Теперь банк оставляет отзывы на клиентов Logo
Приёмная
Let’s Go

AliExpress игнорирует признание продавца, который отправил заказ на неверный адрес, и не возвращает деньги

23 июля сделал заказ 5012318431562532, продавец его отправил через курьерскую службу IML с трекингом 5498732332011. 2 августа мне приходит оповещение6 что заказ получен, я понятно в недоумении, т.к. заказ не получал и со мной никто не связывался для доставки.

Звоню в IML, представляюсь, там говорят, что этот трекинг не мои данные и не на мой телефон.

Написал продавцу, он молчит. Открываю спор, т.к. заказ не получил. Робот закрывает спор не в мою пользу. Отвечает продавец:

"Привет, как насчет сегодня, мы сожалеем, что вы не получили товар. После проверки курьер отправил его не в том месте. Мы хотели бы полностью вернуть вам деньги, чтобы завершить этот случай. Можете ли вы принять это решение? С нетерпением ждем вашего быстрого ответа. Не могли бы вы помочь сначала закрыть Спор?"

После этого пишу в чат поддержки AliExpress, присылаю скриншоты переписки, где продавец подтверждает, что он отправил заказ на неверные данные. Там вежливо и доброжелательно обещают помочь, типа ждите 3-5 дней, заказ действительно отправили на неверные данные, вышестоящий сотрудник пересмотрит вручную.

И вот так происходит каждые 5 дней. Уже 4-5 раз писал в чат, но никакого возврата нет. Казалось бы ситуация очевидная, раньше такого рода вопросы, когда ты не получал заказ, быстро и положительно решались в течение 24 часов, а теперь происходит что-то странное, полнейший беспредел в отношении покупателей. Оказывается проблема массовая, когда дают неверный трекинг или отправляют на неверный адрес (я точно не знаю что именно сделал продавец), почитал тут про аналогичные случаи, вышел из поиска на этот сайт.

Что делать непонятно, но сильно разочарован в AliExpress, раньше всегда они помогали, когда в очень редких случаях получал нерабочий товар или вообще не получал, а теперь, видимо, они повернулись к покупателям задом, а к своим продавцам передом, чтобы те не творили.

{ "author_name": "Let’s Go", "author_type": "self", "tags": ["\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430\u0430\u043b\u0438\u044d\u043a\u0441\u043f\u0440\u0435\u0441\u0441"], "comments": 68, "likes": 26, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 287576, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 30 Aug 2021 04:19:07 +0300", "is_special": false }
0
68 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Чарджбек. Иначе так и будут морозиться Алик

11

Если аккаунт не жалко, то согласен, а так дадут бан на аккаунт после чарджбэка

0

А что можно жалеть в аккаунте на али? 

9

Вот именно преимуществ прокаченного ака нет, там типа ускорение споров но видимо уже не работает а за новый ак может ещё купон дадут) 

1

А что это?

0

Возврат средств через платежную систему Visa/MasterCard.

0

В прошлом году, в июле, заказывал футляр для очков, что то 220 рублей, вообще редко что то заказывал на алишке, но теоретически рассматривал возможность даже дорогостоящих покупок. Футляр не доехал,  открыл спор, продавец деньги не вернул,  али тупо забил, по итогу мне провели влажным органом по губам.  Я со своей стороны тупо, эту гавно контору просто забыл.  

6

 С пандемией у многих такая проблема проявилась. Продавцы завысили цены, многие товары с платной доставкой (доставка у многих стоит до фига), а если не пришел товар, то продавец может и деньги не вернуть. Где-то читала в прошлом году, что это типа гарантия продавцу или что-то в этом роде. Типа как страховка. Он же вам отправил товар, отправил. А дальше, мол не его работа. Видимо с того времени особо ничего не изменилось...

