{"id":10556,"title":"\u0427\u0442\u043e \u0437\u0430\u0449\u0438\u0449\u0430\u043b\u0438 \u043f\u0430\u0440\u043e\u043b\u044f\u043c\u0438 \u0434\u0440\u0435\u0432\u043d\u0438\u0435 \u043b\u044e\u0434\u0438 ","url":"\/redirect?component=advertising&id=10556&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/341444-istoriya-loginov-i-paroley&placeBit=1&hash=4378c7882a031e776dfd38e6a8e054710d9d42ecd8bac882e0a8f464b1c772cc","isPaidAndBannersEnabled":false}

Aliexpress не возвращает почти 129 тысяч

Здравствуйте, хочу рассказать о своей проблеме, в которой очутился. Да и уже не знаю, что делать и как вернуть свои деньги и к кому обратиться.

Глава 1. Начало

Решил я купить 19 апреля видеокарту RTX 3070 за 128 794руб. И нашёл относительно 'выгодное' предложение на #Aliexpress на Tmall у магазина ELKO PC Store (оказались теми ещё обманщиками, когда посмотрел отзывы на али и на гугл и яндекс). Оплатил заказ. Через какое-то время появился статус посылки и вроде бы всё хорошо. Только посылка застыла со статусом 22 апреля (принято в сортировочном центре). начал писать в магазин, что бы узнать что с посылкой. Магазин отвечал, что направили запрос в транспортную компанию. Но ответа так и не получали они на запрос. 1 мая открыл спор по возврату средств. Магазин начал тянуть время и говорит, что опять отправили запрос в ТК. Мол подождите, праздники же и т.д.

Глава 2. Общение с продавцом

8 мая мне продавец присылает скриншот о том, что посылку я уже получил.

Только на скриншоте вообще другой трек-номер и город получения. ( я заказывал в Ростов-на-Дону). И продавец отказывается от моего спора, потому что я уже получил посылку. От такой наглости меня знатно бомбануло. Обострить спор и передать его на рассмотрение в Aliexpress можно было только с 2 июля ( это казалось невероятно долго). Поэтому я обратился к банку #тинькофф картой которого я оплатил заказ ( кредитка ). Там мне сказали что можно запустить процесс чарджбэка (возврат средств через платёжную систему). Что я и сделал. В банке сказали, что ждать примерно месяц для окончательного решения. А выбора у меня особо и не было.

18 мая мне написал сам продавец, о том что бы я открыл заново спор ( я его не закрывал), потому что карта обратно к ним вернулась. Оказалось, что почта РФ не отправляет такие дорогие посылки( так сообщил мне продавец ). Зашёл в статус заказа и там написано "Заморожен"...

Глава 3. Техподдержка Алиэкспресс.

Написал в техподдержку Алиэкспресс и там мне сказали, что я запустил процесс чарджбэка и поэтому система заморозила заказ. Думаю, ладно. Раз уж продавец сам написал про спор и предложил вернуть деньги, то скорее всего быстрее сделать так, чем дождаться решения от системы VISA. Написал в Тинькофф банк, что хочу отменить процесс чарджбэка, потому как продавец готов вернуть деньги. Я уже немного обрадовался, что наконец верну свои деньги. Пишу в техподдержку алиэкспресс и мне говорят, что предоставьте доказательства. Написал снова в тинькофф, через несколько дней прислали справку(на русском языке, хотя просил на английском), о том что чарджбэк отменён. Пишу опять в алиэкспресс, говорю что банк не может мне предоставить такой документ на английском языке( мол это уже ваша проблема, переводите где-то ещё). Оператор принял справку, но сказал, что могут не принять справку в экономическом отделе. Прошло ещё какое-то время, получил отказ. Потому что нужна на английском языке с подписью и печатью. Т.к. банк мне отказал предоставить эту справку на английском языке, то я обратился в бюро переводов. Снова отправил на алиэкспресс и ждал ответа. Прошло 2 недели, а в ответ тишина. Я ещё раз им писал, говорили что ждите. Прошло 4 недели, у меня стало подгорать. Написал ещё раз. Оператор техподдержки алиэкспресс сказал, что отправит своему руководству и получу ответ в течении 48 часов. Прошло 3 дня, ответа нет. Написал ещё раз, оператор пошла на встречу после того как прочла все мои запросы и обращения к алиэкспресс. И опять через какое-то время получил ответ на почту от бота, что ваша проблема передана в тех. отдел. и опять тишина. а уже 22 августа. Денег нету и не знаю когда их я получу. Как долго они будут ещё тянуть я не знаю. Сумма большая и от этого не особо спокойно, что мои деньги могут не вернуть. Хоть в полицию обращайся.

Как можно вернуть свои деньги? В суд подать или обращение в полицию как-то поможет мне вернуть свои деньги?

Мой номер заказа 5009880653285601

0
254 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Тинькофф

Здравствуйте. Если хотите заново начать процесс оспаривания через нас, напишите ваши ФИО с датой рождения в личку, пожалуйста, сделаем все, чтобы этот процесс занял как можно меньше времени. 

Ответить
165
Развернуть ветку
Александр С

в общем возобновил чарджбэк через Тинькофф. сказали, если получится, то начислят деньги до конца разбирательств. ( я оплатил кредиткой ). если чарджбэк подтвердят то всё ок. если всё же откажут, то спишут снова деньги. за что отдельное спасибо

Ответить
26
Развернуть ветку
Dmitriy

У мастеркард вроде на возврат 45 дней с момента перевода. Зря вы так метались нужно было ждать в одном месте продавцов вообще не слушать они всегда пишут лишь бы затянуть время. 

Ответить
55
Развернуть ветку
SEO-Шмео

Зачем отозвали первый раз 🤦🏿

Ответить
32
Развернуть ветку
Julia Zv

Именно это и хотелось посоветовать первым делом)

Ответить
9
Развернуть ветку
Александр С

Спасибо большое банку #Тинькофф за помощь! Операцию оспорили за столь быстрый промежуток,  и это при том, что прошло с момента оплаты уже более 45 дней и шансов на положительный результат было мало . Деньги вернули в полном размере!

Ответить
15
Развернуть ветку
Тинькофф

Рады были помочь в вашей ситуации! Благодарим за обратную связь по работе.

Ответить
23
Развернуть ветку
Александр Антипов

Автору нужна помощь, банк говорит поможет! Что еще нужно? 

