Эльдорадо отказались платить пени за непредоставление подменного ноутбука
Поделюсь своей неприятной историей.
14 Апреля 2021 я купил в Эльдорадо ноутбук, куплен он был в рассрочку. Через две недели я обнаружил в нём брак.
Я позвонил в техподдержку, в которой мне сказали, что ноутбук следует сдать в ремонт. Либо в магазин, либо в официальный СЦ. Мне нужно было отремонтировать ноутбук срочно и поэтому я позвонил в СЦ. В СЦ мне сообщили, что подменного фонда у них нет.
Я снова позвонил в Эльдорадо и спросил. Может ли мне предоставить подменный ноутбук магазин? Оператор ответил утвердительно. Так дословно и сказал, если вам его не предоставят в СЦ, то приезжайте в любой ближайший магазин Эльдорадо документом о сдаче ноутбука в ремонт из СЦ и мы вам предоставим подменный ноутбук.
Данную информацию я уточнял не менее 3 раз у разных у операторов горячей линии Эльдорадо. Поэтому был в твердой уверенности, что мне выдадут временный ноутбук.
К сожалению, мне отказали и даже отказались принимать заявление. В магазине мне сообщили, что в Москве из-за КОВИДА действует запрет на выдачу подмены. На вопрос что же мне делать, они сказали, что я вправе требовать компенсацию, за непредставление подменного ноутбука. Тоже их дословные слова. Как ноутбук починят, пиши заявление и тебе рассчитают компенсацию. Я поверил. К сожалению починка затянулась, а я начиная подозревать, что могу пролететь с компенсацией, подал заявление заранее (до его починки) Правда через 12 дней после сдачи ноутбука в ремонт.
Через неделю в Эльдорадо я получил ответ (устный), что все нормально и компенсацию мне выдадут, но только после того, как ноутбук окажется у меня на руках. Ведь надо всё рассчитать.
В итоге с ноутбуком была целая эпопея и чинили мне его целых 50 дней! Я принёс документ в Эльдорадо и написал еще одно заявление на выдачу компенсации. Спустя 10 дней (они ждали до последнего) Я получил отказ.
Формулировка была такая: Вы должны были сдать ноутбук в магазин, а не СЦ. Поэтому в компенсации вам отказано.
Но подождите: 1 – Техподдержка Эльдорадо мне неоднократно заявляла, что я могу сам сдать ноутбук в СЦ (даже адреса диктовала) и что при этом я могу получить подменный ноутбук именно в Эльдорадо!
2 – Работник магазина (на 99% уверен, что это был сам директор) сказал, что из-за ковида подмены нет, но я могу просить компенсацию. 3 – После подачи первого заявления про компенсации, мне сообщили что всё одобрено и надо ждать ремонта ноутбука.
Видимо он не ожидали, что ноутбук будет в ремонте 50 дней и теперь идут на попятную.
Пожалуйста помогите мне и посоветуйте, что делать! Почему я (покупатель) должен быть самым пострадавшим? Я продал свой ПК, рассчитывая на ноутбук и в итоге остался без рабочей станции.
П.С. Разговоры с поддержкой Эльдорадо я записывал на диктофон и отвечаю за свои слова. Да и если сейчас позвонить им туда, то они скажут тоже самое.
Комментарий недоступен
вот по нпа кстати вопрос) если ноут сдан в АСЦ, то вправе ли требовать с магазина подменку ? Обязанность предоставления подменного оборудования является следствием предъявленного требования о ремонте. Поскольку такого требования продавцу ТС не предъявлял - то и о подмене речь вести как-то некорректно, не так ли? Или нет?)
Комментарий недоступен
если вы развернете мысль - будет прекрасно :)) мне просто интересно, что ему помешает предъявить одновременно и там и там?
Их поддержка мне сама сказала, что в праве. Раза три туда звонил и разные люди мне это говорили.
Бредятину пишите не уважаемый.
лесом полем. откуда ты вылез чудо в перьях?)) смешной такой :))
Смешной как раз ты, раз простейшего не знаешь. Сам большой 0 во всем, а коменты минусишь как профессор юридических наук.
слышь.. ты или пруфы или шагай лесом. прибежал, насвистел и в кусты. тебя в диалоге вообще не было. че пытаешься сказать - не ясно.
Пруфы для неуча как барану новые ворота).
ну в баранах ты явно разбираешься.. это заметно :) думаю коз пасти у тебя тоже получится должно))