AliExpress игнорирует признание продавца, который отправил заказ на неверный адрес, и не возвращает деньги
23 июля сделал заказ 5012318431562532, продавец его отправил через курьерскую службу IML с трекингом 5498732332011. 2 августа мне приходит оповещение6 что заказ получен, я понятно в недоумении, т.к. заказ не получал и со мной никто не связывался для доставки.
Звоню в IML, представляюсь, там говорят, что этот трекинг не мои данные и не на мой телефон.
Написал продавцу, он молчит. Открываю спор, т.к. заказ не получил. Робот закрывает спор не в мою пользу. Отвечает продавец:
"Привет, как насчет сегодня, мы сожалеем, что вы не получили товар. После проверки курьер отправил его не в том месте. Мы хотели бы полностью вернуть вам деньги, чтобы завершить этот случай. Можете ли вы принять это решение? С нетерпением ждем вашего быстрого ответа. Не могли бы вы помочь сначала закрыть Спор?"
После этого пишу в чат поддержки AliExpress, присылаю скриншоты переписки, где продавец подтверждает, что он отправил заказ на неверные данные. Там вежливо и доброжелательно обещают помочь, типа ждите 3-5 дней, заказ действительно отправили на неверные данные, вышестоящий сотрудник пересмотрит вручную.
И вот так происходит каждые 5 дней. Уже 4-5 раз писал в чат, но никакого возврата нет. Казалось бы ситуация очевидная, раньше такого рода вопросы, когда ты не получал заказ, быстро и положительно решались в течение 24 часов, а теперь происходит что-то странное, полнейший беспредел в отношении покупателей. Оказывается проблема массовая, когда дают неверный трекинг или отправляют на неверный адрес (я точно не знаю что именно сделал продавец), почитал тут про аналогичные случаи, вышел из поиска на этот сайт.
Что делать непонятно, но сильно разочарован в AliExpress, раньше всегда они помогали, когда в очень редких случаях получал нерабочий товар или вообще не получал, а теперь, видимо, они повернулись к покупателям задом, а к своим продавцам передом, чтобы те не творили.
Чарджбек. Иначе так и будут морозиться Алик
Если аккаунт не жалко, то согласен, а так дадут бан на аккаунт после чарджбэка
А что это?
Комментарий недоступен
С пандемией у многих такая проблема проявилась. Продавцы завысили цены, многие товары с платной доставкой (доставка у многих стоит до фига), а если не пришел товар, то продавец может и деньги не вернуть. Где-то читала в прошлом году, что это типа гарантия продавцу или что-то в этом роде. Типа как страховка. Он же вам отправил товар, отправил. А дальше, мол не его работа. Видимо с того времени особо ничего не изменилось...
Комментарий недоступен
У меня нет просьбы закрыть спор. Это цитата продавца, указано же в тексте. Он просит закрыть спор, я ничего не закрывал, робот закрыл не в мою пользу.
Если в разумное время не решится вопрос, делайте чарджбек.
Как работает эта штука?
А потом получаете бан аккаунта AliExpress
Была похожая ситуация. В прошлом году в январе оформила 12 или 13 заказов. Пришли 4. Один очень сильно опоздал, но пришел. Продавец деньги вернул. А другой не вернул. При этом заказ не был доставлен. Мало того, что заказ не был доставлен, продаван как-то его подтвердил получением. Обращалась и в чат, спор открыла и спор был не в мою пользу. Продаван тоже не отвечал. А потом мой статус из золотого превратился в серебряный за мошенничество.
Отзыв хотела написать на товар, а он уже закончился. И ничего не удалось сделать. Если сумма покупки крупная, попробуйте связаться с продавцом и еще с админами алика. И также напишите плохой отзыв на продавца в комментах под товаром.
С каратином алик отвратительно работает. Я ничего и не заказываю уже, хоть и думаю попробовать в этом году заказать нужное.
Там какая-то уязвимость в системе Али, которую недобросовестные китайские продавцы активно юзают. А Али ничего не делает.
Бывало подобное - тупо не закрываешь спор и накидваешь туда. Долго, мутно но решают.
Хуже было когда продаван дал левый трек, я его месяца 3 прождал (до ~5 дней до конца защиты), нифига не получил и открыл спор. И эта обезьяна кидает мне другой трек по которому заказ уже чуть ли не два месяца в моем почтовом отделении. молодец, блин. Зашел в отделение - там очевидно говорят типа "тююю, это когда было то - давно пролюблено". Пишу в спор что посылка не получена и ваще мне валидный трек дали когда срок хранения уже вышел - пофиг, выигрыш продавца. Сумма не критичная, вокруг 500р но было очень обидно.