Ответить
12
Развернуть ветку
Lenya

Пока на vc не напишешь, детка Олега даже глаза не откроет. Почему вы только после поста на vc начинаете что-то делать? Слабо без этого помочь клиенту?

Ответить
–4
Развернуть ветку
Сергей Ткач

Что ты несешь. Боже дай ему мозгов

Ответить
6
Развернуть ветку
Илья Фирсов

Сейчас летние деньки и весь отдел гадания на кофейной гуще и угадывание потребностей клиентов находиться в отпуске. А вот с 1го сентября они опять приступят к своей работе :))))

Ответить
0
Развернуть ветку
Nan Nan

Погоди, но с 1го сентября у них уроки начинаются, сложно совмещать работу с учебой 

Ответить
0
Развернуть ветку
Илья Фирсов

это же не работа с 8 до 5 . до обеда учеба, после работа. думаю справятся ;)

Ответить
0
Развернуть ветку
Shmyax

Техподдержка али стала зыбучим говном, пару лет назад и все споры решает в пользу продавца. У меня, например, был случай, когда продавец также скинул в споре скриншот другого заказа и тп его схавала))))) исключительные уебаны )))

Ответить
108
Развернуть ветку
Paul Patlakh

Мне кажется это произошло ровно тогда, когда алиэкспресс официально пришёл в Россию. В Китае такое отношение бы не прокатило.

Ответить
43
Развернуть ветку
Алексей Покупкин

Это произошло после того как в российских соц сетях появились паблики "как обмануть продавца на алиэкспресс" , и пользователи из рф  активно обучались этому, занимаясь мошенничеством, подделкой фото и т.д.

Ответить
62
Развернуть ветку
Ваннс

У самого есть магазин да с РФ с 10 заказов каждые 3 пробуют обмануть то посылку переупакуют  с старым товаром или вовсе без товара мол прислал пустую коробку :)) то подмены делают либо на дурака создают и пишут не работает… Но и не нужно исключать в Али тоже достаточно мошенников не факт что эта видеокарта работала бы нормально… 

Ответить
23
Развернуть ветку
Артем Якимов

Потребительский экстремизм в России очень развит. 
Работая в такси слышишь как сзади две подружки думают что бы написать в поддержку что бы дали промокод. 

Ответить
2
Развернуть ветку
Илья Фирсов

та не только по России такие ответы. раньше намного веселее решались вопросы с недобросовестными продавцами. а сейчас как будто в доле :(

Ответить
15
Развернуть ветку
Paul Patlakh

До прихода в Россию, все мои споры адекватно решались. Ну а после все споры решаются либо рандомно, либо зависают на неопределённый срок и по финалу просто закрываются.

Ответить
19
Развернуть ветку
Sergey Sergey

Все прокатывает , не приплетайте Россию. Я жил в Испании до недавнего времени и заказывал туда всякую херню типа кабелей питания и т д не дороже 50евро , так динамили точно так же ! 

Ответить
10
Развернуть ветку
Dmitrii Kniazev

сейчас и в Китае у taobao поддержка скатилась. Раньше трудно было представить ситуацию, что бы продавец не вернул деньги (при отправке брака/не соответсвующего товара/не отправке товара), его штрафовали и закрывали магазин без возможности открытия. Так же, как и за фальшивые отзывы штрафвали и закрывали. Сейчас же слышу много историй, что кому то не отправили, отказали в возврате, поддержка молчит и тп. Это началось, когда Джек Ма покинул свой пост

Ответить
7
Развернуть ветку
Антон Солдатов

На таобао лет 8 назад покупал через собственный аккаунт, отсылал на посредника, все хорошо было, пока на кидала не наткнулся, купил майку и до сих пор там разбираются ни денег ни товара.

Ответить
0
Развернуть ветку
Ваннс

Насчёт Таобао у меня работает все четко они допилили автоматизацию что ты получил товар нужно проверить если что-то не понравилось ты можешь в течении 7 дней вернуть без каких либо объяснений за счёт продавца…. ( к тебе домой сам прийдет курьер и заберёт посылку ) если ты подтвердил заказ а потом выявилось что есть брак с этим сложновато но в принципе реально разобраться главное ответить на звонок с поддержки и объяснить ситуацию если им правильно донести чем продавец не прав они сразу ставят на контроль и дают время продавцу чтоб он внёс деньги если их нету на счету… 

Ответить
0
Развернуть ветку
Dmitrii Kniazev

они много что допилили и сделали, несомненно, лучше и удобней, но только не поддержку по разрешению конфликтов с продавцами, которые теперь могут отказывать в возврате и не отправлять товар. Раньше такое решалось одной жалобой на магазин, сейчас двух недельной перепиской

Ответить
0
Развернуть ветку
Ваннс

По переписке они никакие ( они как бы ничего не решают ) когда открываешь спор к тебе поступает звонок вот они решают если правильно донести почему продавец не прав они быстро ставят его на место.

Ответить
0
Развернуть ветку
Алексей Трубин

В последнее время, на али столкнулся с тем, что при покупке электронных товаров, я "подтвердил получение" без моего ведома

Ответить
0
Развернуть ветку
Илья Фирсов

Возможно домашние балуются или вы все таки подтверждаете?! Как вариант проходит установленное время доставки и вы не открываете спор? Тогда оно автоматом подтверждается вроде 

Ответить
0
Развернуть ветку
Алексей Трубин

Нет, никто не балуется. Просто сразу отправил, подтвердил, оставьте отзыв. Самое стремное, что нельзя спор открыть. Выглядит это вот так, при этом получение подтверждено

Ответить
0
Развернуть ветку
Илья Фирсов

Странно. Если товар не отправлен то автоматом должны вернуть деньги.

