{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Почта России вскрыли письмо и украли подарочный сертификат

0) Почта России - смириться с дном или надежда на светлое будущее?

1) У каждой компании есть косяки – и это нормально (адекватность наше всё) :)

2) Смириться (с плохим сервисом/косякам) или надеяться, что проблем станет меньше?

3) Первое угнетает, второе не внушает оптимизма?

На этой неделе через Почту России вместо письма с подарочным сертификатом на 10 т.р., мне пришло письмо с открыткой, заботливо вложенной воришкой (очень мило:))).

5) После этого узнали по знакомым и подписчикам – норма, что не приходили к новому году 2 пары айр-подсов, а внутренняя проверка ничего не выявила. И еще много подобных случаев, о которых рассказали подписчики

6) В отделении приема (Сочи) нам советовали дополнительно страховать, оценивать, снимать на видео факт передачи/что вложено в конверте (это очень угнетает, хочеться чувствовать и вести себя комфортно). Говорили, что везде камеры и это маловероятно. При этом в отделении люди корректно себя ведут, разговаривают, профессионально работают.

7) В отделении отправки (Ахтубинск, Астраханская область) – камер нет. Там агрессивно защищались, что такого не может быть и мы выдумываем, хотим оклеветать, делайте, что хотите, хоть к начальнику.

8) И вот на душе вот это самое противоречивое. Не все люди непорядочные/воришки. Все компании косячат. И наверное такое происходит из-за малого количества людей, менеджмент вряд ли хочет потерь репутации и связанных финансовых потерь. У службы безопасности свои KPI и наверное их тоже «а-я-яй»/лишают премии за % нераскрытого/количество подобных случаев.

9) Но факты остаются фактами, и вот думаешь – верить и надеяться, что все потихоньку станет лучше, это все частности. Любой, кто делал что-то свое, понимает, что косяков ( в т.ч. сервиса) не избежать

10) Или же угнетающая системность, с которой надо уходить в другие компании или же дополнительно быть на стреме везде и во всем?

0
78 комментариев
Написать комментарий...
MultiTotoro

В прошлом году почта России украли у меня куртку причём поношенную, укулеле стоимостью в 7 тысяч, полуиспользованные духи и набор отверток из фикспрайса. Вернули 1200 с горем пополам через два месяца, вора не искали естественно. За все время пути посылка ни разу не взвешивалась. Вот так работает наша доблестная почта. Советую игнорировать этот позорный сервис и пользоваться другими надежными способами доставки.
Пысы: опись и оценка не дает ничего, хоть опишись там весь.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь
Пысы: опись и оценка не дает ничего, хоть опишись там весь.

Всё даёт, просто сразу видно что не пользовались... В этом и суть описи и оценки чтобы знать что внутри и сумму которую вернут в случае утери.

Ответить
Развернуть ветку
MultiTotoro

А вы не задумывались, что я просто желаю получить все свои вещи в целости и сохранности? Зачем мне вся эта волокита? Повторяю - опись была

Ответить
Развернуть ветку
Игорь
Повторяю - опись была

И оценка на 7 тысяч?

Ответить
Развернуть ветку
MultiTotoro

Вы работник почты России? Вот примерно с такими же непонятливыми я и общалась ) сказано же, что да. Вещи украдены и никому ничего за это не было. 

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

Боже упаси там работать. Почему у всех больная логика какая то что если приводишь какие то доводы то обязательно там работаешь? Ну тогда должны всю сумму страховки выплатить должны были. Чем аргументировали что не всю сумму? Значит в суд надо было идти. Хотя интересно что за мотивы что не полную выплату сделали.

Ответить
Развернуть ветку
75 комментариев
Раскрывать всегда