{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

«Яндекс.Маркет» отменил заказ

Всем привет! У меня следующая история. Хотел себе обновить робот пылесос. Выбрал на «Яндексе» интересующую меня модель и добавил в избранное.

Средняя цена на него была 17 000 рублей.

23 августа увидел, что интересующий меня пылесос стоит 9 291 рубль, не долго думая я оформляю заказ с оплатой при получении в пункте выдачи рядом с домом. Жду. Заказ подтвердили, далее была информация что заказ формируется.

Сегодня, 26 августа, я получаю сообщение от Яндекса, которое гласит о том, что мой заказ отменен.

Сразу после этого я решил обратиться в службу поддержки, где я получил ответ, что магазин не отгрузил заказ и им пришлось просто отменить его.

WTF? На мое замечание о том, что я согласился с офертой и заказал товар ссылаются на пункт 7.1. пользовательского соглашения. Открываем:

Я в законах не силен, но разве я, согласившись с офертой и оформив заказ, не имею права его получить в обязательном порядке?

Может быть представители Яндекса объяснят, как такое возможно, что бы не было вопросов и у других покупателей, которые окажутся в подобной ситуации?

0
27 комментариев
Написать комментарий...
chechevicca

Это уже немного за гранью. Скоро будут жалобы из разряда "на яндекс маркете промокод не применяется".

"Нажимая «Перейти к оплате», вы соглашаетесь с условиями использования сервиса Яндекс.Маркет" - всё.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Романов

Только вы забываете про:
 Закон о защите прав потребителей, а именно ст. 16 ч.1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.

ГК РФ ст.456 ч.1. Продавец обязан передать покупателю товар, предусмотренный договором купли-продажи.

Поэтому считаю неисполнение законом российской федерации как минимум неуважением к потребителям и обществу.

Ответить
Развернуть ветку
Proton S
Автор

Во-первых- вы находитесь в разделе "приемная", он для это и сделан.
Во-вторых- получается, что интернет магазин может прописать в условиях мелким шрифтом хоть дарственную на вашу квартиру в случае оплаты, так получается? А если оплатить заказ сразу через интернет, а перед самой доставкой заказ отменяют и возвращают деньги, перед этим их успев покрутить, это нормально вы считаете?

Ответить
Развернуть ветку
chechevicca

К чему эта риторика? Есть какие-то адекватные рамки. Отмена заказа - это нормально.
Ваши 9 тысяч никто не успел покрутить за 3 дня, они висели в холде всё это время. Да и не сильно надо оно Яндексу, мне кажется. Кроме того, вы просто игнорируете, что Маркет - это Маркетплейс? По вашему, что должен был сделать Яндекс после отмены заказа продавцом? Послать своего сотрудника в ближайший эльдорадо за пылесосом для вас?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Романов

Отмена заказа это не нормально. Это нарушение взятых на себя обязательств. Ответственность сторон есть и надо соблюдать взятые на себя обязательства.

Ответить
Развернуть ветку
Proton S
Автор

Эта доставка заняла три дня, но у меня бывали сроки и побольше. Да и не только у меня думаю. Вот пример.
Отмена заказа- это ненормально. Посмотрю на Вас, когда вы придете на самолет, а вам перед носом скажут- мест нет, вот ваши деньги, идите домой, с условиями при покупке согласились же.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Наумов

Вы не поверите!
Но, именно так и бывает в самолётах. И очень часто.
Более того, это не самая неприятная ситуация. Самая неприятная, когда при неявке "туда", по любой причине, вас лишают билета "обратно" или других связанных билетов.

Ответить
Развернуть ветку
Proton S
Автор

Я знаю что такое овербукинг. Что бы не попасть в такую ситуацию всегда нужно заранее проходить онлайн регистрацию. Я же имел ввиду немного другое- вы купили, зарегистрировались, а авиакомпания решила отменить ваш билет и продать дороже так как есть спрос.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Наумов

😂
Особенно если нет онлайн-регистрации...
Вы сейчас как житель дефолт-сити рассуждаете, это заметно.

Именно об этом я и говорил. Уже дважды в жизни мне приходилось покупать повторно свой же билет. Естественно с потерей времени и нервов. Знаете как обидно!?
Именно так это и выглядит, компания отменяет ваш билет, не возвращает деньги, а так как место на самолёте физически есть, тут же его продаёт! Вам же. Так как спрос есть(вам же по прежнему надо улететь именно в это время)))..