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Dmitry Erokhin

Каких ублюдков?
ELKO- российский продавец. Добавь .ru и выйдешь на их сайт

Ответить
0
Развернуть ветку
Молодой химик

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
7
Развернуть ветку
Ваннс

В али есть баг :)) двойные треки на столько понял что они их не чистят тупо собирают грубо говоря Петя заказал два года назад ему выдали трек номер 1 теперь ты сделал заказ дали тот же трек продавец как поставить что отправил тебе ему сразу система подтвердит что ты заказ получил и ему упадут деньги на аккаунт но позже али переделает на другой трек но статус будет подтверждён ( он автоматически подтверждается раньше вроде было 60 дней если клиент сам не подтвердил ) 

Ответить
1
Развернуть ветку
Молодой химик

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1
Развернуть ветку
Денис Попов

заказывал карту Фокусрайт Скарлетт Соло, все сроки просрали, трек завис, али отказывались закрывать спор в мою пользу, в итоге все таки началось движение и посылку я в итоге получил, (заказал в 20 числах ноября, трек завис в начале декабря, началось движение в середине февраля, получил только в марте). Так что ихнее "вернем деньги если не получите до ..." вранье полнейшее

Ответить
7
Развернуть ветку
Rownie

Так у официалов цена почти такая же как на eBay / ali

Ответить
0
Развернуть ветку
Роман

Весь алиэкспресс стал зыбучим говном

Ответить
7
Развернуть ветку
Иван Чупров

Проблема в русском отделе алиэкспресс, напрямую с Китаем на алиэкспресс не наблюдал проблем, хотя получалось из-за почты России деньги возвращались и через месяц товар приходил

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий

В том, что алиэкспресс стал скотски относиться к защите покупателей, виноваты сами покупатели! Когда несколько лет назад, из каждого блога, видеоканала, группах в соцсетях, пошел взрывной тренд на инструкции как нае**ть продавцов на Али и получить товар бесплатно. Это же было так почетно и символом великого ума и находчивости... Вот и жрите теперь то, что заслужили. 

Ответить
27
Развернуть ветку
Виталий Бирюков

кто заслужил, автор поста? Вы считаете, что именно он занимался обманом? Почему он должен "жрать" и откуда такое злорадство?

Ответить
23
Развернуть ветку
Дмитрий

А вы видите у меня обращение конкретно к автору? Это к неопределённому кругу лиц относится. Прямо или косвенно - не имеет значения. Все эти инструкции собирали многотысячные лайки и комментарии одобрения, и не менее восторженные истории о том, как каждому из них удалось обмануть продавца на десяток другой товаров. И да, хотим мы этого или нет, но страдать и "жрать" последствия будем все, "спасибо" как говорится доблестным алчным халявщикам. Нисколько не злорадствую, самому приходилось искать помощи в российском представительстве алиэкспресс, ибо китайское понимать суть моих претензий никак не желало.

Ответить
1
Развернуть ветку
Про

Речь про всех кто так делал и не только про видеокарты речь, многие и сейчас заказывают разные товары а потом делают отмену когда получают открывая спор мол не получили потому политика Али в сторону стран СНГ сильно поменялась из-за таких ублюдков кто так делает.

Ответить
2
Развернуть ветку
Александр С

в моей ситуации, сама карта давно вернулась к продавцу( это отображается в отслеживании и сам магазин подтвердил это). поэтому как-то обмануть продавца или али у меня нет цели.

Ответить
2
Развернуть ветку
Про

Речь не про это, а про тех кто изначально целенаправленно заказывает чтобы получить бесплатно. Я таких знаю по переписка в инете - вот из-за таких как они и отношение такое к покупателям стало 

Ответить
0
Развернуть ветку
Алексей Трубин

У меня с Алибабой была аналогичная ситуация. Были официальные ответы перевозчика и т.д. 3 раза спор закрывался в пользу продавца. А заказал я у официала с завода. Только когда я написал продавцу, что если 4й раз он не согласится, то я перешлю все необходимые документы своему товарищу в Китай и последует обращение в полицию. Только тогда он согласился вернуть деньги

Ответить
0
Развернуть ветку
colorless

Через тоже самое прошел ebay 15-20 лет назад, когда во всю делал клиентов из РФ пострадавшими при утере/краже почтой РФ посылки, и возвращал деньги.

А потом через пару лет офигел от количества скама от предприимчивых граждан РФ и прикрыл лавочку.

Сами себе злобные буратины, еще с пальмы не слезли, а им цивилизованный сервис дали.
Лет через 30 вернут, когда общество созреет, и то не факт.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Семен Смирнов

Защита от мошенничества должна быть в любом сервисе, где он возможен
У компании с миллиардным оборотом в долларах уж точно

Ответить
1
Развернуть ветку
Alexander Smetanka

Вам в силовые структуры с такой логикой надо идти, точнее ее отсутствием. Хорошие показатели сможете удерживать! Кто-то вор, значит все воры, все заслужили! Лол

Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей Ткач

Нда, великий логик.  Главная проблема России — люди. Денег нет, вот и хвастаются халявой. Купил дешевле,  украл у магазина,  обманул. Все повод для гордости

Ответить
0
Развернуть ветку
Paul Patlakh

На английском языке? Разве алиэкспресс Россия юридически не в России? С каких пор российские компании в России требуют документы на англ языке? @AliExpress Россия

Ответить
31
Развернуть ветку
Александр С

потому как Алиэкспресс подчиняется международным законам. Законы РФ её не волнуют. так мне сообщили в техподдержке алиэкспресс. Поэтому все документы принимаются только на английском языке

Ответить
–2
Развернуть ветку
Alexey Golyshin

Это вам боты из поддержки сказали? Посмотрите ваш чек, там ООО "АЛИБАБА.КОМ (РУ)"
Все вопросы с российским юрлицом решаются в рамках законодательства РФ и на русском языке.

Ответить
66
Развернуть ветку
Александр С

действительно. проверил электронный чек и там:
ООО "Алибаба.ком (РУ)"
109316, Регион 77, Москва, Волгоградский проспект, дом 42, корпус 9
ИНН 7703380158
Место расчётов: ru.aliexpress.com

Но у них нет номера телефона через который можно было бы решить данный вопрос. а техподдержка там вялая через сайт

Ответить
8
Развернуть ветку
Alexey Golyshin

Зачем вам телефон? Даже если бы он был, там такие же боты. Возобновляйте чарджбек.

Ответить
32
Развернуть ветку
Ник Галч

Так что все они должны принимать и суд легко замутить. Юр лицо в России есть, и Вы воспользовались услугами этого юридического лица! Этого достаточно, чтобы в крайнем случае, если тинькофф не поможет, подать иск в суд. (Крайний, потому что судебные процессы – это дело немного затратное). 

Ответить
1
Развернуть ветку
Денис Мамаев

(Крайний, потому что судебные процессы – это дело немного затратное)
И немного рандомное - примерно как поддержка на алике )

Ответить
3
Развернуть ветку
Alex Up

По ЗОПП в большей части набутыливают продавцов

Ответить
4
Развернуть ветку
Денис Мамаев

по большей части
синоним
немного рандомное
не находите?

