{"id":9131,"title":"CRM-\u0441\u0438\u0441\u0442\u0435\u043c\u044b \u2014 \u044d\u0442\u043e \u0447\u0442\u043e-\u0442\u043e \u043d\u0430 \u0431\u043e\u0433\u0430\u0442\u043e\u043c. \u0418\u043b\u0438 \u043d\u0435\u0442!","url":"\/redirect?component=advertising&id=9131&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/320668-predprinimatelyam-ne-nuzhen-crm-partner-salesforce-obyasnyaet-pochemu-my-ne-pravy&placeBit=1&hash=737d7f6a70b711e4597167ca03452a69967df2ee861f60beeefbea5b58cf8663","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
Eugene Kostylev

Тинькофф Страхование настойчиво предлагает продлить полис ОСАГО, но не дает этого сделать

После своего поста про хитрость с «предварительной» стоимостью полиса ОСАГО в Тинькофф Страхование, которая оказалось заниженной, я решил пройти всю процедуру еще раз и сделать нотариально заверенные™ скриншоты, ведь если верить поддержке, то сейчас когда окончательный расчет уже произведен — противоречий быть не должно.

Ссылка из письма не работала, поэтому я попросил поддержку удалить неоплаченный полис из моего личного кабинета. Вначале меня даже убеждали, что для аннуляции неоплаченного еще полиса нужно написать письменное заявление и встретиться с представителем. Моя настойчивость взяла вверх и спустя некоторое время полис пропал из раздела «Кошелёк», но это не помогло — я получал одну и ту же ошибку.

Несмотря на это, беспощадные скрипты с завидной регулярностью продолжали бомбить меня, предлагая продлить полис на новый срок:

Ссылка из этой рассылки вела на авторизацию и в результате выдавала ошибку, ровно ту же, что и раньше. При этом никакого полиса в личном кабинете, конечно же, не было. С момента его удаления прошла почти неделя.

Другие рассылки выглядели так, будто никакого полиса у меня сейчас нет — в персонализированном письме на почту было предложение рассчитать стоимость нового полиса, а не продлить действующий. При переходе по ссылке всё выглядело как для нового пользователя, никаких предложений авторизоваться или использовать уже имеющиеся данные.

Дорогое (во всех смыслах), Тинькофф Страхование, так как я могу убедиться что вы не обманываете пользователей? Почему если полис «выпущен и ожидает оплаты», вы мне шлете нерелевантные маркетинговые рассылки? Или, если верить последнему письму — я уже не ваш клиент? В комментариях к прошлому посту мы не получил от вас ни одного внятного ответа. Может, в этот раз получится? #жалобатинькоффстрахование

0
10 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Итак, тинек не умеет в:
Подтверждение электронной почты, это инфа из соседней статьи. 
Настройку транзакционых сообщений. 

1

Здравствуйте. Уже проверяем, правильно ли все у нас работает, и чуть позже дополним ответ. Постараемся вам посодействовать в продлении полиса.

0

Понимаю, неудобно получилось, будет очень неловко, если тоже самое всплывёт еще раз. 

1

Комментарий удален

апдейт: продление из интерфейса так и не работает — посмотреть на "предварительную цену" не выходит, хотя теперь даже приложение предлагает это сделать, но чудики из Тинькофф Страхование (о чем их никто не просил) выставили мне счет на оплату нового полиса. Наивные :)

0

Комментарий удален

Коллега звонил вам, чтобы уточнить, актуально ли продление полиса.  
Проект 3-го поколения полиса мы отменили, повторно его пролонгировать нельзя. Передали информацию коллегам, чтобы доработать этот момент. Поэтому мы выпустили выпустили полис. Если неактуально, вы можете отменить его самостоятельно в личном кабинете. 

–2

Комментарий удален

Коллега звонил мне с вопросом, удобно ли мне говорить, я ответил — пусть пишет в почту. Давайте разберемся, какое из моих слов было воспринято как согласие на выпуск нового полиса?

0

Ха, продление снова заработало.

Как и ожидалось, стоимость в том полисе, который мне создали вручную — одна, в том что предлагается продлить — совсем другая, заниженная.

Еще раз: на основе ОДНИХ И ТЕХ ЖЕ ДАННЫХ мне выставляют счет на 11571.46 руб. за оформление нового полиса, и "предварительные" 9 662,04 рублей при продлении, которые внезапно меняются при переходе к следующему шагу.

