Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

0
68 комментариев
Написать комментарий...
Sergey Mit

Если вам интересно, то у меня тоже есть опыт этого лета, когда китаец отправил фэйк код. Так вот мне тоже по результатам спора было отказано в возврате, но поскольку на кону было 3300 руб, я довел дело до победного, сходил на почту (где сначала мне сказали что ничего мне не приходило), там поговорил с администратором отделения, приготовив заранее справку что ничего не приходило. Оказалось конверт пришел, пустой, фио указано не верно, 8гр. После фотки конверта, который я так и не получил (чтобы тот улетел назад), поддержка произвела разбирательство своим спец отделом и деньги капнули мне назад в течении 10 дней примерно.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Mit

Я наблюдаю подобные новости уже не первый год. Полностью согласен что раньше алик заманивал клиентов, а теперь у них зачастую не срабатывает правило " покупатель ВСЕГДА прав". Лет 9 примерно общаюсь с ебэй и али, кидалово откровенного пока не было. Но этот момент летом, был прям тревожный, потому и решил коммент оставить. Оч. переживал, поскольку площадка эта дает мне 80% моих покупок;)
Просто ситуация больно похожая, продаван в игнор, адрес и ФИО левые, а система встала на его сторону... Я аж прям скрины сделал, где поддержка соглашается, что косяки продавца, но спор был не в мою пользу по началу...

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
65 комментариев
Раскрывать всегда