{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

«Альфа-банк» начислил проценты за снятие наличных с кредитки, хотя по тарифу снятие без комиссии и в льготный период

19 августа я оформил кредитку «100 дней без %» от «Альфа-банка» по акции «Снятие наличных без ограничений и комиссии». По ее условиям снимать наличные с карты можно в пределах лимита кредитования в первый год без комиссии и в льготный период. Вот описание с сайта:

100 дней без процентов. Льготный период на всё: покупки, снятие наличных и переводы.

Снятие без ограничений. Комиссия 0% в любых банкоматах.

Также до и после оформления карты я звонил на горячую линию Альфа-банка с целью уточнить, что по моей карте будут такие условия, которые я описал выше. Несколько сотрудников информацию подтвердили, что условия я понял верно. Вот запись одного из звонков:

26 августа я снял в банкомате всю сумму лимита по карте. 26, 27 и 28 августа заходил в Альфа-мобайл, чтобы проверить, что все корректно. Была указана задолженность, процентов начислено не было.

Сегодня, 30 августа, увидел в приложении информацию о начисленных процентах на сумму 209.54 ₽. В чате поддержки пояснили, что на снятие не распространялся льготный период, поэтому были начислены проценты.

Я объяснил ситуацию в чате, но сотрудники отказались регистрировать претензию. Отвечали лишь, что передали запрос коллегам. На неоднократные просьбы зарегистрировать именно претензию сообщали, что в этом нет необходимости.

Далее я обратился в сообщество Альфа-банка в ВК. Там претензию приняли и прислали ее номер — А2108301784.

В тексте претензии я попросил банк:

1. Разобраться, почему были начислены проценты за снятие, если несколько сотрудников Альфа-банка по телефону подтвердили, что я могу снимать всю сумму лимита без комиссии и в льготный период первый год. Также в тарифе по карте, который пришел на email, была указана аналогичная информация.

2. Вернуть сумму списанной комиссии, так как она списана некорректно и противоречит тарифу по карте и консультациям сотрудников Альфа-банка.

Клиентский опыт ужасный. Сотрудничать с Альфой впредь не хочется. Будьте внимательнее, чтобы не попасться на такое. Так как даже информация, сказанная сотрудниками банка и указанная в тарифах банка может быть неверной и все нужно перепроверять.

0
366 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
ilia

Вы че, угараете? У человека должны действовать те условия, которые указаны на странице, с которой он оформлял заявку, а не "ой, там не то указано". Тем более что документы вы даете только когда уже в офисе у вас сидишь и оформляешь - на почту вы высылаете и что-то там по ссылке в смс - никто никогда этого не читает с телефона  когда сидит уже с вашим специалистом. Но на то и расчет у вас. Не банк, а нае...во.

Это не считая того, что вы сами себе противоречите: "у нас действует акция, по которой оформляем кредитку с возможностью СНЯТИЯ ВСЕЙ суммы лимита БЕЗ нашей комиссии" и тут же "Но за СНЯТИЕ наличных, переводы и квази-кэш НАЧИСЛЯЕМ проценты с первого дня после совершения этих операций".

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

В посте речь идёт про акцию, которая распространяется на большинство регионов нашей страны, о ней мы рассказали на нашем сайте alfabank.ru/get-money/credit-cards/100-days
Но некоторые регионы включены в пилотный проект. Анкета сама обновляет условия карты на моменте заполнения региона работы, т.е. условия мы обязательно покажем заранее. Мы никого не торопим с решением и понимаем, что всё нужно подробно изучить, чтобы не было недопонимания в дальнейшем.

Ответить
Развернуть ветку
ilia

Не надо "ля-ля" тут.

Вы вон показали "заранее", а потом  вас "не то".

Про "не торопим" вы могли бы заикаться если бы высылали на почту или давали на бумаге в офисе посмотреть и почитать. А пока у вас даже будучи клиентом вашим - т.е. когда вы имеете все данные человека - вы не высылаете договор и условия, а только присылаете "карта одобрена", потом выясняется что она "ПРЕДодобрена" и надо пилить в офис, где ваш сотрудник берет паспорт, делает сканы его (когда у вас - повторяюсь - есть данные уже), отправляет куда-то, человек получает ссылку в смс, по которой надо пройти, прочитать, потом подтвердить и подписать договор кодом из смс, потом еще что-то в приложении... Такого геморроя я не встречал нигде и он, геморрой, сделан намеренно - с телефона никто не читает договоры, а ваше "предложение действует временно" этому способствует. Договор человек получает на почту когда уже его подписал.

