{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

«Яндекс.Маркет» прислал тетрадь по биологии вместо бластера

0. Вступление

Всем привет, пока моя эпопея с «Яндекс.Маркетом» и отменённым заказом «Самоката» ещё идет, со мной приключилась ещё одна история с нашим любимым маркетплейсом (за одну неделю две истории с «Яндексом», кто больше?). Я думал привязать эту истории, к истории с отмененным заказом, но в итоге решил написать отдельный спин-офф с маркетом и промокодами.

1. Давным-давно…

Вместе с самокатом, даже несколькими минутами раньше, я заказал набор бластеров (ниже прикреплю скриншот для понимания того, что должны были отправить и что я в итоге получил). Заказ был сделан 12.08.2021, а доставка была назначена на 20.08.2021 в пункт выдачи заказов.

Есть два хороших момента в этой истории(можно похвалить Яндекс):
1) Заказ не был отменен
2) Доставлен точно в срок 20.08.2021

2. Яндекс.Маркет наносит ответный удар

Может быть Яндекс.Маркет решил мне так подсолить или это очередная ошибка маркетплейса( Яндекс.Маркет, я какая-то шутка для тебя?), но вместо подарка детям в виде лазерных бластеров, пришла рабочая тетрадь по биологии за 7 класс( но мои племянники только в 5 классе, в 5 классе Карл)

Как можно увидеть вес данной тетради 1.4 кг, что для меня странно, сколько тогда весит сам учебник? Тяжело конечно нынешнем детям.
Если серьезно я не совсем понимаю как такое могло произойти? Как я и говорил в предыдущей статье я сам работаю в сфере торговли и иногда мне приходится самому собирать и отправлять товар, бывали разные случаи, например немного перепутаешь артикул и отправишь не тот телефон, но ты все равно четко видишь, что тебе нужно отправить телефон и ты берешь телефон. Как могла произойти эта ситуация? Ведь в названии четко написано «набор бластеров» там нет слов «биология», «рабочая» или «тетрадь».

3. Точка выдачи заказов Яндекс.Маркет

На компьютере в точке выдачи было указано, что нужно выдать "набор бластеров", когда я показал сотруднице выдачи, что мне пришло, она даже не удивилась. При общении с сотрудником выдачи заказов, мне рассказали, что подобное безобразие с Яндекс.Маркетом встречается очень часто, и это только на одной точке, а в моем городе их сотни.

4. Ответы штурмовика

Что могу сказать, от поддержки Яндекс.Маркета я больше ничего не ожидаю и все их ответы знаю наизусть, пора бы уже выйти из матрицы, ребята.

Самое интересное, что кто-то же додумался и решил, что лучший способ угомонить расстроенного человека это не отправить товар повторно и обговорить новую дату доставки, а отмазаться промокодом, который сделает следующую покупку выгоднее( друзья, мне бы с этой покупкой разобраться, куда вы поперед батьки в пекло лезете). В общем, в этот раз вы промахнулись.

5. Я думал это трагедия, но сейчас понял, что это чертова комедия

Далее меня попросили заполнить, какое-то заявление

К сожалению, я так и не нашел вкладку «заявление» или что-то похожее на нее в личном кабинете, в приложении Яндекс.Маркет. (Ходят слухи, что я до сих пор её ищу)

6. Под конец

Выводы делайте уже сами, заказывать, что-то на этом «отличном» маркетплейсе или нет.
Под конец отправлю немного милости в ленту

Хоть какое-то развитие, оно (Яндекс.Маркет) научилось грустить, может быть скоро проснется совесть?

0
149 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Штанько

«Всегда есть два, не больше, не меньше. Мастер и ученик».
— Йода

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Edward Dette

Ну, что тут сказать ... Спасибо, что не на Йух. 
Но то что кроме вручения промокода они научились грустить уже вселяет робкую надежду

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Golyshin

Они всегда грустят, а еще им надо бежать периодически.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Владислав Андреевич
Автор

Самое ужасное, что мне по работе нужно заниматься их системами Яндекс умный дом с Алисой, благо там пока нет маркета и работает система умный дом более менее 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Z

Так они грустят, так как оторвали от сердца промокод)

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Реднекова

А я честно говоря знать не знаю что такое бластеры, сыну ещё двух нет, видимо все впереди.
Но если бы мне попалась какая нибудь фильдиперсовая тетрадь по биологии я бы подумала что нынче так их и зовут - бластеры. 

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Андреевич
Автор

Это случайно не вы мне тетрадь вместо бластеров отправили ?)