Ответить
Развернуть ветку
Utin Antip

Про самолёт такое бывает, называется овербукинг. В Европе и в других развитых цивилизованных странах такое часто встречается.

Ответить
Развернуть ветку
alexvinds 1

Вы не путайте самолеты и Яндекс Маркет. Авиасообщение и авиабилеты регулируются вообще другими НПА.
И касательно толкования законодательства вы может быть и правы - закон на вашей стороне.
Но вот практика судебная говорит об обратном. Поизучайте дела физ лиц против Я Маркета - там полно таких исков с отказом. Обоснования бывают разные, но суть примерно одна - техническая ошибка отображения цены освобождает продавца от обязанности исполнять договор купли продажи. Такое правоприменение, увы

Ответить
Развернуть ветку
Alex Ismailoff

Гхм.
Название сервиса - "яндекс.маркет", а не "Яндекс.маркетплейс".

Ответить
Развернуть ветку
Саша Архипов

"не долго думая я оформляю заказ с оплатой при получении в пункте выдачи рядом с домом."
Так Вы не оплачивали заказ, а сделали заказ с оплатой при получении, по факту Вы ничего не потеряли, кроме времени потраченного на ожидание.

Ответить
Развернуть ветку
Proton S
Автор

Я изъявил желание купить, оплачивать не обязательно сразу. Привезите- я оплачу.

Ответить
Развернуть ветку
Егор Остроумов

Здравствуйте! Я из команды Маркета.

Коллеги не ошиблись, ссылаясь на Правила использования сервиса. Продавец действительно может отменить заказ, если не может его выполнить. Иногда это случается, увы. Простите, что расстроили. Все случаи мы фиксируем и прорабатываем, чтобы свести их счёт к нулю.

Ваше обращение — это более, чем веский повод для дополнительной проверки продавца. Мы уже этим занимаемся: выясняем, что пошло не так, и с чем связана отмена.

Нас ждёт дальнейшая работа над вопросом, а вас на почте из заказа ждёт скидка на следующую покупку. 

Ответить
Развернуть ветку
Тот самый партизан

Занимательно, как Яндекс использует damage-control, создавая фейков поддержки, с аватарками, сгенерированными gan сетями (например, с thispersondoesnotexist), но с основного аккаунта в треды не приходит. То есть пользователям VC иметь мультиаккаунты нельзя, а вот крупным компаниям (Яндекс, боты Тинькоффа) - можно. Неувязочка. Если приходите в тред, то приходите с официального аккаунта. А то получается, что мы обосрались, да-да, мы признаем это, но не с официального аккаунта. А в случае чего - мы вообще не знаем Егора Остроумова (подставьте любое другое имя) и вообще - его мнение не обязательно должно совпадать с политикой партии.

Ответить
Развернуть ветку
Gareht Nineth
сгенерированными gan сетями

Как вы это определяете?

Ответить
Развернуть ветку
всероссийский приказ

Нейросети обучают убедительно генерировать лица, но окружающий мир и одежда часто даются им тяжело, артефакты видны.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Наумов

Найдите Егора Остроумова?

Ответить
Развернуть ветку
Gareht Nineth

Ну так это... Меня вы тоже не особо найдете

Ответить
Развернуть ветку
Пит Андерсон

Удивительно! В последнее время статьи только о том, когда цена на товар низкая, то идут отмены. Яндекс,  можно ли уже начинать считать, что проходящих акций нет по причине того, что сами продавцы не хотят продавать по такой цене? Отмените тогда акции вообще! Так как в последнее время акция на тот или иной товар это фейк и не более! 

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Пронин

Не захотели продавать пылесос за пол цены и всё. Не вы первый, не вы последний.

Ответить
Развернуть ветку
onepositive

Да, в законах вы явно не сильны.

Ответить
Развернуть ветку
Lavand

О чем, собственно автор и написал

Ответить
Развернуть ветку
onepositive

пост ни о чем собственно

Ответить
Развернуть ветку
Последний Шанс

Это же 1s. Слишком жирная цена вышла бы. Я его на Яндекс маркете весной покупал за 16.200р

Ответить
Развернуть ветку
Николай Наумов

Цена была? Была...
Остальное, разговор в пользу не кормления голубей.

Ответить
Развернуть ветку
24 комментария
Раскрывать всегда