Ответить
–1
Развернуть ветку
Hayk Chamyan

Телефон +7 967 2513942
Email anastasiia.riabokon@ru.ey.com

Ответить
0
Развернуть ветку
Socolik

это что ?

Ответить
0
Развернуть ветку
Hayk Chamyan

Это телефон и email ООО "АЛИБАБА.КОМ (РУ)".

Ответить
0
Развернуть ветку
Anatoly Yudov

Международные законы - это там конвенции всякие, правила поведения судов в море и прочее. Смешная отмазка :) 

Ответить
7
Развернуть ветку
Mirsamed Seidov

Можно посмотреть скриншот такого сообщения? 

Ответить
1
Развернуть ветку
Roman Antonov

VC теперь официально - Жалобная книга

Ответить
–38
Развернуть ветку
Молодой химик

Ну раздел Приемная в принципе для жалоб и был создан)

Ответить
57
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Paul Patlakh

От раздела Приёмная можно отписаться и будет у вас обычный vc.

Ответить
17
Развернуть ветку
Владислав Андреевич

К сожалению компании начинают шевелиться только после огласки в интернете.

Ответить
16
Развернуть ветку
Иван Шеметов
Ответить
8
Развернуть ветку
Дмитрий Шестаков

Если ресурс несет не только ценную и интересную информацию, но и помогает решить некоторые вопросы, в чем проблема?!? VC - респект!

Ответить
5
Развернуть ветку
Александр Трофимов

Нет. VC теперь официально - сайт, где юзеры, и конкретно Роман Антонов, не умеют делать логические выводы... Тут ещё и поговорка про бревно в глазу подойдет. Сам жалуется на то, что кто-то жалуется...

Ответить
0
Развернуть ветку
Владислав Андреевич

В следующий раз приди в какой-нибудь условно днс и предзакажи там карту, даже предоплату за заказ оставлять не надо. Удачи тебе в возврате!) Вижу Тинькофф отозвался, респект им если помогут!)

Ответить
19
Развернуть ветку
Александр С

да вот впервые попал в такую засаду от алиэкспресс. теперь не буду у них заказывать что-то дорогое. да и вообще желание пропало у них брать что-то.
на тот момент было сложно что-то найти, а тут были в наличии вроде как..
спасибо) уже написал в банк. но они не гарантируют что получится через них вернуть деньги:( не от них это зависит

Ответить
3
Развернуть ветку
Молодой химик

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
5
Развернуть ветку
Alexey Golyshin

Если не получится с чарджбеком, зайдите в профиль продавца и посмотрите там инн (лучше даже прямо сейчас, пока он там есть), после чего направляйте досудебку али и продавцу, если после этого никаких движений не будет, подавайте в суд.

Ответить
4
Развернуть ветку
Молодой химик

Только ИНН будет если продавец российский магазин.

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexey Golyshin

Там российский, я даже скрин выше приложил, чтобы ТС не искал

Ответить
4
Развернуть ветку
Молодой химик

Ну тогда вообще проблем с предъявлением официальных претензий не будет, даже легче.

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexey Golyshin

Я думаю до этого не дойдет, с чарджами у тинька все просто и удобно, я сам чарджил али через тинь, один раз даже вместо части заказа вернули за весь, я как честный человек поддержке сказал, что они перестарались, они забрали

Ответить
3
Развернуть ветку
Socolik

я был уверен что такое только в сказках ) ан нет.))

Ответить
0
Развернуть ветку
Roman Yamaletdinov

У меня как-то карту Тинька украли и оплатили ей в магазине. Я карту заблокировал и попросил сделать возврат – мне отказали

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр С

буду знать, спасибо! я думал уже отправить досудебку в сам магазин. но деньги вроде как они не получили и их держит у себя алиэкспресс. получается что сам магазин толком ничего не может сделать

Ответить
1
Развернуть ветку
Alexey Golyshin

Привлекать к решению надо их вместе

Ответить
1
Развернуть ветку
Alexey Golyshin

И да, у вас есть право требования не только возврата средств, но и поставки товара. Не одновременно конечно)

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр С

да мне уже товар этот не нужен.. хотя бы свои деньги вернуть. 
получается отправить письма с досудебками и в али и в магазин? это если с чарджбэк откажут

Ответить
0
Развернуть ветку
Месье Никита

Еще про использование ваших денежных средств не забудьте написать, там что-то типа пол процента в день штраф.

Ответить
1
Развернуть ветку
Alexey Golyshin

Да, можно не отрывая пятой точки от дивана
zakaznoe.pochta.ru

Ответить
0
Развернуть ветку
Молодой химик

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Ипполит Воробьянинов

оказались теми ещё обманщиками, когда посмотрел отзывы на али и на гугл и яндекс

Ох, когда уже мы начнём сначала читать отзывы, а потом заказывать, а не наоборот...

Ответить
17
Развернуть ветку
Александр С

была вера в то, что алиэкспресс на стороне покупателей и в такой ситуации быстро решит проблему. но оказалось, что им всё равно

Ответить
1
Развернуть ветку
Молодой химик

Мне кажется что как раз таки проблема в сложном и долгом её решении как раз таки и связано с тем что это российский селлер.

Ответить
1
Развернуть ветку
Александр С

по закону РФ, покупатель имеет право отказаться от заказа в любой момент, до получения. на али такой возможности нет. 

Ответить
1
Развернуть ветку
Молодой химик

Поскольку здесь магазин российский то и закон РФ распространяется соответственно.