А главное не понятно почему небыло бумажного извещения от почты, ктото позарился на отвертку за пять сотен? Ну такое...
В моём ОПС тупо нет почтальонов. Почту разносят раз в месяц, как левая пятка почешется. Кучу заказных писем со штрафами и тому подобное так проворонили.
Имхо, по отдельности и Али, и Почта РФ дно дна на дне. А вместе это вообще провал в чёрную дыру.
Поэтому когда начинают поливать говном ВБ, то мне хочется его защитить - подучить 1$-чехол на телефон завтра-послезавтра, чем 90-дней ждать безтрек и ещё спор забыть открыть после окончания «зашиты»
О друг! То что Алиэкспресс теперь повернулся задом к покупателям это аксиома! Причём @AliExpress Россия ровно такой же пособник нового вида мошенников и ненадежных продавцов! Я заказал проектор и мне пришёл сгоревший старый блок вместо него. Интересное началось ещё с таможни, мне пришло смс мол недостающие данные есть и их нужно заполнить, я вбил что это проектор и что цена такая-то на него. Приходит посылка и я смотрю на документ с таможни а там вес 1779 граммов, а на коробке мелко указан 1929. Суть смс с таможни что таможня не могла идентифицировать посылку и спросила меня, мол я знаю же что я заказал, я внес данные и посылка спокойно прошла таможню. При получении я взвесил посылку и вес тот же что и на таможне. Ок вроде бы. Или не ок потому что мелким шрифтом на коробке другой? Я додумался до того чтобы снять видео вскрытия посылки. И чуйка не подвела, была подмена товара. Я тут же открываю спор. Позиция продавца что "видео иметь всякие проблемы"! И алиэкспресс несмотря на видео становится в позу мол посылка пустая действительно, но возврат 0 рублей! Поддержка местная мне объясняет что не хватает доказательств, но их немало. Я отразил в своих доказательствах ложь продавца о якобы вскрытой посылке. Продавец присылает фото товара, но совсем в другой коробке нежели ту которую получил я. Я приложил тот самый документ с таможни в котором указан тот самый вес. Короче говоря, снимаете вы видео или нет, я так понял неважно и неважно есть ли документы пусть и косвенно но указывающие что вес изменился, что вес отличается, что в посылке на момент получения ожидаемый товар отсутствует. Алиэкспресс сейчас полностью на стороне китайцев и вопрос о том стоит ли там заказывать я думаю становится риторическим.
Короче вывод из этой истории для меня только один. На данный момент Алиэкспресс крайне ненадежная и неклиентоориентированная контора. Покупать можно только всякую мелочь, по стоимости, которую не жалко потерять, до 1000 р. Т.е. никаких смартфонов, роботов-пылесосов и т.п. Хорошо что не заказал.. Только всякие чехольчики и прочую дребедень. И нельзя делать крупные заказы, надо дробить на разные мелкие заказы, иначе один крупный заказ они отправят на неверный адрес или дадут неверный трекинг и потеряешь все товары. А китайской службе поддержке видимо плевать с высокой горы, а наши стараются помочь, но я так понимаю у них нет прав, могут только купон дать и посочувствовать.
Причем такой регресс произошёл буквально недавно, до этого много лет всё было хорошо.
Спасибо! Про чарджбек ничего не знал, но если надо доказательства, то как их получить? В статусе трекинга IML указано что заказ кем-то получен. Это надо в IML обращаться по идее. А они могут ничего не дать.. Типа "почта справок не даёт"... Мне кажется это или кидалово узаконенное внутри Алиэкспресс или полнейший пофигизм. Сейчас ещё раз напишу в чат поддержки. Т.к. 29го августа пришло уведомление, что компенсация не одобрена. Принципиально буду их долбить, уже интересно, деньги 852 р, не очень большие, но сам момент странный, продавец признал в переписке, что отправил на неверный адрес и ничего..
Хотим обратить ваше внимание, что чарджбек - процедура непростая и длительная, может затянуться на пару месяцев. Лучше потратить это время на новые покупки, которые порадуют вас. Мы будем рады, если вы подождете немного наш ответ по этому возврату 😉
Здравствуйте! Мы обеспокоены ситуацией, проверим все данные и вернемся с ответом через пару часов. Дополнительно напишем вам в директ 🙏
Спасибо! Ситуация вообще странная. Продавец же сам написал, что отправил на неверный адрес и ничего. Какой смысл во всех этих "бриллиантовых" статусах? Просто робот тебя футболит и всё. По трекингу "получено", ну давай до свиданья. А то что получил другой парень или трекинг левый, то это не робота проблема. :)
У меня было что-то подобное, причём нельзя было открыть спор с причиной недоставки товара, ведь по трекеру он получен. Короче пришлось оформлять типа возврат, меня попросили указать track-номер обратной отправки и тут я вставил track-номер отправки продавца, который ведёт от него не ко мне (как должно быть), а в другой регион. Он предложил мне вернуть на счёт PayPal (я уж и забыл, что это), я отказался, ещё пару предложений в чате и пару недель, деньги вернулись на карту.
