«Яндекс.Маркет» упорно отклоняет мои отзывы
Есть такой маркетплейс, который собирает базу самых разных товаров со многих магазинов и объединяет в одну удобную сеть. Кстати, к работе самого маркетплейса претензий у меня нет. Напротив даже, был только положительный опыт покупок, возвратов и прочих действий. Никаких негативных эмоций. Так вот. Ещё там можно оставлять отзывы.
Впервые я попробовал оставить отзыв на компьютерную мышь, наверное, году в 2019. «Яндекс» её отклонил по причине, указанной ниже на скриншоте.
«Ну и ладно» — подумал я, и отправлялся заниматься своими делами, забыв про отзыв. Не больно-то надо.
И так моя безмятежность продолжалась до тех пор, пока судьба снова не связывала меня с покупками на Яндекс.Маркет. Тогда-то я и вспоминал про отзывы, и вновь пытался оставить обзор. Тщетно.
Вообще я всегда читаю отзывы перед покупкой какого-либо продукта, и очень благодарен людям, которые честно и беспристрастно обозревают купленные ими товары, тем самым помогая людям выбирать более качественный товар и экономить деньги и время.
Вернёмся к моим отзывам. Для примера приложу самый первый и наиболее отклоняемый.
Отзыв, скриншот которого выше, Яндекс отклонял бесчисленное количество раз. Столько же раз я его редактировал. Я меня абсолютно каждое слово, заменив его синонимом. Какую-то информацию добавлял, но в основном отзыв с каждым отказом публикации становился всё лаконичнее и лаконичнее. Изначально я вообще зачем-то изложил целую драматическую историю, полную боли и разочарования, из-за покупки этой мыши, и не был сильно удивлён, что отзыв отклонили. Но что не так с этим вариантом?
Как-то я даже спрашивал на DTF, в чём может быть причина. И один из комментаторов подсказал, что возможная причина в том, что я использую «копирайтерскую лексику»
Тут нужно сказать, что меня нисколько не волнует то, что мои отзывы не принимаются. Скорее меня просто забавляет эта ситуация. То есть, что получается — вот такие отзывы Яндекс пропускает, а мои подробные и с фото его чем-то не устраивают.
Пробовал даже писать жалобу в поддержку, и после этого тут же отправил отзыв на очередную проверку модератором, но ответ я не читал, и судя по тому, что отзыв был вновь отклонён, Яндекс не сильно заинтересован в исправлении своей идиотской системы борьбы с накруткой и спамом.
Морали и выводов у этой истории нет. Просто знайте, что среди вас живут роботы, наподобие меня, которые в принципе неспособны написать текст так, чтобы он не выглядел как спам, написанный ботом.
Здравствуйте! Я из Маркета.
Ситуация с вашим отзывом и правда странная. Пытаюсь понять, почему бот так упорно отклонял его. Нарушений я в нём не заметил. Написано вполне содержательно.
Я считаю, что отзыв всё-таки должен быть опубликован, поэтому иду к вам в личные сообщения. Будем разбираться.
Комментарий удален модератором
Чего тут странного. После того как я обнаружил что мои пятилетней давности отзывы заблокированы, то решил что идите(пишите) их сами. А я потрачу свое время где-то в другом месте.
Яндекс Маркет в целом и Олег Купцов в частности, 20 месяцев не хотят удалить лживый анонимный отзыв, не основанный ни на покупке, ни на других фактах.
Это некая система, не имеющая ни принципов, ни логики, ни алгоритмов.
Как быть остальным? Писать на вс? Может стоит признать недееспособными ваши алгоритмы и менеджмент
Комментарий недоступен
Мне в сбермегамаркет вместо ориджинал наушников прислали воняющую китайскую паль, через спор вернули деньги, продавец сослался на якобы недобросовестного складского работника, но наушники попросил вернуть. Прикрепил все фото что были в споре, очень подробно расписано отзыв, поставил 1 звезду. Все 2 раза отзыв отклонили, с 5 баллами пропускает на ура!
В целом эта практика не только в яндекс.. Мои отзывы блокировали и на биглион..для себя я понял так: Чем больше отрицательных отзывов, тем меньше будут покупать, а значит нужно блокировать отзывы. Вот и вся логика
с яндекс маркетом тоже самое было -> в Альдо подсунули разбитый монитор, уже лет 5 так и не могу разместить отзыв об этой ситуации, его постоянно по разным причинам снимают с публикации.
