{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Успешная, но очень долгая активация СИМ-карты в МТС - вторая серия, короткая

Итак, чем закончился вопрос с активацией СИМ-карты. Начало здесь:

Возможно, кто-то еще попадет в такую ситуацию, и данная информация пригодится.

Пока я писал тот пост и мы вели обсуждение в комментариях, владелец СИМ-карты загуглил, что подобный вопрос можно решить еще и через приложение МТС. Обычно я туда захожу раз в... да чёрт его знает, наверно, почти никогда и не захожу, потому что зачем оно было нужно в последнее времия? Все сидели по домам в пандемию, никаких тебе международных роумингов и прочего, а ежемесячная плата списывается успешно и без приложения.

Так вот, в приложении МТС есть вкладка с чатом, но там отвечает весьма унылый бот, на написание которого пожалели времени и сил. Отвечает он стандартным набором отмаз, но он понимает команду "соединить с оператором", после чего в чате появляется человек.

Но не все так просто. То ли этот чат не всегда работает, то ли не до конца отлажен, но сначала все сообщения уходили в пустоту, не оставляя следов в истории сообщения. Потом сообщения и вовсе перестали отправляться (все это время телефон был дома, с нормальным интернетом через нормальный вай-фай), на экране появлалась надпись "к сожалению, ваше сообщение не может быть отправлено". Но вот через какое-то время в чате стали появляться операторы. Писали они буквально следующее: "Вас понял, проверяю информацию", и система начинала поиск следующего оператора, и так по кругу. Таким образом прошло несколько (много) кругов.

Операторы появлялись и исчезали, проблема оставалсь, пока, наконец, не появилась оператор Светлана (жаль, что они обезличены), которая сказала, что никаких заявок по данному вопросу нет, что она завела заявку, сказала номер заявки и велела через 30 минут перезагрузить телефон. И, ура-ура, ровно через 30 минут СИМ-карта была активирована. Спасибо Светлане! Даже не знаю, если бы не она, сколько еще кругов с "видящими и уже проверяющими вопрос" операторами пришлось бы пройти.

Для меня эта ситуация выглядит так, что если в МТС и решат ваш вопрос, то только случайно, и то если попадется вот такая ответственная Светлана, что вовсе не гарантировано.

0
16 комментариев
Написать комментарий...
Kot Wild

Поддержка в приложении работает хорошо,а вы просто увидели для себя проблему там где ее не было,два дня без сим карты,как вы пережили этот ужас?

Ответить
Развернуть ветку
Yuri V
Автор

Вы ошиблись, проблему там, где ее не должно было быть, устроил МТС, а вовсе не я.

Ответить
Развернуть ветку
Yuri V
Автор

Почему два дня, не два, а десять дней, ведь восемь дней карту везли из Новосибирска в Тулу.

Ответить
Развернуть ветку
Ilya

За 8 дней сын бы успел примерно 100 раз съездить из Тулы в Москву и решить вопрос сам.

Ответить
Развернуть ветку
Yuri V
Автор

За 8 дней можно было бы примерно 100 раз выдать СИМ-карту и активировать ее.

Ответить
Развернуть ветку
Ilya

Вам же сразу объяснили, что выдача сим другого региона невозможна. Вы при этом решили ждать доставку, а потом разводить эту тему вместо того, чтобы послать сына на пару часов в Москву, если он вообще существует.

Ответить
Развернуть ветку
Yuri V
Автор

Вы путаете сына с другом, который попросил видео. )) Мне сразу объяснили, что подобную СИМ-карту можно выдать только в Москве. Только. "Только" - это значит, нигде, кроме Москвы. Обещалась доставка за 1 день курьером. За это были заплачены деньги. По факту карту выслали из Новосибирска (чё сразу не из Владивостока?). Возникает вопрос, если оказывается, что карту все же можно сделать не в Москве, то что бы её не сделать в Туле прямо на месте?

И, да,  пожалуйста, не перекладывайте с больной головы на здоровую. "Вместо того, чтобы" моему сыну отправиться в Москву на Ласточке, пешком, на подводной лодке и т. д., и мне "разводить тему", МТС мог бы, как положено, активировать карту за полчаса с одного звонка. Это было бы намного проще.

Ответить
Развернуть ветку
Ilya

Очевидно, в Туле это сделать не могут из-за отсутствия соответствующей функции в программе. В Новосибирске вероятно просто центр по печати карт для онлайн заказов. А вот то, что обещали сутки, а растянули на 8 дней, тут бы могли требовать компенсацию комиссии за симку, как минимум.

И всё ещё не понятно, к чему Вы темните по поводу сына. МТС вообще не должен был с Вами взаимодействовать, поскольку в рамках договора Вы никто. Возможно как раз поэтому никаких действий по телефону не предпринимали и помогли только в чате, когда Вы вместо сына (сын видимо и писать сообщения не в силах) обратились туда.

Ответить
Развернуть ветку
Yuri V
Автор

Я уже понял, как легко что-то потребовать от МТС. )) К сожалению, столько свободного времени у меня нет.

Для активации СИМ-карты мы воспользовались приложенной инструкцией, где говорилось, что нужно позвонить с другого телефона на 0890 и предоставить паспортные данные и ФИО абонента. Очевидно же, что у дргого номера предполагается и другой хозяин.

Но я не понимаю, зачем вы из очевидного проёба МТС делаете какой-то детектив. Это даже не важно, кто звонил, когда мы пытались активировать карту воскресенье, звонил сын, но потом я в понедельник ушел на работу со своим телефоном и начал уже звонить оттуда, а потом у меня порядком бомбануло, и я написал пост здесь.

Как раз чуть позже этого момента сыну удалось активировать симку в чате (и то далеко не с первого раза, собственно, этот пост). Возможно, стоило сделать так с самого начала, но опции активации СИМ через чат никто официально не анонсировал. Тем не менее, как я уже говорил, почитайте пост, активация через чат тоже не дает никакой гарантии, разговор в чате это примерно то же самое, что и разговор с оператором по телефону, судя по тому, сколько их там последовательно было на линии.

Ответить
Развернуть ветку
Ilya

Ну, главное, что проблема решилась 😉

Ответить
Развернуть ветку
Yuri V
Автор

Спасибо Светлане, дай ей бог здоровья и жениха хорошего.

Ответить
Развернуть ветку
vmp

До Серпухова вдвое ближе. Не обязательно в саму Москву, можно в салон в московской области.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Чекин

Рад, что для Вас все благополучно разрешилось. 

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Агар

Мерзопакостный мэтээс очередному человеку нервы попортил

Ответить
Развернуть ветку
AAY

Очень похожая ситуация. Вчера купил сим карту в салоне МТС, дома телефон пишет что активация не успешна, пробовал два разных аппарата. При звонке в поддержку завели заявку и теперь ее решают т.н. технические специалисты 72 часа. Похоже, проблема типичная. Чувствую придется идти менять симку. С МТС с 2005 года.

Ответить
Развернуть ветку
Yuri V
Автор

Пишите лучше им через чат в приложении. Вдруг такая же Светлана попадется.

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Раскрывать всегда