{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

"Яндекс.Маркет" закрыл пункт выдачи заказов, не предупредив об этом. Где мой оплаченный заказ до сих пор неизвестно

При попытке получить мой оплаченный заказ № 60311315 работник пункта выдачи сообщила мне, что пункт выдачи закрывается, а все заказы были переданы некоему "курьеру", и "наверное, он их будет теперь развозить". Иную информацию работник пункта не смогла мне предоставить, связаться со своим менеджером также не смогла несмотря на 3 попытки. Я сразу обратился на горячую линию и написал в чат. В чате мне за сутки так и не ответили. На горячей линии составили обращение, порекомендовав через сутки позвонить повторно, если со мной не свяжутся. За сутки со мной никто не связался, пришлось звонить повторно. При повторном звонке мне сообщили, что моей заявкой никто еще даже не начинал заниматься. То есть за сутки ее даже не взяли в работу. И порекомендовали подождать еще сутки или отказаться от товара.

Уважаемый Яндекс.Маркет, если вы по каким-то причинам не можете исполнить свои обязательства по доставке, то согласно правилам хорошего тона, не говоря уже о нормах права, необходимо предупреждать об этом покупателя. Если бы я знал, что пункт выдачи закрывается, то я бы возможно пришел раньше за заказом. А еще следует уже хотя бы при обращении покупателя предпринять хоть что-то для скорейшего решения ситуации и хотя бы надлежащим образом проинформировать работника пункта выдачи.

Да, самое ужасное, что, даже когда я пришел за заказом, работник пункта выдачи не был проинструктирован и проинформирован от слова "вообще". Все что мне работник смогла сообщить: что пункт закрывается, что "курьер забрал все посылки" и что "наверное он будет их развозить". Очень сложно воспринимать эту информацию всерьез, так как, чтобы развозить, нужно знать адреса и время доставок. А адресом у всех соответствующих заказов является адрес закрываемого пункта выдачи. И, полагаю, что не только я, но и другие покупатели также не были предупреждены. Следовательно, совершенно не ясно, как курьер собирается что-то развозить, не зная ни адресов, ни времени, и никак не связавшись с покупателями.

Также ужасно, что даже через сутки после моего обращения компания не может мне сообщить вообще ничего по поводу моего заказа. Где он? Что с ним? Когда и где мне смогут его передать?

В своих обращениях я четко дал понять, что заказ мне нужен срочно. Что я скоро уезжаю надолго из города и товар мне нужен будет с собой в дорогу. И что я не готов отменять заказ, потому что был применен купон на 25%, и по такой цене я сейчас уже не смогу заказать. А еще за заказ полагаются 1000 баллов как за первый заказ в приложении. При этом оператор на горячей линии упорно продолжала мне предлагать отменить заказ, "если вы не хотите ожидать". Да, я не хочу ожидать - я хочу как можно быстрее ПОЛУЧИТЬ свой заказ, а не ОТМЕНЯТЬ его.

Вишенкой на торте является то, что в день получения заказа я на всякий случай через чат попросил продлить срок хранения, если вдруг не успею в пункт выдачи. И оператор не моргнув глазом продлила срок хранения в УЖЕ ЗАКРЫТОМ пункте выдачи, ни слова мне сказав о его закрытии. При этом впоследствии уже по телефону мне сообщили, что, оказывается, заявка на продление срока хранения также еще не обработана! И это после того, как оператор в чате мне написала, что срок хранения продлен до 7 сентября.

Прошу незамедлительно связаться со мной по телефону и электронной почте с целью согласования времени и места передачи моего оплаченного заказа.

0
79 комментариев
Написать комментарий...
Denis Odinets

Сколько лет пользуюсь яндексом всегда заказывал, а в этом году захожу, а моего населенного пункта больше нет в доставке. Видимо яндекс зажрался и все сливку с Москвы и Питера идут, зачем в регионы доставлять)) К слову доставляли всегда почтой России, а почта то работает, озон доставляет нормально. 

Ответить
Развернуть ветку
Сан Саныч

А это не только у Яндекса, такая фигня. Видимо, многие интернет-магазины сокращают расходы и "оптимизируют" всё что под руку попадётся.  Очень многие закрывают пункты самовывоза. Даже в довольно  крупных городах. Что, конечно, странно. Ведь доходы таких магазинов растут, а вот точки получения товаров почему-то исчезают.  

Ответить
Развернуть ветку
Искатель
Автор

А у нас в городе наоборот Яндекс буквально пару месяцев назад стал пункты активно открывать. Пока у меня впечатление, что они наоборот только разворачиваются, и хотят как можно быстрее начать торговать по модели озона и вайлдберриз с кучей пунктов выдачи и мгновенной доставкой в каждом городе. Мне кажется, что конкретно у моего пункта возникли какие-то проблемы, потому что это же очередной ИПшник, а не сам Яндекс. Что-то у них там не срослось, пошло не так, а больше всего пострадали как обычно простые потребители...

Ответить
Развернуть ветку
Bazooka Sooka

Почти все пункты выдачи ЯМ это "очередной ИПшник"

Ответить
Развернуть ветку
Denis Odinets

Когда его открыли, изначально не было доставки почтой, но примерно через год она появилась. Потом убрали. Надеюсь вернут со временем. 

Ответить
Развернуть ветку
76 комментариев
Раскрывать всегда