«Сбербанк» знает о нарушениях приема карта со стороны Wildberries, но не собирается их пресекать
Получил все таки ответ от «Сбербанка» следующего содержания
Таким образом можно заключить что Сбербанк знает о нарушениях со стороны своего клиента Wildberries, но не собирается их пресекать
Мало того ПАО Сбербанк не собирается обращаться к Wildberries чтобы прояснить ситуацию
Следуя логике Сбербанка ждем тогда когда Магнит, Пятерочка и прочий ритейл начнет взимать дополнительную комиссию при оплате картами Visa И MasterCard в продуктовых магазинах
В том числе и по кредитным продуктам
Ведь насколько я помню у ПАО Сбербанк кредитные карты не выпускаются в формате карт МИР
Вопросы почему комиссия не береться при оплате картой VISA0765 через SberPay сотрудники ПАО Сбербанк так же проигнорировали
Круто что. То есть ПАО Сбербанк будучи посредником в проведении платежей де факто расписался в том, что он не планирует и не хочет контролировать своего контрагента в лице Wildberries, по факту соблюдения условий своего же договора эквайринга
UPD
Пришел еще один ответ . Показывающий всю глубину того что система прогнила
Вот так вот :)
Сбер знает но молчит .
Перешлю данный ответ Visa
Не понимаю зачем все это было сделано и написано. Visa русским языком написала, что будут шрафы за взымания комиссий через некоторое время. Что в пятерочке, что в любом другом магазине. Причем новости об этом находятся на этом же форуме, но автор не удосужился их прочитать.
Что? я их читал . Но Виза визой но это не означает что клиенты должны просто сидеть и ждать пока все само рассосется . А лишняя фактура самой Visa тоже нужна.
Думаете ответят? Ну ПС
Ответить не ответят. Но в папочку фактов нарушения своих правил могут приложить как жалобу