{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

«Сбербанк» знает о нарушениях приема карта со стороны Wildberries, но не собирается их пресекать

Получил все таки ответ от «Сбербанка» следующего содержания

ХХХХХХХ

Данные обращения: Обращения № ХХХХХХХ-ХХХХХХХ-ХХХХХХХ от 19.08.2021 и № ХХХХХХХ-ХХХХХХХ-ХХХХХХХ от 25.08.2021 Клиент: ХХХХХХХ ХХХХХХХ Исполнитель: ХХХХХХХ ХХХХХХХ, специалист ПАО Сбербанк

Причина обращения: Вы обратились в банк по вопросу взаимодействия между WILDBERRIES и банком, так же просите пояснить будет ли возвращаться комиссия при каждой оплате с карты СберБанка.

Решение: СберБанк является посредником между покупателями и WILDBERRIES. По всем вопросам, связанным с работой WILDBERRIES (наличие договорных отношений, взиманием комиссии, условие проведения платежей и т.д.) необходимо обращаться в WILDBERRIES. По вопросу работы магазинов на WILDBERRIES необходимо обращаться WILDBERRIES. У банка нет оснований для осуществления запроса в WILDBERRIES. Возврат 1р (24.08.2021 на счёт Вашей карты VISA0765) осуществлён банком в индивидуальном порядке. Каждый случай оспаривания расходной операции рассматривается банком отдельно. Алгоритм работы банка с подобными обращениями регламентируется внутренними документами банка, которые не подлежат предоставлению клиентам.

С уважением, ХХХХХХХХ Светлана Специалист ПАО Сбербанк

ХХХХХХХХ Светлана, Специалист ПАО Сбербанк

Таким образом можно заключить что Сбербанк знает о нарушениях со стороны своего клиента Wildberries, но не собирается их пресекать

Мало того ПАО Сбербанк не собирается обращаться к Wildberries чтобы прояснить ситуацию

Следуя логике Сбербанка ждем тогда когда Магнит, Пятерочка и прочий ритейл начнет взимать дополнительную комиссию при оплате картами Visa И MasterCard в продуктовых магазинах

В том числе и по кредитным продуктам

Ведь насколько я помню у ПАО Сбербанк кредитные карты не выпускаются в формате карт МИР

Вопросы почему комиссия не береться при оплате картой VISA0765 через SberPay сотрудники ПАО Сбербанк так же проигнорировали

Круто что. То есть ПАО Сбербанк будучи посредником в проведении платежей де факто расписался в том, что он не планирует и не хочет контролировать своего контрагента в лице Wildberries, по факту соблюдения условий своего же договора эквайринга

«Все животные равны, но некоторые животные равнее других»

Джордж Оруэлл, Скотный двор

UPD

Пришел еще один ответ . Показывающий всю глубину того что система прогнила

Уважаемый ХХХХХХХХХХХХ, Ваше обращение рассмотрено.

Данные обращения: Обращение № ХХХХХХХХХХХХ от 25.08.2021 Клиент: ХХХХХХХХХХХХ Исполнитель: ХХХХХХХХХХХХ Наталья, специалист ПАО СберБанк

Причина обращения: Вы повторно обратились в банк с просьбой вернуть денежные средства. Банком была совершена повторная проверка, с учетом всех имеющихся данных.

Проверка банка:

На Ваше заявление о спорной операции от 17.08.2021 проведённой по карте VISA0765 в пользу торгово-сервисного предприятия «WB» на сумму 99р сообщаем следующее.

По оспариваемой Вами операции процедура «Chargeback» не применима, так как ПАО Сбербанк обслуживает торгово-сервисное предприятие в рамках Платежной системы и имеет возможность напрямую взаимодействовать с торгово-сервисным предприятием по спорной операции.