0

Не понял в принципе зачем вы хотите закрыть спор по просьбе продавца? - данная система арбитража и существует для подобных случаев - а тем более в вашем случае продаван вообще изначально повёл себя не корректно - пока вы не открыли спор он вас игнорил даже зная что товар отправлен им не по тому адресу. И что мешает ему уже вернуть вам деньги? ну а робот как вы пишите вновь закроет спор не в  вашу пользу - и в итоге все довольны. Закрыв спор вы просто опять лишите хитрожопого продавана хоть какого то стимула вернуть вам деньги. И насколько понимаю решение по любому спору принимает не робот, а человек - медиатр, просто с определённого времени эти не хорошие люди не вдаваясь в подробности и правила самого Али на автомате/по дефолту по быстрому закрывают споры не в пользу многих покупателей - год назад у меня было так же. И кстати - даже с точки зрения/логики медиаторов - ваша просьба закрыть спор выглядит как признание что открывая его вы типа мухлевали. Где то читал давно что Али вообще "не любит" такие вот договорные левые схемы решения спорных ситуация - закрывая спор и в режиме тет-а-тет между продавцом и покупателем - за такое раньше даже блочили аккаунты покупателей. ред.

4

У меня нет просьбы закрыть спор. Это цитата продавца, указано же в тексте. Он просит закрыть спор, я ничего не закрывал, робот закрыл не в мою пользу.

0

ОК, но спор закрывает не робот - спор рассматривает оценивая аргументы/доказательства (как это в принципе может сделать робот?) каждой из сторон человек - медиатор - китайцы дурят вас когда пишут:
вышестоящий сотрудник пересмотрит вручную

год назад они такой ерунды ещё не писали - мне просто ответили: типа да - мы (Али) не правы - вы правы, но решение по спору в принципе не подлежит пересмотру, извините, всего хорошего ред.

0

они и сейчас так отвечают - да, мы неправы, но спор закрыт, обращайтесь к продавцу :)

0

ну то есть я правильно сделал год назад удалив свой акк на Али - не хочу способствовать существованию и процветанию такого хитрожопого бизнеса

0

Если в разумное время не решится вопрос, делайте чарджбек.

3

Как работает эта штука?

1

Подаете в свой банк заявление об оспаривании операции по карте, с приложением всех доказательств того, что вы ничего не получили. Детали зависят от банка, лучше уточнить у поддержки.

2

А потом получаете бан аккаунта AliExpress

–2

Я делал. Бан не получил) 

2

Повезло) Могут забанить аккаунт, поэтому если акк новый, то естественно чарджбэк

0

Ну если это был свежий то возможно. У меня там 500 заказов, и единственный раз пришлось воспользоваться чарджбеком так как упоротый продаван был и Али на его сторону встал. 5000 р вернул успешно) 

0

Толку сколько заказов там баллы считаются от покупки за год, и плюсы только в решении споров но сейчас это скорее бесполезная вещь а то что скидки там какие то это все лапша, накинут ценник и потом скидки делают, с приложением для покупок история цен показывается все скидки хоть в черную пятницу это лохотрон

2

Нет, не получаете

1

Да и хрен на этот бан. Вы готовы тыс 20 подарить чужим людям? Я нет! Тогда о каком вообще варианте бана идёт речь???? Почему люди должны всего бояться??? Одни воруют деньги,  а мы им прощать? С каждой ситуацией нужно работать 

1

Не думаю, что за это будут давать бан. Все же не маленькие дети. И тут все логично, раз сами решать проблему покупателя не хотят, пусть её решает банк🥰

0

Была похожая ситуация. В прошлом году в январе оформила 12 или 13 заказов. Пришли 4. Один очень сильно опоздал, но пришел. Продавец деньги вернул. А другой не вернул. При этом заказ не был доставлен. Мало того, что заказ не был доставлен, продаван как-то его подтвердил получением. Обращалась и в чат, спор открыла и спор был не в мою пользу. Продаван тоже не отвечал. А потом мой статус из золотого превратился в серебряный за мошенничество. 
Отзыв хотела написать на товар, а он уже закончился. И ничего не удалось сделать. Если сумма покупки крупная, попробуйте связаться с продавцом и еще с админами алика. И также напишите плохой отзыв на продавца в комментах под товаром.  
С каратином алик отвратительно работает. Я ничего и не заказываю уже, хоть и думаю попробовать в этом году заказать нужное.

