{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

«Сбербанк» знает о нарушениях приема карта со стороны Wildberries, но не собирается их пресекать

Получил все таки ответ от «Сбербанка» следующего содержания

ХХХХХХХ

Данные обращения: Обращения № ХХХХХХХ-ХХХХХХХ-ХХХХХХХ от 19.08.2021 и № ХХХХХХХ-ХХХХХХХ-ХХХХХХХ от 25.08.2021 Клиент: ХХХХХХХ ХХХХХХХ Исполнитель: ХХХХХХХ ХХХХХХХ, специалист ПАО Сбербанк

Причина обращения: Вы обратились в банк по вопросу взаимодействия между WILDBERRIES и банком, так же просите пояснить будет ли возвращаться комиссия при каждой оплате с карты СберБанка.

Решение: СберБанк является посредником между покупателями и WILDBERRIES. По всем вопросам, связанным с работой WILDBERRIES (наличие договорных отношений, взиманием комиссии, условие проведения платежей и т.д.) необходимо обращаться в WILDBERRIES. По вопросу работы магазинов на WILDBERRIES необходимо обращаться WILDBERRIES. У банка нет оснований для осуществления запроса в WILDBERRIES. Возврат 1р (24.08.2021 на счёт Вашей карты VISA0765) осуществлён банком в индивидуальном порядке. Каждый случай оспаривания расходной операции рассматривается банком отдельно. Алгоритм работы банка с подобными обращениями регламентируется внутренними документами банка, которые не подлежат предоставлению клиентам.

С уважением, ХХХХХХХХ Светлана Специалист ПАО Сбербанк

ХХХХХХХХ Светлана, Специалист ПАО Сбербанк

Таким образом можно заключить что Сбербанк знает о нарушениях со стороны своего клиента Wildberries, но не собирается их пресекать

Мало того ПАО Сбербанк не собирается обращаться к Wildberries чтобы прояснить ситуацию

Следуя логике Сбербанка ждем тогда когда Магнит, Пятерочка и прочий ритейл начнет взимать дополнительную комиссию при оплате картами Visa И MasterCard в продуктовых магазинах

В том числе и по кредитным продуктам

Ведь насколько я помню у ПАО Сбербанк кредитные карты не выпускаются в формате карт МИР

Вопросы почему комиссия не береться при оплате картой VISA0765 через SberPay сотрудники ПАО Сбербанк так же проигнорировали

Круто что. То есть ПАО Сбербанк будучи посредником в проведении платежей де факто расписался в том, что он не планирует и не хочет контролировать своего контрагента в лице Wildberries, по факту соблюдения условий своего же договора эквайринга

«Все животные равны, но некоторые животные равнее других»

Джордж Оруэлл, Скотный двор

UPD

Пришел еще один ответ . Показывающий всю глубину того что система прогнила

Уважаемый ХХХХХХХХХХХХ, Ваше обращение рассмотрено.

Данные обращения: Обращение № ХХХХХХХХХХХХ от 25.08.2021 Клиент: ХХХХХХХХХХХХ Исполнитель: ХХХХХХХХХХХХ Наталья, специалист ПАО СберБанк

Причина обращения: Вы повторно обратились в банк с просьбой вернуть денежные средства. Банком была совершена повторная проверка, с учетом всех имеющихся данных.

Проверка банка:

На Ваше заявление о спорной операции от 17.08.2021 проведённой по карте VISA0765 в пользу торгово-сервисного предприятия «WB» на сумму 99р сообщаем следующее.

По оспариваемой Вами операции процедура «Chargeback» не применима, так как ПАО Сбербанк обслуживает торгово-сервисное предприятие в рамках Платежной системы и имеет возможность напрямую взаимодействовать с торгово-сервисным предприятием по спорной операции.

Обращаем Ваше внимание процесс взаимодействия банка с торгово-сервисной организацией является внутренней процедурой банка, в связи с этим, клиентам данная информация не предоставляется. Документы/договора, полученные/заключенные с торгово-сервисными организациями на имя банка, также не могут быть предоставлены.

