{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

«Альфа-банк» начислил проценты за снятие наличных с кредитки, хотя по тарифу снятие без комиссии и в льготный период

19 августа я оформил кредитку «100 дней без %» от «Альфа-банка» по акции «Снятие наличных без ограничений и комиссии». По ее условиям снимать наличные с карты можно в пределах лимита кредитования в первый год без комиссии и в льготный период. Вот описание с сайта:

100 дней без процентов. Льготный период на всё: покупки, снятие наличных и переводы.

Снятие без ограничений. Комиссия 0% в любых банкоматах.

Также до и после оформления карты я звонил на горячую линию Альфа-банка с целью уточнить, что по моей карте будут такие условия, которые я описал выше. Несколько сотрудников информацию подтвердили, что условия я понял верно. Вот запись одного из звонков:

26 августа я снял в банкомате всю сумму лимита по карте. 26, 27 и 28 августа заходил в Альфа-мобайл, чтобы проверить, что все корректно. Была указана задолженность, процентов начислено не было.

Сегодня, 30 августа, увидел в приложении информацию о начисленных процентах на сумму 209.54 ₽. В чате поддержки пояснили, что на снятие не распространялся льготный период, поэтому были начислены проценты.

Я объяснил ситуацию в чате, но сотрудники отказались регистрировать претензию. Отвечали лишь, что передали запрос коллегам. На неоднократные просьбы зарегистрировать именно претензию сообщали, что в этом нет необходимости.

Далее я обратился в сообщество Альфа-банка в ВК. Там претензию приняли и прислали ее номер — А2108301784.

В тексте претензии я попросил банк:

1. Разобраться, почему были начислены проценты за снятие, если несколько сотрудников Альфа-банка по телефону подтвердили, что я могу снимать всю сумму лимита без комиссии и в льготный период первый год. Также в тарифе по карте, который пришел на email, была указана аналогичная информация.

2. Вернуть сумму списанной комиссии, так как она списана некорректно и противоречит тарифу по карте и консультациям сотрудников Альфа-банка.

Клиентский опыт ужасный. Сотрудничать с Альфой впредь не хочется. Будьте внимательнее, чтобы не попасться на такое. Так как даже информация, сказанная сотрудниками банка и указанная в тарифах банка может быть неверной и все нужно перепроверять.

0
366 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Aristipp Us

Ложь!

Мне тоже красочно расписали условия, а в итоге обманули, сняли доп. деньги с кредитки и поставили процент.

В чате ваш сотрудник предложил оформит карту на след условиях (смотрите скрины): ЛП-100 дней, в т.ч. и на снятие наличных(!)
Лимит для снятия - 50 тыс.р./мес. Без комиссии. С льготным периодом.

Я снял 45т.р. в вашем банкомате (скриншот), с меня сняли доп деньги и посадили на процент %.

Почему вы обманываете?
Почему ваш курьер ничего не говорит об этом?
Почему в чате предлагают одно, но когда соглашаешься вы даёте совсем другое?

Когда клиент снимает весь лимит вы специально списываете дополнительные деньги ни за что, чтобы потом начислить проценты на ВСЮ сумму долга (45027р) по завышенным процентам т.к. теперь он вышел за пределы своего лимита в 45.000р.?

Альфа-Банк это худший банк в моей жизни. Не советую.

Ответить
Развернуть ветку
Aristipp Us

В чате по моему вопросу не отвечают.

Ответить
Развернуть ветку
Aristipp Us

Из-за этой ситуации моя кредитная история будет испорчена

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Здравствуйте!
В чате озвучили предложение, которое было на момент вашего обращения.
Оформление карты было сделано в приложении. Перед заказом карты там можно посмотреть все условия, установить лимит, подключить льготный период.
Карта заказана вами без льготного периода, поэтому начисляются %.

Ответить
Развернуть ветку
Aristipp Us

Ваш сотрудник мне предложил карту по данным условиям, это во-первых

Во-вторых, перед заказом нигде нельзя посмотреть условия потому что после моего согласия на предложение в чате у меня сразу спросили адрес и время доставки и все. Никто не предложил мне просмотреть условия ПЕРЕД заказом.

И что значит "там"? Там это где?
Прошу объяснить

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

В чате сотрудник указал офис доставки карты и сообщил, что карту можно оформить в приложении. В приложении это выглядит так:

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк
Ответить
Развернуть ветку
Aristipp Us

То что сделал ваш сотрудник в чате, это введение в заблуждение

Ответить
Развернуть ветку
Aristipp Us

Говорите и предлагаете одно, по факту делаете другое.
Выстраиватете сложные схемы подписания договоров. Усложняете получение информации.
Почему сотрудник вашего же банка даёт ложные требования? Можно сделать так что-бы сразу предлагали Б конкретные условия. А то надо соглашаться на то, что неизвестно.

Отношение к клиенту у вас на низком уровне

В других банках клиентам помогают, а не наживаются на них, вводя в заблуждение

В райфе все лучше

Ответить
Развернуть ветку
Aristipp Us

1. "В чате сотрудник указал офис доставки карты"

Снова ложь.

Про офис там не было ни слова.
Он спрашивал мой адрес, для доставки

Ответить
Развернуть ветку
Aristipp Us

2. "и сообщил, что карту можно оформить в приложении"

Ложь.

Он сообщил ЗАКОНЧИТЬ подписание документов. А не ОФОРМИТЬ. Препалагается что условия мы обговорили и осталось подписать. А вы подложили другие ДОКУМЕНТЫ с другими условиями.

Используете формулировки которые вводят в заблуждение.

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Не хотим, чтобы между нами осталось недопонимание, поэтому ещё раз объясним, как оформляется кредитная карта по предложению:

— оператор в чате рассказывает о наличии предложения и отправляет ссылку на дооформление кредитного договора в приложении Альфа-Мобайл
— далее по этой ссылке клиент уже выбирает сам комфортные для себя условия и подписывает договор кодом из смс.

Понимаем, что во время выбора условий могли что-то упустить, поэтому готовы пойти навстречу и вернуть начисленные проценты, если долг по карте будет полностью закрыт 🤝

Чтобы обсудить все детали, напишите нам в личку.

Ответить
Развернуть ветку
Aristipp Us

Эту информацию на видное место бы, в Чат. Чтобы клиент понимал.

Я уже погасил задолженность с процентами.

Мне нужна карта для снятия наличных с льготным периодом

Ответить
Развернуть ветку
Aristipp Us

ИТОГ:
1. В личке и в письме отказались возвращать проценты.
2. Карту с льготным периодом на снятие наличных я так и не получил.

Альфа худший банк.

Ответить
Развернуть ветку
363 комментария
Раскрывать всегда