Всем привет, пока моя эпопея с «Яндекс.Маркетом» и отменённым заказом «Самоката» ещё идет, со мной приключилась ещё одна история с нашим любимым маркетплейсом (за одну неделю две истории с «Яндексом», кто больше?). Я думал привязать эту истории, к истории с отмененным заказом, но в итоге решил написать отдельный спин-офф с маркетом и промокодами.
У меня вот недавно тоже ситуация с ними произошла. Заказ делала у них 1 раз в 2019 и вот в августе 2021. Нашла прокомокод, дающий 500 баллов за заказ и скидку. Промокод сработал!
В итоге, баллы мне не начислили, якобы он не первый, а когда речь зашла о промокоде, они такие «А скриншот есть?». Если нет, то значит мы вам ничего не должны.
Да даже в голову не пришло, что даже в такой мелочи у Яндекса сбоит.😅
@Яндекс.Маркет вы там ошалели все?
Здравствуйте! Я из команды Маркета.
Если поделитесь номером заказа здесь или в личных сообщениях, смогу разобраться в истории с промокодом и всё проверить.
Любопытства ради, вы нашли промокод который действует при первом заказе?
―Там на Джеонозисе, чувствую я, неладное творится.