Ответить
1
Развернуть ветку
Александр С

я им говорил об этом. Но они сказали что они деньги не получали. Что они у алиэкспресс. поэтому у них нет возможности их вернуть

Ответить
0
Развернуть ветку
Денис Мамаев

Очевидно, что способ оплаты определил продавец - через алиэкспресс. Следовательно, продавец несет ответственность за то, как работает выбранный им способ оплаты. 
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_9027/dae08bc5ec696109c1e4d943d3e6a45896e1f1ac/

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий

Так продал, строго формально АлиЭкспресс, а не ИП Пупкин

Ответить
0
Развернуть ветку
Денис Мамаев

Это неверная интерпретация.
АЭ в данном случае выполнил функции агента. http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_9027/16b93ff7ea7de7dab0724c646d4654ce75554780/
Он также предоставил услуги по обеспечению расчетов.
Еще раз: АЭ представил интересы Пупкина от своего имени и за счет Пупкина, а также выполнил услуги по осуществлению расчетов - также за вознаграждение.
То, что у вас отсутствует соглашение между АЭ и Пупкиным - ничего не меняет, оно есть.
Примите во внимание, что написанные законы в этой стране ничего не решают - все решается по понятиям. Если судье покажется, что важно одно, а не другое - ему плевать на закон. Вообще всем судьям в этой стране всегда плевать на закон. И на здравый смысл плевать, они с ним не знакомы совсем.
Просто предложите суду всю имеющуюся информацию, дайте ему все устраивающие вас варианты - и молитесь, чтобы судья занял вашу сторону.
Это все, что надо знать о правосудии в этой стране.
Один хрен, даже с решением суда на руках - далеко не всегда вы сможете его исполнить.

Ответить
0
Развернуть ветку
Ник Галч

Справедливости ради – чем бы я не пользовался, где бы не ел, и где бы не покупал, я перед этим всегда читаю отзывы и анализирую их на поддельные или нет. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexey Golyshin

Ситуация такая, что от большинства российских селлеров на али нужно бежать как от огня, в большинстве случаев ждать товар придется дольше, чем из китая, но и вероятность отмены или кидка довольно велика.

Ответить
0
Развернуть ветку
Игорь Петрашевский

Я винчестер на 10тб купил за 33к, а в копролинке он стоил 75. Винт - ок
И много чего еще покупаю. Да, лажа приходила, бывало, но все решалось

Ответить
1
Развернуть ветку
Lightning1707

Да не только на Али, но и на других площадках только вот уже российских типа Озон, Яндекс.Маркет.

Ответить
1
Развернуть ветку
Anatoliy Pilguy

Честно говоря вообще не вижу проблемы. Все танцы с бубном по возврату средств которые возникли у вас, возникли по вашей вине. 
Самое простое что могло быть, дождаться 2 июля, открыть спор. Приложить скриншоты левого трека который прилагал продавец и вооьще на мошенничество продавца в целом. И все. Несколько дней и деньги были бы у вас и продавец был бы наказан. А вы затеяли конечно двидуху достойную отдельного сериала 

Ответить
13
Развернуть ветку
Александр С

когда вам продавец пишет, что посылку вы уже получили( а вы её не получали), как вы тогда отреагируете? тем более когда посылка стоит 128тыс? и что заказ завершён, а помощь от али аж 2 июля? ( а они это сообщили 8 мая ). будете ждать 2 июля?

Ответить
6
Развернуть ветку
colorless

Да. Буду ждать и исполнять регламент, по которому площадка работает!

А вы себе сам злобный буратино, то чарджбек, то отменить.
Вы статью тут написать смогли? Смогли.

Вот сначала бы лучше погуглили как правильно делать процесс возврата у Али в такой ситуации, времени заняло бы меньше, чем написание этой статьи, а косяков бы вы избежали и уже давно бы получили свои деньги назад.

Ответить
3
Развернуть ветку
Aleksey Arykin

Али принимает сторону продавца, несмотря на все скриншоты. Тут уже многие отписались

Ответить
0
Развернуть ветку
colorless

И уже тогда ты делаешь опротестование операции, а не как автор туда-сюда елозя.

Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей Крашевич

Уже не первый раз подобные ситуации тут описываются; главная ошибка - что вы начали сначала решать проблему напрямую с торговой точкой и, параллельно, не дождавшись отказа от мерчанта, инициировали чарджбек. Тем самым вы умудрились одновременно нарушить правила оспаривания платежей в Али и правила чарджбека. А потом вы отменили чарджбек и попробовали возобновить решение вопроса с мерчантом, запутав ситуацию ещё больше. Сейчас вы снова хотите переиграть и вернуться на схему чарджбека, прервав диалог с магазином. Сочувствую всем участникам этого комплекса мероприятий :)

Ответить
13
Развернуть ветку
Евгений

Все верно, только проблема пошире, имхо. Про чтение правил говорить не буду даже, кратко - людям лень вникать. Автор похоже припух когда увидел, что ему пару месяцев ещё надо будет ждать для подачи на возврат и начал дёргаться, нарушая что можно))
Недавно человеку, который на Али покупает с начала его работы и очень недоволен тем, что ему (якобы по правилам площадки) надо ждать "3 месяца" с покупки, чтобы подать на возврат средств, показал строчку у каждого товара имеющуюся - "защита покупателя" и если там цифра, например 90 дней, то собственно через это кол-во дней, после отправки по сути и можно будет начинать бодаться за недоставленный товар и тп. Прикол в том, что цифру эту ставит магазин и она может быть и 5 дней и 75 дней в одном и том же магазине и для Али эта цифра весьма значимая.
Хоть у меня и получалось неоднократно получать деньги до истечения этого срока, но только в случаях левых треков и небольших сумм.

Ответить
2
Развернуть ветку
Про

Да, я тоже сразу подумал что порядок действий нарушен и чардж отменять в такой ситуации не по взрослому

Ответить
1
Развернуть ветку
Anton Bakhtin

Лучше доводите чарджбэк до конца - так и деньги вернёте и продавца оштрафуют, так как платежная система ещё и штраф с проигравшего чарджбэк взымает. Но готовьтесь к тому, что либо с АлиЭкспресс начнут приходить слёзные письма отменить чарджбэк, либо они ваш аккаунт забанят.
P.S. Пару лет назад удалось выиграть чарджбэк даже против продавца с Indiegogo

Ответить
9
Развернуть ветку
Александр С

мне главное вернуть свои деньги. а там пусть их штрафуют, банят аккаунт и прочее. надеюсь, что чарджбэк пройдёт успешно

Ответить
5
Развернуть ветку
pongo

Через полгода будет статья "Aliexpress забанил аккаунт"? :)

Ответить
0
Развернуть ветку
Молодой химик

Я думаю человек предпотчёт лишиться акка на каком то сайте чем потерять больше 100 тысяч. 

