{"id":13586,"url":"\/distributions\/13586\/click?bit=1&hash=d51248b864fc2536881ecff329f016f361fa84fdd76d6e9aaa5b17f1b9fefbb0","title":"\u0417\u0432\u043e\u043d\u0438\u0442\u044c \u0438\u0437 \u041a\u0430\u043b\u0438\u043d\u0438\u043d\u0433\u0440\u0430\u0434\u0430 \u0432 \u042f\u043a\u0443\u0442\u0438\u044e \u043f\u043e \u0432\u0438\u0434\u0435\u043e \u0431\u0435\u0437 \u0437\u0430\u0434\u0435\u0440\u0436\u0435\u043a","buttonText":"\u0410\u043b\u043b\u043e!","imageUuid":"bc8e606b-9a50-5550-a16e-3fed09971ed5","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
Ivan Borodulin

Skyeng не предоставили занятия по реферальной программе, но я не нашел соответствующих ограничений в её условиях

Зарегистрировался на днях в сервисе Skyeng, моя компания предоставляет мне в месяц 8 уроков по корпоративному плану, прошел вводное занятие, где определили мой уровень английского. Сервис на первый взгляд мне понравился, решил порекомендовать его своему другу который как раз искал курсы.

Мой друг прошел вводный курс, оплатил занятия и я стал ждать когда мне предоставят 2 бесплатный урока, это их реферальная программа за привлечение новых пользователей. Написал в саппорт, после мне последовал ответ, что если я являюсь корпоративным учеником, то я не могу участвовать в реферальной программе и естественно никаких двух бесплатных уроков мне ждать не стоит.

Мне стало интересно, я решил посмотреть в их правилах реферальной программы, я нашел пункт про корпоративных учеников, но работает он в обратную сторону, если бы я пригласил ученика который бы стал заниматься по корпоративной программе, то я не смог бы участвовать в реферальной программе, а не наоборот.

После этого я начал писать саппорту что у них указана другая ситуация, и я под нее не попадаю, на что получил такой ответ:

Как видно из сообщения я начал просить у саппорта ссылку на их сайте, где подробно написаны правила, на что саппорт мне ответил что у него нету возможности представить такую ссылку и после написал сообщение:

Каким образом это правило относится ко мне я честно говоря не понял, такое ощущение что саппорт просто выдумал эту ситуацию, потому что никаких правил которые бы запрещали мне получать бонусные уроки я на их сайте не нашел, саппорт так же не смог предоставить мне эту информацию.
Данная ситуация для меня неприятна, считаю изменения договора в режиме реально времени неприемлемой и непрофессиональной. Не ожидал такого уровня клиентоориентированности от этой компании.

Спасибо за внимание!

0
18 комментариев
Написать комментарий...
Ivan Borodulin
Автор

Ситуацию разрешили.
Бонусные уроки начислили.
Ниже написал комментарий с пояснением. 
Всем спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Lobanov

Неужели саппорт не может передать вопрос чуть выше, кто способен понять, что дать человеку эти бесплатные уроки лучше, чем допустить появление подобных постов?

Ответить
Развернуть ветку
Anna Petrova

Им пох

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Lobanov
Ответить
Развернуть ветку
Anna Petrova

🤣🤣🤣🤣
Уроды
У нас есть правило по которому мы вам ничего не дадим.
Но в договоре его нет.
Поэтому сами придумайте почему вы ничего не получите.
И по традиции:
Нам жаль. Мы передали в соответствующий отдел. Идите в жопу.

Ответить
Развернуть ветку
Контрольный супер_стар

Очень жаль, что из-за косяка сотрудника (в данном случае того, кто писал текст условия) "страдает" клиент. А всего-то надо было повнимательнее писать, а потом проверять этот текст. И, раз ошиблись, то подарить автору поста 2 урока. Но этого не произошло. Потому что компания поставила в саппорт необученного сотрудника, который ни шагу не отойдет от скриптов.

Просто посмотрите, как общается @Dasha Skyeng и как общается саппорт на скринах автора. И даже если она тоже откажет клиенту, то у него хотя бы не будет чувства, что его только что послали на х*р.
Но, надеюсь, клиент получит свои бонусы, которые, как он справедливо считает, ему должны быть отданы.

Ответить
Развернуть ветку
Black Jack

По сабжу — чистые мошенники.
По личному опыту — отвратная конторка. Сотрудники очень навязчивые, используют примитивные скрипты. По цене даже со скидками дороже, чем напрямую.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Borodulin
Автор

Сегодня позвонили из Skyeng, извинились за ответы саппорта, выяснилось что в договоре оферты прописаны эти условия, и приходит этот договор после оплаты на почту, так как оплачиваю не я, то договор мне на почту не приходил. 
Если бы саппорт прояснил мне эту ситуацию и не отказался предоставлять более подробную информацию, то пост бы я не писал.
Бонусные уроки мне начислили.
Всем спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Dasha Skyeng

Здравствуйте, Иван! Простите, что огорчили вас, и спасибо за подробный пост. Уже разбираемся, где мы допустили ошибку. Отправьте, пожалуйста, вашу почту-логин на [email protected] с пометкой «vc.ru» или в личные сообщения, чтобы мы нашли ваш профиль в системе, все проверили и исправили.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Штанько

а занятия начисленны будут?

Ответить
Развернуть ветку
Dasha Skyeng

Нам нужно подробнее разобраться, почему так произошло, но выход из этой ситуации найдем.

Ответить
Развернуть ветку
Koxae Sun

Да, ситуация очень сложная: справа - враги, слева - враги, за спиной - родина, патроны кончаются, НО мы ищем выход! Вот как будто из последних сил.

Ответить
Развернуть ветку
A.K.

Все-таки я бы не стал сразу гнобить из-за глупых действий сотрудника со скрина. В любой компании кто-то может накосячить. Вопрос именно в том, как решаются подобные косяки.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Mescherinov

никак, мы передали запрос туда то.. и все, вот все решение.

Ответить
Развернуть ветку
A.K.

Автор вон ниже отписался, что проблему решили, причем справедливым образом.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kushneryev

К - клиентоориентированность

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Alexandrov

Странный косяк на самом деле. У меня ситуация похожая: Корп. Клиент, компания оплачивает занятия. Пригласил как Корп. Клиент на свой же Корп. Тариф свою жену - получил бонусные уроки. Потом тот же процесс с двумя детьми в SkySmart. Моей компании назначен личный менеджер со стороны SkyEng которая в случае любой проблемы тут же звонит и помогает максимально быстро все разрулить. По опыту всей моей семьи, очень норм компания и по качеству обучения, и по клиентоориентированности, поэтому почти уверен, что разрулят проблему и компенсируют обещанные уроки.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Mescherinov

Да skyeng полное гуано, там поддержка вообще ничего не решает. Багов в платформе куча и никто их не фиксит. Одно там более менее,  это преподы. Ещё и рекламой тебя за..ют

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 18 комментариев
null