3

Там какая-то уязвимость в системе Али, которую недобросовестные китайские продавцы активно юзают. А Али ничего не делает.

0

Капец... 

0

Бывало подобное - тупо не закрываешь спор и накидваешь туда. Долго, мутно но решают. 
Хуже было когда продаван дал левый трек, я его месяца 3 прождал (до ~5 дней до конца защиты), нифига не получил и открыл спор. И эта обезьяна кидает мне другой трек по которому заказ уже чуть ли не два месяца в моем почтовом отделении. молодец, блин. Зашел в отделение - там очевидно говорят типа "тююю, это когда было то - давно пролюблено". Пишу в спор что посылка не получена и ваще мне валидный трек дали когда срок хранения уже вышел - пофиг, выигрыш продавца. Сумма не критичная, вокруг 500р но было очень обидно. 
А главное не понятно почему небыло бумажного извещения от почты, ктото позарился на отвертку за пять сотен? Ну такое... 

2

В моём ОПС тупо нет почтальонов. Почту разносят раз в месяц, как левая пятка почешется. Кучу заказных писем со штрафами и тому подобное так проворонили. 
Имхо, по отдельности и Али, и Почта РФ дно дна на дне. А вместе это вообще провал в чёрную дыру. 
Поэтому когда начинают поливать говном ВБ, то мне хочется его защитить - подучить 1$-чехол на телефон завтра-послезавтра, чем 90-дней ждать безтрек и ещё спор забыть открыть после окончания «зашиты» 

0

Ну али теперь отошел от пр - можно заказать доставку в пятерочку и пункт дпд, которые обычно там же где и выдача озона, вб и прочая. Ну и сокрость в средне м2 недели, а так от 10 до 20 дней. Не всегда имеет смысл  но в некоторых случаях вполне норм. 

0

О друг! То что Алиэкспресс теперь повернулся задом к покупателям это аксиома! Причём @AliExpress Россия ровно такой же пособник нового вида мошенников и ненадежных продавцов! Я заказал проектор и мне пришёл сгоревший старый блок вместо него. Интересное началось ещё с таможни, мне пришло смс мол недостающие данные есть и их нужно заполнить, я вбил что это проектор и что цена такая-то на него. Приходит посылка и я смотрю на документ с таможни а там вес 1779 граммов, а на коробке мелко указан 1929. Суть смс с таможни что таможня не могла идентифицировать посылку и спросила меня, мол я знаю же что я заказал, я внес данные и посылка спокойно прошла таможню. При получении я взвесил посылку и вес тот же что и на таможне. Ок вроде бы. Или не ок потому что мелким шрифтом на коробке другой? Я додумался до того чтобы снять видео вскрытия посылки. И чуйка не подвела, была подмена товара. Я тут же открываю спор. Позиция продавца что "видео иметь всякие проблемы"! И алиэкспресс несмотря на видео становится в позу мол посылка пустая действительно, но возврат 0 рублей! Поддержка местная мне объясняет что не хватает доказательств, но их немало. Я отразил в своих доказательствах ложь продавца о якобы вскрытой посылке. Продавец присылает фото товара, но совсем в другой коробке нежели ту которую получил я. Я приложил тот самый документ с таможни в котором указан тот самый вес. Короче говоря, снимаете вы видео или нет, я так понял неважно и неважно есть ли документы пусть и косвенно но указывающие что вес изменился, что вес отличается, что в посылке на момент получения ожидаемый товар отсутствует. Алиэкспресс сейчас полностью на стороне китайцев и вопрос о том стоит ли там заказывать я думаю становится риторическим.

2

Короче вывод из этой истории  для меня только один. На данный момент Алиэкспресс крайне ненадежная и неклиентоориентированная контора. Покупать можно только всякую мелочь, по стоимости, которую не жалко потерять, до 1000 р. Т.е. никаких смартфонов, роботов-пылесосов и т.п. Хорошо что не заказал.. Только всякие чехольчики и прочую дребедень. И нельзя делать крупные заказы, надо дробить на разные мелкие заказы, иначе один крупный заказ они отправят на неверный адрес или дадут неверный трекинг и потеряешь все товары. А китайской службе поддержке видимо плевать с высокой горы, а наши стараются помочь, но я так понимаю у них нет прав, могут только купон дать и посочувствовать.
Причем такой регресс произошёл буквально недавно, до этого много лет всё было хорошо.

