«Яндекс.Еда» отказывается предоставлять компенсацию за задержку заказа

Уважаемые пользователи vc.ru, я пришел к вам с другого проекта «Комитета» в надежде быть услышанным хотя бы здесь, поскольку на официальную поддержку «Яндекса» у меня больше надежд нет.

Дело было так. 25 августа решил сделать заказ в Bluefin через Яндекс Еду, поскольку постоянно пользуюсь этим сервисом и это в разы удобнее, чем заказывать через ущербный сайт самого блюфина.

Если вкратце, то заказ был доставлен с опозданием в 1.5 часа. Спустя первый час опоздания я писал в поддержку чтобы отменить заказ, но был проигнорирован. Еда приехала холодная, настроение было испорчено, но это все суета и совсем не то, о чем я хотел бы поговорить.

Вопрос у меня в следующем, а куда делась дружелюбная и отзывчивая поддержка Яндекса?

Я прекрасно понимаю, что в сервисах доставки еды случается всякое. Привозят не то, опаздывают, курьеры попадаются неадекватные. Это все неприятно, но встречается как у Яндекса, так и у других. За что я всегда любил Яндекс, это за то, что любая проблема всегда решалась, оперативно предоставлялись компенсации и можно было заказывать еду спокойно.

Теперь же, столкнувшись с тем, что ресторан с рейтингом в 4.9 забивает на сроки доставки, а поддержка игнорирует просьбу отменить заказ, Яндекс кидает тебе промокод 10% и умывает руки. Скрины прилагаю ниже:

Может быть я слоупок и такое было раньше, но с каких пор поддержка начала отвечать шаблонными фразами? Раньше было хотя бы ощущение того, что говоришь с человеком. Сейчас они отвечают так, будто ты идиот с памятью золотой рыбки, который не помнит, что тебе ответили тремя минутами ранее.

Решил, что просто мне попался такой уникум в приложении и по почте проблема будет решена лучше, но там такая же ситуация

При чем они отвечают одними и теми же фразами, в надежде, что ты задолбешься говорить со стенкой и просто плюнешь на все.

Я понимаю, что из-за моего возмущения Яндекс не будет кардинально переделывать свою поддержку и все это не более, чем крик в пустоту, но на всякий случай подумайте дважды, прежде чем делать через Яндекс дорогие заказы. похоже, что максимум на что они способны, это таскать заказы из Мака и БК рублей на 500.

0
72 комментария
Написать комментарий...
Андрей Васильев

Оплачивайте наличными курьеру, тогда отменить заказ сможете тогда когда пожелаете.

Ответить
Развернуть ветку
Madarame
Автор

Гемор жуткий с этим. То у меня нет налички, то у курьера сдачи

Ответить
Развернуть ветку
30 комментариев
Михаил

Пишете спокойно заявление в Роспотребнадзор за нарушение сроков передачи заказа. ЗЗПП на Вашей стороне. А яндекс в конец оборзел, только судами их и надо бить

Ответить
Развернуть ветку
Madarame
Автор

Спасибо, попробую

Ответить
Развернуть ветку
X Y Z

а с чего вы решили что яндекс обязан вам что-то возместить? никогда такого не слышал. максимум свои бесполезные купоны швырнут на три рубля и все

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Денисов

Мне вернули полную стоимость заказа, плюс купон на 10  процентов. И сам ресторан предложил скидку 30 процентов. Опоздание было на 2  часа. 

Ответить
Развернуть ветку
Backup Service

Ресторан и яндекс из за своих косяков не хотят оплачивать ваш холодный заказ пополам. А так конечно надо требовать полный возврат, фактически заказ вы отменили, если бы вы ушли допустим из дома, курьер просто бы поставил статус "Доставлен" и забрал бы еду себе, а вам бы кинули промокод на 200. 

Ответить
Развернуть ветку
iam from

Это бот. Пишите в Роспотребнадзор

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Анатольевич

По выходным подрабатываю курьером в андекс.еде Скажу со своей стороны. 1. Когда поступает заказ, то они скидывают его курьеру и в ресторан. Причем курьер не всегда ближайший от точки получает, а тот, у кого выше приоритет. 
2. Курьеру даётся время на то, чтобы добраться. В среднем 10-15 минут. Но время высчитывается чисто на дорогу. А если кафе в каком-нибудь крупном комплексе, то тебе надо найти парковку, дойти от машины до фудкорта. И это не закладывается во время до прибытия на точку. 
3. Дальше у ресторана есть 10 минут на готовку. Многие укладываются. Но было у меня такое, что пришлось ждать почти 40 минут готовности. 40 минут! 10 на дорогу "до", 40 минут там и вот уже имеем 50 минут с момента заказа клиентом.
4. После того, как заказ получен у курьера начинает тикать таймер на доставку. Но опять же в этом времени не учитывается, что ты должен с фудкорта дойти до машины, выехать с парковки. А таймер тикает. 
5. Построение маршрута. Тут отдельная тема. Маршрут строится навигатором как самый быстрый. А на деле может оказаться всё совсем иначе. Например тебя ведут через перекрёсток, где надо повернуть налево. За 1 цикл зелёного там успевает, к примеру, повернуть 3 машины. А дальше 70 секунд красный. И ты стоишь так по 4-5 циклов, а время уже истекло и у тебя идет опоздание. И тут надо было либо тебе хорошо знать особенности дороги и выбрать маршрут другой, либо опаздывать, но строго следовать навигатору. Причём в приоритете второе. Если ты уйдешь с маршрута и опоздаешь, то точно будешь сам виноват и наказан. А так ты следовал навигатору. Или навигатор проложил маршрут по короткой дороге, которую и дорогой назвать нельзя, какой-нибудь частный сектор, где ехать быстрее 10 км/ч невозможно, но навигатор считает, что ты там должен ехать со скоростью 60 км/ч. Хотя можно было поехать по дороге длиннее на пару километров, но доехать на 10 минут раньше.  
Как итог: на мой взгляд в опоздании доставки у автора с большей вероятностью виноват ресторан который задержал заказ и нелогичное построение маршрутов. Возможно и курьер задержался, но объективных причин у этому мало

