«Яндекс.Маркет» снял деньги за «бесплатную» доставку
31.08.2021 года был оформлен и доставлен заказ №61642705. При оформлении заказа было указано, что доставка будет бесплатной.
Однако по факту стоимость доставки в 99 рублей со счета все-таки сняли. После обращения в техподдержку за разъяснением был получен ответ в духе "сам виноват".
То есть меня обвинили в том, что их собственное приложение - неверно работает.
Приложение у меня обновлено до последней версии. Всегда был уверен, что подобная информация отображается в профиле заказа на стороне ТП. Иначе зачем нужно было брать сутки на проверку?
Кроме того, по ссылке написано, что доставка должна стоить 149 рублей, а не 99 рублей.
Но поддержка просто перестала выходить на связь.
30
показов
1.6K
открытий
Автор, я с вами. У них действительно забагованное приложение, а виноват покупатель.
Вот пример.
А когда на VC мне предложили компенсировать эту ситуацию промокодом в лс, я согласилась, но промокода так и нет. 🤷♀️
Теперь маркет использую для мониторинга цен и поиска продавцов.
хаха. у меня в переписке юзерпик этой же самой девушки.
Видимо так и не поправили баги, а завезли новые.😅
хорошо, что Сегалович до такого позора не дожил
Тезка, не стоит так категорично судить о сервисе по некомпетентности сотрудников ТП Я.Маркета. Ошибки бывают, это же ПО.
ошибки бывают у всех. но далеко не все обвиняют своих клиентов том, что они виноваты в кривости ПО. И как раз на отработке таких ситуаций и видно компетентность ТП.
Дарья, отправил промокод ещё раз. Проверьте, пожалуйста, папки со спамом и рассылками, письмо могло попасть туда.
Да, действительно сейчас он пришёл, но ранее его не было, даже в спаме.🤷♀️
Мне обидно даже не за то, что меня обманули на баллы, даже не за промокод, а то, что у вас некорректные консультации в чатах, некорректная информация в приложении и единственный способ добиться справедливости и сообщить о проблемах в вашей же системе - это VC.
Так нельзя.
Я понимаю, у вас оферта и прикрыто со всех сторон.🤷♀️
оферта не может противоречить закнодательству. А у них даже возврат товара с нарушениями выстроен.
с промокодами у них смешно - надо явно ответить, что ты согласен его получить.
Я ответила, что «хорошо», но воз и ныне там.😅
Пора уже понимать, что когда используете Яндекс, будьте готовы к дерьмовым ситуациям.
Хотя сколько здесь постов, а люди так же пользуются этой фигней
Ну нештатные ситуации другие их сервисы умеют решать. Тут тоже могли бы.
Что тут говорить когда какой-то базар под названием Валдберис ради 2% прибыли пытается диктовать условия платежным системам и покупателю, не чего личного просто бизнес
хорошо, что у покупателя всегда есть возможность выбрать другой маркетплейс.
а чем валдбериз диктовал условия покупателям? Хочешь плати виза и оплачивай её комиссию в 2% с каждой покупки, хочешь плати МИР и не плати комиссию. С какой стати небогатые бюджетники должны делить комиссии с не бедными владельцами VISA ?
Комментарий недоступен
Оставьте, пожалуйста, промокод на 100 рублей себе, как напоминание о цене вашей репутации. Как виктимблейминг со стороны поддержки в адрес клиента обесценивает усилия вашего маркетинга.
Предлагаю вернуть незаконно списанную сумму доставки на банковскую карту и рассматривать это как урегулирование конфликта.
И какую же смысловую нагрузку несет этот "комментарий о бесплатной доставке", если этого нет? Что за бред?
они на скриншоте в посте специально четко написали, что это я сам виноват в том, что мое приложение кривое. и решили истолковать расхождение в свою пользу.
стыдно в текущих условиях Екоммерс брать за доставку при подписке. ВБ и озон без всякой подписки доставляют бесплатно.
они могут поступать как хотят, если:
1) не вводит потребителя в заблуждение
2) не пытаются спихнуть свою вину на потребителя
Яндекс и так бесплатно если они сами доставляют
по мск может и так. в России - платно даже если подключен плюс за заказы до 700 руб.
Страна победившего виктимблейминга
в чем прикол подобных жалоб на этапе еще даже не завершенного обсуждения с поддержкой? с учетом графика работы их поддержки, ответа не было часа 4 от силы
"Прикол" в том, чтобы предупредить "Широкую общественность".
Ну и вот сейчас прошло больше суток с момента игнора. В чате поддержки - мертвая тишина, тут - хоть какое-то шевеление заметно.
Спустя 13 дней переписки техподдержка согласилась вернуть деньги. На этом конфликт считаю исчерпаным