2

Спасибо! Про чарджбек ничего не знал, но если надо доказательства, то как их получить? В статусе трекинга IML указано что заказ кем-то получен. Это надо в IML обращаться по идее. А они могут ничего не дать.. Типа "почта справок не даёт"... Мне кажется это или кидалово узаконенное внутри Алиэкспресс или полнейший пофигизм. Сейчас ещё раз напишу в чат поддержки. Т.к. 29го августа пришло уведомление, что компенсация не одобрена. Принципиально буду их долбить, уже интересно, деньги 852 р, не очень большие, но сам момент странный, продавец признал в переписке, что отправил на неверный адрес и ничего..

1

Хотим обратить ваше внимание, что чарджбек - процедура непростая и длительная, может затянуться на пару месяцев. Лучше потратить это время на новые покупки, которые порадуют вас. Мы будем рады, если вы подождете немного наш ответ по этому возврату 😉

–3

Так я жду уже не 2 дня, а 5 дней. И ответа нет ни от Вас, ни на почту. ))

1

Ответили вам в директ. Возврат получился нетипичным, поэтому сроки немного затянулись (

0

Спасибо!

0

Ребята, ждать ответа от них бесполезно, они ничем не помогают :) Я уже почти 3 недели жду - они вообще не решают проблемы

1

Екатерина, мы предоставили вам ответ как в комментариях, так и в личных сообщениях. Нам правда жаль, но повлиять на решение службы безопасности мы не можем. Нарушение правил использования программы защиты покупателей может повлиять на решения в спорах. Мы ждем комментарии от коллег, но пока не получили их. У владельца этой статьи иная проблема. 

–5

Ребята, вот так они решают вопросы :) Они обвинили меня в нарушении правил программы защиты покупателей, а на самом деле никаких нарушений не было. Просила несколько раз предоставить доказательства нарушений - они тупо молчали. И только в этом треде выяснилось, что оказывается они где-то запросили какие-то комментарии :)

1

Мне очень сомнительно, что я увижу результат обращения за этими комментариями, поэтому и автору поста советую не ждать почём зря

1

Как и следовало ожидать - они продолжают тупо молчать, нет никаких объяснений по поводу нарушений правил :))) Ну а откуда они возьмутся, как можно объяснить то, чего не было

0

Делайте чарджбэк. Вот я к сожалению не могу его сделать, потому что карта Сбера была, а Сбер не открывает чарджбэки по транзакциям Али. Чарджбэк - самый простой и быстрый способ

0

Всегда можно настоять в принятии претензии в свободной форме

0

Здравствуйте! Мы обеспокоены ситуацией, проверим все данные и вернемся с ответом через пару часов. Дополнительно напишем вам в директ 🙏

0

Спасибо! Ситуация вообще странная. Продавец же сам написал, что отправил на неверный адрес и ничего. Какой смысл во всех этих "бриллиантовых" статусах? Просто робот тебя футболит и всё. По трекингу "получено", ну давай до свиданья. А то что получил другой парень или трекинг левый, то это не робота проблема. :) ред.

1

У меня было что-то подобное, причём нельзя было открыть спор с причиной недоставки товара, ведь по трекеру он получен. Короче пришлось оформлять типа возврат, меня попросили указать track-номер обратной отправки и тут я вставил track-номер отправки продавца, который ведёт от него не ко мне (как должно быть), а в другой регион. Он предложил мне вернуть на счёт PayPal (я уж и забыл, что это), я отказался, ещё пару предложений в чате и пару недель, деньги вернулись на карту.

1

Никогда не соглашайтесь на возврат вне системы. У меня два раза было, что продавец «возвращал» на Пайпел, а потом отзывал платёж. 2014-2015 года, примерно. Сомневаюсь, что китайцы стали честнее за столько лет. 