Ответить
Развернуть ветку
Dan Priwalow

Мыши кололись, плакали, но продолжали жрать Яша-кактус.
ТС, скажи спасибо, что яша-курьер, рулон обоев, камаз отстоев или другой плодово-ягодный товарищ, тебя хоть не изнасиловал. А то у Яши, судя по новостям - это тоже очень практикуется. 

Ответить
Развернуть ветку
Георгий

Открою вам тайну: рестораны всегда заказы для агрегаторов ставят в последний приоритет, так как агрегаторы берут конскую комиссию. Поэтому, выбирая между клиентом, который заказал на прямую и заказом клиента с агрегатора, последний всегда получит заказ по принципу "как получилось". И вообще, лучше заказывайте всегда напрямую, хватит кормить корпорацию, отбирая крохи у малого бизнеса.

Ответить
Развернуть ветку
Every Jenkins

Из праздного интереса, сколько стоил ваш заказ?

Ответить
Развернуть ветку
Madarame
Автор

3050 рублей

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Романов

Единственное, если заказ вам уже не нужен, зачем его было принимать? Актуальность заказа истекла и вы вправе отказаться от него и получить возврат денежных средств.
Возврат как некачественный продукт можно сделать. Надеюсь у вас есть много фотографий и видео этого заказа, который был холодным и я надеюсь, что там маркировка была с нарушениями, сроки годности и условия хранения продукции были нарушены... Товар некачественный, поэтому Вы делаете возврат в рамках ЗоПП.
А Роспотреб в нашей стране практически не работает. Даже знаю что скорее всего ответит, что вы не обратились с претензией к юридическому лицу за восстановлением своих прав, поэтому они не могут провести проверку.... Потом через суд их решение обжаловать... И если повезёт, то после первой инстанции они зашевелятся, а мне пришлось один раз и до кассации дойти, чтобы они по правилам всё рассмотрели...

Ответить
Развернуть ветку
Аня Потрясова

Меня РПН даже смог удивить недавно) подавала жалобу за некорректные списания со стороны Мегафон, а РПН пишет, что тут нарушен закон о рекламе. Мол, увидели рекламу, оказалась она неправдивой, идите в ФАС. Полный атас)

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
KSA

Если бы я писал для Панорамы, то написал бы про то, что «Яндекс.Еда» отказывается предоставлять еду.

Ответить
Развернуть ветку
KSA
 Уважаемые пользователи vc.ru, я пришел к вам с другого проекта «Комитета»

DTF?
На TJ своя жалобная книга есть.

Ответить
Развернуть ветку
Madarame
Автор

Йеп

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Фрай

На самом деле странная фигня, они каждый раз спрашивают "а вы будет ждать заказ?" Даже если на минутку уже опаздывает курьер. И ты говоришь им "Нет" и они отменяют с возвратом средств, недавно так и делал 

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Gamayunov

У меня как-то яндекс.еда полтора часа везла еду из быстропита в соседний дом. Девушке заказывал. Когда звонил разобраться, что за херня, мне дали промокод со скидкой при заказе от 1000 рублей вроде. А я на 1000 у них никогда и не заказывал, потому что доставляют через жопу. О чем я им и сказал, но поддержка читала речь по скрипту. То есть и еда полтора часа ехала и компенсация - не компенсация. Так что только деливери клаб. Яндекс еда максимально убога как сервис. 

Ответить
Развернуть ветку
Andres Cherepovskiy

У меня с яедой похожая ситуация была и даже кода не дали. Совсем обленились.

Ответить
Развернуть ветку
Георгий

То чувство когда задержали заказ на одну секунду: Автор - ааа бьять!!!! Ьуь сука всех расипу и буду жаловаться в вс ру

Ответить
Развернуть ветку
Иван Чевелев

Полтора часа не секунда 

Ответить
Развернуть ветку
Ledneva Elena

Блины с лопаты жрать не все готовы 

Ответить
Развернуть ветку
Socolik

а ваши требования какие ? 

Ответить
Развернуть ветку
Madarame
Автор

Я хотел чтобы мне деньги вернули. Раньше яндекс отменял уже совершенный заказ, если было сильное опоздание

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Самозанятый Енот Полоскун

Велкоме ту real world, Neo.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Денисов

Мне полностью вернули деньги в подобном случае. Напишите отзыв и по поводу самого ресторана. 

Ответить
Развернуть ветку
C. armena tyler

Я бы тоже давно, но пара стариков тогда загнется в течение месяца. уже было? Фотографии поднасить пробовали? С экрана планшета.

Ответить
Развернуть ветку
69 комментариев
Раскрывать всегда