«Яндекс.Маркет» не публикует магазин. Поддержка молчит
Посоветовали тут написать, может кто-то сталкивался с таким и есть решение, т.к. техподдержка «Яндекс.Маркета» вопрос не решает и не связывается.
С 10 июня 2021 г. ждем когда магазин подключится. Наш магазин работал на Яндекс.Маркете уже более 3 лет. В начале июня 2021 года у нас закончились деньги на балансе. Баланс мы пополнили и с тех пор написано:
Дозвониться в поддержку сложно, но можно, но там только операторы, которые принимает твое обращение. Ожидание на линии по 45 минут. Далее они принимают обращение и на этом тишина.
Раз 20 написали им в чат. Там ответ обычно такой:
Итого: деньги на балансе есть, ассортимент подгружен верно, ранее магазин публиковался и все было хорошо, что еще может быть не знаем. Поддержка не помогает. Не могу сказать что для нас это вах какой канал продаж. Тут уже больше спортивный интерес. Скоро будет 3 месяца как магазин в статусе: подключается.
Возможно мы не одни такие и есть вероятность, что кто-то проблему решил. В теории заговора не верю, но возможно Яндекс.Маркет так отключает магазины, которые публикуются по модели ADV - но так это же можно честно написать об этом. Хуже всего тишина от поддержки.
Александр, здравствуйте! Я из Маркета.
Хочу помочь. Уточните, пожалуйста id магазина и номер обращения.
Не знаю, вы это сделали или нет, но теперь магазин заработал!!! ☺️
Если вы разобрались в чем причина, прошу написать. Очень интересно.
Добрый день!
Ваш комментарий увидел только в 10 утра, когда магазин был уже подключен. Так что это не я ☺
Проблема была связана с индексацией прайс-листа, она не проходила по техническим причинам, хотя ошибок в самом прайсе нет. Есть сообщение о проблеме только от вас, но мы не исключаем, что она могла затронуть ещё кого-нибудь. Поэтому, как и ответили ребята из службы поддержки, задачу не закрываем, она ещё в работе.
Желаю вам успешных продаж!
Мне ответ такой дали в почте: К сожалению, точную причину долгого подключения после пополнения баланса мы назвать не можем, технические специалисты всё ещё работают над данной задачей и обязательно устранят проблему, чтобы она не повторилась в дальнейшем.
Добрый день, Андрей! Спасибо что ответили. Кампания № 11-21319725 · ID клиента 1926715. Номер обращения например: 2585448879
Привет! Да уж.. Знакомая ситуация!) Мы с этим столкнулись три года назад и до сих пор та же ерунда творится. И деньги назад не можем вернуть.
Сергей, здравствуйте!
Проверка не должна длиться так долго! Пожалуйста, уточните id магазина — во всём разберусь.
id = 1427476
Магазина с таким id в системе нет. Скопируйте id магазина или номер кампании из шапки личного кабинета — так точно найду.
Кампания № 11-21047666 · ID клиента 1427476
lsstudio.lombargini.ru
Обновлял аж в 2018 году, а сегодня загрузил исправленный sxls-прайс-лист.
Прайс-лист содержит ошибки, и Маркет не может его обработать. Инструкция по созданию прайса есть в Справке: https://yandex.ru/support/partnermarket/export/excel-format.html
Напишите мне в ЛС, если появятся вопросы.
Ок. Спасибо!
Андрей, добрый вечер! Хотелось бы снова запуститься.) До начала неразберихи несколько лет показывались наши сертификаты, было удобно. Пару лет не заходил в свой ЛК, сейчас зашёл и увидел, что поменялась структура, загрузил заново прайс, погляжу на дальнейшее развитие!)
Деньги у нас тоже там. На балансе лежат) пока возврат не делали.
А ведь просто надо было написать «да».
Там пишешь, ДА. И тебе предлагают заполнить форму обратной связи. Ее мы заполняли примерно 5 раз. Возможно больше. В ответ - ваше обращение принято. И в ответ та же тишина 👍
Суди потому, какие требования Яндекс предъявляет к поддержке и при этом сколько платит, ваша ситуация вполне укладывается в логику, дело в том, что Яндекс хочет нанять за 600$ специалиста с высшим образованием, а за 300$ хочет, чтобы вы как минимум прошли тесты вуза, отсюда и нехватка персонала, так как зарплаты смехотворные, а требования коллосальные!
На беру попробуй лучше
Разве это не Яндекс.Маркет? Беру нет, как Сбер и Яндекс разошлись.
Тогда на Викимарт можно и на сотмаркет заодно
Спасибо! Wikimart закрылся в 2017 году с долгами более 3 млрд рублей.
Вы точно в курсе того какие маркетплейсы сейчас активны? ☺️