{"id":13590,"url":"\/distributions\/13590\/click?bit=1&hash=03c45bd9f120d2c4307c8a83d2e290e4193e2d7cfbf2807f3e8cf799cc81b1a0","title":"\u0421\u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c \u0431\u043b\u0430\u0433\u043e\u0442\u0432\u043e\u0440\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c\u043d\u044b\u0439 \u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442 \u043d\u0430 \u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u043e\u0439 \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u0438","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"629d35eb-0db2-5643-b6f7-bd3a6714a6eb","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
Rustambek

Сберлогистика еще сильно сырой

Интернет-магазин, одна из важнейших составляющих его отличного сервиса это доставка. А как испортить впечатление о своем интернет-магазине, правильно, это начать работать с сырым сервисом по доставке.

Регулярно приходится работать с различными интернет-магазинами по интеграции доставок. И для личного опыта произвожу тесты новых и старых доставок и стараюсь в течении месяца отгружать заказы через одну определённую, с хорошей скидкой, при этом на запас всегда оставляю СДЭК.

Вот и на июль месяц была выбрана доставка для ИМ - Сберлогистика.

Регистрация, договор, создание шаблонов - все удобно и без вмешательства менеджера, которого как оказалось в будущем, просто не хватает.

Опишу изначально плюсы:

  • конкурентные цены
  • забор заказов со склада бесплатный, если ездить один и тот же курьер, то он уже не беспокоит звонками, приходит расписывается и забирает нужные заказы со своей полки
  • понятный и дружелюбный интерфейс
  • возможность без проблемной отправки как оплаченных заказов, так и с оплатой при получении
  • достаточно большое количество ПВЗ
  • кредитный баланс до 10 т.р.

Далее сумбурно опишу минусы т.к. их много:

  • доставка в Крым изначально была, но после пары удачных доставок пропала техническая возможность
  • не понятный и непрозрачный баланс, он в течении дня может скакать в пределах 10 т.р., что приводит к блокировке отправок
  • работа поддержки с тикетами, некоторые висят с июня, в основном это касается раборты api и инструментов массовой выгрузки заказов, оказалось быстрее загрузить руками 40 отправлений чем ждать помощи от поддержки
  • самый большой минус это отчасти партнерская работа с PickPoint потеря посылок при взаимодействии между собой, неработающую смс уведомления из-за спам баз, использование при работе уведомлений в viber и wa, без дублирования смс, никакой коммуникации с получателем по истечении срока хранения, даже если есть пометка что заказ полностью оплачен.
  • не соблюдение сроков по обработки претензий, 10 дней это слишком мало чтобы произвести выплату по утерянной посылке.
  • доставка без соблюдения сроков, по технической причине она может длится и 20 дней.
  • долгий возврат невостребованных отправлений
  • поддержка в TG это люди-боты, одни только извинения никакой точной информации.

По итогу месяца тестирования сервиса:

  • 49 отправлений
  • 11 оплаченных отправлений возвращено из-за короткого срока хранения
  • 1 посылка утеряна, и найдена через месяц
  • нарушение сроков доставки
  • регулярные технические проблемы с доставкой в постомат из-за переполненности.

Итог: пока приостановил работу с ними.

Что тестирую сейчас: Ozon.Rocket, быстрое подключение и пока бесплатный забор со склада

Тестирование на сентябрь: 5post, заявка на подключение остается безответной 5 дней.

0
2 комментария
Дмитрий Кочетков

Около 1200 отправлений в месяц. Из них примерно все почтой по договору. Косяков по вине почты не более 3-х. Да, бывают затупы и вопрос с досылом/пересылом может решаться 2-3 дня. Но нет понятия "высокий спрос, поэтому доставка +хз дней и претензии не принимаются" как у сдэка, или "мы отправили запрос перевозчику" и так 3 недели у Сбера. 
Цен ниже почты не встречал. Из недавнего: СДЭК курьером - 770, почта курьером - 360 и на 2 дня быстрее. 

Ответить
Развернуть ветку
Rustambek
Автор

Также работаю с ПР, но очень скептически к ним отношусь.

После того как клиенту вместо коробки с инструментами пришел пуховик и носки. А в ответ, клиент сам виноват что вышел из отделения и там проверил, сильно испортило впечатление.

Также в ПР международные возвраты, за этот год аж 6 штук. Понимаю что возвращает таможня, но последние были только из-за того что при формировании этикетки указывался адрес не организации отправителя, а адрес приема отправлений ПР. Оплата за услуги доставки, а это почти каждая посылка 5 т.р., должна поступить своевременно, при этом происходит досыл после изменения в этикетке. Срок рассмотрения претензий 90 дней, три из которых все еще висят с 8 марта, обусловлено тем что не хватает штата, который обрабатывает эти претензии в Москве.  При этом бухгалтерия с короной, без проблем блокируют личный кабинет если не поступила оплата, хотя без согласования менеджеров этого производить не могут. Вообщем ПР, увы но уже только в самом крайнем случает.

Сейчас, 180 рублей rocket.ozon есть свои костыли, но я думаю время все решит.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 2 комментария
null