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Спешка здесь ни к чему. Временное предложение, как правило, действует в течение месяца. Вряд ли может совпасть, что оно будет аннулировано в момент изучения документов.
Для действующих клиентов можем сделать индивидуальное предложение. Тогда в офис приходить не нужно, карту можно выпустить сразу и начать пользоваться, но перед этим также нужно прочитать договор и принять условия.
Если такого предложения нет, то заявку рассматриваем на общих условиях, окончательное решение будет принято после проверки оригиналов документов.
Бумажный договор ничем не отличается от электронного.

Ответить
Развернуть ветку
ilia

Вопрос в том, что:

а) какого черта вы даже действующему клиенту с дебетовкой не высылаете договор на почту для ознакомления - и это не про "индивидуальные предложения в приложении"! А в офисе ничего кроме паспорта вы не спрашиваете. СНИЛС еще спросили. Но все это и так у вас есть в базах. Нормальный банк бы одобрил окончательно уже с окончательными условиями и выслал договор на ознакомление, а проверить документы (еще раз!) можно уже тупо на вручении карты. Но вы - НЕ нормальный банк

б) у вас максимально запутанная и максимально неудобная система ознакомления и подписи документов. Потому что вы не только НЕ нормальный банк, а вы еще и хитрожопый банк - включая все ваше блеяние и отмазки типа "ну можно же ознакомиться в телефоне, по ссылке" и прочее. Про какие-то индивидуальные предложение начали с какого-то..

Если электронный договор не отличается от электронного (хотя, вам тут уже разжевал почему это не одно и тоже по факту и в процессе получения карты), то почему вы бумажный не делаете - даже по запросу клиента, а "на почте будет"? Вот именно - так люди больше и лучше ознакомятся, а вам и вашим сотрудникам не надо этого.

За сим. Как были  херовым банком - так только хуже становитесь

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

В первом случае заранее документ не высылаем, потому как окончательное решение по заявке ещё не принято.
Договор по ссылке ничем не будет отличаться от договора на почту, который после обязательно продублируем. Мы не требуем принимать моментальное решение, у клиента всегда есть время на взвешенный выбор. Ссылка на подписание работает 5 дней

Ответить
Развернуть ветку
ilia

Вот вы тупенькие.

Я вас спрашиваю почему не делаете окончательное решение - ведь все данные у вас есть для этого, ответ "Потому что не делаем".

Я вас спрашиваю почему договор не даете бумажный - раз уж "он такой же как и электронный", вы отвечаете "у вас будет электронный".

Вот у людей куча времени - таскаться в банк, сидеть в ваших просто катастрофически медленных очередях, показать вам паспорт (который у вас есть и без этого), получить ссылку на телефон, уйти домой или по делам, перекидывать ссылку из смс на нормальный монитор,только так прочитать и потом снова переться в ваши очереди...

Вы там реально такие тупые или хотя бы прикидываетесь? Чур не писать все то же самое что талдычите уже без смысла несколько комментариев.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Malyugin

Они реально такие)))
Я с ними так 2 месяца ругался и пытался добиться ответа)
На всех сайтах уходят от вопросов, в отделении банка вам ответят как есть, но письменно не подтвердят ничего)
На юр адрес мск писать тоже бесполезно, они вместо физического письма отвечают на электронку и снова без ответа на вопросы)
Просто тем самым они тянут время и пытаются съехать на дурочка)
И да, договор письменный реально от электронного не отличается)
Но если в нем допущена ошибка, а такое бывает часто, вас будут выжимать до последнего, чтобы вы заплатили))

Ответить
Развернуть ветку
Алексей

Так все очень просто. Если договор подписан в письменной форме, то все изменения и дополнения данного договора возможны только в той форме, в которой заключён договор, т.е. в письменной. С электронной аналогично. 452 ГК. Но они никогда не скажут это прямо. Нужно поднять процент - пошлем смс))

Ответить
Развернуть ветку
ilia

А, ну то есть опять же - для на...ва)

Хотя, погодите - Тиньк мне снизил ставку безо всяких бумажек дополнительных...

