Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

0
68 комментариев
Написать комментарий...
Sania Hurt

Была аналогичная ситуация. Спор закрыт в пользу продавца, так как робот видит информацию о доставке только по данным Aliexpress.
Я сам приложил снимки системы отслеживания: "Подробности доставки", и затем ссылка "GOT".
После закрытия спора оформил жалобу на решение, связался со службой поддержки и попросил их проверить фактический адрес доставки самостоятельно. Также, попросил приложить к спору те данные о доставке, которые они видят в системе отслеживания транспортной компании.
Позже, ещё раз связался со службой поддержки: оператор извинился, оперативно закрыл спор в мою пользу и выдал купон на 200руб. Деньги вернулись на счёт через несколько дней.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
65 комментариев
Раскрывать всегда