{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

С 20-ых чисел августа «МегаФон» отказывает в портации номера в «Билайн»

Дважды подавал заявления на портацию номеров. Дважды отказ от компании МегаФон. Попытки урегулировать ситуацию по [email protected] и по номеру 0500 упираются в стандартные отписки и лживые оправдания.

Ответ сегодня.

Последний номер заявки на портацию 6513534507.

Уведомляю МегаФон, что :

Согласно п. 140 Правил оказания услуг телефонной связи, утв. постановлением Правительства РФ от 09.12.2014 №1342 (далее – Правила), перенесение абонентского номера осуществляется при соблюдении следующих условий:

а) заключение между абонентом и оператором-реципиентом договора об оказании услуг подвижной радиотелефонной связи с использованием перенесенного абонентского номера;

б) отсутствие у абонента задолженности за оказанные услуги подвижной радиотелефонной связи перед оператором-донором, установленной в соответствии с требованиями пунктов 121 и 122 настоящих Правил; в) получение оператором-реципиентом сведений о наличии договора об оказании услуг подвижной радиотелефонной связи с использованием перенесенного абонентского номера, заключенного между оператором-донором и абонентом;

г) получение оператором-реципиентом сведений о подтверждении принадлежности абонентского номера ресурсу нумерации, закрепленному за территорией субъекта Российской Федерации, включающего в себя переносимый абонентский номер;

д) получение оператором-реципиентом информации от оператора-донора о том, что оказание услуг подвижной радиотелефонной связи не приостановлено абоненту в связи с утратой идентификационного модуля, по решению суда или в связи с нарушением абонентом условий договора об оказании услуг подвижной радиотелефонной связи, в том числе в связи с непогашением задолженности в соответствии с пунктом 123 настоящих Правил за услуги, оказанные с использованием переносимого абонентского номера, по договору об оказании услуг подвижной радиотелефонной связи, заключенному с оператором-донором, в том числе по договорам об оказании услуг подвижной радиотелефонной связи с использованием перенесенного абонентского номера.

Данные условия были соблюдены: договор на оказание услуг связи между мной и МегаФон заключался, задолженность за оказанные услуги подвижной радиотелефонной связи перед МегаФон отсутствует, мой абонентский номер включен в ресурс нумерации, закрепленный за территорией субъекта Российской Федерации, а также оказание услуг подвижной радиотелефонной связи не было приостановлено.

Таким образом, полученный от Вас отказ в перенесении моего абонентского номера в другую компанию, является недопустимым (п. 141 Правил).

На основании вышеизложенного, требую не чинить препятствия в переносе моего абонентского номера, подтвердить перенос моего абонентского номера в Билайн с «03»августа 2021 года.

О принятом решении прошу сообщить письменно. При отказе в удовлетворении моего требования в установленный законом срок, я вынужден обратиться с иском в суд, где потребую не только исполнения моих требований, но и возмещения убытков, компенсации морального вреда, выплаты неустойки и штрафа в размере 50% от суммы, присужденной судом в мою пользу.

Содержание скрыто
Показать

Приказом Министерства связи и массовых коммуникаций РФ от 19.01.2016 № 3 утверждены Требования к порядку организационно-технического взаимодействия операторов подвижной радиотелефонной связи при обеспечении перенесения абонентского номера. Согласно п. 4 указанных требований, обмен сообщениями между операторами подвижной связи в процессе перенесения абонентского номера осуществляется в электронном виде через базу данных. Согласно п. 1 порядка сравнения данных об абоненте, указанных в заявлении о перенесении абонентского номера, с данными об абоненте, содержащимися в информационных системах оператора подвижной радиотелефонной связи, для принятия решения операторами связи об идентификации абонента при осуществлении перенесения абонентского номера используются следующие данные: для физических лиц: фамилия, имя, отчество, серия и номер документа, удостоверяющего личность.

Данное уведомление является досудебной претензий.

С уважением.

29.08.2021 г.

0
132 комментария
Написать комментарий...
Aleks Afanas'ev

Исходя из практики - часто такие жалобы пишут те, у кого давным давно включена "кредитная" опция. Там фишка в том, что кроме как "подключенная опция" нигде не отображается, а баланс "фейково" положительный. 
Ну и не соответствие паспортных данных - лечиться заходом в офис и сверкой данных.
А исходя из скриншота - не выдержаны 8 дней до даты перехода... Некоторые менеджеры в салонах операторов, не очень разбираються в сроках, но иногда сроков не видит оператор ради удержания. Так же в ответах могут быть не те причины, по которым отказывают... Тоже что бы запутать и иметь преимущество в судебном урегулировании... Т.е. причина отказа может быть в реале в другом...  Ну и жесткость оператора зависит от региона...

Прямо сейчас удалось проверить качество связи по М4 именно у этих двух операторов. Билайн на удивление много где в Краснодарском крае работает лучше или так же...
В липецкой и воронежкской областях одинакого хреного по трассе. На черноморском побережье хреного очень себя ведет симка мтс в сигнализации. 

Ответить
Развернуть ветку
Rolling On the Floor Laughing
Автор

Алекс,ваши предположения не имеют ко мне отношения. "Будь на связи" у меня нет. Заявление подано в срок. На одном бланке,по всем 3 номерам,однако,по 1 дата устроила,а по иному..? Л -логика....Данные сверялись..все в соответствии..

Ответить
Развернуть ветку
Aleks Afanas'ev

Радуют меня такие контраргументы. Вы даже знаете как это называеться...😁😁😁 Но ни последних смс от мегафона ни скриншотов подключенных услуг вы не показываете...
Я точно знаю, что до суда с мегафоном вы не дойдете... А после такого уверен, что дали повод не отпускать вас мегафону, чем последний и пользуеться.

Ответить
Развернуть ветку
Rolling On the Floor Laughing
Автор

Вы точно знаете? Откуда..мегафон детектед?  :-) Тогда вы знаете,что я 8  сентября ухожу от мегафона...Ура. Так что, вы вновь ошиблись!

Ответить
Развернуть ветку
Aleks Afanas'ev

Что бы точно знать, достаточно иметь большой 12 летний опыт в рознице и наблюдать очень не мало потребительских экстремистов и старающихся на них быть похожими. 
По вам визуально видно - что готовы излагать только те факты, которые вам выгодны, утаивая те где вас "натянули". И истерить кармадрочерством, там где просто нарвались на несогласного. У всех кто работал в рознице в отношении вас будет профессиональный термин "истеричка обыкновенная". Не то что до суда дойти, а адекватно поговорить с представителем компании не способны. 
Иногда бывают исключения из правил... На нас такие подавали в суд, когда им псевдоюристы говорили, что подача иска по зозпп бесплатна... Правда все до единого были в ещё большей истерике, когда вместо мульенов при цене иска в 500-3000₽ выплачивали судебных издержек после отказа в иске на 30000-50000тыс. Точнее судебные приставы через пару месяцев забирали эти суммы с их счета. Т.к. абсолютно все иски были отказными. Просто опыт.
А нормального розничного сервиса в нашей стране нет, только потому, что желающих надуть систему все больше и больше, и комерческие организации работают по принципу войны с этими же лицами, с попаданием под раздачу остальных...

Ответить
Развернуть ветку
129 комментариев
Раскрывать всегда