{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

«Сбербанк» знает о нарушениях приема карта со стороны Wildberries, но не собирается их пресекать

Получил все таки ответ от «Сбербанка» следующего содержания

ХХХХХХХ

Данные обращения: Обращения № ХХХХХХХ-ХХХХХХХ-ХХХХХХХ от 19.08.2021 и № ХХХХХХХ-ХХХХХХХ-ХХХХХХХ от 25.08.2021 Клиент: ХХХХХХХ ХХХХХХХ Исполнитель: ХХХХХХХ ХХХХХХХ, специалист ПАО Сбербанк

Причина обращения: Вы обратились в банк по вопросу взаимодействия между WILDBERRIES и банком, так же просите пояснить будет ли возвращаться комиссия при каждой оплате с карты СберБанка.

Решение: СберБанк является посредником между покупателями и WILDBERRIES. По всем вопросам, связанным с работой WILDBERRIES (наличие договорных отношений, взиманием комиссии, условие проведения платежей и т.д.) необходимо обращаться в WILDBERRIES. По вопросу работы магазинов на WILDBERRIES необходимо обращаться WILDBERRIES. У банка нет оснований для осуществления запроса в WILDBERRIES. Возврат 1р (24.08.2021 на счёт Вашей карты VISA0765) осуществлён банком в индивидуальном порядке. Каждый случай оспаривания расходной операции рассматривается банком отдельно. Алгоритм работы банка с подобными обращениями регламентируется внутренними документами банка, которые не подлежат предоставлению клиентам.

С уважением, ХХХХХХХХ Светлана Специалист ПАО Сбербанк

ХХХХХХХХ Светлана, Специалист ПАО Сбербанк

Таким образом можно заключить что Сбербанк знает о нарушениях со стороны своего клиента Wildberries, но не собирается их пресекать

Мало того ПАО Сбербанк не собирается обращаться к Wildberries чтобы прояснить ситуацию

Следуя логике Сбербанка ждем тогда когда Магнит, Пятерочка и прочий ритейл начнет взимать дополнительную комиссию при оплате картами Visa И MasterCard в продуктовых магазинах

В том числе и по кредитным продуктам

Ведь насколько я помню у ПАО Сбербанк кредитные карты не выпускаются в формате карт МИР

Вопросы почему комиссия не береться при оплате картой VISA0765 через SberPay сотрудники ПАО Сбербанк так же проигнорировали

Круто что. То есть ПАО Сбербанк будучи посредником в проведении платежей де факто расписался в том, что он не планирует и не хочет контролировать своего контрагента в лице Wildberries, по факту соблюдения условий своего же договора эквайринга

«Все животные равны, но некоторые животные равнее других»

Джордж Оруэлл, Скотный двор

UPD

Пришел еще один ответ . Показывающий всю глубину того что система прогнила

Уважаемый ХХХХХХХХХХХХ, Ваше обращение рассмотрено.

Данные обращения: Обращение № ХХХХХХХХХХХХ от 25.08.2021 Клиент: ХХХХХХХХХХХХ Исполнитель: ХХХХХХХХХХХХ Наталья, специалист ПАО СберБанк

Причина обращения: Вы повторно обратились в банк с просьбой вернуть денежные средства. Банком была совершена повторная проверка, с учетом всех имеющихся данных.

Проверка банка:

На Ваше заявление о спорной операции от 17.08.2021 проведённой по карте VISA0765 в пользу торгово-сервисного предприятия «WB» на сумму 99р сообщаем следующее.

По оспариваемой Вами операции процедура «Chargeback» не применима, так как ПАО Сбербанк обслуживает торгово-сервисное предприятие в рамках Платежной системы и имеет возможность напрямую взаимодействовать с торгово-сервисным предприятием по спорной операции.

Обращаем Ваше внимание процесс взаимодействия банка с торгово-сервисной организацией является внутренней процедурой банка, в связи с этим, клиентам данная информация не предоставляется. Документы/договора, полученные/заключенные с торгово-сервисными организациями на имя банка, также не могут быть предоставлены.

Решение: Денежные средства в сумме 1 р возвращены 24.08.2021 на счёт Вашей карты VISA0765.

Рекомендации:

Для анализа операций, проведённых по карте, рекомендуем использовать отчёт по счёту карты, который может быть предоставлен по месту ведения счёта карты, по сети интернет, а также через автоматизированную систему СберБанк Онлайн.

С уважением, ХХХХХХХХХХХХ Наталья Специалист ПАО Сбербанк

Вот так вот :)

Сбер знает но молчит .

Перешлю данный ответ Visa

0
113 комментариев
Написать комментарий...
Сидор

А можно написать в Visa|MasterCard и приложить этот ответ Сбера? 
Есть ли  у физ лица - пользователя карты ПС –  возможность пожаловаться на Сбер платежной системе?

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

Обратиться то можно только отвечать не обязаны)

Автор - вам же вернули рубль в предыдущем посте?

Ответить
Развернуть ветку
Сидор

Мне? )))  Это же автору вернули вроде.
Я не заказываю на wildberries после введения комсы.  Озон и Tmall заменили пока.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

Не, второе предложение к автору было, извиняюсь)

Ответить
Развернуть ветку
110 комментариев
Раскрывать всегда