Ответить
1
Развернуть ветку
Bulat Ziganshin

ВАС забанят на алиэкспресс

Ответить
0
Развернуть ветку
Юрий

Заказ на 129 тыс в Алике? Сириосли? Да там дороже чем на 2 тыс точно не стоит ничего заказывать, если не хотите иметь вот такие приключения на свою ...
Шанс получить посылку 50 на 50, шанс получить что-то нормальное еще ниже

Ответить
7
Развернуть ветку
Синяя Собаченка

Делаю заказы на Али почти каждый день уже 2 года, сегодня сделал заказ на 4000₽ и сэкономил порядка 2.5К если сравнивать цену с розницей. И за все эти 2 года никаких проблем не было, и брать такие единичные случаи как у автора в качестве примера не стоит. Автор статьи сам должен был проверить на какой адрес была отправлена посылка и сразу открывать спор пока чужой дяденька не получил его (или свою) посылку. Тем более на такую огромную сумму.

Ответить
0
Развернуть ветку
Юрий

Я тоже давно заказываю на Али, но с Али надо быть всегда готовым, что заказ приедет на несколько месяцев позже чем обещали или не приедет совсем. И быть готовым потерять сумму заказа, потому что саппорт у них стал никакой совсем в последние годы

Ответить
2
Развернуть ветку
Vladimir Medvedev

Так я понял, что изначальный трек нормальный был. А вот потом в рамках спора продавец скинул левый трек, утверждал, что по нему товар получен, а только потом после ответа автора признался, что это не так. 

Ответить
1
Развернуть ветку
Михаил Иванов

Как продавец на али добавлю свои пять копеек. Какие только схемы не изобретают некоторые деятели, чтобы получить товары бесплатно. Насмотрелся такого, что не на один пост хватит повеселить аудиторию. У меня даже некоторые регионы закрыты для доставки, и это совсем не Кавказ, там как раз проблем нет. Но схемы эти примерно одинаковые. Так вот Александр повёл себя как классический мошенник на самом деле, отсюда и такие проблемы. Сначала он открыл спор довольно быстро, а это первый звоночек, потом чарджбек. Это прям как фаталити. Так же и показания какие то странные. Посылка онлайн может иметь объявленную стоимость в 300к, ни скринов переписки с продавцем в тексте, ни трека посылки, ничего, за счёт чего читатель мог бы сделать независимый взгляд. Видел тоже, как посылка зависала на сортировке, а потом, после возврата денег через спор, получалась через полчаса покупателем. Напишу в магазин сейчас, пусть прокомментируют, интересно же.
Поведение продавца в споре легко объяснимо, он тупо тянул время, чтобы вернуть свою посылку и не потерять 120к, потому что алик бы вернул эти деньги покупателю на 100%. А вот поведение покупателя весьма странное, отсюда и все проблемы. А уже когда дело доходит до всяких сомнительных операций, тут алик вообще становится непробиваемый и сможет ли вернуть автор свои деньги большой вопрос.

Ответить
7
Развернуть ветку
Victor Cozhuhari

Мошенники очень любят тишину. Поэтому, автор статьи вряд ли мошенник, потому что очень тяжело так соврать, чтобы его здесь и представители Али и представители банка не вывели бы на чистую воду. А такой шум может и сроком закончиться для мошенника. Поэтому, считаю автора просто очень нетерпеливым покупателем, яростно вожделеющим дефицитную видяху, и совершающим по этой причине необдуманные покупки.
К сожалению, очень многие продавцы на Али не отстают от мошенников и под любым предлогом стараются ввести покупателя в заблуждение и подбить на совершение вот таких вот необдуманных действий. Особенно часто это мольбы об отмене спора. Я два раза купился на такое и сильно пожалел, хоть и суммы не были очень весомыми. С тех пор я не принимаю никакого другого предложения продавца, кроме полного возврата средств, какие бы он жалостливые "my dear friend" не вставлял в переписку. Ведь если что-то принять, а потом продавец обведёт вас вокруг пальца, то с бюрократией Али уже будет очень трудно договариваться, потому что, как вы верно подметили, они очень не любят сомнительные операции, которые выбиваются из их прописанной схемы ведения спора.

Ответить
1
Развернуть ветку
Михаил Иванов

Я ни в коем случае не обвиняю автора, он сам себе помог создать кучу проблем. Я лишь говорю, как это выглядит со стороны продавца. А выглядит это совсем сомнительно, даже в этой статье, поэтому написал продавцу. Надеюсь, что дополнят статью, это в их интересах.

Ответить
1
Развернуть ветку
Александр Куприянов

Спасибо за альтернативную точку зрения. С позиции покупателя не понятно, чем руководствуются продавцы иногда.

Ответить
1
Развернуть ветку
Александр С

это не я написал о том, что посылка получена в другом городе. а сам продавец. да и вообще трек левый прислали мне они в этом скриншоте. не хотел загружать статью ещё больше.  переписки с продавцом, алиэксрпесс и ещё телефонные звонки в сам магазин были. 
поэтому первым делом я посчитал, что продавец меня обманул. в спор алиэкспресс бы подключился 2 июля. потом увидел в банке, что можно отменить оплату, если продавец мошенник. я предоставил доказательства банку и начал процесс чарджбэка тогда

Ответить
–1
Развернуть ветку
Алексей Горниенко

Вроде все уже знают - прежде чем что либо заказать на  ali надо смотреть отзывы, и не выбирать продавцов с рейтингом ниже 93-95%

Ответить
2
Развернуть ветку
Mitya 🍀🔰⚡

 и не выбирать продавцов с рейтингом ниже 93-95%
На али эти цифры уже давно ничего не значат, открывашеь отзывы а там всё на ломаном гугл транслейте "я обычный иван из город тверь получить хороший посылка от честный высокий продавец густой волос большой стержень".
UPD: И это не автоматический перевод, это именно оригинальные отзывы и у них флаг России нарисован, якобы покупатель из РФ

Ответить
7
Развернуть ветку
Иван Синицын

На Али уже много лет сломан личный кабинет. Они давно заботятся только о рекламе на главной странице.
Мои отзывы публикуются с флагом США.

Ответить
1
Развернуть ветку
Александр С

да тут даже дело не в продавце. а в самом алиэкспресс. раньше они решали проблемы быстро и в сторону покупателя. а теперь всё наоборот

Ответить
2
Развернуть ветку
Алексей Горниенко

Я нечасто там покупаю - последний раз спор открывал полтора года назад, продавец без вопросов вернул деньги. Так что на площадку надейся, но рейтинг продавца проверяй.

Ответить
0
Развернуть ветку
w777

Сейчас даже продавцы с высоким рейтингом не хотят возвращать деньги за недоставленный товар.

