{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

«Альфа-банк» начислил проценты за снятие наличных с кредитки, хотя по тарифу снятие без комиссии и в льготный период

19 августа я оформил кредитку «100 дней без %» от «Альфа-банка» по акции «Снятие наличных без ограничений и комиссии». По ее условиям снимать наличные с карты можно в пределах лимита кредитования в первый год без комиссии и в льготный период. Вот описание с сайта:

100 дней без процентов. Льготный период на всё: покупки, снятие наличных и переводы.

Снятие без ограничений. Комиссия 0% в любых банкоматах.

Также до и после оформления карты я звонил на горячую линию Альфа-банка с целью уточнить, что по моей карте будут такие условия, которые я описал выше. Несколько сотрудников информацию подтвердили, что условия я понял верно. Вот запись одного из звонков:

26 августа я снял в банкомате всю сумму лимита по карте. 26, 27 и 28 августа заходил в Альфа-мобайл, чтобы проверить, что все корректно. Была указана задолженность, процентов начислено не было.

Сегодня, 30 августа, увидел в приложении информацию о начисленных процентах на сумму 209.54 ₽. В чате поддержки пояснили, что на снятие не распространялся льготный период, поэтому были начислены проценты.

Я объяснил ситуацию в чате, но сотрудники отказались регистрировать претензию. Отвечали лишь, что передали запрос коллегам. На неоднократные просьбы зарегистрировать именно претензию сообщали, что в этом нет необходимости.

Далее я обратился в сообщество Альфа-банка в ВК. Там претензию приняли и прислали ее номер — А2108301784.

В тексте претензии я попросил банк:

1. Разобраться, почему были начислены проценты за снятие, если несколько сотрудников Альфа-банка по телефону подтвердили, что я могу снимать всю сумму лимита без комиссии и в льготный период первый год. Также в тарифе по карте, который пришел на email, была указана аналогичная информация.

2. Вернуть сумму списанной комиссии, так как она списана некорректно и противоречит тарифу по карте и консультациям сотрудников Альфа-банка.

Клиентский опыт ужасный. Сотрудничать с Альфой впредь не хочется. Будьте внимательнее, чтобы не попасться на такое. Так как даже информация, сказанная сотрудниками банка и указанная в тарифах банка может быть неверной и все нужно перепроверять.

0
366 комментариев
Написать комментарий...
Максим Скоморохов

Часто читаю здесь про Альфа банк, ужасные африканские страсти. Слава богу, что я не их клиент.
Но даже не являясь их клиентом, получил свою порцию говна, видимо у Альфы миссия в мире такая.
Попросил друга дать денег в сложной ситуации, сумма была маленькая, около 2500. Он переводит мне ее на карту со своей карты Альфы и после перевода банк ему наглухо всё блокирует. Он восстанавливал свои карты и счета 2 недели, исписав кучу бумаг. Меня вообще никто в курс не поставил и вопросов не задавал, узнал всё постфактум. Своим банком и картой пользуюсь 10 лет, тихо, мирно, законопослушно.
Друг теперь денег не переводит. Если надо, говорит, то пойду сниму налик и дам, приезжай забирай, но переводить. - нет. 
И смешно и грустно.
Зато я ему перевожу на Альфу, вопросов нет. :)

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Понимаем, что очень неприятно, когда блокируется доступ 😔 Это делается для безопасности. Если что-то показалось подозрительным, то можем заблокировать. Но разблокируем мы обычно быстрее, если клиент подтверждает операцию. Как давно была ситуация?

Ответить
Развернуть ветку
Максим Скоморохов

Спасибо за внимание, но я написал это просто в рамках дискуссии. Мы решили принять эту ситуацию как есть, без разбирательства. Я чувствую себя комфортно в своем банке, а друг сделал выводы и, насколько я знаю, завел себе дополнительно карту в другом банке, на всякий случай. Доходы у нас у всех легальные и всегда на виду, биться с ветряными мельницами просто нет времени и желания. 
Я понимаю ваше желание быть эффективными и принимать верные решения, но складывается ощущение, что компетентность сотрудников банка снижается в последнее время. Это заметно не только в банковской сфере, сейчас время такое, уровень образования вообще сильно падает, даже правительственные чиновники несут такую чушь, что оторопь берет.
Рано или поздно это кумулятивным эффектом может серьезно повредить вашему бизнесу. Всего наилучшего.

Ответить
Развернуть ветку
363 комментария
Раскрывать всегда