Обращаем Ваше внимание процесс взаимодействия банка с торгово-сервисной организацией является внутренней процедурой банка, в связи с этим, клиентам данная информация не предоставляется. Документы/договора, полученные/заключенные с торгово-сервисными организациями на имя банка, также не могут быть предоставлены.

Решение: Денежные средства в сумме 1 р возвращены 24.08.2021 на счёт Вашей карты VISA0765.

Рекомендации:

Для анализа операций, проведённых по карте, рекомендуем использовать отчёт по счёту карты, который может быть предоставлен по месту ведения счёта карты, по сети интернет, а также через автоматизированную систему СберБанк Онлайн.

С уважением, ХХХХХХХХХХХХ Наталья Специалист ПАО Сбербанк

Вот так вот :)

Сбер знает но молчит .

Перешлю данный ответ Visa

0
113 комментариев
Написать комментарий...
Илья

Лучи поддержки автору и терпения!

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Краснов

Лучи поддержки wb, сберу и отечественным платежным системам. Знатно они буржуев разворошили.
Может они хоть тарифы свои конские пересмотрят

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Представьте себе прекрасное путинское будущее, в котором МИР победил, наконец, VISA и MasterCard:
На заседании федеральной тарифной службы (ФТС) берет слово директор платежной системы МИР и зачитывает доклад-обоснование индексации комиссии за эквайринг, ведь она теперь монополия, все только через ФТС.
В докладе подробно расписаны увеличившиеся за последний год расходы МИР-а, необходимость осуществления большой инвестиционной программы и т.д.
Глава ФТС одобрительно кивает и разрешает индексацию стоимости эквайринга до уровня 6%.

Если бы задача стояла снизить зависимость от иностранцев, то МИР мог бы начать жесткий демпинг, чтобы появилась целая армия продавцов, кафе и прочих, который только МИР принимают и наличные.
Но задача стоит в банальном перераспределении потоков в пользу своих людей.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Краснов

Ваше будущее возможно, почему же нет. Если МИР станет монополистом, заместо VISA и MasterCard. Вот только Путин то тут при чем? 

Почему вас не возмущает завышенный процент со стороны VISA и MasterCard для нас сейчас и прямо здесь? В европе, поговаривают, этот процент гораздо ниже. Создается впечатление что они доят граждан РФ, совершенно не заботясь о том что вы становитесь беднее. Получается им можно, нам нет?
ХЗ. Лично я за наших. Любых. Плохоньких, кривых, но наших!

Именно конкуренция оздаравливает рынок и тарифы. И судя по всему МИР почувствовал себя вправе встать в полный рост и громко сказать монополистам - подвиньтесь! Уж не знаю что из этого получится.. Вполне возможно щас VISA и MasterCard загонят МИР под шконку.. У параши. Уж больно сурьезные урки

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Если кто и доит граждан, так это банки, в большинстве своем государственные, так как визе и мастеркарду меньшая часть ставки по эквайрингу достается. Полагаю, если бы ограничили аппетиты гос.банков (в том числе), то ставка стала бы схожей с Европой.  

Ответить
Развернуть ветку
Tigran Khechoyan

С каких пор это Visa и МС получают меньшую часть ставки, если для большинства категорий МСС себестоимость в районе 1,5% выходит?

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Так она же большую часть банкам возвращает?

Ответить
Развернуть ветку
Tigran Khechoyan

Нет. Говорю как работник банка, соприкасающийся с отделом эквайринга каждый день. Из средних по стране 2% комиссии банки зачастую забирают себе не более четверти. В связи с этим, кстати, у QR-кодов, работающих по СБП есть неплохие перспективы занять часть рынка в ближайшие 3-5 лет

Ответить
Развернуть ветку
Kirill P.

Tigran, как работник банка вы должны знать что большая часть из тарифа мерчанта уходит эмитенту (в зависимости от категории карты до пары процентов доходит), процентов 15 остаётся эквайеру и +- столько же - комиссия МПС

Ответить
Развернуть ветку
110 комментариев
Раскрывать всегда