Ответить
0
Развернуть ветку
Arkadiy K

Там давно уже на потоке поддельные отзывы с флажками разных стран, многие даже с рандомно спижжеными фотографиями.
Иногда палятся , когда одна и та же фотка на разные отзывы "из разных стран"

Так что ни отзыв, ни рейтинг ничего не значит.

Ответить
0
Развернуть ветку
Алискеров Джалил

Ситуация один в один. Раз 5 отсылал справку на английском чтобы заказ разморозили. Тишина. https://vc.ru/aliexpress , когда разморозите мой заказ 5009387844432562?

Ответить
5
Развернуть ветку
Александр С

я думал, что мне одному так "повезло". а оказывается для них это нормально, так долго тянуть

Ответить
1
Развернуть ветку
AliExpress Россия

Добрый день, Джалил! Действительно, процесс разморозки заказов сейчас происходит не так быстро, как нам хотелось бы( 😟
Со своей стороны подали повторную заявку, чтобы коллеги поторопились. Но будем честны, точных сроков дать пока не можем. Начислим вам купон на 500₽ в течение 7 дней. Он будет действовать на любые заказы от 501₽ в течение 1 месяц. Понимаем, что проблему он не решит, но очень хотим отблагодарить вас за ожидание и терпение 🙏

Ответить
–12
Развернуть ветку
Александр С

а что на счет моей ситуации? 

Ответить
2
Развернуть ветку
Владимир .

А на вас им по***, даже купона не достойны. Вы всего-то больше 100тыс им подарили, ждали месяцами, вот и подождёте ещё.

Ответить
9
Развернуть ветку
Алискеров Джалил

Добрый день. Заказ разморозили. Ранее вы давали обещание оказать содействие в возврате денежных средств по заказу 5009387844432562. Как сообщал ранее товар я отправил, но спор закрыт в пользу продавца.

Ответить
0
Развернуть ветку
AliExpress Россия

Добрый день! Проверим информацию и вернемся с ответом в течение нескольких часов.

Ответить
–1
Развернуть ветку
AliExpress Россия

Джалил, проверили информацию по вашему возврату, описали подробности в личном сообщении.  

Ответить
–1
Развернуть ветку
Юрий Школьник

Сначала платим жуликам, потом выясняем, что они жулики. Я когда собакам игрушки заказываю за 500 руб, и то пробиваю всю инфу по продавцу и отзывы. А тут 130 тыс. выбрасывают без оглядки, видно, лишние. Пробовал пробудить в себе сочуствие к покупателю - не выходит. 

Ответить
4
Развернуть ветку
Александр С

магазин рф. доставка из рф.
алиэкспресс, как я считал раньше, надёжная контора. поэтому не переживал на счёт денег т.к. верил что всё быстро вернут, если случится ЧП. оказалось всё наоборот

Ответить
3
Развернуть ветку
Павел Тулянкин

Как раз Россия это страна аферистов , поэтому внимательней надо быть именно с российскими продаванами , я тут тариф МТС хотел купить через Али у российского воришки , так этот вор просил типо закрой заказ напиши отзыв хороший , а я тебе сделаю тариф, в итоге подтвердил я заказ , но отзыв писать не стал , так тарифа и не дождался , открыл спор никаких фактов я предоставить не мог , так как в данном случае тут никак не предоставить , так как вы думаете в чью сторону Алик разрешил спор ,? Конечно же в мою , так что теперь не китайцев надо боятся , а российских воришек продавцов бойтесь они только учатся нас на......вать на АлиЭкспресс

Ответить
1
Развернуть ветку
Евгений

Вера это про церковь, мечеть и прочее, а у них правила. Смотрите хотя бы перед покупкой строку - защита покупателя и не берите товары из России если этот срок больше 14 дней, тогда в случае проблем и ждать не придется месяцами)

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр С

кстати, обычно посылки из Tmall имеют небольшой срок защиты покупателя. и я был неприятно удивлён, когда выяснилось, что срок был 60 дней или больше

Ответить
0
Развернуть ветку
Евгений

Я выше более развернуто написал, в краце - это стоит смотреть всегда, эту цифру ставит продавец у конкретного товара и Али до окончания этого срока мало когда может что-то сделать т.е. до окончания этого срока продавец "может крутить деньги" как хочет.

Ответить
0
Развернуть ветку
Тинькофф

Сейчас возобновили работу по оспариванию операции и направили запрос в организацию. Пока ждем ответа. Шансы на оспаривание небольшие, так как прошло уже много времени с момента, когда мы могли бы продолжить работу. Но все же они есть, и мы постараемся сделать все возможное, чтобы вернуть ваши деньги. Будем держать вас в курсе дальнейших событий. 

Ответить
4
Развернуть ветку
Прямой ГОСТ

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–1
Развернуть ветку
Тинькофф Инвестиции

Здравствуйте. Подумаем над вашей идеей. Спасибо за фидбэк!

Ответить
1
Развернуть ветку
blade

На али можно брать только копеечный хлам, который если что, не так жалко будет потерять
Сам проверял это не единожды
Что то серьёзное лучше брать на Ибей, и лучше через ПейПэл
Никаких с ними проблем
Если что, открываете спор, с возвратом
Они тут же возвращают деньги (если товар не получен), и потом сами решают проблемы с продавцом

Ответить
4
Развернуть ветку
TeYMuR AS

Хитрожопая реклама тиньков

Ответить
–15
Развернуть ветку
Александр С

если бы) просто этот банк не раз меня выручал. не сравнить с альфой или сбером. 

Ответить
9
Развернуть ветку
Ник Галч

Тинькофф one love. 

Ответить
2
Развернуть ветку
Alexey Golyshin

Да нет, вполне рабочая ситуация на али, сумма великовата, но так в целом все как обычно. Поддержка у али скатилась в лютый ад, даже оператора живого призвать крайне сложно, а медиаторы не читают диспут в принципе, даже при апелляции, так и живем)

Ответить
3
Развернуть ветку
Прямой ГОСТ

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Nikolay Keskinov

Отправлять неизвестно куда и не понятно кому 120000 рублей за товар, который не видел, не проверял - это вершина. Естественно, никто не захочет возвращать товар. А вас они крутили как хотели вокруг своего маодзедуна. 
И это все при наличии негативных отзывов. Я дешёвую смарт-приставку на ТВ заказывал, так проверял отзывы о товаре и продавце, выбирал из нескольких. А тут дорогущая комплектующая. 
Вывод один: требовать возврата средств через банк или продавца. И надеяться, что все пройдет хорошо. Впредь наука будет.