0

Была аналогичная ситуация. Спор закрыт в пользу продавца, так как робот видит информацию о доставке только по данным Aliexpress.
Я сам приложил снимки системы отслеживания: "Подробности доставки", и затем ссылка "GOT".
После закрытия спора оформил жалобу на решение, связался со службой поддержки и попросил их проверить фактический адрес доставки самостоятельно. Также, попросил приложить к спору те данные о доставке, которые они видят в системе отслеживания транспортной компании.
Позже, ещё раз связался со службой поддержки: оператор извинился, оперативно закрыл спор в мою пользу и выдал купон на 200руб. Деньги вернулись на счёт через несколько дней.

1

Ну мне тоже писала поддержка, что да действительно отправили не на тот адрес и ничего не происходит дальше. Уже больше месяца канитель, а раньше решали за 24 часа.

0

Ну что, в очередной раз прождал не 48, а 96 часов. Никакого ответа на почту конечно же не поступило, папку спам проверил. Возврата денег тоже нет. Завтра или в понедельник напишу в чат опять, ради интереса, понятно что они не помогают (или не помогут не помочь, нет прав, или им запрещают), просто вежливо отписываются, но всё равно, интересно что сейчас ответят. :)))

К сожалению, @AliExpress Россия  в директ тоже ничего не написали, как обещали.

Предполагаю, что это новый узаконенный вид мошенничества со стороны маркетплейса AliExpress, просто разрешают своим продавцам кидать какую-то часть покупателей на деньги через указание неверного трекинга?

Ну не повезло, попал в этот незначительный процент кидалова, видимо. Пока продолжаю пользоваться AliExpress, есть слабая надежда, что это всё-таки случайность, но если повторится, то значит система. ред.

1

Возврат на днях получил! Благодаря помощи @AliExpress Россия всё-таки вернули деньги. ))

Новость хорошая, но ситуация ненормальная. Возврат должен делаться за несколько минут, как например в Amazon. Я недавно делал несколько заказов на Ибей и Амазон на склад посреднику, консолидировал посылку, отправил, получил. Открываю коробку, а одного товара нет. Посредник говорит у них на складе нет. Написал в Амазон, переписка длилась буквально пару минут, оператор спросила, как вы хотите получить возврат, на карту или на подарочный счет, сама предложила. Я говорю на подарочный счет, перезакажу этот же товар, она ок, через 2-3 часа будет компенсация. Никаких доказательств не попросила, я ей сам кидаю фотки посылки, всех вещей пришедших и т.п. Ей ничего не надо. Действительно деньги зачислили на счет через пару часов. А она пишет типа надеюсь я заставила вас улыбнуться, хорошего дня и т.п. )))

Просто офигел, что такое бывает. Не надо месяц писать в чат, потом еще представителю, распечатывать, заполнять, сканировать, отсылать заявление и т.п. )))))))))))))

0

Рады, что все закончилось хорошо)
Все замечания записали, будем улучшать сервис для вас 💕

1

Если вам интересно, то у меня тоже есть опыт этого лета, когда китаец отправил фэйк код. Так вот мне тоже по результатам спора было отказано в возврате, но поскольку на кону было 3300 руб, я довел дело до победного, сходил на почту (где сначала мне сказали что ничего мне не приходило), там поговорил с администратором отделения, приготовив заранее справку что ничего не приходило. Оказалось конверт пришел, пустой, фио указано не верно, 8гр. После фотки конверта, который я так и не получил (чтобы тот улетел назад), поддержка произвела разбирательство своим спец отделом и деньги капнули мне назад в течении 10 дней примерно.

0

Да мне служба поддержки в чате отвечает, что действительно мы видим, что продавец отправил на неверные данные, ждите возврат то 3-5 дней, то 48 часов. И нет возврата. Они не отрицают ошибку продавца, признают что я прав, но деньги МЕСЯЦ никто не возвращает. :))))

0

Я наблюдаю подобные новости уже не первый год. Полностью согласен что раньше алик заманивал клиентов, а теперь у них зачастую не срабатывает правило " покупатель ВСЕГДА прав". Лет 9 примерно общаюсь с ебэй и али, кидалово откровенного пока не было. Но этот момент летом, был прям тревожный, потому и решил коммент оставить. Оч. переживал, поскольку площадка эта дает мне 80% моих покупок;)
Просто ситуация больно похожая, продаван в игнор, адрес и ФИО левые, а система встала на его сторону... Я аж прям скрины сделал, где поддержка соглашается, что косяки продавца, но спор был не в мою пользу по началу... ред.