Решение: Денежные средства в сумме 1 р возвращены 24.08.2021 на счёт Вашей карты VISA0765.

Рекомендации:

Для анализа операций, проведённых по карте, рекомендуем использовать отчёт по счёту карты, который может быть предоставлен по месту ведения счёта карты, по сети интернет, а также через автоматизированную систему СберБанк Онлайн.

С уважением, ХХХХХХХХХХХХ Наталья Специалист ПАО Сбербанк

Вот так вот :)

Сбер знает но молчит .

Перешлю данный ответ Visa

0
113 комментариев
Написать комментарий...
Илья

Лучи поддержки автору и терпения!

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Краснов

Лучи поддержки wb, сберу и отечественным платежным системам. Знатно они буржуев разворошили.
Может они хоть тарифы свои конские пересмотрят

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Представьте себе прекрасное путинское будущее, в котором МИР победил, наконец, VISA и MasterCard:
На заседании федеральной тарифной службы (ФТС) берет слово директор платежной системы МИР и зачитывает доклад-обоснование индексации комиссии за эквайринг, ведь она теперь монополия, все только через ФТС.
В докладе подробно расписаны увеличившиеся за последний год расходы МИР-а, необходимость осуществления большой инвестиционной программы и т.д.
Глава ФТС одобрительно кивает и разрешает индексацию стоимости эквайринга до уровня 6%.

Если бы задача стояла снизить зависимость от иностранцев, то МИР мог бы начать жесткий демпинг, чтобы появилась целая армия продавцов, кафе и прочих, который только МИР принимают и наличные.
Но задача стоит в банальном перераспределении потоков в пользу своих людей.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Краснов

Ваше будущее возможно, почему же нет. Если МИР станет монополистом, заместо VISA и MasterCard. Вот только Путин то тут при чем? 

Почему вас не возмущает завышенный процент со стороны VISA и MasterCard для нас сейчас и прямо здесь? В европе, поговаривают, этот процент гораздо ниже. Создается впечатление что они доят граждан РФ, совершенно не заботясь о том что вы становитесь беднее. Получается им можно, нам нет?
ХЗ. Лично я за наших. Любых. Плохоньких, кривых, но наших!

Именно конкуренция оздаравливает рынок и тарифы. И судя по всему МИР почувствовал себя вправе встать в полный рост и громко сказать монополистам - подвиньтесь! Уж не знаю что из этого получится.. Вполне возможно щас VISA и MasterCard загонят МИР под шконку.. У параши. Уж больно сурьезные урки

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Если кто и доит граждан, так это банки, в большинстве своем государственные, так как визе и мастеркарду меньшая часть ставки по эквайрингу достается. Полагаю, если бы ограничили аппетиты гос.банков (в том числе), то ставка стала бы схожей с Европой.  

Ответить
Развернуть ветку
Tigran Khechoyan

С каких пор это Visa и МС получают меньшую часть ставки, если для большинства категорий МСС себестоимость в районе 1,5% выходит?

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Так она же большую часть банкам возвращает?

Ответить
Развернуть ветку
Tigran Khechoyan

Нет. Говорю как работник банка, соприкасающийся с отделом эквайринга каждый день. Из средних по стране 2% комиссии банки зачастую забирают себе не более четверти. В связи с этим, кстати, у QR-кодов, работающих по СБП есть неплохие перспективы занять часть рынка в ближайшие 3-5 лет

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Вот четверть ваш банк оставил, столько или больше же получил банк который карту выпустил, так что даже с ваших слов виза не более половины получает, остальное банки.

Ответить
Развернуть ветку
Tigran Khechoyan

Я имею в виду банк, который и предоставляет клиенту эквайринг. Потому что подавляющее большинство людей считают, что банк-поставщик забирает себе вообще всю комиссию. Но в целом вы правы: банкам примерно по четверти и половина ПС

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Там по факту сильно меньше половины им достается, так как маркетинг много сжирает. 

Ответить
Развернуть ветку
110 комментариев
Раскрывать всегда