{"id":11170,"title":"\u041a\u0430\u043a \u0437\u0430\u043c\u043e\u0442\u0438\u0432\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0438\u0433\u0440\u043e\u043a\u043e\u0432 \u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","url":"\/redirect?component=advertising&id=11170&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/341559-korotko-uvelichit-prodazhi-cherez-sobstvennoe-prilozhenie&placeBit=1&hash=7a5df0ef2aad1850664a44a9e406536cb9a26738c002b57db0ec8a963322865f","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
Ni Ck

«Яндекс.Маркет» в одностороннем порядке отменил заказ

Или как, казалось бы, классным PR-ом, испортить все хорошее впечатление от сервиса за многие годы.

UPD: не знаю, насколько сложно было решить мой вопрос, но «Яндекс» справился блестяще. Шлем приехал прямо к нам на вечеринку! Респект «Яндекс», я был уверен на 99% что вы разберетесь, когда писал этот пост, остаюсь с вами ;) P.S. и в итоге все бесплатно 🙈

Небольшая предыстория, тут она важна. У друга сегодня ДР, в подарок ему купили электро лонгборд. Все последние дни пытались купить ему защиту, но со шлемом постоянно были проблемы: то нет размеров, то нет в наличии (вот даже скриншоты переписок!).

В итоге сегодня были готовы уже дарить все без шлема, или покупать что есть, но утром я увидел новость от Яндекса - ограниченная серия, 90 брендированных шлемов для катания на самокатах. С доставкой за 2 часа! Своей удаче я не мог поверить, шлемы были в наличии, и не раздумывая в ту же минуту я сделал заказ на Маркете.

С карты списалась оплата, а почту пришло подтверждение заказа. Все еще не понимая, как мне так повезло, пишу всем, что вопрос с шлемом я решил...

Тут Яндекс и решил меня подставить. Спустя пол часа на почту приходит уведомление об отмене заказа, а на карточку возврат средств.

Односторонняя отмена заказа, никаких причин отмены не называется. Поддержка отвечает хуже слабой нейросетки стандартными сообщениями - по технической причине, попробуйте мол сделать еще один заказ. Даже не посмотрели, что товаров уже нет в наличии и что это ограниченная серия.

В результате настроение полностью испорчено. Почему отменили именно мой заказ? А если это были бы заказы первой необходимости? Вы также будете отменять и дальше? Вместо экспресс-доставки получил экспресс-облом.

В общем, Яндекс, вам придется сделать 91й экземпляр, я жду свой шлем.

0
15 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Егор Остроумов

Здравствуйте! Я из Маркета.

Увы, шлемы раскупили так быстро, что информация на сайт не успевала подтягиваться в этом же темпе. Привезём его вам и подарим в качестве извинений.

Ответить
4
Развернуть ветку
Blez Paskal

представьте если бы это было правдой

Ответить
2
Развернуть ветку
Ni Ck

Со мной связались и обещали привезти действительно в подарок. Жду)

Ответить
0
Развернуть ветку
Darya Hihihaha

Я бы особо не радовалась, мне вот пообещали компенсировать их ошибку, до сих пор жду.🤷‍♀️

Ответить
3
Развернуть ветку
Ni Ck

Получил! 

Ответить
2
Развернуть ветку
Darya Hihihaha

Очень за вас рада :)

Ответить
3
Развернуть ветку
Александр Медведь

По мнению Яндекса у вас видимо рука не в том повидле 

Ответить
0
Развернуть ветку
Darya Hihihaha

Просто чтобы было понимание, что Егор Остроумов иногда привирает:)

Ответить
1
Развернуть ветку
Fumar mata

Заказ 60380739
Тоже что ли пост запилить?:)

Ответить
1
Развернуть ветку
Егор Остроумов

Добрый день!

Простите, не получили заказ вовремя на доставку, поэтому и привезём позже. Смотрим, что и где пошло не так. 

Узнаем о новой дате и напишем о ней в смс, а на почту уже отправил купон для новых заказов. 

Ответить
4
Развернуть ветку
Mikhail Dmitriev

Яндекс Маркет отменяет каждый первый заказ, смысла что-то там заказывать нет вообще - только время тратить и деньги замораживать

Ответить
0
Развернуть ветку
Fumar mata

Промурыжили заказ неделю и отменили :) ₽ ещё не вернулись.

Попробуем ещё раз :) сейчас обещают привезти 2 сентября. Время позволяет, посмотрим.

Ответить
0
Развернуть ветку
Evgeniia T

Мне уже не раз отменяли заказ так, только втихушку, без уведомлений и возврата я ждала несколько дней... И потом захожу, а у них эти товары продолжают висеть "в наличии" 

Ответить
4
Развернуть ветку
Ni Ck

VC спасибо что подправили, не видел уведомлений от вас

Ответить
1
Развернуть ветку
Инспектор
Ответить
9
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Читать все 15 комментариев
Что такое АДР и ГДР: чем отличаются от акций, что предпочесть инвестору
Позитивные результаты Ericsson смогли повлиять на Nokia

Несмотря на потерю доли рынка в Китае, прибыль Ericsson за IV квартал 2021 года приятно удивила. Возросший спрос на поставку оборудования 5G в Европу, Северную и Латинскую Америку увеличили чистую прибыль компании на 40%, и она достигла $1,1 млрд. Фондовый рынок моментально отреагировал на новости от Ericsson – акции Nokia возросли на 1,46%.

В экосистеме «Своë» уже 1 млн пользователей. Что это такое и зачем Россельхозбанку цифровые сервисы для фермеров

Рассказываем, как за один год построить открытую экосистему для агробизнеса.

Исследование: как бизнес преодолел кризис в 2021 году, часть первая

Мы провели исследование российского рынка и посмотрели, как чувствовал себя бизнес в 2021 году. Аналитики компании выяснили, что, благодаря смягчению коронавирусных ограничений, рынок стал постепенно восстанавливаться и выходить на докризисные показатели.

Брокер нарастил число подписчиков в ТикТок в 8 раз за два месяца. Секрет успеха оказался прост

TikTok – не самый очевидный канал для инвестиционных компаний, но и среди них есть авантюристы, которые решили проверить эффективность этой платформы для продвижения своих услуг.

Сколько тратят миллиардеры на футбол? Кажется, российские – самые щедрые

Исследование автора Sports.ru Дениса Пузырева.

Зумеры и продажи в онлайне: почему инвесторы вложили $457 млн в бренды нижнего белья в 2021 году Статьи редакции

Новые компании, выходящие на рынок белья, не изобретают ничего принципиально нового, пишет Crunchbase. Но меняется формат продажи одежды: компании ориентируются на онлайн-покупателей и предлагают инструменты для выбора вещей в интернете.

Фото: PxHere
Очистка репутации застройщика, девелопера, объекта

Здравствуйте! Вы тут, потому что у вас есть проблемы с online-репутацией. Если это не так – не читайте дальше.

Говорит Москва: Yota определила самые общительные регионы России в 2021 году

Yota проанализировала количество и продолжительность телефонных звонков своих пользователей, а также объем использованного мобильного трафика за 2021 год в разных регионах страны. Таким образом мобильный оператор определил самые «звонящие» и «качающие» регионы.

null