У меня и строго положительный и нейтральный отзыв отклонены. В одном случае им не понравилось что плохо описан опыт (пользования кастрюлей, блин) а во втором, наверное, что было сказано про личный опыт в виде пота. Шлиб они лесом с такими рюпретензиями. Нет там никакой логики, тупой и кривой алогритм и все.
Логике не поддается все то мракобесие, которое творит Яндекс и его команда последние годы. Это касается не только отзывов, но и поиска, такси и прочего.
Яндекс Гуглизируется )))
Такая же история. Я написал порядка 10 отзывов за последний год, пытаясь как можно более подробно описать замеченные мною плюсы и минусы товаров, дабы помочь с выбором людям, но бОльшая часть отзывов была отклонена по этой же причине. В итоге я просто перестал их писать. Извините, но борьбу с тупой системой я считаю зря потраченным временем.
И эти жалкие напоминания: "напишите отзыв о товаре" - теперь идут лесом.
Комментарий недоступен
Безотносительно Яндекса. Удивительно, что кто-то заморачивется через год возвратом копеечной штучки по гарантии. Купить новую гораздо проще.
Логитековские мышки не такие уж и дешевые. Эта мышка 3500 руб минимум.
Дело чести. Хотя пользоваться Яндексом уже не честь
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Судя по комментам тут, ЯМ отклоняет негативные отзывы и пропускает позитивные, так может тогда честнее было бы заявить об этом чтоб человек не тратил своё время.. Типа как разрешено ставить лайки и никаких дизлайков...
Неа, хорошие отзывы тоже не пропускает)
Комментарий недоступен
Тут можно писать? Я сам столкнулся с данной проблемой и тех.поддержке действительно плевать на все события, она будет вести с вами бесконечный и бесполезный диалог, который ни к чему не приведет. Не буду ругать яндекс в целом, потому что у него много рабочих продуктов, но во всех существует только коммерческая выгода, а это значит, где более выгодно в ту сторону и работают алгоритмы. Более того, специалист из тех поддержки написал в письме, что яндекс маркет выбирает какие публиковать отзывы на своё усмотрение.
присоединяюсь, кстати.
получил брак, в отзывах указал и приложил фотки с некачественными элементами.
Комментарий недоступен
пишу отзывы давно, и единицы дорогим товарам ставлю, и сленг использую, не отклоняют.
подозрения на единичные случае, или мб айпи динамический, кто-то спамил с него, и еще 10 причин "почему"
Оооо, отзывы в маркете это ваще какойто пиздец, других слов нет.
Мой отзыв на вр гарнитуру отклонили воообще эпично:
Причина отклонения
Вы использовали выражения, которые могут оскорбить посетителей Маркета. Чтобы отзыв был опубликован, пожалуйста, смягчите формулировки.
Самое страшное что там в отзыве есть - "пот течет". Ни мата, ничего более... Когда написал и его завернули - перечитал, офигел, кинул тикет типа "ребята, вы там не ебанулись ли? Попробуйте найти хоть слово хотябы гиппотетически кого то оскорбляюшее" - уже гарнитура давно из актуалочки стала старым ведром, а яндекс так и не разобрался. Однозначный вывод - ямаркету отзывы не нужны, а мне не нужен он. Я честно пытался написать полезную инфу и тратил свое время чтоб помочь с выбором другим а меня кинули через известный орган, вот пусть они на этот самый орган и катятся, я им и копейки не занесу.
Здравствуйте! Я из Маркета.
Ценим ваше время, поэтому хотим разобраться, что случилось с гарнитурой и с отзывом. Расскажите, пожалуйста, подробнее. Номер заказа и текст отзыва помогут всё проверить. Пришлите их, пожалуйста, сюда или в личные сообщения.
Комментарий удален модератором
Я заметил точно такую же ситуацию, Яндекс.Помойка не разрешает писать плохие отзывы на товары и о магазинах + магазины мошеннические, которые продают Б/У товары под видом новых просто покрывает и не даёт оставить там отзыв. Помоечка, что сказать, лучше уже на другой маркетплейс идти.