{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Aliexpress не возвращает почти 129 тысяч

Здравствуйте, хочу рассказать о своей проблеме, в которой очутился. Да и уже не знаю, что делать и как вернуть свои деньги и к кому обратиться.

Глава 1. Начало

Решил я купить 19 апреля видеокарту RTX 3070 за 128 794руб. И нашёл относительно 'выгодное' предложение на #Aliexpress на Tmall у магазина ELKO PC Store (оказались теми ещё обманщиками, когда посмотрел отзывы на али и на гугл и яндекс). Оплатил заказ. Через какое-то время появился статус посылки и вроде бы всё хорошо. Только посылка застыла со статусом 22 апреля (принято в сортировочном центре). начал писать в магазин, что бы узнать что с посылкой. Магазин отвечал, что направили запрос в транспортную компанию. Но ответа так и не получали они на запрос. 1 мая открыл спор по возврату средств. Магазин начал тянуть время и говорит, что опять отправили запрос в ТК. Мол подождите, праздники же и т.д.

Глава 2. Общение с продавцом

8 мая мне продавец присылает скриншот о том, что посылку я уже получил.

Только на скриншоте вообще другой трек-номер и город получения. ( я заказывал в Ростов-на-Дону). И продавец отказывается от моего спора, потому что я уже получил посылку. От такой наглости меня знатно бомбануло. Обострить спор и передать его на рассмотрение в Aliexpress можно было только с 2 июля ( это казалось невероятно долго). Поэтому я обратился к банку #тинькофф картой которого я оплатил заказ ( кредитка ). Там мне сказали что можно запустить процесс чарджбэка (возврат средств через платёжную систему). Что я и сделал. В банке сказали, что ждать примерно месяц для окончательного решения. А выбора у меня особо и не было.

18 мая мне написал сам продавец, о том что бы я открыл заново спор ( я его не закрывал), потому что карта обратно к ним вернулась. Оказалось, что почта РФ не отправляет такие дорогие посылки( так сообщил мне продавец ). Зашёл в статус заказа и там написано "Заморожен"...

Глава 3. Техподдержка Алиэкспресс.

Написал в техподдержку Алиэкспресс и там мне сказали, что я запустил процесс чарджбэка и поэтому система заморозила заказ. Думаю, ладно. Раз уж продавец сам написал про спор и предложил вернуть деньги, то скорее всего быстрее сделать так, чем дождаться решения от системы VISA. Написал в Тинькофф банк, что хочу отменить процесс чарджбэка, потому как продавец готов вернуть деньги. Я уже немного обрадовался, что наконец верну свои деньги. Пишу в техподдержку алиэкспресс и мне говорят, что предоставьте доказательства. Написал снова в тинькофф, через несколько дней прислали справку(на русском языке, хотя просил на английском), о том что чарджбэк отменён. Пишу опять в алиэкспресс, говорю что банк не может мне предоставить такой документ на английском языке( мол это уже ваша проблема, переводите где-то ещё). Оператор принял справку, но сказал, что могут не принять справку в экономическом отделе. Прошло ещё какое-то время, получил отказ. Потому что нужна на английском языке с подписью и печатью. Т.к. банк мне отказал предоставить эту справку на английском языке, то я обратился в бюро переводов. Снова отправил на алиэкспресс и ждал ответа. Прошло 2 недели, а в ответ тишина. Я ещё раз им писал, говорили что ждите. Прошло 4 недели, у меня стало подгорать. Написал ещё раз. Оператор техподдержки алиэкспресс сказал, что отправит своему руководству и получу ответ в течении 48 часов. Прошло 3 дня, ответа нет. Написал ещё раз, оператор пошла на встречу после того как прочла все мои запросы и обращения к алиэкспресс. И опять через какое-то время получил ответ на почту от бота, что ваша проблема передана в тех. отдел. и опять тишина. а уже 22 августа. Денег нету и не знаю когда их я получу. Как долго они будут ещё тянуть я не знаю. Сумма большая и от этого не особо спокойно, что мои деньги могут не вернуть. Хоть в полицию обращайся.

Как можно вернуть свои деньги? В суд подать или обращение в полицию как-то поможет мне вернуть свои деньги?

Мой номер заказа 5009880653285601

0
257 комментариев
Написать комментарий...
Shmyax

Техподдержка али стала зыбучим говном, пару лет назад и все споры решает в пользу продавца. У меня, например, был случай, когда продавец также скинул в споре скриншот другого заказа и тп его схавала))))) исключительные уебаны )))

Ответить
Развернуть ветку
Paul Patlakh

Мне кажется это произошло ровно тогда, когда алиэкспресс официально пришёл в Россию. В Китае такое отношение бы не прокатило.

Ответить
Развернуть ветку
ChinaVoice

сейчас и в Китае у taobao поддержка скатилась. Раньше трудно было представить ситуацию, что бы продавец не вернул деньги (при отправке брака/не соответсвующего товара/не отправке товара), его штрафовали и закрывали магазин без возможности открытия. Так же, как и за фальшивые отзывы штрафвали и закрывали. Сейчас же слышу много историй, что кому то не отправили, отказали в возврате, поддержка молчит и тп. Это началось, когда Джек Ма покинул свой пост

Ответить
Развернуть ветку
Ваннс

Насчёт Таобао у меня работает все четко они допилили автоматизацию что ты получил товар нужно проверить если что-то не понравилось ты можешь в течении 7 дней вернуть без каких либо объяснений за счёт продавца…. ( к тебе домой сам прийдет курьер и заберёт посылку ) если ты подтвердил заказ а потом выявилось что есть брак с этим сложновато но в принципе реально разобраться главное ответить на звонок с поддержки и объяснить ситуацию если им правильно донести чем продавец не прав они сразу ставят на контроль и дают время продавцу чтоб он внёс деньги если их нету на счету… 

Ответить
Развернуть ветку
ChinaVoice

они много что допилили и сделали, несомненно, лучше и удобней, но только не поддержку по разрешению конфликтов с продавцами, которые теперь могут отказывать в возврате и не отправлять товар. Раньше такое решалось одной жалобой на магазин, сейчас двух недельной перепиской

Ответить
Развернуть ветку
Ваннс

По переписке они никакие ( они как бы ничего не решают ) когда открываешь спор к тебе поступает звонок вот они решают если правильно донести почему продавец не прав они быстро ставят его на место.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Трубин

В последнее время, на али столкнулся с тем, что при покупке электронных товаров, я "подтвердил получение" без моего ведома

Ответить
Развернуть ветку
Илья Фирсов

Возможно домашние балуются или вы все таки подтверждаете?! Как вариант проходит установленное время доставки и вы не открываете спор? Тогда оно автоматом подтверждается вроде 

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Трубин

Нет, никто не балуется. Просто сразу отправил, подтвердил, оставьте отзыв. Самое стремное, что нельзя спор открыть. Выглядит это вот так, при этом получение подтверждено

Ответить
Развернуть ветку
Илья Фирсов

Странно. Если товар не отправлен то автоматом должны вернуть деньги.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Трубин

Я такой не один

Ответить
Развернуть ветку
254 комментария
Раскрывать всегда