У меня кредитки нескольких банков + дебетовки - Альфа самая отстойная и хитрожопая. Окончательно зуб на них когда поменяли условия по дебетовке Яндекс.Плюс и вообще нигде не уведомили - в каком-то чате или даже здесь потом в комментах узнал

Ответить
Развернуть ветку
Алена Рябова

Это самый отстойный Банк в России,причем чем больше их поносят во всех соц.сетях и сайтах,тем они мощнее становятся.В колл-центрах сидит пушечное мясо, посаженное туда выслушивать все говно ,что льется от обманутых,недовольных,истеричных клиентов этого банка,поэтому то они и переключают тебя содного оператора на другого,хапнув свою порцию дерьма)))а уж когда клиент (переключенный 2-3 раза с одного оператора на другой и ждущий по 40 мин)начинает брызгать слюной и выражаться "некорректно",они имеют право положить трубку)))на это и расчитано,так их и учат.

Ответить
Развернуть ветку
Antoniony Veter

Вы  бы лучше не позорились своим "расчюдесным" продуктом , это манера такая что ли у Альфа Банка подставлять клиента на бабки .......? На не добросовестность рекламы не получали еще по шее от ЦБ .......? 

Ответить
Развернуть ветку
Алена Рябова

И не получат.Я писала в ЦБ.Мне ответили,что они не могут вмешиваться в отношения между Банком и клиентом.Нормально?А для чего они тогда вообще жалобы принимают от физ.лиц?

Ответить
Развернуть ветку
Николай Наумов

Подождите, альфа...
Так ведь это дискриминация по региональному признаку!
Что вы на это скажете? Про равенство перед законом не слышали? 😉

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Это временная акция в определённых регионах, никакой дискриминации нет.
Индивидуальные условия формируем исходя из анкеты клиента, по некоторым заявкам и вовсе вынуждены отказать. А про какой закон идёт речь? 😉

Ответить
Развернуть ветку
Socolik

ну.. тут ноу проблем. условия и тарифы могут отличаться для регионов. это и у операторов связи такая же манечка

Ответить
Развернуть ветку
Jay Green

что вы как ужы на сковородке несете какую то ахинею?
вас схватили за яйца и доказали что вы прямо обманули клиента.
1. исправьтесь
2. выплатите компенсацию за моральный вред
3. поставьте клиенту тариф обещанный в рекламах.
4. отчитайтесь читателям VC о том как вы обосрались и все уже исправили.

Вы реально не догоняете что этими дебильными ответами вы только закапываете репутацию компании? Лучше бы молчали а не несли такую лютую пургу. 

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Макарушин

А договор почитать перед тем как подписать уже не модно? 

Ответить
Развернуть ветку
ilia

А почитать комменты ветки перед тем как самому тупануть не модно?

Там подробно объясняю, что условия и договор, которые ты получаешь и подписываешь какими-то ссылками и кодами в смс вместо нормально - на бумаге, люди не могут нормально почитать. Банально - не у всех стоят в телефонах программы для чтения pdf и не у всех вообще подходящие для чтения смартфоны (а у кого-то и зрение).

Но вы, конечно, тупите еще в комментах - это точно модно нынче

Ответить
Развернуть ветку
Socolik

какой? вы его еще найдите на сайте..   https://alfabank.ru/get-money/credit-cards/100-days/   вот ссыль на карту.. там ровно 2 документа опубликовано  :
Памятка о беспроцентном периоде по Кредитной карте
Кредитная карта 100 дней без % Тарифы

И есть у них  " Договор
о комплексном банковском обслуживании физических лиц
в АО «АЛЬФА-БАНК» "

и вот в нем вероятно что то , где то и есть.. но вы там еще сумейте найти 

https://alfabank.gcdn.co/files/retail/tariffs/dogovor_cbo_01092021.pdf

и собственно говоря с какого рожна я должен не верить публично опубликованным документам с офертой? 

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow

Тинькофф Инвестиции так делал с подарком за "пригласи друга", акции обещали, но на странице "забыли" сказать, что акцию надо продать, иначе они ее заберут назад...

Ответить
Развернуть ветку
ilia

Было дело - сначала вообще надо было какой-то оборот сделать чтобы акция стала полноценно твоей. К чести сказать, они потом эту инфу добавили - что надо успеть продать - и условия оборота убрали

Ответить
Развернуть ветку
363 комментария
Раскрывать всегда