{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

«Яндекс.Маркет» снял деньги за «бесплатную» доставку

31.08.2021 года был оформлен и доставлен заказ №61642705. При оформлении заказа было указано, что доставка будет бесплатной.

Однако по факту стоимость доставки в 99 рублей со счета все-таки сняли. После обращения в техподдержку за разъяснением был получен ответ в духе "сам виноват".

То есть меня обвинили в том, что их собственное приложение - неверно работает.

Приложение у меня обновлено до последней версии. Всегда был уверен, что подобная информация отображается в профиле заказа на стороне ТП. Иначе зачем нужно было брать сутки на проверку?

Кроме того, по ссылке написано, что доставка должна стоить 149 рублей, а не 99 рублей.

Но поддержка просто перестала выходить на связь.

0
29 комментариев
Написать комментарий...
Darya Hihihaha

Автор, я с вами. У них действительно забагованное приложение, а виноват покупатель.

Вот пример.

А когда на VC мне предложили компенсировать эту ситуацию промокодом в лс, я согласилась, но промокода так и нет. 🤷‍♀️

Теперь маркет использую для мониторинга цен и поиска продавцов.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Golubchik
Автор

хаха. у меня в переписке юзерпик этой же самой девушки. 

Ответить
Развернуть ветку
Darya Hihihaha

Видимо так и не поправили баги, а завезли новые.😅

Ответить
Развернуть ветку
Anton Golubchik
Автор

хорошо, что Сегалович до такого позора не дожил

Ответить
Развернуть ветку
AnlimiT

Тезка, не стоит так категорично судить о сервисе по некомпетентности сотрудников ТП Я.Маркета. Ошибки бывают, это же ПО.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Golubchik
Автор

ошибки бывают у всех. но далеко не все обвиняют своих клиентов том, что они виноваты в кривости ПО. И как раз на отработке таких ситуаций и видно компетентность ТП. 

Ответить
Развернуть ветку
Anton Golubchik
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Егор Остроумов

Дарья, отправил промокод ещё раз. Проверьте, пожалуйста, папки со спамом и рассылками, письмо могло попасть туда.

Ответить
Развернуть ветку
Darya Hihihaha

Да, действительно сейчас он пришёл, но ранее его не было, даже в спаме.🤷‍♀️

Мне обидно даже не за то, что меня обманули на баллы, даже не за промокод, а то, что у вас некорректные консультации в чатах, некорректная информация в приложении и единственный способ добиться справедливости и сообщить о проблемах в вашей же системе - это VC.

Так нельзя.

Я понимаю, у вас оферта и прикрыто со всех сторон.🤷‍♀️

Ответить
Развернуть ветку
Anton Golubchik
Автор

оферта не может противоречить закнодательству. А у них даже возврат товара с нарушениями выстроен. 

Ответить
Развернуть ветку
Anton Golubchik
Автор

с промокодами у них смешно - надо явно ответить, что ты согласен его получить. 

Ответить
Развернуть ветку
Darya Hihihaha

Я ответила, что «хорошо», но воз и ныне там.😅

Ответить
Развернуть ветку
FRIENDLY FIRE

Пора уже понимать, что когда используете Яндекс, будьте готовы к дерьмовым ситуациям.
Хотя сколько здесь постов, а люди так же пользуются этой фигней

Ответить
Развернуть ветку
Anton Golubchik
Автор

Ну нештатные ситуации другие их сервисы умеют решать. Тут тоже могли бы. 

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Масютин

Что тут говорить когда какой-то базар под названием Валдберис ради 2% прибыли пытается диктовать условия платежным системам и покупателю, не чего личного просто бизнес

Ответить
Развернуть ветку
Anton Golubchik
Автор

хорошо, что у покупателя всегда есть возможность выбрать другой маркетплейс.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Морозов

а чем валдбериз диктовал условия покупателям? Хочешь плати виза и оплачивай её комиссию в 2% с каждой покупки, хочешь плати МИР и не плати комиссию. С какой стати небогатые бюджетники должны делить комиссии с не бедными владельцами VISA ?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Anton Golubchik
Автор

Оставьте, пожалуйста, промокод на 100 рублей себе, как напоминание о цене вашей репутации. Как виктимблейминг со стороны поддержки в адрес клиента обесценивает усилия вашего маркетинга. 

Предлагаю вернуть незаконно списанную сумму доставки на банковскую карту и рассматривать это как урегулирование конфликта. 

Ответить
Развернуть ветку
Alexey

И какую же смысловую нагрузку несет этот "комментарий о бесплатной доставке", если этого нет? Что за бред?

Ответить
Развернуть ветку
Anton Golubchik
Автор

они на скриншоте в посте специально четко написали, что это я сам виноват в том, что мое приложение кривое. и решили истолковать расхождение в свою пользу.

Ответить
Развернуть ветку
Yakovlev

стыдно в текущих условиях Екоммерс брать за доставку при подписке. ВБ и озон без всякой подписки доставляют бесплатно.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Golubchik
Автор

они могут поступать как хотят, если:
1) не вводит потребителя в заблуждение
2) не пытаются спихнуть свою вину на потребителя

Ответить
Развернуть ветку
leha2014 leha2014

Яндекс и так бесплатно если они сами доставляют 

Ответить
Развернуть ветку
Yakovlev

по мск может и так. в России - платно даже если подключен плюс за заказы до 700 руб.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Golubchik
Автор

Страна победившего виктимблейминга

Ответить
Развернуть ветку
Борис Ельцин

в чем прикол подобных жалоб на этапе еще даже не завершенного обсуждения с поддержкой? с учетом графика работы их поддержки, ответа не было часа 4 от силы

Ответить
Развернуть ветку
Anton Golubchik
Автор

"Прикол" в том, чтобы предупредить "Широкую общественность".
Ну и вот сейчас прошло больше суток с момента игнора. В чате поддержки - мертвая тишина, тут - хоть какое-то шевеление заметно. 

Ответить
Развернуть ветку
Anton Golubchik
Автор

Спустя 13 дней переписки техподдержка согласилась вернуть деньги. На этом конфликт считаю исчерпаным

Ответить
Развернуть ветку
26 комментариев
Раскрывать всегда