Почта России вскрыли письмо и украли подарочный сертификат

0) Почта России - смириться с дном или надежда на светлое будущее?

1) У каждой компании есть косяки – и это нормально (адекватность наше всё) :)

2) Смириться (с плохим сервисом/косякам) или надеяться, что проблем станет меньше?

3) Первое угнетает, второе не внушает оптимизма?

На этой неделе через Почту России вместо письма с подарочным сертификатом на 10 т.р., мне пришло письмо с открыткой, заботливо вложенной воришкой (очень мило:))).

5) После этого узнали по знакомым и подписчикам – норма, что не приходили к новому году 2 пары айр-подсов, а внутренняя проверка ничего не выявила. И еще много подобных случаев, о которых рассказали подписчики

6) В отделении приема (Сочи) нам советовали дополнительно страховать, оценивать, снимать на видео факт передачи/что вложено в конверте (это очень угнетает, хочеться чувствовать и вести себя комфортно). Говорили, что везде камеры и это маловероятно. При этом в отделении люди корректно себя ведут, разговаривают, профессионально работают.

7) В отделении отправки (Ахтубинск, Астраханская область) – камер нет. Там агрессивно защищались, что такого не может быть и мы выдумываем, хотим оклеветать, делайте, что хотите, хоть к начальнику.

8) И вот на душе вот это самое противоречивое. Не все люди непорядочные/воришки. Все компании косячат. И наверное такое происходит из-за малого количества людей, менеджмент вряд ли хочет потерь репутации и связанных финансовых потерь. У службы безопасности свои KPI и наверное их тоже «а-я-яй»/лишают премии за % нераскрытого/количество подобных случаев.

9) Но факты остаются фактами, и вот думаешь – верить и надеяться, что все потихоньку станет лучше, это все частности. Любой, кто делал что-то свое, понимает, что косяков ( в т.ч. сервиса) не избежать

10) Или же угнетающая системность, с которой надо уходить в другие компании или же дополнительно быть на стреме везде и во всем?

0
78 комментариев
Написать комментарий...
Black Jack

Давно уже изобрели электронные подарочные сертификаты, а мы все как в СССР, когда посылали деньги в конверте.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy

Письмом приятнее чем электронный купон это любой подтвердит

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Николай К.

Дело не в сертификате, а в краже. Моя жена отправляла своей сестре магнитовские наклейки. Одно время Магнит раздавал такие за покупки, и собрав около 60 штук можно было со скидкой купить кухонную утварь. Так вот отправила она письмом больше сотни наклеек. Примерно на 2-3 буклета. Доехало всего 3 наклейки.

По сути это моё дело что отправлять и зачем получателю оно нужно. Я пользуюсь услугой, плачу за неё и хочу чтоб эту услугу исполнили в соответствии с обязательствами.

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Filippov
Автор

Это точно) К сожалению еще не все магазины на это перешли)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Сергей Житников

такой сертификат надо с описью отсылать. когда экономия 150 рублей стоит на много дороже.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Dmitriy

От ценности посылки и процент страховки растёт разве не так? 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Сергей Житников

"На этой неделе, через Почту России, вместо письма с подарочным
сертификатом на 10 т.р., мне пришло письмо с открыткой, заботливо
вложенной воришкой ( очень мило :)))"

Какое письмо было? обыкновенное? Следы вскрытия были?

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Vladimirsky

Кстати, да 
Есть же вероятность, что воришка мог быть в штате магазина?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Дмитрий Петров

Претензию на Почте тоже пунктиками оформили? ;))

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Житников

Ну вам надо писать обращение на начальника отделения. Лучше осматривать при получении письма, посылки и тд и тп.
ПС У меня было несколько случаев когда посылки на 20000 тыс приходили с порванными коробками, но оттуда ни чего не пропало. Но там не эирподсы были. :)

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Filippov
Автор

Да, спасибо, написали в отделении приема и в отделении отправки - посмотрим, что из этого выйдет :)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Маркин

Здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Напишите, пожалуйста, трек-номер вашего отправления.

Ответить
Развернуть ветку
Habibenok

Это клоунада

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Filippov
Автор

1) Сергей, да, согласен с Вами. Все опыт и на будущее знания вынесли ( и возможно в будущем защитили что-то более дорогое :)
2) Ни в коем случае не отрицаю, что надо было "защищаться" получше, теперь всегда будем делать по-максимуму. И вероятно также и с Почтой РФ в т.ч. Просто даже не представлял такого варианта событий :)
3) Вопрос как раз в том, свыкаться нам, что надо все защищать-перезащищать, дополнительно париться снимать на видео вложения, факт передачи и др.? Хотелось бы свободней и комфортней себя чувствовать по жизни :)

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Filippov
Автор

Сергей,
1) Да, обыкновенное
2) Для обывателя - нет. Но сотрудники в отделении приема, уже потом, даже на вскрытом, заметили "какой-то непорядок" с целостностью то-ли марок, то ли места склейки. Все отсканировали при заявлении

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Nogin

почта России странное предприятие; почтовое отделение в Новосибирске (133) может, без каких-либо объявлений, собрать свой скарб и уехать в неизвестном направлении, т.е. посылка есть — отделения, где ее получить, нет, причем даже в головном офисе не знают, куда оно делось со всеми посылками (потом выяснилось, что переехало).
с переездами у почты вообще беда — сейчас сортировочный хаб в том же городе решил переехать вместе с посылками;
оплатил 1к рублей за срочную доставку, но почта России со словами "земля, прощай!" опять куда-то улетела; где посылки, когда будут, не знает никто: "пишите заявление".
с почтой России как повезет, хоть сколько заплати за услуги, логистика одинакова

Ответить
Развернуть ветку
никита ноздрин

Доплатить за опись и вскрытие при клиенте перед выдачей, не, не знаем, не, не умеем. 