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Giorgiy Kiladze

Слова «компьютер» и «крокодил» тоже нужно удалять из русского языка?)

Слово «бластер» использовалось еще в самом разгаре СССР Киром Булычёвым, Братьями Стругацкими и другими советскими фантастами.

Так что вылезайте из под камня! Хотя, искренне надеюсь, что вы просто тролль, Ms Redneck

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Dimych Pupkin

бластер это СО2 лазер мощностью 10 гигаватт для резки подводных лодок на части прямо под водой

Ответить
Развернуть ветку
Dev Develop

В начале карантина озон привез мне вместо гири 16кг - школьный атлас. На мой вопрос - "а где гиря"? Курьер ответил ¯\_(ツ)_/¯. Правда потом следующий курьер забрал у меня атлас и привез гирю, поэтому нестрашно)

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Андреевич
Автор

Я считаю это решение проблемы, Яндексу стоит поучиться у старших

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Штанько

«Вы найдете только то, что вы принесете».
— Йода

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Андреевич
Автор

Добрый день, ждал, когда девушка мне отпишет в приложении, вчера сказала, что вернётся в течении суток. Тетрадь не забрал, до сих пор лежит на вашей точке выдачи, повторно выслать правильный товар вы конечно не можете? Это было бы идеально

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Владислав Андреевич
Автор

Хоть в этой статье меня заметили, я для вас даже картинку нарисовал)), а вы даже не заценили(((

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
ЯрЧе

Верните тетрадь ребёнку! До 1-го сентября неделя, как в школу идти??? 😂

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Реднекова

Ребёнок получил бластеры  вместо тетради по биологии - мало кому так везло в детстве

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Igor Sobolev

Забавно, что Яндекс маркет признавая свой косяк, предлагает автору промокод , по сути скидку на следующий заказ, а автор с негодованием отказывается, пчёлы против мёда)) ну да ладно.

Учитывая масштабы ЯМ, не приходиться удивляться таким косякам, важно как такие проблемы решаются, в данном случае насколько вижу служба поддержки предложила промокод и написать заявление на возврат, от возврата товара и компенсации они не отказываются, проблема что автор не может разобраться в приложении, куда тыкнуть что б заявление на возврат сформировать это да) но по идее в этом ему тоже помогут

Ответить
Развернуть ветку
color
важно как такие проблемы решаются

Вот именно, блядь!

И клиент НЕ ДОЛЖЕН писать заявления и так далее.

Когда проебался американский newbalance и прислал мне кеды без дырок под шнурки, я им указал на это, они выслали БЕСПЛАТНО почти сразу же на тот же адрес новую пару, а так же выслали купон на бесплатную DHL отправку брака им, написав что я могу сделать возврат ЕСЛИ ЗАХОЧУ. И промокод на 20% дали на след покупку после получения возврата.
Это рациональное решение своего косяка, компенсируется до сих пор моей нежной любовью к ним.

Когда проебался ozon и привез не тот заказ, в этот же вечер другой курьер привез мой и забрал другой. Без бумаг, без писем и заявление о возврате, просто за один звонок проблема решилась.

Когда водитель перекрестка при доставке забыл 1 пакет с заморозкой, он освободил для меня время и привез мне этот пакет в другое место через 2 часа после моей доставки, а еще сверху я получил промокод. И всё это так же решилось за один звонок.

Когда яндекс предлагает связываться с продавцом самому да еще писать какие то заявления, это НЕ НОРМАЛЬНО. Это показывает "качество" этого сервиса, и дел с ними иметь совсем не хочется. Несмотря ни на какие промокоды.

Это я не по наслышке пишу, я сам оформлял возврат брака, писал какое то ебучее заявление (которое фоткал и отправлял в почту, а так же прикладывал к товару), а так же сам платил курьеру, который забирал товар. Вначале мне вообще сказали, что я должен сам на почту его дотащить, либо сам заплатить курьеру. Но видимо из за большого количества прилагательных "охуевшие" в письме, стоимость возврата курьеру (эти 250?р) мне все таки компенсировали.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Э Е

Это просто диджитал-халявщик. Две статьи на весь аккаунт. Обе о том как Слава заказал что-то по дешману, а теперь хочет, чтобы ему накинули жирку, потому что он статью на виси накатал ))) 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Владислав Андреевич
Автор

Товарищ, заказывая товар я хочу получить товар, а не головную боль. Товар до сих пор лежит на точке выдачи, он не отменён, я его ещё не забрал, так как решил пока оставить для дальнейших разбирательств. Яндекс даже этого не может просмотреть, но уже просит вернуть товар. Про компенсацию, которую они пишут, это промокод 200/1000. Я так понимаю для откупа за потраченное время. Я как потребитель хочу получить то, что заказал. Это мое право, разве нет?

