параметры в случае косяков со стороны отеля. Так что риски увеличиваются...

Ответить
Развернуть ветку
Alexandra Parshina

Игорь, доброго времени суток.  Давно путешествую с Booking и тоже, как и Вы, со статусом Genius. Никогда не было проблем с Booking !
Бронирую сама, без Тинькофф и. т. д. 

Ответить
Развернуть ветку
Igor Tarasov
Автор

Я рад что у вас такая же многоэтажка и она не горит. Но у нас горит. К чему ваш коммент? Нам сейчас дико нервозно и плохо. 

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Евгений Паньков

Букинг это рекламная площадка отеля. Букинг себе деньги не берет, его выручка это комиссия которую отель перечисляет  после выезда гостя, а все авторизации проходят можду клиентом и отелем. Т.е обвинять букинг в том, что вы увидели рекламу отеля на нем и у вас проблемы со взаиморасчетами с отелем некорректно. Тиньков же тут рекламная площадка рекламной площадки отеля и процессинг банковской карточки и не более. Разбирайтесь с отелем и их банком! Пока отель не разморозить бабки и банк отеля не проведёт операцию ни букинг ни тиньков вам не поможет! 

Ответить
Развернуть ветку
Mike Ross

В принципе с автором статьи можно согласиться. Знаете почему? Репутация. Банк дорожащий репутацией просто выкинет партнера из оплаты или предупредит клиента что возможно будет ошибка с бронью , и тогда партнеру придётся работать честнее. Пусть меня поправят если не прав , но так я вижу со стороны клиента. Но поскольку как мы знаем Тинькоф банку на многое пох.. банки ру и прочее их сервисы это прям скажем не фонтан. То всё логично

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
tommyspb

Отели лучше оплачивать кредиткой. Заблокируется сумма — и хрен с ней. Деньги-то не свои.

Ответить
Развернуть ветку
Сидор

Деньги ваши, они же на вашей кредитке.  И отдавать вы будете так же как и любые другие траты по кредитке.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Leonidos Makolkin

Ну такое бывает. Тинек тут ни при чем особо. Путешествия их - обычная рефералка с партнёрами, они отдают часть премии в виде кешбека. Перейдите по нашей ссылке на Букинг и получи кешбек.
Ситуация неприятная. Букинг разберётся. У меня такое тоже бывало.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Астахов

Сам впадаю в ужас когда крупные суммы моих платежей через сервисы где то "технически подвисают" - невидимыми мне.
Но больше всего в той публикации меня удивила позиция " а чо ты кипишуешь - так и надо,  будь терпилой".
      Так то "невидимое повисание денег" - это недостатки платежного сервиса (банка), не уведомление клиентах о причинах и т.п. недостатки сервиса бронирования.
      Да на данном этапе это техническая данность ( быть может), но так то исходя из логики "клиент ориентированности" - компании должны искать способы устранить эти "темные моменты". Нет?

Ответить
Развернуть ветку
Gareht Nineth
исходя из логики "клиент ориентированности"

Нет такой. Есть логика конкурентоспособности: если Вася сделал так, то и нам надо. 
А пока васи нет - техническая данность для всех одна. 

Ответить
Развернуть ветку
Сидор

.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Tarasov
Автор

1. В разделе Bookings моего ЛК брони нет. 
2. У него обязанность была оказать услугу вместе с его партнёром. 
3. Зачем мне разбираться в чужих проблемах? Мне что за это деньги платят? Я хочу то, что мне положено по закону и по здравому смыслу: либо услугу либо деньги.  Зачем мне хотеть ещё чего-то?

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Igor Tarasov
Автор

У нас уже -6 штук евро. Пипец какой-то и никто ни за что не отвечает. 

Хочется от @Тинькофф услышать они что не знают что такое транзакция? 
Транзакции есть на уровне баз данных. Если хотя бы какая-то часть не прошла успешно, то все операции отменяются. 

Ну сколько можно по граблям ходить. Люди должны перед вылетом несколько суток нервничать и не понимать что делать. 

В чём проблема Тинькофф Банку и booking.com получая 15% с каждого бронирования оперативно решать проблемы? Ну уже давно пора либо бабки вернуть, а в идеале найти нам виллу для проживания и 100% гарантировать, что у нас не будет проблем. Это ваша репутация. Ваш бренд. Ваша ответственность. 

Но вы хотите бабло грести лопатами и отчитываться о том какие у вас там прибыли миллиардные, а на конкретных людей в беде вам наплевать. Нервов уже куча потрачено.

Ответить
Развернуть ветку
Gareht Nineth
Транзакции есть на уровне баз данных. Если хотя бы какая-то часть не прошла успешно, то все операции отменяются. 

Там не успели в базу данных оцифровать бабку, которая вам транзакцию отменила. Реальный мир - боль. 

Ответить
Развернуть ветку
Георгий Шилов

По апелляции к законам России хочется посоветовать и искать виллы в России =)

Ответить
Развернуть ветку
Igor Tarasov
Автор

Это общемировая тенденция. Налоги платятся и право применяется там где происходит реклама услуг и где платятся деньги.

А российские суды а фоне европейских и американских очень даже ничего. В Европе в суд вообще не подадите, если у вас нет несколько тысяч евро на юриста. А в РФ любому почти доступно подать исковое за копейки прям не вставая с дивана.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
KSA
 Не у всех же есть лишние 3000 евро на повторное бронирование.

Там и мест нет: 

Ответить
Развернуть ветку
Сидор

Возможно, что пока бронь ТС не отменена )) У меня такое тоже было. Забронировал через сайт компании номер, который был и на Букинге.
Пока бронь на сайте не аннулировалась, на Букинге этот вариант не появился. 

Ответить
Развернуть ветку
Igor Tarasov
Автор

Были, мы забронровали. 

Ответить
Развернуть ветку
Igor Tarasov
Автор

И сейчас у нас - 3к евро. Как-то неприятно. 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Igor Tarasov
Автор

Вопрос только до поездки или после. 
Ну и вопрос пока открытый где жить.

Ответить
Развернуть ветку
165 комментариев
Раскрывать всегда