Никогда не соглашайтесь на возврат вне системы. У меня два раза было, что продавец «возвращал» на Пайпел, а потом отзывал платёж. 2014-2015 года, примерно. Сомневаюсь, что китайцы стали честнее за столько лет.
Была аналогичная ситуация. Спор закрыт в пользу продавца, так как робот видит информацию о доставке только по данным Aliexpress.
Я сам приложил снимки системы отслеживания: "Подробности доставки", и затем ссылка "GOT".
После закрытия спора оформил жалобу на решение, связался со службой поддержки и попросил их проверить фактический адрес доставки самостоятельно. Также, попросил приложить к спору те данные о доставке, которые они видят в системе отслеживания транспортной компании.
Позже, ещё раз связался со службой поддержки: оператор извинился, оперативно закрыл спор в мою пользу и выдал купон на 200руб. Деньги вернулись на счёт через несколько дней.
Ну мне тоже писала поддержка, что да действительно отправили не на тот адрес и ничего не происходит дальше. Уже больше месяца канитель, а раньше решали за 24 часа.
Ну что, в очередной раз прождал не 48, а 96 часов. Никакого ответа на почту конечно же не поступило, папку спам проверил. Возврата денег тоже нет. Завтра или в понедельник напишу в чат опять, ради интереса, понятно что они не помогают (или не помогут не помочь, нет прав, или им запрещают), просто вежливо отписываются, но всё равно, интересно что сейчас ответят. :)))
К сожалению, @AliExpress Россия в директ тоже ничего не написали, как обещали.
Предполагаю, что это новый узаконенный вид мошенничества со стороны маркетплейса AliExpress, просто разрешают своим продавцам кидать какую-то часть покупателей на деньги через указание неверного трекинга?
Ну не повезло, попал в этот незначительный процент кидалова, видимо. Пока продолжаю пользоваться AliExpress, есть слабая надежда, что это всё-таки случайность, но если повторится, то значит система.
Возврат на днях получил! Благодаря помощи @AliExpress Россия всё-таки вернули деньги. ))
Новость хорошая, но ситуация ненормальная. Возврат должен делаться за несколько минут, как например в Amazon. Я недавно делал несколько заказов на Ибей и Амазон на склад посреднику, консолидировал посылку, отправил, получил. Открываю коробку, а одного товара нет. Посредник говорит у них на складе нет. Написал в Амазон, переписка длилась буквально пару минут, оператор спросила, как вы хотите получить возврат, на карту или на подарочный счет, сама предложила. Я говорю на подарочный счет, перезакажу этот же товар, она ок, через 2-3 часа будет компенсация. Никаких доказательств не попросила, я ей сам кидаю фотки посылки, всех вещей пришедших и т.п. Ей ничего не надо. Действительно деньги зачислили на счет через пару часов. А она пишет типа надеюсь я заставила вас улыбнуться, хорошего дня и т.п. )))
Просто офигел, что такое бывает. Не надо месяц писать в чат, потом еще представителю, распечатывать, заполнять, сканировать, отсылать заявление и т.п. )))))))))))))
Рады, что все закончилось хорошо)
Все замечания записали, будем улучшать сервис для вас 💕
Если вам интересно, то у меня тоже есть опыт этого лета, когда китаец отправил фэйк код. Так вот мне тоже по результатам спора было отказано в возврате, но поскольку на кону было 3300 руб, я довел дело до победного, сходил на почту (где сначала мне сказали что ничего мне не приходило), там поговорил с администратором отделения, приготовив заранее справку что ничего не приходило. Оказалось конверт пришел, пустой, фио указано не верно, 8гр. После фотки конверта, который я так и не получил (чтобы тот улетел назад), поддержка произвела разбирательство своим спец отделом и деньги капнули мне назад в течении 10 дней примерно.
Да мне служба поддержки в чате отвечает, что действительно мы видим, что продавец отправил на неверные данные, ждите возврат то 3-5 дней, то 48 часов. И нет возврата. Они не отрицают ошибку продавца, признают что я прав, но деньги МЕСЯЦ никто не возвращает. :))))
В очередной раз ответил в чате вежливый и приятный человек:
"Спасибо за ожидание, проверил заказ спор и апелляцию, к сожалению в решении указана сумма к возврату 0. Мне очень жаль, что произошла столь неприятная ситуация. Так же данный случай с заказом и продавцом ранее уже зафиксирован в чате, содержимое чатов тщательно проверяется нашим руководством, поэтому ваше обращение позволит нам улучшить качество взаимодействия продавцов с покупателями. За это вам большое спасибо.
