«СберМегаМаркет» привёз разбитый унитаз и игнорирует проблему

16.08.2021 заказал унитаз Grohe с крышкой-сиденьем.

18.08.2021 заказ доставила «СберЛогистика», коробка с унитазом была замотана в несколько слоев черной непрозрачной пленки.

19.08.2021 пленка снята, в коробке обнаружено отверстие, унитаз, оказывается, разбит при транспортировке.

19.08.2021 создано обращение на тему «Проблема с товаром», приложены фотографии.

20.08.2021 продавец прикладывает видео упаковки и отгрузки, что доказывает повреждения при транспортировке «СберЛогистикой». Сразу после этого подключаю сотрудника «СберМегаМаркета», который обещает решить вопрос в течение 1-2 рабочих дней. С тех пор меня игнорируют.

25.08.2021 утром звонил на горячую линию, чтобы узнать статус, меня заверили, что в течение дня со мной свяжется «СберЛогистика», чтобы забрать разбитый товар.

25.08.2021 вечером повторно звонил на горячую линию (так как со мной никто так и не связался), мне сообщили, что никакой информации у горячей линии нет, нужно ждать ответа в чате по проблеме.

Да, я понимаю, что нужно было сразу проверять товар при курьере.

Откровенно скажу, этим постом я надеюсь ускорить решение проблемы, как это получалось в подобных публикациях здесь.

UPDATE Не думаю, что это связано, но через полчаса после этого поста сотрудник «СберМегаМаркета» запросил повторно у продавца видео, т.к. предоставленное продавцом видео обрывается. То, что продавец предоставил несколько видео в архиве, в том числе видео упаковки, никого не смутило.

0
23 комментария
Написать комментарий...
Dmitry Lisenkov

Экий вы простофиля, кто без вскрытия в присутствии представителя принимает керамику?

Ответить
Развернуть ветку
Black Jack

Не только керамику надо проверять, а любые товары, хотя бы на предмет наличия, а потом целостности и работоспособности. Может, там вместо унитаза старые кирпичи?
Мне недавно доставили холодильник из Я.маркета, так грузчики ожидаемо начали лечить, что они просто привезли, а осмотр и все претензии потом. В итоге сами распечатали коробку и все было в порядке.

Ответить
Развернуть ветку
Савва

К сожалению, Вы просрали свой унитаз.

Ответить
Развернуть ветку
Io Eau

Открывайте претензию в банке по карте с указанием причины - товар ведь доставлен не пригодным к применению, приложите фото доставленного товара, все скрины переписки с магазином в попытках урегулировать ситуацию и ждите - должны инициировать чарджбек.

Ответить
Развернуть ветку
Green Box Media

Будут ссылаться на гражданско правовые отношения, суд и т.д. Если было бы автосписание средств - другое дело, неакцептированый платеж - проблема банка.

Ответить
Развернуть ветку
Io Eau

У международных платежных систем есть споры и чарджбек именно для того чтобы урегулировать все до суда, но и до открытия претензий они требуют доказательств чтобы вы пробовали самостоятельно связаться и решить в претензионном порядке до чарджбека, собственно поэтому мастеркард и виза берут свои комиссии и они разные для категорий мерчантов и есть "рисковые" услуги где коммиссия обработки платежей выше так как жалоб больше. А вот если чарджбек по какой-то причине не прошел - тогда да, в мировой суд если сумма до 50к

Ответить
Развернуть ветку
selecadm

По защите прав потребителей до 100к мировой.

Ответить
Развернуть ветку
Тот самый партизан

Если заявлены требования неимущественного характера, например, моральный вред, то это сразу в районный.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь
 У международных платежных систем есть споры и чарджбек именно для того чтобы урегулировать все до суда

Чтобы урегулировать всё до суда пишется претензия в адрес магазина. А чарджбек это не досудебное урегулирование спора))

Ответить
Развернуть ветку
Io Eau

всмысле "не досудебное"? а какое если оно до суда?

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

Чарджбек это оспаривание банковской операции, а досудебная претензия когда вы в адрес общества направляете её (бумажной почтой/емэйл в некоторых случаях это зависит от ситуации). По ЗоЗПП ладно досудебка не обязательна, но в тех  случаях где она обязательна суд бы завернул без направления претензии в адрес общества если лишь один чарджбек был бы

Ответить
Развернуть ветку
Mark Borisov

Кто унатаз продал, туда и идите.

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Евгений Вольферц, здравствуйте! Я официальный представитель СберМегаМаркет. Буду признательна, если вы напишите мне в личные сообщения номер вашего обращения. Проверю информацию и постараюсь вам помочь. 

Ответить
Развернуть ветку
юрий с

Это самозванец. Я самый официальный представитель. Не верьте никому. Оглядывайтесь по сторонам и иногда вверх!

Ответить
Развернуть ветку
Black Jack
Ответить
Развернуть ветку
Alexey Therm

)))) 

Ответить
Развернуть ветку
Азер Гарягды

Слушайте, да 90% населения так товары и принимают. А как ещё. А если тебе музцентр привезли с колонками: это всё типа распаковывать, подключать, проверять? Для того и существует возврат товара в течение 14 дней, чтобы не заниматься такой фигней. Да, конечно, есть некоторый риск того, что магазин или доставка упрётся, но это всё же риск небольшой и к тому же в отличие от покупателя, магазин рискует очень многим. 

Ответить
Развернуть ветку
Игорь
Слушайте, да 90% населения так товары и принимают. А как ещё. А если тебе музцентр привезли с колонками: это всё типа распаковывать, подключать, проверять? Для того и существует возврат товара в течение 14 дней, чтобы не заниматься такой фигней. Да, конечно, есть некоторый риск того, что магазин или доставка упрётся, но это всё же риск небольшой и к тому же в отличие от покупателя, магазин рискует очень многим.

Подключать проверять нет, можно самому. Но внешние повреждения надо сразу осматривать.

Ответить
Развернуть ветку
Азер Гарягды

Куча жалоб поступало на то, что засветки идут на экранах ТВ, ноутбуков, смартфонов - такое даже при включении и проверке сразу не найдёшь. Внешние повреждения коробок - это максимум, что может увидеть потребитель. А если внутри лом - он об этом не узнает пока не вскроет коробку. Но, можно сфоткать это дело сразу и этого будет достаточно. Тут, на vc.ru уже была жалоба про холодильник, который покоцали то ли в магазине, то ли при доставке. Вроде разрешилось в пользу покупателя. 

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

Засветы это другое. Это дефект который лишь в процессе эксплуатации можно выявить, а это внешние повреждения. Это разные моменты при спорах по такому вопросу.
Я не рассуждаю в чью пользу вынесут, а что надо осматривать внешние повреждения заранее.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Господарик

Те, кто принимают товар без проверки обычно еще и документ подписывают о том, что претензий не имеют. Тогда все совсем плохо.

Ответить
Развернуть ветку
Egor Savvi

Согласно восьмой статье всеобщей декларации прав человека вы можете рассчитывать на поддержку в высших инстанциях, в том числе в суде

Ответить
Развернуть ветку
Darya Hihihaha
Ответить
Развернуть ветку
20 комментариев
Раскрывать всегда