«Альфа-банк» начислил проценты за снятие наличных с кредитки, хотя по тарифу снятие без комиссии и в льготный период
19 августа я оформил кредитку «100 дней без %» от «Альфа-банка» по акции «Снятие наличных без ограничений и комиссии». По ее условиям снимать наличные с карты можно в пределах лимита кредитования в первый год без комиссии и в льготный период. Вот описание с сайта:
100 дней без процентов. Льготный период на всё: покупки, снятие наличных и переводы.
Снятие без ограничений. Комиссия 0% в любых банкоматах.
Также до и после оформления карты я звонил на горячую линию Альфа-банка с целью уточнить, что по моей карте будут такие условия, которые я описал выше. Несколько сотрудников информацию подтвердили, что условия я понял верно. Вот запись одного из звонков:
26 августа я снял в банкомате всю сумму лимита по карте. 26, 27 и 28 августа заходил в Альфа-мобайл, чтобы проверить, что все корректно. Была указана задолженность, процентов начислено не было.
Сегодня, 30 августа, увидел в приложении информацию о начисленных процентах на сумму 209.54 ₽. В чате поддержки пояснили, что на снятие не распространялся льготный период, поэтому были начислены проценты.
Я объяснил ситуацию в чате, но сотрудники отказались регистрировать претензию. Отвечали лишь, что передали запрос коллегам. На неоднократные просьбы зарегистрировать именно претензию сообщали, что в этом нет необходимости.
Далее я обратился в сообщество Альфа-банка в ВК. Там претензию приняли и прислали ее номер — А2108301784.
В тексте претензии я попросил банк:
1. Разобраться, почему были начислены проценты за снятие, если несколько сотрудников Альфа-банка по телефону подтвердили, что я могу снимать всю сумму лимита без комиссии и в льготный период первый год. Также в тарифе по карте, который пришел на email, была указана аналогичная информация.
2. Вернуть сумму списанной комиссии, так как она списана некорректно и противоречит тарифу по карте и консультациям сотрудников Альфа-банка.
Клиентский опыт ужасный. Сотрудничать с Альфой впредь не хочется. Будьте внимательнее, чтобы не попасться на такое. Так как даже информация, сказанная сотрудниками банка и указанная в тарифах банка может быть неверной и все нужно перепроверять.
Комментарий недоступен
Не удивительно, у вас всегда есть подводные камни которые зарыты не на главной странице акции а в описании, а вот народ клюет, да и эту акцию только где не крутили ваши партнёры, все адреса с которых приходила реклама теперь в черном списке навечно ), будут ещё и их заблокируем)
Все условия пишем в договоре, ничего не скрываем. Если возникают вопросы, то всегда рады на них ответить и всё объяснить.
Как видно не все гладко, раз появляются такие статьи, а прозвонки тоже в черном списке, благо есть спец ПО для блокировки ваших звонков. Удачи вам
Я вам выше написала, вы молчите. Не скрываете?!
Объяснить можете - как у клиента вашего банка получился ежемесячный платёж в 100% его зарплаты?
Минимальный ежемесячный платеж составляет не более 10% от суммы основного долга + начисленные % (если находитесь вне льготного периода).
Нет. Ежемесячный платёж составил 100 % его зарплаты. Я звонила на вашу линию, просила договориться. Ответ вашего банка - это ваши проблемы.
Мы не знаем всей ситуации и не можем её комментировать. Говорим условия, которые есть по кредитной карте. Чтобы мы смогли помочь разобраться в вопросе, напишите нам в личку ФИО и дату рождения.
У меня суды уже с вами идут. Только вот мне не понятно почему ваши коллекторы таскаются ко мне домой. И сильно удивляются, что я хожу на суды. Вы все автоматом хотели решить, как вам удобно? Только вот мне ещё никто ничего не присудили. И ваши походы ко мне в дом, мне не понятны.
Комментарий удален модератором
У меня другая ситуация. У меня с ними суды. Долго рассказывать. И я не их клиент. Если я не буду ходить в суд, они просто повешают на меня все что хотят. Я не согласна с банком. Их коллектор был удивлён, что я хожу в суд и отстаиваю свои интересы. Они думали, что я вообще ничего не узнаю. А коллектор приходит для того, что бы я выплатила им деньги. Но у меня решения суда ещё не было. Просто банк решил, что я оплачу именно столько, сколько они хотят и все. Но это не так.
Мы не знаем всей ситуации, тут сложно давать какие-либо комментарии. Если у вас длительная просрочка, то сотрудники взыскания могут выезжать на адрес, который указывали в анкете, для уведомления о необходимости погасить долг.
Я не клиент вашего банка. Просрочек, как и кредитов у меня нет. Но ваши коллектора приходят ко мне, на каких основаниях? Окончательного решения суда ещё не было. Вы не имеете права приходить ко мне. У вас даже решения суда на руках нет.
Ксения, правильно поняли, что вас беспокоят по долгу другого клиента нашего банка?
Да это так.
Теперь поняли вас. Уже оставляли обращение о неадресном извещении?
Нет. Суды то у меня с вами идут. Уже почти как год. Я не могу понять, что за люди у вас работают? И люди ли это вообще? Без души, без сердца. Встреча с вашим банком обернулась трагедией для моей семьи. Вы ничего не проверяете. Вешаете свои кредиты на всех подряд. Не помогаете разобраться в ситуации, которую создал именно ваш банк. И потом так же без всяких основании таскаетесь ко мне домой с просьбой договориться. Раньше где вы были со своими договорами?!!! Когда я звонила и просила помощи, так как ваши платежи были не подъёмны. Вы ведь так, без проверок даёте свои кредиты. Под 50%. И ни кого не спрашиваете, и не проверяете платежеспособность. Мне никто ничего не присудил, ходить ко мне вы не имеете права. Даже в суд подали и не выслали мне документы. Договариваться я с вами не буду.
Тогда мы запутались 😔
Можете написать нам в личку историю, которая у вас произошла, чтобы мы смогли помочь во всём разобраться.
Как писать вам в личку? У меня тоже проблема, после просрочки ко мне пришел представитель банка, не застав меня дома устроил допрос консъержу представившись коллектором, не нашла ваш банк в списке компаний имеющих лицензию на коллкторскую деятельность. Куда кроме ЦБ я могу отправить жалобу на действия вашего сотрудника?
Чтобы отправить сообщение перейдите в наш профиль. Если у вас просрочка, позвоните нам по номерам: +7 495 780 47 00 (Москва и область), 8 800 200 76 66 (другие города) с 6:00 до 21:00 мск.