Ответить
3
Развернуть ветку
Andrey Krasikov

Покупать такие вещи на Алике, ну такое себе решение.
Лох - это судьба!
Без Лоха и жизнь плоха!

Ответить
3
Развернуть ветку
NoobitoNoBombito

Странно,елко довольно крупный оптовик,на рынке они давно,да и вот пару недель назад люди там брали так же через тмолл карты даже дешевле ррц,все всем отправили,все получили уже,все довольны... Вам конечно не повезло,но уверен что все решиться нормально.

Ответить
2
Развернуть ветку
Roman Turkin

да, купил и получил 3080ти за 105к в елко

Ответить
2
Развернуть ветку
Александр С

вы отзывы почитайте. не всё так гладко. да, кому-то отправляют. вот вам повезло

Ответить
0
Развернуть ветку
Иосиф Виссарионович

Я как то читал об этом, почему китайцы стали отказывать в споре . Что стало много отказов. Всё из за того что россияне стали злоупотреблять спорами. При заказе дорогой техники. Заказывают и открывают споры чтоб вернуть часть денег за той или иной сомнительный брак. Который вполне могли сделать сами ( типо царапины на корпусе и. И. Д.) китайцы это просекли и стали отказывать в споре чаще. Сами виноваты... Халява не вечна. А порой страдают из за этого порядочные заказчики. 

Ответить
2
Развернуть ветку
Прямой ГОСТ

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Иосиф Виссарионович

Я написал выше. Россияне сами делали небольшие потёртости или ещё какие дефекты. Чтоб не возвращать товар а поголовно открывали споры чтоб была компенсация и вернуть часть денег. И это было практически поголовно. И полтому китайцы стали отказывать в спорах. Хотя до этого, они всегда были на сторге покупателя. Я на али практически со дня открытия. И какие споры у меня были, деньги раньше возвращали без проблем. Сейчас не знаю как дела обстоят. Давно таких ситуаций не было. Сейчас проблемы только с доставкой нашей проклятой почтой России 

Ответить
0
Развернуть ветку
Victor Cozhuhari

Совет: НИКОГДА не ведитесь на неслыханно-щедрые предложения продавца на Али, если он умоляет вас что-то сделать с открытым спором. "Тупо" гните свою линию по всем правилам Али. Иначе шанс потерять деньги гораздо выше. В последнее время разбирательства со стороны Али стали более жёсткими по отношению к покупателю, но всё же это лучшее, что есть. Все эти "Friend, my dear, и прочие причитания продавца должны просто проходить мимо вас, пишите в ответ снова ваше предыдущее требование и ждите решения Али.
Если вы знаете, что деньги точно вернутся через чарджбэк, то просто ждите, сколько бы времени этот процесс ни занял, потому что любые метания приведут к плачевному результату

Ответить
2
Развернуть ветку
Dmitry Mikushin

Чарджбек - это какой-то новомодный способ всех кинуть и запутать, а в итоге - кинуть и запутать себя самого. Скотский российский банкинг просто ещё не изобрёл страхование платежей, которое давно есть даже в PayPal.

Ответить
–2
Развернуть ветку
Arkadiy K

Причём тут российский банкинг? Чарджбэк осуществляется по правилам платежных систем. За бугром он тоже существует, и покупатели пользуются им гораздо более активно чем у нас, в том числе и с мошенническими целями. Очень много на эту тему написано.

PayPal ничего не страхует, он просто чуть что решает вопрос за счёт продавца. Своими деньгами не рискует вообще никак.
Все их якобы 'seller protection' ничего не значат, при ближайшем рассмотрении оказывается, что они просто рассмотрят спор с покупателем и вынесут решение на свое усмотрение.

При этом потери на платеже через PayPal с учётом их принудительных обменных курсов иногда могут доходить до 10-12%

Ответить
2
Развернуть ветку
Nya Cat

Не знаю, в последний раз у меня был заблочен акк на ибей, но перед этим я заказал товары, один мне успели послать, а второй - нет. А товары ибей удалил. В итоге второй товар мне даже не отправили, возврат денег через ибей не работал, т.к. они не страхуют забаненных, пришлось через пейпал возвращать и всё прошло как по нотам - открыл спор, привёл доказательства, ждали ответа продавца, затем вернули деньги.

Ответить
0
Развернуть ветку
Arkadiy K

Так я и не спорю, пейпал обычно принимает сторону покупателя. Но только делает он это не за счёт мифических "страховок", а тупо за счёт продавца.

Причём если вдруг PayPal все же примет решение в пользу продавца, но покупатель откроет чарджбэк, PayPal выплатит эти деньги угадайте за чей счёт? Правильно, все равно за счёт продавца. Ещё и спишет с него свою комиссию за "решение вопроса" по чарджбэку.

То есть своими деньгами палка не рискует нигде и никаких страховок там нет.

Ответить
1
Развернуть ветку
Dmitry Mikushin

Страховка - "мифическая" вещь по определению. Вы отдаёте страховую премию за то, чтобы в случае чего получить возмещение за чей-то счёт. Чей это счёт - не важно, лишь бы не Ваш. Но если чарджбек вынуждает Вас скакать со справками и печатями, то это - возмещение за счёт ваших нервов. В этом и претензия к российскому банкингу, и моё недоумение по поводу массового увлечения чарджбеком.

Ответить
1
Развернуть ветку
Прямой ГОСТ

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1
Развернуть ветку
Молодой химик

Не соглашусь, делал чарджбек в Сбере, банке Возрождение (его уже не существует), нормально без проблемо всё проходило. Конечно не хотелось бы попасть в эту ситуацию снова и никому не желаю) не быстрая процедура.

Ответить
0
Развернуть ветку
Прямой ГОСТ

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Молодой химик

зная с официальных новостей федеральны сми, как тырили бабло у клиентов Сбера, а Греф ничего сделать с этим не мог... ну типа.. мошенников ктото ловит, но клиент банка сам дурак. я когда читал эти новости, офигевал от бездействия главнобанка.
Ну у клиентов тинькофф и альфы тоже воруют и клиент банка сам дурак, почитайте тут через пост одно и тоже... И? Это у всех банков одно и тоже.

Ответить
0
Развернуть ветку
Прямой ГОСТ

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–2
Развернуть ветку