1

Так и я много там покупаю и сейчас пока не перестал, просто теперь каждая покупка как лотерея, посмотрим что дальше будет ))

0

В очередной раз ответил в чате вежливый и приятный человек:

"Спасибо за ожидание, проверил заказ спор и апелляцию, к сожалению в решении указана сумма к возврату 0. Мне очень жаль, что произошла столь неприятная ситуация. Так же данный случай с заказом и продавцом ранее уже зафиксирован в чате, содержимое чатов тщательно проверяется нашим руководством, поэтому ваше обращение позволит нам улучшить качество взаимодействия продавцов с покупателями. За это вам большое спасибо.

Со своей стороны, как покупатель я вас прекрасно понимаю вы хотите добиться справедливости и вернуть средства и я сделаю всё возможное, чтобы помочь вам, поэтому составил запрос на возврат в вышестоящий отдел, для скорейшего предоставления ответа вам на электронную почту привязанную к аккаунту. Ответ придёт от специалистов в течении 48 часов.
Но в вашем случае думаю быстрее придёт ответ, так как о ситуации известно нашим специалистам и я запросил рассмотреть в приоритетном порядке. "

Ну буду ждать очередные 48 часов, в принципе жду месяц почти, уже спортивный интерес если честно. :)))) ред.

0

Очень рады, что коллеги смогли вас порадовать ответом, мы стараемся😊🙏
Слежу за вашей ситуацией каждые 2-3 часа, как только получу ответ, сразу сообщу. 

–3

Никакого ответа не поступило. На почте ничего нет. Возврата денег нет.

1

Ещё одно доказательство, что споры на али никто не рассматривает - решения принимаются рандомно.

0

Попробуйте в поддержку изложить факты, товар вам не отправлен, подсунут чужой трек номер, сроки прошли требуйте вернуть деньги, про ошибочный адрес это лапша, видимо такое работает в поддержке 

0

С тех пор как Али зашёл в РФ, и в ТП на али появились люди/балбесы российские, Али скатился на дно. Это касается как и обращений со стороны русских покупателей так и русских продавцов, ТП просто тупо забивает болт и на тех и на тех. У самого магазин был на Али, ТП бестолковая прям вообще, им про Ерему, а они про Фому, проблемы не хотят решать, только больше создают. Как продавец, предоставляешь им документы необходимые, официальные, которые сами и запрашивают, а потом просто тупо технично посылают. Во всех маркет плейсах, где у меня есть магазин, нет и никогда не было проблем, запросили доки, решили вопрос, все довольны, а на Али как бараны, да почему "как", они и есть бараны, упёрлись в одну точку и не двигаются. В итоге перестал продавать на Али, а ТП в чате их же, прямо в грубой форме послал их на 3 буквы дебилов. Больше ни ногой на этот сраный Али со сраной ТП из РФ. ред.

0

Да, они забили в последнее время на клиентов. Сам купил телефон без гарантии, спор проиграл. Служба поддержки не хочет поддерживать меня )

0

Ага, в этом и проблема, раньше они помогали и наверное люди просматривали споры, а теперь робот отклоняет и всё. Фактически покупатель теперь бесправен на Алиэкспресс. Даже когда ситуация очевидная в твою пользу, даже не спорная, то всё равно тебя теперь легко могут обмануть.

0

У меня подобная ситуация была на ebay пару лет назад. Заказал кроссовки Пума на склад посредника, всё как обычно. Обновляется статус, что посылка доставлена на склад, но посредник фактически её не получил. Месяц писал в ebay, paypal, fedex - бесполезно. Посредник тоже писал и звонил в ebay - бесполезно. Все в один голос говорят, что курьер установил статус получено, значит получено. Хотя фактически или оставил в другом месте или забрал себе посылку курьер. Но все эти крупные конторы разом послали. ред.

