«Альфа-банк» начислил проценты за снятие наличных с кредитки, хотя по тарифу снятие без комиссии и в льготный период
19 августа я оформил кредитку «100 дней без %» от «Альфа-банка» по акции «Снятие наличных без ограничений и комиссии». По ее условиям снимать наличные с карты можно в пределах лимита кредитования в первый год без комиссии и в льготный период. Вот описание с сайта:
100 дней без процентов. Льготный период на всё: покупки, снятие наличных и переводы.
Снятие без ограничений. Комиссия 0% в любых банкоматах.
Также до и после оформления карты я звонил на горячую линию Альфа-банка с целью уточнить, что по моей карте будут такие условия, которые я описал выше. Несколько сотрудников информацию подтвердили, что условия я понял верно. Вот запись одного из звонков:
26 августа я снял в банкомате всю сумму лимита по карте. 26, 27 и 28 августа заходил в Альфа-мобайл, чтобы проверить, что все корректно. Была указана задолженность, процентов начислено не было.
Сегодня, 30 августа, увидел в приложении информацию о начисленных процентах на сумму 209.54 ₽. В чате поддержки пояснили, что на снятие не распространялся льготный период, поэтому были начислены проценты.
Я объяснил ситуацию в чате, но сотрудники отказались регистрировать претензию. Отвечали лишь, что передали запрос коллегам. На неоднократные просьбы зарегистрировать именно претензию сообщали, что в этом нет необходимости.
Далее я обратился в сообщество Альфа-банка в ВК. Там претензию приняли и прислали ее номер — А2108301784.
В тексте претензии я попросил банк:
1. Разобраться, почему были начислены проценты за снятие, если несколько сотрудников Альфа-банка по телефону подтвердили, что я могу снимать всю сумму лимита без комиссии и в льготный период первый год. Также в тарифе по карте, который пришел на email, была указана аналогичная информация.
2. Вернуть сумму списанной комиссии, так как она списана некорректно и противоречит тарифу по карте и консультациям сотрудников Альфа-банка.
Клиентский опыт ужасный. Сотрудничать с Альфой впредь не хочется. Будьте внимательнее, чтобы не попасться на такое. Так как даже информация, сказанная сотрудниками банка и указанная в тарифах банка может быть неверной и все нужно перепроверять.
Недавно тоже случай произошел, по этой карте, которую вы оформили еще можно взять рассрочку на долг который на ней образовался. Так вот они пишут, на экране одни условия, а по факту они оказываются совершенно другими: к ежемесячной комиссии про которую написано добавляется ежегодная, про которую ни слова. Надоело следить за каждой буквой...
Не совсем так.
Мы списываем комиссию за весь период рассрочки до 12 месяцев сразу при подключении, сумму комиссии добавляем к долгу по рассрочке.
Если договор оформляется на 2 или 3 года, то комиссия списывается в ту же дату
Альфа это самый ужасный банк, привлекает клиентов, обещает процент на остаток, а при пополнении счета со счета другого банка тут же блокирует, и просит предоставить отчет, что за переводы были, хотя я миллион раз сказала, что были с моей же карты. Поддержка грубияны, орут, бросают трубку, в ответе на обращение о работе операторов ни слова. Вы сами себя закапываете. Ужаснейший банк. Проблема до сих пор не решена. Подумайте, прежде чем переводить деньги в этот банк.
Можем попросить подтверждение, если поступления покажутся нам подозрительными. Это несложно сделать, когда оба счёта принадлежат одному человеку.
Как раз для таких случаев мы и записываем разговоры. Прослушиваем запись и принимаем меры, если слова клиента нашли подтверждение. Подробности оставляем внутри
Ребят, не позорьтесь..
Вы предоставляете условия по договору в котором все четко прописано, далее выдумываете проценты не предусмотренные по договору. Эта ситуация не первая и не последняя, репутация банка оставляет желать лучшего.
В моем же случае вы предоставили условия беспроцентного периода сроком на пол года, полностью досрочно погасить не дали, выдумали ежедневные проценты, хотя при оформлении полностью досрочного в отделении банка, проценты испарились, бумагу зафиксировали, проставили печати и подписи, далее тупо на словах отменили заявку и сделали автоматически новую с учетом процентов, уведомив меня лишь через менеджера по телефону, никаких подтверждений этим процентам не предоставили.
До встречи в суде.
Антон, здравствуйте!
Мы помним вашу историю, давали комментарии по ситуации и отвечали подробно на зарегистрированные вами обращения
Видимо плохо отвечали, что ответы не совпали с выданными документами при оформлении полного досрочно погашения.
Подробно это вы подразумеваете то, где вы отвечаете на что сами захотите?
В обращениях был дан подробный расчёт с датами и цифрами.
Как понять оставляем внутри? что именно? Две карты моих, как по другому пополнять карту, для начисления процента? Это каждый раз,когда клиент захочет пополнить карту, его будут блокировать? Такого бреда еще не слышала, первый день платежи прошли, на второй заблокировали, вот такое отношение к новым клиентам!
Вы написали о том, что в ответе на обращение о работе операторов комментария нет, поэтому обратили на это внимание. Мы всегда проверяем все разговоры и принимаем меры по ситуации, но как именно это происходит оставляем внутри банка.
Нет, каждый раз так не происходит, всё зависит от конкретной ситуации. Вы уже приносили в банк выписку или другие документы, которые просили для разблокировки?
Внутри чего? Т.е. каждый раз при пополнении своей карты с карты другого банка вы будете ее блокировать? Здорово!
Это значит, что мы не будем рассказывать какие именно меры применили к сотруднику, эта информация останется внутри банка.
Уже говорили, что каждый раз блокировать не будем, но каждый случай уникален.
Если деньги поступили на счёт легально, то после подтверждения все ограничения будут сняты.
Можно в вашей просьбе подтверждения платежа вам отказать?
Но тогда ограничения со счетов не будут сняты.
Чтобы в полном объёме пользоваться счетами нужно предоставить подтверждающие документы.
Почему вы списываете комиссию за обслуживание когда человек уже третий(!) год не пользуется ни картой, ни счётом, вообще никакими вашими услугами? За какое обслуживание выставляете счёт? В адекватных банках списывают при первом платеже. А я даже баланс не проверял. За два года насчитали втихую и на третий год решили уведомить. Худший сервис
Если подавали заявку на закрытие, то комиссия списываться не должна. Если просто перестали пользоваться счетами и картами, то списание происходит по условиям обслуживания. Напишите нам в личку ФИО и дату рождения, всё проверим и поможем разобраться.
Не знаю чем вы можете помочь. Мне ясно сказали ваши сотрудники что деньги не вернут даже если не пользовался. Худший банк
Не хотим, чтобы про нас думали плохо. Давайте попробуем разобраться и решить эту ситуацию.
Ну давайте. Отправил в лс.
Ребята, берите попкорн и следите, отпишусь по итогу
Нужно немного времени для проверки, позже напишем вам.