Со своей стороны, как покупатель я вас прекрасно понимаю вы хотите добиться справедливости и вернуть средства и я сделаю всё возможное, чтобы помочь вам, поэтому составил запрос на возврат в вышестоящий отдел, для скорейшего предоставления ответа вам на электронную почту привязанную к аккаунту. Ответ придёт от специалистов в течении 48 часов.
Но в вашем случае думаю быстрее придёт ответ, так как о ситуации известно нашим специалистам и я запросил рассмотреть в приоритетном порядке. "
Ну буду ждать очередные 48 часов, в принципе жду месяц почти, уже спортивный интерес если честно. :))))
Очень рады, что коллеги смогли вас порадовать ответом, мы стараемся😊🙏
Слежу за вашей ситуацией каждые 2-3 часа, как только получу ответ, сразу сообщу.
Ещё одно доказательство, что споры на али никто не рассматривает - решения принимаются рандомно.
Попробуйте в поддержку изложить факты, товар вам не отправлен, подсунут чужой трек номер, сроки прошли требуйте вернуть деньги, про ошибочный адрес это лапша, видимо такое работает в поддержке
С тех пор как Али зашёл в РФ, и в ТП на али появились люди/балбесы российские, Али скатился на дно. Это касается как и обращений со стороны русских покупателей так и русских продавцов, ТП просто тупо забивает болт и на тех и на тех. У самого магазин был на Али, ТП бестолковая прям вообще, им про Ерему, а они про Фому, проблемы не хотят решать, только больше создают. Как продавец, предоставляешь им документы необходимые, официальные, которые сами и запрашивают, а потом просто тупо технично посылают. Во всех маркет плейсах, где у меня есть магазин, нет и никогда не было проблем, запросили доки, решили вопрос, все довольны, а на Али как бараны, да почему "как", они и есть бараны, упёрлись в одну точку и не двигаются. В итоге перестал продавать на Али, а ТП в чате их же, прямо в грубой форме послал их на 3 буквы дебилов. Больше ни ногой на этот сраный Али со сраной ТП из РФ.
Да, они забили в последнее время на клиентов. Сам купил телефон без гарантии, спор проиграл. Служба поддержки не хочет поддерживать меня )
Ага, в этом и проблема, раньше они помогали и наверное люди просматривали споры, а теперь робот отклоняет и всё. Фактически покупатель теперь бесправен на Алиэкспресс. Даже когда ситуация очевидная в твою пользу, даже не спорная, то всё равно тебя теперь легко могут обмануть.
У меня подобная ситуация была на ebay пару лет назад. Заказал кроссовки Пума на склад посредника, всё как обычно. Обновляется статус, что посылка доставлена на склад, но посредник фактически её не получил. Месяц писал в ebay, paypal, fedex - бесполезно. Посредник тоже писал и звонил в ebay - бесполезно. Все в один голос говорят, что курьер установил статус получено, значит получено. Хотя фактически или оставил в другом месте или забрал себе посылку курьер. Но все эти крупные конторы разом послали.
Более 1000 заказов,всегда решал вопрос именно с продавцом. Было пару споров, на которые сам продавец отправлял, типа мы не можем эту проблему решить, откройте спор и вам вернут деньги. Вот недавно случай был, отказали в таможне и вернули обратно. Я к продавцу,зачем и почему? Он мне говорит, что проблемы с моей стороны и я должен узнать почему отказали. Пишу на почту, на таможню через личный кабинет. Сначала почта отписалась,что товар не прошел именно китайскую таможню,а после и из таможни пришёл ответ с подтверждением,что товар не поступал в российскую таможню. Все отправил продавцу и он выслал ещё раз товар. Через 10 дней получил. С одной стороны повезло, что до закрытии сделки оставалось 40 дней, было время действовать. Товар стоимостью 23 доллара. Ещё случай давний, печатная головка пришла неисправна, отправили ещё раз. В солянке пришел левый товар, пошел на почту, отправили по адресу бесплатно. Когда долго идёт посылка, продлевал защиту. Все телефоны приходили, около 10 штук заказов. Правда максимум 19000 руб.. Было пару раз не в мою пользу, продавец возвращал деньги по Пэй Палу, а там комиссия. Никаких левых треков не было. Одно пугает, когда приходит пустой мелкий пакет на мой адрес с треком которого ни на одном товаре нет.
да, ощущение что Алиэкспресс Россия полностью бесправна. Вот как так вышло - это интересный вопрос
Комментарий удален модератором