В итоге, либо это баг, либо откровенная попытка ввести в заблуждение пользователей.

0

я уже боюсь представить, что будет дальше — в дверь постучатся? спустят шины? оставят записку "купи ОСАГО или разобьем стекло"? :)

0

Это типа "бьёт - значит любит"))) т.е. чувак никак не может определиться, Тинькофф ему нужен как воздух или нет, а тинек ему "отвали, у меня сегодня голова болит"))))

–1

чувак хочет продемонстрировать, что это не случайность, так как в прошлый раз не  ожидал подвоха и не догадался сделать скриншот :)

0
Читать все 10 комментариев
IKEA начала сдавать в Токио квартиры в 10 м² за $0,86 в месяц, чтобы показать, что в них тоже можно жить Статьи редакции

Внутри есть мини-спальня, рабочая зона, диван, стиральная машина и другое.

«Как иронично, что фирме в сфере психического здоровья плевать на психическое здоровье собственных работников» Статьи редакции

Сотрудники Spring Health жалуются на соучредительницу Эйприл Го: она запугивает их, увольняет при всех, вынуждает работать по 70 часов в неделю и не нанимает тех, кто спрашивает про переработки. Го объясняет: «Мы носимся как безголовые цыплята, потому что на кону человеческие жизни».

Эйприл Го — на ноябрь 2021 года самая молодая женщина-директор компании с оценкой более $1 млрд Slush
Как найти перспективное IPO
Факап на 45 млн рублей, выгорание и новый стартап

Это история моего прошлого проекта: ошибок, выводов и опыта, который я применил при создании нового стартапа.

Это я (слева) и Саша (аккаунт менеджер), гуляем по Москве, ждем встречи с партнерами
Разговор PRO: аналитика рекламы

Эксперты компании Registratura, входящей в iConText Group, вместе со своим клиентом «Олант» приняли участие в спецпроекте AdIndex.ru, где поговорили о рекламной аналитике.
Сергей Ерофеев, генеральный директор Registratura, Андрей Сахаров, руководитель отдела продаж Registratura, и Филипп Иванов, директор по интернет-маркетингу и e-commerce «Олант»…

Кейс «АнтиШколы»: мы впустую потратили два года на разработку своей платформы и выжили в пандемию благодаря Edvibe

После вуза мы с партнером запустили неформальную АнтиШколу по английскому — с кофе, печеньками, играми и атмосферой антикафе. Но столкнулись с проблемой в онлайне: два года разрабатывали приложение для студентов и потратили порядка $40 тысяч в никуда. Рассказываю, как это было.

Так мы занимаемся английским на крыше! Никаких унылых парт

Крепостные в 21 веке — реально и законно

Хочу поделиться о своем наболевшем и надеюсь, что это сообщение поможет обратить внимание на проблемы не только конкретного СНТ (Садовое некоммерческое товарищество), а также миллионов дачников, садоводов и владельцев у участков в различных СНТ в нашем необъятном государстве.

Зимний набор на оплачиваемую стажировку в Тинькофф Старт: какие задачи решают стажеры

Стажировка пройдет по направлениям: аналитика, QA, бэкенд-разработка (Java, C++, Python, Scala, .Net, Golang), фронтенд, мобильная разработка (iOS и Android), ML, маркетинг и менеджмент образовательных проектов.

Как мы сделали проект про ВИЧ и почему это важно для развития бизнеса

С 2018 мы стали вновь выпускать спецпроекты на общественно-социальные темы: сделали проект о ДТП в России и неофициальную версию гибели подлодки «Курск». В этой статье я расскажу, как социальные проекты помогают агентству развиваться и что стоит учесть, когда вы решаетесь на этот шаг.

Время входа

Управляющий активами Дмитрий Космодемьянский — о том, что происходит с рынком облигаций.

Юбилей кешбэка: как в 130 лет выглядеть «на все сто»

Кешбэк — возврат определенного процента наличных на карточный счет клиента после покупок в магазинах-партнерах банка или полетах на самолетах авиакомпаний-партнеров-банка или вообще за любые покупки в конкретный период времени — очень популярен в народе. Он выглядит как современная модная финансовая фишка

null