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
KSA

Забавно, что акк с 50 комментами пишет только оправдывающие яндекс комменты.

Ответить
Развернуть ветку
Maru D

Зачем покупать у идиотов еще раз? Зачем нужна скидка у жулика? В том и проблема, что он возврат оформить не может, более того они послали его связываться с продавцом самостоятельно, хотя комиссию уже себе в карман положили, збс сервис. 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Руслан Ніколаєнко

мне интересно, виси вроде бы неплохой ресурс на адекватные темы, вопрос -неужели копеечная ошибка маркетплейса в заказе стоит такого поста?  как по мне "  Хоботов! Это мелко!" или же автор набивает себе репутацию, такие посты на Дзен нужно

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Андреевич
Автор

Если бы это были единичные случаи, но нет, можете пройти по хештегу. Это моя вторая проблема с Яндексом за неделю, я хочу показать людям, что Яндекс.Маркет не ответственный маркетплейс, который не умее решать проблемы покупателей, может быть этот в шуточной манере написаный пост убережёт людей от потери времени, нервов и денег.

Ответить
Развернуть ветку
Johnny Vorony

Ти можеш відписатися від розділу «приймальня»

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Владислав Андреевич
Автор

А моя Любимая фраза «с нашим промокодом покупка станет еще выгоднее»

Ответить
Развернуть ветку
Адель Меллет

Хороший пост

Ответить
Развернуть ветку
Vadim Aladyshev

А вы в пункте номер заказа проверили?

У меня на днях история была
Захожу в пункт. Открываю приложение, показываю штрих-код для получения.

Малыш мне говорит, у нас сканер сломан, диктуйте 4 последних цифры из смс.
Продиктовал.

Потом спрашивает 5значный код располагающийся под штрихкодом для получения, продиктовал

После манипуляций в компьютере говорит заказ на имя Вадим и чешет в кладовку.

Приносит коробку
Я открываю

А там ну совсем не мой заказ.
Впервые такое.

Смотрю номер заказа на коробке
8 цифр. Первые 2 совпадают, последние 4 совпадают. Но 3 и 4 цифра другие.

Он сам немного охренел  быстро забрал коробку. Через минуту вынес мою коробку, а аккуратно вскрытый мною чужой заказ начал заматывать скотчем в несколько слоёв.

После получения товара и просьбы ЯМ оценить доставку, я оценил ее на единицу и написал вышесказанное им.

Угадаете обратную реакцию?
Всё верно, её не было. Ни извинения, ни любимого промокода, вообще 0.

Коротко: деньги уже у нас, пнх.

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Андреевич
Автор

Да это был мой заказ к сожалению

Ответить
Развернуть ветку
Александр Медведь

Они просто вкурили, что вы у них промокоды клянчите постоянно.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Вадим Пушш

А с чего вам давать промокоды? Вы заказ получили? Получили. Попрошайка штоле?

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Леван Какубава

Можно поинтересоваться кем работаете? Статья черезчур хорошая, чтобы быть правдой, и у вас все вокруг маркета, это такая новая пиаркомпания я.маркета? Воде не положительный, но и не гавно на вентиляторе, уверен, могли бы)

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Андреевич
Автор

Ахаха, спасибо большое, зачту за комплимент) Работаю скромным продавцом в крупной сети продажи цифровой и бытовой техники)

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
FRIENDLY FIRE

Пост интересный и легко читается, особенно обратил внимание на обложку поста))
Яндекс меня не удивляет, у них самый отвратительный сервис(во всём).
Автору терпения и прям хочется написать «побольше бы таких постов», но с таким сталкиваться никому не посоветуешь.
Время самый ценный ресурс, а приходится тратить его на этот мусор.

