{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Aliexpress не возвращает почти 129 тысяч

Здравствуйте, хочу рассказать о своей проблеме, в которой очутился. Да и уже не знаю, что делать и как вернуть свои деньги и к кому обратиться.

Глава 1. Начало

Решил я купить 19 апреля видеокарту RTX 3070 за 128 794руб. И нашёл относительно 'выгодное' предложение на #Aliexpress на Tmall у магазина ELKO PC Store (оказались теми ещё обманщиками, когда посмотрел отзывы на али и на гугл и яндекс). Оплатил заказ. Через какое-то время появился статус посылки и вроде бы всё хорошо. Только посылка застыла со статусом 22 апреля (принято в сортировочном центре). начал писать в магазин, что бы узнать что с посылкой. Магазин отвечал, что направили запрос в транспортную компанию. Но ответа так и не получали они на запрос. 1 мая открыл спор по возврату средств. Магазин начал тянуть время и говорит, что опять отправили запрос в ТК. Мол подождите, праздники же и т.д.

Глава 2. Общение с продавцом

8 мая мне продавец присылает скриншот о том, что посылку я уже получил.

Только на скриншоте вообще другой трек-номер и город получения. ( я заказывал в Ростов-на-Дону). И продавец отказывается от моего спора, потому что я уже получил посылку. От такой наглости меня знатно бомбануло. Обострить спор и передать его на рассмотрение в Aliexpress можно было только с 2 июля ( это казалось невероятно долго). Поэтому я обратился к банку #тинькофф картой которого я оплатил заказ ( кредитка ). Там мне сказали что можно запустить процесс чарджбэка (возврат средств через платёжную систему). Что я и сделал. В банке сказали, что ждать примерно месяц для окончательного решения. А выбора у меня особо и не было.

18 мая мне написал сам продавец, о том что бы я открыл заново спор ( я его не закрывал), потому что карта обратно к ним вернулась. Оказалось, что почта РФ не отправляет такие дорогие посылки( так сообщил мне продавец ). Зашёл в статус заказа и там написано "Заморожен"...

Глава 3. Техподдержка Алиэкспресс.

Написал в техподдержку Алиэкспресс и там мне сказали, что я запустил процесс чарджбэка и поэтому система заморозила заказ. Думаю, ладно. Раз уж продавец сам написал про спор и предложил вернуть деньги, то скорее всего быстрее сделать так, чем дождаться решения от системы VISA. Написал в Тинькофф банк, что хочу отменить процесс чарджбэка, потому как продавец готов вернуть деньги. Я уже немного обрадовался, что наконец верну свои деньги. Пишу в техподдержку алиэкспресс и мне говорят, что предоставьте доказательства. Написал снова в тинькофф, через несколько дней прислали справку(на русском языке, хотя просил на английском), о том что чарджбэк отменён. Пишу опять в алиэкспресс, говорю что банк не может мне предоставить такой документ на английском языке( мол это уже ваша проблема, переводите где-то ещё). Оператор принял справку, но сказал, что могут не принять справку в экономическом отделе. Прошло ещё какое-то время, получил отказ. Потому что нужна на английском языке с подписью и печатью. Т.к. банк мне отказал предоставить эту справку на английском языке, то я обратился в бюро переводов. Снова отправил на алиэкспресс и ждал ответа. Прошло 2 недели, а в ответ тишина. Я ещё раз им писал, говорили что ждите. Прошло 4 недели, у меня стало подгорать. Написал ещё раз. Оператор техподдержки алиэкспресс сказал, что отправит своему руководству и получу ответ в течении 48 часов. Прошло 3 дня, ответа нет. Написал ещё раз, оператор пошла на встречу после того как прочла все мои запросы и обращения к алиэкспресс. И опять через какое-то время получил ответ на почту от бота, что ваша проблема передана в тех. отдел. и опять тишина. а уже 22 августа. Денег нету и не знаю когда их я получу. Как долго они будут ещё тянуть я не знаю. Сумма большая и от этого не особо спокойно, что мои деньги могут не вернуть. Хоть в полицию обращайся.

Как можно вернуть свои деньги? В суд подать или обращение в полицию как-то поможет мне вернуть свои деньги?

Мой номер заказа 5009880653285601

0
257 комментариев
Написать комментарий...
Михаил Иванов

Как продавец на али добавлю свои пять копеек. Какие только схемы не изобретают некоторые деятели, чтобы получить товары бесплатно. Насмотрелся такого, что не на один пост хватит повеселить аудиторию. У меня даже некоторые регионы закрыты для доставки, и это совсем не Кавказ, там как раз проблем нет. Но схемы эти примерно одинаковые. Так вот Александр повёл себя как классический мошенник на самом деле, отсюда и такие проблемы. Сначала он открыл спор довольно быстро, а это первый звоночек, потом чарджбек. Это прям как фаталити. Так же и показания какие то странные. Посылка онлайн может иметь объявленную стоимость в 300к, ни скринов переписки с продавцем в тексте, ни трека посылки, ничего, за счёт чего читатель мог бы сделать независимый взгляд. Видел тоже, как посылка зависала на сортировке, а потом, после возврата денег через спор, получалась через полчаса покупателем. Напишу в магазин сейчас, пусть прокомментируют, интересно же.
Поведение продавца в споре легко объяснимо, он тупо тянул время, чтобы вернуть свою посылку и не потерять 120к, потому что алик бы вернул эти деньги покупателю на 100%. А вот поведение покупателя весьма странное, отсюда и все проблемы. А уже когда дело доходит до всяких сомнительных операций, тут алик вообще становится непробиваемый и сможет ли вернуть автор свои деньги большой вопрос.

Ответить
Развернуть ветку
Victor Cozhuhari

Мошенники очень любят тишину. Поэтому, автор статьи вряд ли мошенник, потому что очень тяжело так соврать, чтобы его здесь и представители Али и представители банка не вывели бы на чистую воду. А такой шум может и сроком закончиться для мошенника. Поэтому, считаю автора просто очень нетерпеливым покупателем, яростно вожделеющим дефицитную видяху, и совершающим по этой причине необдуманные покупки.
К сожалению, очень многие продавцы на Али не отстают от мошенников и под любым предлогом стараются ввести покупателя в заблуждение и подбить на совершение вот таких вот необдуманных действий. Особенно часто это мольбы об отмене спора. Я два раза купился на такое и сильно пожалел, хоть и суммы не были очень весомыми. С тех пор я не принимаю никакого другого предложения продавца, кроме полного возврата средств, какие бы он жалостливые "my dear friend" не вставлял в переписку. Ведь если что-то принять, а потом продавец обведёт вас вокруг пальца, то с бюрократией Али уже будет очень трудно договариваться, потому что, как вы верно подметили, они очень не любят сомнительные операции, которые выбиваются из их прописанной схемы ведения спора.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Иванов

Я ни в коем случае не обвиняю автора, он сам себе помог создать кучу проблем. Я лишь говорю, как это выглядит со стороны продавца. А выглядит это совсем сомнительно, даже в этой статье, поэтому написал продавцу. Надеюсь, что дополнят статью, это в их интересах.

Ответить
Развернуть ветку
254 комментария
Раскрывать всегда