{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

«Альфа-банк» начислил проценты за снятие наличных с кредитки, хотя по тарифу снятие без комиссии и в льготный период

19 августа я оформил кредитку «100 дней без %» от «Альфа-банка» по акции «Снятие наличных без ограничений и комиссии». По ее условиям снимать наличные с карты можно в пределах лимита кредитования в первый год без комиссии и в льготный период. Вот описание с сайта:

100 дней без процентов. Льготный период на всё: покупки, снятие наличных и переводы.

Снятие без ограничений. Комиссия 0% в любых банкоматах.

Также до и после оформления карты я звонил на горячую линию Альфа-банка с целью уточнить, что по моей карте будут такие условия, которые я описал выше. Несколько сотрудников информацию подтвердили, что условия я понял верно. Вот запись одного из звонков:

26 августа я снял в банкомате всю сумму лимита по карте. 26, 27 и 28 августа заходил в Альфа-мобайл, чтобы проверить, что все корректно. Была указана задолженность, процентов начислено не было.

Сегодня, 30 августа, увидел в приложении информацию о начисленных процентах на сумму 209.54 ₽. В чате поддержки пояснили, что на снятие не распространялся льготный период, поэтому были начислены проценты.

Я объяснил ситуацию в чате, но сотрудники отказались регистрировать претензию. Отвечали лишь, что передали запрос коллегам. На неоднократные просьбы зарегистрировать именно претензию сообщали, что в этом нет необходимости.

Далее я обратился в сообщество Альфа-банка в ВК. Там претензию приняли и прислали ее номер — А2108301784.

В тексте претензии я попросил банк:

1. Разобраться, почему были начислены проценты за снятие, если несколько сотрудников Альфа-банка по телефону подтвердили, что я могу снимать всю сумму лимита без комиссии и в льготный период первый год. Также в тарифе по карте, который пришел на email, была указана аналогичная информация.

2. Вернуть сумму списанной комиссии, так как она списана некорректно и противоречит тарифу по карте и консультациям сотрудников Альфа-банка.

Клиентский опыт ужасный. Сотрудничать с Альфой впредь не хочется. Будьте внимательнее, чтобы не попасться на такое. Так как даже информация, сказанная сотрудниками банка и указанная в тарифах банка может быть неверной и все нужно перепроверять.

0
366 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Алена Рябова

Уважаемые сотрудники банка, не обманывайте людей.У меня такая же история. Есть карта 100дней без %, на все операции , которая оформлена в апреле 21года. В августе числа 23,может 25,точно не помню,звонит девушка с кол-центра и  предлагает еще одну такую же карту, на тех же условиях что и первая!!!! о чем я ее не один раз спросила, условия будут такие же, как и на первой карте, т.е. и покупки и снятие наличных без процентов, и без комиссии 100дней? Информацию девушка подтвердила!!! Карту выпустили, привезли на дом 30го числа. Девушка попросила спуститься к машине, где мне и был вручен пакет документов с картой. Прежде чем взять и подписать, я еще раз уточнила у девушки, точно условия такие же, как и у первой карты??? Девушка открыла договор и прямо пальцем мне показала, что так как карта вторичная, есть доп.соглашение к договору, где прописано, что по всем операциям 100дней без комисси и процентов.Но...когда, я сняла определенную сумму, на снятие наличных начали начисляться проценты. С моей стороны,  были сделаны звонки на горячую линию, звонки девушке курьеру (так как она является сотрудником банка). За это время истрачено много нервов, выслушано много обещаний, были и некоректные, типа" погасите весь долг, закройте карту и не пользуйтесь, если не устраивает" или "читать договор надо, прежде чем подписывать", на что естественно!!! услышали от меня не самый лестный отзыв о своей работе. В очередной раз,при звонке на горячую линию,составлено обращение 01.09,за номером А 2109012700.
Пришла смс от банка ,что рассмотрят в течении 4-5 дней. Причем, ни слова ориентировочно, ни слова календарных или рабочих дней не было написано, как мне теперь утверждают работники банка. Обращение до сих пор рассматривают, проценты капают, никто не может ничего сказать, ни сколько еще будет рассматриваться обращение, ни почему так произошло, ни что делать. На горячей линии утверждают,что ни о каком доп.соглашении знать не знают, только о договоре, по которому сейчас таких условий нет
Хотелось бы еще раз уточнить,что у меня и так есть карта с условиями 100дней льготного периода,без комиссий и процентов на все операции, тогда зачем мне заказывать карту с худшими условиями, чем первая карта, смысл?
Так как проценты начисляются только на наличные, я задала вопрос по телефону, если я закрою сумму, которую сняла наличными, а останется долг за покупки, так как на него не начисляются проценты, мне уберут проценты? На что мне было отвечено,что нет!!! Поскольку программа не умее распознавать долг за что у вас, снятие наличных или покупки. Ребята , вы там совсем что ли??? Это 2 разных операции!!! И если бы программа не распознавала это, то проценты бы начислялись на всю сумму , а не на наличные. Из чего делаю вывод,что в банке работают некомпетентные работники,которым любой ценой нужно втюхать эти карты, А потом хоть трава не расти. Никто ничего не знает, никто ни за что не отвечает, ни с кем не свяжешься, кроме бота и кол-центра, но ни тот,ни те, как понимаете никакой вопрос решить не могут или не хотят.
Поэтому всем знакомым.друзьям,буду категорично советовать,не связываться с Альфа-банком,не покупаться на их рекламу,в которой сонательно  вводят в заблуждение  людей,а потом льется детский лепет,про то,что в рекламе вы видите параметры кредитки, которую оформляем в стандартном порядке .Во всех известных мне соц.сетях буду репостить эту инфрмацию.Пусть все знают,что Альфа-Банк обманывает людей.

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Клиентов не обманываем. Все условия пишем в договоре и на сайте.
Мы проверим ваше обращение и дадим ответ на почту, дополнительно пришлём смс.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Орлов

Банк не обманывающий клиентов это как честный цыганен. Даже если вы существуете вам никто не поверит. 

Ответить
Развернуть ветку
Алена Рябова

мое обращение 01.09 за номером А 2109012700, согласно смс должно быть расмотренно в течении 4-5 дней. Повторяюсь,  ни слова ориентировочно, ни слова календарных или рабочих дней не было написано. Где решение????
Такое желание, собрать подписи всех граждан, кто  был подвергнут лжи и обману Вашими работниками и  Вашей рекламой во всех средствах массовой информации, и направить все документы  в суд и прокуратуру на Ваш банк. 

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Срок зависит от ситуации. Иногда нужно больше времени для проверки. Постараемся ускорить процесс.

Ответить
Развернуть ветку
Алена Рябова

Долго еще ждать ответ???год,два?Почему так долго рассматривается такой простой вопрос???У меня есть доп.соглашение,по которому не должны быть проценты за снятие наличных,у меня их начисляют.Вместо карты ,вторичной!!!оказался проект пилот 1,как так?????Проценты начисляются.вопрос все еще изучается,на горячей линии сидят попки,которые ничего ответить вразумительного не могут,кроме слова ожидайте,да еще и трубку бросают.У вас есть тот,кто может этот вопрос решить или все попки для того,чтобы сидеть бестолково на горячей линии и отвечать здесь ниочем?

Ответить
Развернуть ветку
363 комментария
Раскрывать всегда