0

Более 1000 заказов,всегда решал вопрос именно с продавцом. Было пару споров, на которые сам продавец отправлял, типа мы не можем эту проблему решить, откройте спор и вам вернут деньги. Вот недавно случай был, отказали в таможне и вернули обратно. Я к продавцу,зачем и почему? Он мне говорит, что проблемы с моей стороны и я должен узнать почему отказали. Пишу на почту, на таможню через личный кабинет. Сначала почта отписалась,что товар не прошел именно китайскую таможню,а после и из таможни пришёл ответ с подтверждением,что товар не поступал в российскую таможню. Все отправил продавцу и он выслал ещё раз товар. Через 10 дней получил. С одной стороны повезло, что до закрытии сделки оставалось 40 дней, было время действовать. Товар стоимостью 23 доллара. Ещё случай давний, печатная головка пришла неисправна, отправили ещё раз. В солянке пришел левый товар, пошел на почту, отправили по адресу бесплатно.  Когда долго идёт посылка, продлевал защиту. Все телефоны приходили, около 10 штук заказов. Правда максимум 19000 руб.. Было пару раз не в мою пользу, продавец возвращал деньги по Пэй Палу, а там комиссия. Никаких левых треков не было. Одно пугает, когда приходит пустой мелкий пакет на мой адрес с треком которого ни на одном товаре нет.

0

да, ощущение что Алиэкспресс Россия полностью бесправна. Вот как так вышло - это интересный вопрос

0
Читать все 68 комментариев
Налоговый манифест креативных индустрий

В рамках «Недель российского бизнеса» прошел Форум по креативным индустриям и интеллектуальной собственности, на котором заместитель генерального директора «Газпром-медиа» Юлия Голубева сформулировала, при каких условиях может развиваться креативное предпринимательство в России.

7 причин выбрать для своего бизнеса ОЭЗ «Технополис Москва»

Николай Корнев, генеральный директор ООО «Концерн Гудвин (Гудвин Европа)»

Произвол от Тинькофф Банка или инструкция о том, как заморозить свои деньги. Массовая блокировка счетов граждан по 115ФЗ

Получается, чтобы заморозить все свои деньги в данном банке достаточно попросить их менеджеров увеличить лимит на снятие наличных. Крутой лайфхак, не так ли?

Вкратце: два MacBook с MagSafe, HDMI-портом и чёлкой, новые чипы M1 Pro и M1 Max, а также AirPods 3 — анонсы Apple Статьи редакции

Коротко о главных анонсах.

Apple обновила дизайн MacBook Pro: вернули магнитную зарядку и HDMI-слот, добавили «чёлку» Статьи редакции

Два размера экрана — 14,2 дюйма по цене от 189 990 рублей и 16,2 дюйма по цене от 234 990 рублей.

Скриншот vc.ru
Никто, кроме нас: TalkBank стал единственной российской компанией, вошедшей в глобальный рейтинг AIFinTech100

Глобальный рейтинг AIFinTech100 ежегодно публикует список самых инновационных поставщиков решений в сфере искусственного интеллекта и машинного обучения для решения проблем финансового сектора. Россию представляла финтех-платформа TalkBank — единственная российская компания, попавшая в список 100 самых технологичных компаний со всего мира.

Запуск без денег и раскрутка через TikTok: как устроен магазин корейской косметики с выручкой 40 млн рублей за полгода Статьи редакции

Рассказывает Наталья Мичкаева, которая занялась продажей косметики, пока простаивал её канцелярский магазин.

Команда Hey Babes!
В Петербурге с 1 ноября введут QR-коды для посещения мероприятий Статьи редакции

С 15 ноября — для посещения бассейнов, театров и других, с 1 декабря — и для общепита.

Apple показала AirPods в новом дизайне и с MagSafe в кейсе Статьи редакции

В России наушники будут стоить 16 490 рублей.

Кошелек скажет спасибо: зачем банки заводят подкасты, а люди их слушают

Подкастинг – очень молодой (сам термин вошел в оборот в 2004 году с подачи британского журналиста), но стремительно развивающийся рынок. Его перспективы быстро оценили и в банках.

null