И кстати, мне посылка с ASOS идёт дней 7-8 из Германии, а тут Яндекс бластеры доставляют аж 8 дней и то умудряются подкинуть тетрадь по биологии 🤯

Я пользуюсь Озон и вполне доволен, очень часто заказываю и все приходит во время, а если задержки, то курьеры предупреждают
Пунктами выдачи уже не пользуюсь, цены разумные на бесплатную доставку, баллы можно использовать для дополнительной экономии, заказы не отменяют просто так и интерфейс приятнее.
Ну и конечно же премиум приятное дополнение этого всего, в том числе для доставки и дополнительной экономии.
А премиум у меня был бесплатно 1 месяц-3 месяца-1 месяц, аж суммарно 5 месяцев пробного(полноценного) премиума, кайф же)

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Пушш

Это вы ещё с вайлдбериз дела не имели :)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Медведь

У меня тоже с Озоном было всё хорошо. Пока с 2 последними заказами они мне трэш не устроили. Сделал 2 заказа с разницей в один день, первый заказ прислали порванные джинсы, явно б/у без этикеток и в упаковке из-под рюкзака. Второй заказ wi-fi роутер, что-то там сроки доставки переносили несколько раз, пока в итоге статус что-то вроде: Неизвестно когда. Пришлось отменить. И это 2 заказа вподряд.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Viktorovich Korolyov

Чем отличается яндекс маркет от авито? Тоже доска объявлений, которая низачто не отвечает.

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Андреевич
Автор

Ничего подобного, агрегатор также несёт ответственность. Вбейте в Яндекс «ответственность агрегатора», там вам вылезет пачка законов.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
KSA

Зачем пользоваться яндексами если можно купить в оффлайновом магазине? Магазин найти в поисковике.
Онлайн должен умереть!

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Пушш

И переться за товаром в этот магазин другой городиногда за несколько тысяч км? Нет, спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Vlad Mmm

Просто я.маркет видимо заботится об образовании подрастающего поколения, а не об играх.
Поэтому и отправили тетрадь. )))))))))

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Николаев

К сожалению, периодически происходит такое. Правда, не могу сказать, что это исключительная особенность Яндекс маркета, но с ним, пожалуй, была наиболее забавная ситуация: заказал пылесос, в заказе у Яндекса (как потом выяснилось) указали кофемашину, а прислали телевизор.

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Клюев

хорошо, что хоть в одном раздете ошибаются, было бы хуже, если бы автору вместо бластера автомат прислали

Ответить
Развернуть ветку
Darya Hihihaha

У меня вот недавно тоже ситуация с ними произошла. Заказ делала у них 1 раз в 2019 и вот в августе 2021. Нашла прокомокод, дающий 500 баллов за заказ и скидку. Промокод сработал!
В итоге, баллы мне не начислили, якобы он не первый, а когда речь зашла о промокоде, они такие «А скриншот есть?». Если нет, то значит мы вам ничего не должны.
Да даже в голову не пришло, что даже в такой мелочи у Яндекса сбоит.😅
@Яндекс Маркет вы там ошалели все?

Ответить
Развернуть ветку
Егор Остроумов

Здравствуйте! Я из команды Маркета.

Если поделитесь номером заказа здесь или в личных сообщениях, смогу разобраться в истории с промокодом и всё проверить. 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Igor Sobolev

Любопытства ради, вы нашли промокод который действует при первом заказе?

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Михаил Штанько

―Там на Джеонозисе, чувствую я, неладное творится.

Ответить
Развернуть ветку
красивое

Карл, достаточно редкое имя, ваш племянник из какой страны?

Ответить
Развернуть ветку
Вел Колдин

Владислав, а вы точно не грешили перед заказом?)) как так в один день два заказа и два заказа не отработаны нормально) 

Ответить
Развернуть ветку
Dan Priwalow

Мыши кололись, плакали, но продолжали жрать Яша-кактус. 

Ответить
Развернуть ветку
Dan Priwalow

Здравствуйте, Я из Яши-го. 
В качестве компенсации предлагаем промокод на такси, с бешеным, не знающим русского языка и города, плодово-ягодным таксистом. 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Михаил Штанько

«Меньше нас, но больше ума».
— Йода

Ответить
Развернуть ветку
Фоксик

Тут проблема может быть в том, что систему штрафов для поставщиков придумывал косорукий умственно отсталый проктолог. 

Самый большой штраф, если нет товара. 
За несвоевременную отгрузку меньшее. 
А если не то отправишь, то почти и нет. 
Вот продавцы и крутятся

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Андреевич
Автор

Нет, все проще, Яндекс назвал два противоречащих друг другу варианта причины почему мне пришёл не тот товар, как говорится выбирай , какой больше понравится)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Маяковский

Слава богу что я закончил всего 9 классов и у меня не хватает ума заказывать на ЯМ. Как заказывал с Европы и США ещё в школьные годы так и заказываю. Самое худшее что было - заказ потеряли и вернули деньги или заказ выслали 3 раза и продавец просто забил. 

Ответить
Развернуть ветку
146 комментариев
Раскрывать всегда