{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

«Яндекс.Еда» отказывается предоставлять компенсацию за задержку заказа

Уважаемые пользователи vc.ru, я пришел к вам с другого проекта «Комитета» в надежде быть услышанным хотя бы здесь, поскольку на официальную поддержку «Яндекса» у меня больше надежд нет.

Дело было так. 25 августа решил сделать заказ в Bluefin через Яндекс Еду, поскольку постоянно пользуюсь этим сервисом и это в разы удобнее, чем заказывать через ущербный сайт самого блюфина.

Если вкратце, то заказ был доставлен с опозданием в 1.5 часа. Спустя первый час опоздания я писал в поддержку чтобы отменить заказ, но был проигнорирован. Еда приехала холодная, настроение было испорчено, но это все суета и совсем не то, о чем я хотел бы поговорить.

Вопрос у меня в следующем, а куда делась дружелюбная и отзывчивая поддержка Яндекса?

Я прекрасно понимаю, что в сервисах доставки еды случается всякое. Привозят не то, опаздывают, курьеры попадаются неадекватные. Это все неприятно, но встречается как у Яндекса, так и у других. За что я всегда любил Яндекс, это за то, что любая проблема всегда решалась, оперативно предоставлялись компенсации и можно было заказывать еду спокойно.

Теперь же, столкнувшись с тем, что ресторан с рейтингом в 4.9 забивает на сроки доставки, а поддержка игнорирует просьбу отменить заказ, Яндекс кидает тебе промокод 10% и умывает руки. Скрины прилагаю ниже:

Может быть я слоупок и такое было раньше, но с каких пор поддержка начала отвечать шаблонными фразами? Раньше было хотя бы ощущение того, что говоришь с человеком. Сейчас они отвечают так, будто ты идиот с памятью золотой рыбки, который не помнит, что тебе ответили тремя минутами ранее.

Решил, что просто мне попался такой уникум в приложении и по почте проблема будет решена лучше, но там такая же ситуация

При чем они отвечают одними и теми же фразами, в надежде, что ты задолбешься говорить со стенкой и просто плюнешь на все.

Я понимаю, что из-за моего возмущения Яндекс не будет кардинально переделывать свою поддержку и все это не более, чем крик в пустоту, но на всякий случай подумайте дважды, прежде чем делать через Яндекс дорогие заказы. похоже, что максимум на что они способны, это таскать заказы из Мака и БК рублей на 500.

0
72 комментария
Написать комментарий...
Дмитрий Романов

Единственное, если заказ вам уже не нужен, зачем его было принимать? Актуальность заказа истекла и вы вправе отказаться от него и получить возврат денежных средств.
Возврат как некачественный продукт можно сделать. Надеюсь у вас есть много фотографий и видео этого заказа, который был холодным и я надеюсь, что там маркировка была с нарушениями, сроки годности и условия хранения продукции были нарушены... Товар некачественный, поэтому Вы делаете возврат в рамках ЗоПП.
А Роспотреб в нашей стране практически не работает. Даже знаю что скорее всего ответит, что вы не обратились с претензией к юридическому лицу за восстановлением своих прав, поэтому они не могут провести проверку.... Потом через суд их решение обжаловать... И если повезёт, то после первой инстанции они зашевелятся, а мне пришлось один раз и до кассации дойти, чтобы они по правилам всё рассмотрели...

Ответить
Развернуть ветку
Аня Потрясова

Меня РПН даже смог удивить недавно) подавала жалобу за некорректные списания со стороны Мегафон, а РПН пишет, что тут нарушен закон о рекламе. Мол, увидели рекламу, оказалась она неправдивой, идите в ФАС. Полный атас)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Романов

Рпн Москвы завтра на суд даже отзыв не предоставили ни суду, ни мне как истцу, а будет решаться вопрос о наложении судебного штрафа по делу которое они проиграли.
Обман потребителя в вашем случае на лицо. Пусть проводят административное расследование в рамках КоАП РФ, как того предписывает закон. Если сроки обжалования не вышли, накажите их через суд. Если что, скину решения судов, которые предписывают проводить административное расследование при получении заявления о нарушениях прав потребителей.

Ответить
Развернуть ветку
Аня Потрясова

А можно, пожалуйста?)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Романов

Это по Ярославской области, я был представителем Истца и управления Роспотребнадзора не пытались в дальнейшем обжаловать. 
https://m.kad.arbitr.ru/Kad/PdfDocument/50002c58-3d1e-4fef-9fa1-afb49ed5ffa2/22943710-f9be-48c1-aef9-9f240329b8ec/A82-9343-2020_20200922_Reshenie.pdf
А это долгожданное решение по Москве. Я истцом был и в кассации всё таки отстоял свою правоту и правоту правоприменения. https://m.kad.arbitr.ru/Kad/PdfDocument/81cc017d-0e57-441d-8d0b-9ab5b9936474/f6578db6-88ed-4c69-9868-64209edef47d/A40-192735-2020_20210531_Reshenija_i_postanovlenija.pdf

Ответить
Развернуть ветку
Аня Потрясова

Огромное спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
69 комментариев
Раскрывать всегда