Добрый день! Заказала в МТС колонку "Колонка портативная Rombica Mysound BT-26 Bluetooth black" (артикул 0400-1594) по акции за 199р. Пришла СМС о том, что я могу её забрать, код продажи и т.д., из наличия она пропала (была в одном магазине).
10 минут подождать на линии прям беда- беда :)
До этого были похожие ситуации, в техподдержке пересоздавали заказ и на этом все, опять он у них не видится, а предыдущий не отменяется
Я понимаю ,что долго .
Но писать тут пост до ответа поддержки ...
На мой субъективный взгляд , можно было бы приложить ,чуть больше усилий !
Тысячу раз извиняюсь , учить Вас как Вам поступать не имею права .
:)
ага. эти "более 10 минут .." оборачиваются в итоге часами ожидания, звонков в никуда.
Не теряйте время - сразу в Роспотребнадзор, пусть потом МТС сам разыскивает вас и улаживает проблему.