Ответить
Развернуть ветку
Gennady Marchenko

Те есть "не воровать" не приходит в голову написать.

Ответить
Развернуть ветку
16 комментариев
MultiTotoro

В прошлом году почта России украли у меня куртку причём поношенную, укулеле стоимостью в 7 тысяч, полуиспользованные духи и набор отверток из фикспрайса. Вернули 1200 с горем пополам через два месяца, вора не искали естественно. За все время пути посылка ни разу не взвешивалась. Вот так работает наша доблестная почта. Советую игнорировать этот позорный сервис и пользоваться другими надежными способами доставки.
Пысы: опись и оценка не дает ничего, хоть опишись там весь.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь
Пысы: опись и оценка не дает ничего, хоть опишись там весь.

Всё даёт, просто сразу видно что не пользовались... В этом и суть описи и оценки чтобы знать что внутри и сумму которую вернут в случае утери.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Олльга Алексеева

Возите свой груз сами. 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Олльга Алексеева

Потому что  берут кого попалона работу. Нармальным отказывают, алкашей набирают

Ответить
Развернуть ветку
Black Jack

Ты как раз та самая "нармальная"?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Melissa Mata

Как можно верить в безопасность передачи чего-либо, что Вы лично не держите в руках? Особенно, когда речь идёт о самом обычном письме. Не обижайтесь. Но даже наши бабушки в советское время никаких денег в письмах не пересылали, так как знали, чем это может закончится.

Ответить
Развернуть ветку
xxx xxx

Сделайте нумерацию сертификатов, украденные не принимайте к оплате, если украли пошлите повторно, и так пока не дойдёт до клиента, если не хотите тратить деньги на более дорогие услуги с какими-то гарантиями.

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Пушш

А может решать основную проблему? Например посадить воришек? Не? А почему? Вы из их воровской шайки? Зачем выдумывать себе и клиентам горы геморроя вместо прямого и очевидного пути?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Andrey Vladimirsky

Это гемор. А, возможно, еще и доработка ERP нужна, что сразу гора денег. А потом ещё где-то база зачистится, или что-то подобное, и добросовестные покупатели не получат скидку, то дважды гемор. 
Проще и дешевле забить на покупателей, у которых украли сертификат 

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Osipovich

Коллеги, вы третье пути профессионального решения проблем. 
Автор, и я его поддерживаю, же пытается донести что жизнь, быт, рядовые услуги в состоянии 100% боевой готовности к тому что тебя кинут, уже банально надоели. 
Почему нельзя просто отправить письмо, купить фрукты без надрыва, без готовности, что тебя разведут, подкинут в пакет гнилой персик? ???? 
Ведь мы же меняемся местами ежечасно. Сейчас почтовик спер у меня сертификат, а я его через полчаса криво постриг, а ты его чер час в автосервисе развел на кривые запчасти, а сосед продал ему рубашку по кривым лекалам из ххх- сортного материала и так до бесконечности....
Когда же все это закончится ради сиюсекундной выгоды в копейку??? 
Когда появятся магазины, где хозяин не боится покупателя, владелец булочной не стыдится своей работы и к нему стоит очередь не от безвыхода, а потому что это реально вкусно..... 
И так каждый, на своём месте..... 
Когда закончатся эти жертвы ЕГЭ с одноразовыми мозгами, точнее с их полным отсутствием. 
Жизнь по схеме Е2-Е3 она же тупиковая ветвь развития. Хотя бы Е4... Жалко старика Дарвина..... 

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Житников

ни когда это не закончится. т.к. люди друг друга жрали в древности. ибо своё племя это люди, а те что за холмом уже не такие.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Dmitriy

Да на почте платят копейки, из за этого текучка, берут всякую шантропу с улицы и те воруют, камер в хранилищах нет ибо отделения часто в кустарных помещениях посылки бывает через окно передают когда света не было в здании. И ещё их заставляют картошкой торговать

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy

У меня как то проц хотели утянуть, сначала мол посылка пришла, пошёл забирать говорят нет ошибка, начальница говорит найдём позвоним, неделя идёт ничего, я давай писать заявление в розыск, заявление не принимают мол не правильный тип посылки указал, но естественно не я же её отправлял, пришлось обращаться в магазин Cu только после этого начальница позвонила и таким голосом идите скорее забирайте свою посылку, а сроки доставки уже были сорваны ей же. Надеюсь люди перестанут пользоваться почтой чтобы она скорее закрылась хотя раз кортошкой торгуют уже не закроются) 

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Prohorov
хочеться чувствовать и вести себя комфортно

В Рососсисии?
Вы че, долбанутые? Вы че там вообще делаете с таким майндсетом?

Ответить
Развернуть ветку
Hln_ Sokol

А если нормально написать историю ?!

Ответить
Развернуть ветку
Рекорд Надоев

Тут по мотивам полусвязного бреда уже автору полную панамку насовали.
Если писать всё по полочкам вообще никакой истории не останется.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Теплов

На что вы надеетесь отправляя ценные вещи и не страхуя посылку? В любой курьерской компании а тем более крупнейшей в мире Почте России по количеству сотрудников возможны воры. Надеятся на то что повезёт, сэкономив 3 копейки на страховке? Ну тогда и возмущаться не стоит. Но заявление однозначно нужно писать и не только на почту, но и в полицию. Мало ли где вор погорит и у него найдут твою вещь. Тогда хоть компенсируешь потерю. 

Ответить
Развернуть ветку
75 комментариев
Раскрывать всегда