{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

«Яндекс.Еда» отказывается предоставлять компенсацию за задержку заказа

Уважаемые пользователи vc.ru, я пришел к вам с другого проекта «Комитета» в надежде быть услышанным хотя бы здесь, поскольку на официальную поддержку «Яндекса» у меня больше надежд нет.

Дело было так. 25 августа решил сделать заказ в Bluefin через Яндекс Еду, поскольку постоянно пользуюсь этим сервисом и это в разы удобнее, чем заказывать через ущербный сайт самого блюфина.

Если вкратце, то заказ был доставлен с опозданием в 1.5 часа. Спустя первый час опоздания я писал в поддержку чтобы отменить заказ, но был проигнорирован. Еда приехала холодная, настроение было испорчено, но это все суета и совсем не то, о чем я хотел бы поговорить.

Вопрос у меня в следующем, а куда делась дружелюбная и отзывчивая поддержка Яндекса?

Я прекрасно понимаю, что в сервисах доставки еды случается всякое. Привозят не то, опаздывают, курьеры попадаются неадекватные. Это все неприятно, но встречается как у Яндекса, так и у других. За что я всегда любил Яндекс, это за то, что любая проблема всегда решалась, оперативно предоставлялись компенсации и можно было заказывать еду спокойно.

Теперь же, столкнувшись с тем, что ресторан с рейтингом в 4.9 забивает на сроки доставки, а поддержка игнорирует просьбу отменить заказ, Яндекс кидает тебе промокод 10% и умывает руки. Скрины прилагаю ниже:

Может быть я слоупок и такое было раньше, но с каких пор поддержка начала отвечать шаблонными фразами? Раньше было хотя бы ощущение того, что говоришь с человеком. Сейчас они отвечают так, будто ты идиот с памятью золотой рыбки, который не помнит, что тебе ответили тремя минутами ранее.

Решил, что просто мне попался такой уникум в приложении и по почте проблема будет решена лучше, но там такая же ситуация

При чем они отвечают одними и теми же фразами, в надежде, что ты задолбешься говорить со стенкой и просто плюнешь на все.

Я понимаю, что из-за моего возмущения Яндекс не будет кардинально переделывать свою поддержку и все это не более, чем крик в пустоту, но на всякий случай подумайте дважды, прежде чем делать через Яндекс дорогие заказы. похоже, что максимум на что они способны, это таскать заказы из Мака и БК рублей на 500.

0
72 комментария
Написать комментарий...
Георгий

То чувство когда задержали заказ на одну секунду: Автор - ааа бьять!!!! Ьуь сука всех расипу и буду жаловаться в вс ру

Ответить
Развернуть ветку
Ledneva Elena

Блины с лопаты жрать не все готовы 

Ответить
Развернуть ветку
69 комментариев
Раскрывать всегда