Aliexpress не возвращает почти 129 тысяч

Здравствуйте, хочу рассказать о своей проблеме, в которой очутился. Да и уже не знаю, что делать и как вернуть свои деньги и к кому обратиться.

Глава 1. Начало

Решил я купить 19 апреля видеокарту RTX 3070 за 128 794руб. И нашёл относительно 'выгодное' предложение на #Aliexpress на Tmall у магазина ELKO PC Store (оказались теми ещё обманщиками, когда посмотрел отзывы на али и на гугл и яндекс). Оплатил заказ. Через какое-то время появился статус посылки и вроде бы всё хорошо. Только посылка застыла со статусом 22 апреля (принято в сортировочном центре). начал писать в магазин, что бы узнать что с посылкой. Магазин отвечал, что направили запрос в транспортную компанию. Но ответа так и не получали они на запрос. 1 мая открыл спор по возврату средств. Магазин начал тянуть время и говорит, что опять отправили запрос в ТК. Мол подождите, праздники же и т.д.

Глава 2. Общение с продавцом

8 мая мне продавец присылает скриншот о том, что посылку я уже получил.

Только на скриншоте вообще другой трек-номер и город получения. ( я заказывал в Ростов-на-Дону). И продавец отказывается от моего спора, потому что я уже получил посылку. От такой наглости меня знатно бомбануло. Обострить спор и передать его на рассмотрение в Aliexpress можно было только с 2 июля ( это казалось невероятно долго). Поэтому я обратился к банку #тинькофф картой которого я оплатил заказ ( кредитка ). Там мне сказали что можно запустить процесс чарджбэка (возврат средств через платёжную систему). Что я и сделал. В банке сказали, что ждать примерно месяц для окончательного решения. А выбора у меня особо и не было.

18 мая мне написал сам продавец, о том что бы я открыл заново спор ( я его не закрывал), потому что карта обратно к ним вернулась. Оказалось, что почта РФ не отправляет такие дорогие посылки( так сообщил мне продавец ). Зашёл в статус заказа и там написано "Заморожен"...

Глава 3. Техподдержка Алиэкспресс.

Написал в техподдержку Алиэкспресс и там мне сказали, что я запустил процесс чарджбэка и поэтому система заморозила заказ. Думаю, ладно. Раз уж продавец сам написал про спор и предложил вернуть деньги, то скорее всего быстрее сделать так, чем дождаться решения от системы VISA. Написал в Тинькофф банк, что хочу отменить процесс чарджбэка, потому как продавец готов вернуть деньги. Я уже немного обрадовался, что наконец верну свои деньги. Пишу в техподдержку алиэкспресс и мне говорят, что предоставьте доказательства. Написал снова в тинькофф, через несколько дней прислали справку(на русском языке, хотя просил на английском), о том что чарджбэк отменён. Пишу опять в алиэкспресс, говорю что банк не может мне предоставить такой документ на английском языке( мол это уже ваша проблема, переводите где-то ещё). Оператор принял справку, но сказал, что могут не принять справку в экономическом отделе. Прошло ещё какое-то время, получил отказ. Потому что нужна на английском языке с подписью и печатью. Т.к. банк мне отказал предоставить эту справку на английском языке, то я обратился в бюро переводов. Снова отправил на алиэкспресс и ждал ответа. Прошло 2 недели, а в ответ тишина. Я ещё раз им писал, говорили что ждите. Прошло 4 недели, у меня стало подгорать. Написал ещё раз. Оператор техподдержки алиэкспресс сказал, что отправит своему руководству и получу ответ в течении 48 часов. Прошло 3 дня, ответа нет. Написал ещё раз, оператор пошла на встречу после того как прочла все мои запросы и обращения к алиэкспресс. И опять через какое-то время получил ответ на почту от бота, что ваша проблема передана в тех. отдел. и опять тишина. а уже 22 августа. Денег нету и не знаю когда их я получу. Как долго они будут ещё тянуть я не знаю. Сумма большая и от этого не особо спокойно, что мои деньги могут не вернуть. Хоть в полицию обращайся.

Как можно вернуть свои деньги? В суд подать или обращение в полицию как-то поможет мне вернуть свои деньги?

Мой номер заказа 5009880653285601

0
257 комментариев
Написать комментарий...
Anatoliy Pilguy

Честно говоря вообще не вижу проблемы. Все танцы с бубном по возврату средств которые возникли у вас, возникли по вашей вине. 
Самое простое что могло быть, дождаться 2 июля, открыть спор. Приложить скриншоты левого трека который прилагал продавец и вооьще на мошенничество продавца в целом. И все. Несколько дней и деньги были бы у вас и продавец был бы наказан. А вы затеяли конечно двидуху достойную отдельного сериала 

Ответить
Развернуть ветку
Александр С
Автор

когда вам продавец пишет, что посылку вы уже получили( а вы её не получали), как вы тогда отреагируете? тем более когда посылка стоит 128тыс? и что заказ завершён, а помощь от али аж 2 июля? ( а они это сообщили 8 мая ). будете ждать 2 июля?

Ответить
Развернуть ветку
color

Да. Буду ждать и исполнять регламент, по которому площадка работает!

А вы себе сам злобный буратино, то чарджбек, то отменить.
Вы статью тут написать смогли? Смогли.

Вот сначала бы лучше погуглили как правильно делать процесс возврата у Али в такой ситуации, времени заняло бы меньше, чем написание этой статьи, а косяков бы вы избежали и уже давно бы получили свои деньги назад.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Arykin

Али принимает сторону продавца, несмотря на все скриншоты. Тут уже многие отписались

Ответить
Развернуть ветку
color

И уже тогда ты делаешь опротестование операции, а не как автор туда-сюда елозя.

Ответить
Развернуть ветку
254 комментария
Раскрывать всегда